Mercedes CLK 230 Kompressor
2001 г.
2.3 л. бензин
197 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
13 июля 2009 → пробег 158000 км

Машина Времени.

Здравствуйте, уважаемые читатели отзывов!

Хочется внести свою скромную лепту, рассказать вам о Мерседес.  Не о машине,  не об автомобиле, ни даже о Das Avto, а именно о Мерседес.  Но вначале немного о себе, любимом. :-)  Мне 30 лет, права с 2000 года, ездил чуть ли не на всех моделях мирового автопрома, с детства увлекаюсь автомобилями, в общем в теме.  Оставаясь при этом чистой воды гуманитарием, кстати.  Ну да Бог со мной, я скучный тип, а вот, собственно, и моё мнение об этой штуковине.

Итак, Mercedes - Benz CLK 230 kompressor, 2001 г.в., пробег 158000 км, автомат, попал ко мне случайно. Хочу сразу предупредить тех, кто вдруг захочет купить себе подобный аппарат:

а) Не покупайте его нигде, кроме как у знакомых людей;

б) Покупайте его минимум у коллег по работе либо у настоящих друзей, ибо настоящий друг дерьмо не подбросит, верно? ;-)

в) Пламенным любителям японской синтетики и прочей сырой кухни - строго противопоказана сия покупка - негатив обеспечен. (У них своя шкала ценностей).

В общем, срослось так, что мой друг и коллега мне её продал по сходной цене. Вот что я вам скажу, люди, это настоящий олд скул, старая школа! Сейчас так авто уже не делают, к сожалению, и Mercedes тоже :-(.  Чтобы там не пели в рекламе про новый Е - класс купе, прародителем которого и является CLK. Тем более, что он стоит столько, сколько я воровать не умею, хе-хе!  :-))

А теперь по существу.  Возраст, конечно, даёт о себе знать - затёрлись окна дверей, показания термометра на щитке не прочесть - белиберда, глючит привод регулировки сиденья водителя (взад-вперёд). К слову, чтобы добраться всего-навсего почистить контакты, нужно разобрать всю дверь (кнопки на ней), а там подушка и проводки немало, и выложить изрядную сумму. Естественно, один раз поставил, как удобно - и забыл.  Другой за руль не сядет. Но кожа как новая, коврики родные, нога утопает (а машине 8 с лишним лет!), всё остальное под рукой и работает как надо.

Читал в отзывах, что кого-то угнетает маленький бардачок, похихикал ))) Или, например, посадка - "псевдоспорт" - это как? Якобы низко. По мне, в самый раз, низкорослый индивидуум пусть поищет другую машину. Обзор назад затруднён, парктроник желателен. У меня нет, привык. Клиренс никудышный, но днище ровное, полицейские колдобины не замечает. Осторожничать нужно на грунтовке, так и подвеска живее будет. Но я на дачу езжу, тьфу-тьфу, проскакиваю. Между прочим, подвеску меняли до меня по кругу один раз. И не сказал бы, что она надёжная. Да и плавность хода не впечатляет. Хотелось бы помягче немного.  А что вы хотите - "псевдоспорт"! Но зубы не стучат, и голова не трясётся, как у паралитика. А на дороге стоит как влитой, и повороты действительно прописываются на ура. Штурвал большой и тяжеловат кажется поначалу, но это ложное ощущение. Прокатитесь - поймёте, о чём я говорю. Сейчас полно машин с абсолютно компьютерными рулями, что не есть гут. А помните Тазики - классики? )))  То-то.

Ускорение действительно впечатляющее и ровное - сопровождается "вкусным" звуком выхлопа, но не громким, а приятным для слуха. Я разгонялся до 200 км/ч, прямик короткий, больше негде, денег жалко. Вернее делиться с гайцами не хочется. Мотор очень эластичный, советую на трассе ездить на круиз-контроле - сэкономите около 3 литров топлива на 100 км. И пожалуйста, старайтесь заправляться  качественным горючим, которое вызывает у вас доверие - капризны мерседесовские сердца к бензину, есть у них такой грешок. Германия - не Россия. Угар масла в норме, компрессия тоже. Может, повезло с конкретным агрегатом, но сдаётся мне, что так у всех Мерседесов. Сколько их колесит 30 - даже - летних по России!

Вердикт: до щенячьего восторга далеко, но Мерседес я полюбил. Пусть брюзжат злопыхатели, мол, стариковская карета, неоправданно дорого стоит и тд.и тп, я остаюсь при своём сугубо субъективном мнении - отличная, мощная, быстрая красавица. Кстати, по половой принадлежности - это именно она, а не Мерин, как говорят многие грубияны. Такая вот Мерседес.

P.S.  Фото не публикую - лень. Их и так много в инете.



Совет автора покупателям Mercedes CLK 230 Kompressor 2001 г

Подходит всем, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
30038
Комментарии33 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия13 июля 2009 в 14:54
Хороший информативный отзыв,и машина хорошая,.напиши про расходы на обслуживание,топливо...
0
НаГАЗ 69, Saab 900013 июля 2009 в 15:34
Когда пишешь про Мерседес, самое время про "тазики-классики" вспомнить! Несолидно ...
+1
pablo
изменен 13 июля 2009 в 18:08
Мне про японскую синтетику не понравилось. С оттенком насмешки и пренебрежения как-то. Лично мне по барабану, а вот кого-то и обидеть можно.

Отзыв в целом хороший.
+5
НаMercedes E-class13 июля 2009 в 15:41
Спасибо, Воскер! По поводу проблемы с дисплеем температуры - это болезнь, которую можно решить за 2 000 рублей, думаю - недорого.(могу дать координаты). 100% согласен, что машину выбирать нужно очень внимательно и обязательно на специализированном сервисе, иначе потом будете писать отзывы о низком качестве мерседеса и о дорогих запчастях.
Реально почувствовать мерседес можно только владея им! А все описания после 2-3 раза катался и есть у друга - не смогут объективно рассказать правду. У Мерсов есть косяки и их немало, но вот только все прощаешь, когда снова садишься за руль.
Удачи, и пусть Мерс станет тебе надежным другом:)
+2
mb707
НаMercedes E-class13 июля 2009 в 21:48
согласен с mb707 дисплей это устранимо (болезнь мерсов после ресталинга 2ой половины 99 года) а что касается обивки двери(подушек бояться не надо)снимается очень просто всего 4 шурупа и пистоны редко ломаються если аккуратно снимать 10 мин работы.так что самому можно на досуге справиться с книжкой!
0
13 июля 2009 в 16:26
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Almera13 июля 2009 в 17:52
- самообслуживание.)))
+1
laolleo
НаMercedes E-class13 июля 2009 в 23:10
не то что бы самообслуживание просто рекомендация на любителя,(некоторые и длвижки под открытым небом "КАПИТАЛЯТ" как хобби) а что делать и как каждый решает сам, я для себя это рассматривал как познавательное развлечение,(максимум что мог сломать так это пистоны) когда снимал обивку и менял колонку в двери первый раз тоже было стремновато, но все прошло ОК!
0
maxxx333
13 июля 2009 в 17:58
Фигасе. Вам ещё и фоты подавай... Поиск рулит! )))
+2
майк тахо
13 июля 2009 в 18:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 13 июля 2009 в 18:11
Не ну вы упрямые какие! Мерин не нуждается в рекламе и отзывах! Тем более, это женщина. Так-то! :)
+1
майк тахо
13 июля 2009 в 18:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
13 июля 2009 в 18:25

Дык в конце отзыва ясно написано - Мерин - это ОНА!tongue

0
майк тахо
13 июля 2009 в 18:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
13 июля 2009 в 18:30
Вам, любителям сырой кухни - не понять! :)
0
майк тахо
НаMercedes E-class13 июля 2009 в 21:52
МЕРСЕДЕС (с ударением на второй слог)это женское имя (дочь конструктора)в честь которой названа марка!
+1
mbb177
13 июля 2009 в 21:54
Комментарий удален модератором.
mbb177
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 13 июля 2009 в 23:41
ИМХО Не конструктора а гонщека, участвовавшего в гонках на первых аппаратах конструктора Бенца.
0
майк тахо
НаMercedes E-class13 июля 2009 в 21:50
нет, отзывы все же желательны!
0
майк тахо
14 июля 2009 в 15:45
Нет, не женщина, но уже и не мужик, тьфу, т.е. не жеребец. И за что так ему досталось:)
0
maxxx333
НаKia Optima, Renault Kaptur13 июля 2009 в 18:00
Да, сквозит легкое пренебрежение к окружающим! А так в целом все по делу.
+1
lysic3
13 июля 2009 в 18:02
Комментарий удален модератором.
НаDaewoo Sens13 июля 2009 в 19:31
отзыв на 5+, про Мерседес лучше и не скажешь:)
-1
НаHonda CR-V13 июля 2009 в 21:39

ни даже о Das Avto, а именно о Мерседес

так вроде  Das Avto это про фольку...)))

0
alexx999
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 октября 2010 в 19:51

Кстати немцы пишут "Das Auto", сам брал дочери цешку 1997г через племяша в Берлине, поддался мнению, типа "Есть Мерседес..... и остальные машины". Все это глупости господа, есть новые авто.... и не очень.Имхо.  Ничего особого, чего нет у других не заметил. Старая тачка достает по-мелочи, то ключ не опознает, то дроссельный узел замерзает, то демпфер рулевой крякнет, то еще куча всего.  У автора как-то слащаво уж очень, восторгов тьма , трезвее чуток бы.

0
НаRenault Duster14 июля 2009 в 13:59
"Мерседес" - отличная машина, это факт бесспорный! Отзыв о чем? Почему у большинства наших обладателей поношенных Меринов столько снобизма? В каждой фразе - пренебрежение к окружающим, желание поучать их, неразумных обладателей "тазиков-вазиков и прочей японской синтетики" , и куча бесполезных советов?! Сам являюсь поклонником немецкого автопрома, но это ИМХО...
+1
egrsv
НаMercedes E-class14 июля 2009 в 14:58
"В каждой фразе - пренебрежение к окружающим" - мы разный текст читаем? Мерседес действительно легендарный авто, но и у него есть недостатки, которые описаны в отзывах!!! А советы не могут быть бесполезны всем! Для того, чтобы понять отзыв о мерседес, нужно владеть им!!! Спасибо.
+1
mb707
14 июля 2009 в 16:22
Несмотря на перечисленные недостатки, отзыв написан, как бы "свысока". То есть, мы, владельцы меринов, понимаем друг друга, а вы, неудачники, уж извиняйте ))). Нужно обходить острые углы.
+2
майк тахо
НаMercedes E-class14 июля 2009 в 17:00
Майк, видимо Вы не совсем меня поняли: многие отзывы о меринах содержат некоторые лирические отступления, описывающие состояние души каждого владельца, причем многие владельцы даже не могут дать им четкое определение. Я говорю о том, что в комментариях к отзывам о мерсах часто пишут, что авторы агрессивно настроены к остальному автопрому, НО ЭТО НЕ ТАК. Владелец мерса пытается описать свои ощущения, а сторонники других авто сразу находят в этом снобизм. Понять друг друга может каждый автолюбитель и не надо искать в этом скрытого умысла. Уже почти во всех комментариях ставят "ИМХО" - вдруг кто-то увидит во мне ярого противника??? Главная ценность данного ресурса - возможность поделиться опытом эксплуатации, рассказать об авто с практической точки зрения и в том числе описать свои ощущения, но не с целью ущемить чьи-то вкусы! Спасибо!
+3
mb707
НаMitsubishi Outlander14 июля 2009 в 17:31
Вот об ощущениях и нужно писать. А "японская синтетика" сегодня демонстрирует как раз те ностальгические характеристики надежности, о которых упоминает автор.
0
mb707
НаMercedes E-class14 июля 2009 в 20:51
Полностью разделяю мнение mb707!!!!!!!!!!!! Браво!Сам являюсь владельцем МЕРСА!и в тоже время признаю,что мерс уступает по надежности тойоте и лексусу(это не только мое мнение)! многие поклонники марки( к коим себя отношу тоже) меня не поймут, хотя факт остается фактом и не надо себя обманывать! хотя по многим другим параметрам мерс превосходит япошек!

























+1
mbb177
НаBMW 7-серия, BMW X515 июля 2009 в 12:19
Хороший отзыв. Информации достаточно!
0
s_k_i_p
18 октября 2010 в 15:22

Кто может подсказать, конкретно по ремонту CLK 230?

0
Добавить комментарий