8 сентября 2006

Mercedes CLK

Откатал по Москве 70 т.км. (сейчас пробег 130 т.км.) - не на что ее менять, ну может на CL. За 4 года эксплуатации потратил в общей сложности около 3 т. долл. на ТО и ремонт, при этом НИЧЕГО не выходило из строя в дороге, все обнаруживалось на сервисе и менялось по рекомендации. Великолепная управляемость + "правильный" интерьер и подвеска (комлектация sport) + 3,2 литра под капотом + в общем сплошное объявление о продаже получается.

С 2002г. пошел новый модельный ряд (209), как мне кажется несколько менее удачный в плане экстерьера, так что лучше все-таки брать 208-й.



Единственные неудобства эксплуатации, найденные мной:

- практически сразу после "прописки" автомобиля в РФ "убивается" датчик уровня топлива - спасибо бензину.

- если начинать "жечь" расход топлива сразу "уходит" на 16-17 литров (в нормальном городском режиме со всеми пробками и маневрированием - не более 13)



Сравните с предыдущим Е-классом (210) - 208 выглядит значительно более свежим, нет ощущения, что эта модель давно снята с производства.


Совет автора покупателям Mercedes CLK 320 1999 г

Брать модель с атмосферным двигателем.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Динамика

  • Комфорт

  • Надежность
  • Недостатки:

    Критичен к качеству топлива.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14810
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий