Mercedes CLK 230 Kompressor
1999 г.
2.3 л. бензин
193 л.с.
АКПП
задний привод
Сургут
14 апреля 2010

Пиковая дама.

Этот автомобиль был приобретен в 2001 году для Мамы... Мама посмотрела и ездить на этом отказалась (пойми женщин...). В общем, сюрприз не удался. Зато и Батя, и я с удовольствием открыли для себя все плюсы этой модели.

Машина сама по себе была интересная. Комплектацию классик (кожа и отделка натуральным деревом) она сочетала со спортподвеской (это заказная опция)... Этакий марафонец на светском рауте :) А боковые окна без рамок.... (жаль, что задние, в отличие от предыдущей модели в кузове W124, не опускаются). Шик и отточенная управляемость.

В общем, по порядку... Внешний вид - понятие спорное, но мне дизайн этого кузова безумно нравится до сих пор и я даже сейчас, спустя 7 лет с момента снятия модели с производства, провожаю глазами эти купе...

Двигатель 2.3 с компрессором я считаю оптимальным для этого авто. 192 лошади вполне достаточно, а 280 ньютонов момента доступные с 2000 до 4800 оборотов, обеспечивают тягу всегда, везде и по первому требованию. Машина идет как тепловоз, с равномерным ускорением практически с любых оборотов. А звук проснувшегося компрессора - это вообще отдельная песня. Кто слышал рык этого двигателя, сопровождаемый характерным воющим вздохом - тот меня поймет...

Про качество отделки и комфортность посадки что спереди, что сзади писать бессмысленно... это Мерседес, и этим всё сказано.

Маленькая крышка скрывает под собой исполинский для такого небольшого авто багажник, спинки заднего сиденья складываются, поэтому в быту никаких проблем. Можно (В КУПЕ!!!) возить длинномеры.

Управляемость тоже на высоте. Абсолютно внятные реакции на руль и удивительная цепкость сочетаются с комфортом. Авто прекрасно держит дорогу и при этом не является костотрясом. В общем, идет мягко и надежно.

И ездили мы по очереди на этом аппарате и было нам счастье... Пока злополучным июлем 2004 года я не внес в эту идиллию небольшие коррективы. Балбесу тогда было 23 года и он как и все остальные обсмотрелся идиотской киношки форсаж... Стритрейсинг... тунинг.... Дрэг варс колхозный, епрст... В общем, сошлись два одиночества. Два, блин, титана мысли... Два, блин, офигенских гонсчега... CLK vs Prelude... Эту японскую штуковину-то я порвал, а вот потом получился казус. 402 метра как-то кончились, обнажив нормальный такой поворот с покрытием, переходящим из мокрого асфальта в мокрую бетонку... И всё это на скорости 180... Точка торможения ощущающим себя новым Вином Дизелем балбесом была безвозвратно упущена на радостях... В общем, не вошел... Надо было вставать на тормоза и рулить, АБС может быть и помогла бы войти... Может и нет...  В общем, снос, занос... БАБАХ - минус один столб... БАБАХ - минус второй... Летающее по салону тело (мы же реальные гонщеги! Ремни для лохов! :) ) с удивлением видит в лобовом стекле проносящуюся параллельно его морде землю. ХРРРРРРР - прошуршали ломаясь 30 метров молодого ивняка... БАБАХ... Мерс приземлился на колеса... В итоге что имеем? Сами целы и машина упала-таки на колеса - это в активе... В пассиве вырванное вместе с подвеской заднее правое колесо, изуродованное заднее правое крыло, оторванный задний бампер, отбитое с мясом левое зеркало, кучу царапин на остальных частях кузова, немного примятую левую дверь, разбитый люк (выбил головой, пока летал) и разбитое лобовое (тоже головой)...  Нормально... Ремонт стоил 300 000 + кучу нервов... Но Мерседес ожил и исправно возил меня ещё 4 года...  Даже с учетом боевого прошлого он был продан за вполне достойные 13 000 президентов (брался 8 годами ранее за 22000), что для подержанного авто не так уж и плохо.

Теперь о слабых местах, которые мне удалось выявить за годы использования.

1. Рулевая трапеция. Три тяги соединили в одну с помощью шаровых шарниров... Шарнир умирает первым. В итоге приходится менять на 90% исправную деталь... Не дорого, но обидно.

2. Электроника... Бывает, что глючит. Как правило не смертельно, но неприятно.

3. Маленький дорожный просвет. ХРЯСЬ и ХРУСЬ из-под днища доносится гораздо чаще, чем того хотелось бы. От штатных брызговиков вообще советую сразу отпилить 1.5-2 см. Иначе на наших танкобанах их просто оторвет целиком.

Собственно всё.

По механической части авто полностью повторяет С класс в кузове 202. При виде снизу разницы вообще нет. Это означает, что расходников море на любой вкус и цвет.

Кузовина, в силу относительно небольшой серии машины, очень дорогая по сравнению с той же Цешкой...



Совет автора покупателям Mercedes CLK 230 Kompressor 1999 г

Попадется в хорошем состоянии - берите! Более стильного, шикарного и практичного купе такого класса не существует.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Двигатель
  • Практичность (насколько это вообще возможно для купе)
  • Недорогое текущее обслуживание (это Цешка по потрохам)

Недостатки:

  • Дороговизна кузовных деталей
  • Малый дорожный просвет (в наших реалиях это минус)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
40564
Комментарии9 Добавить комментарий
НаLand Rover Freelander15 апреля 2010 в 09:46

очевидно, после полета добавилось осторожности? упоительный миг победы обернулся только фин. потерями, а могло бы закончиться все гораздо трагичнее с реальным ущербом для здоровья.

0
fogarty
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S8015 апреля 2010 в 17:53

Ну, как бы да. Если рассуждать чисто логически :)

Во первых ощущения сами по себе ниже среднего и никак не стимулируют на дальнейшие подвиги. А во вторых послевкусие на 10 килограмм президентов тоже не очень :)

За это особая благодарность Бате. Он посмотрел на останки машины и сазал: - ты сынуля уже работаешь... вот сам и чини... Поработал я почти год на ремонт этого чуда техники и, знаешь, как то желание бездумно топтать газ в пол само-собой улетучилось :) 

0
highwayspirit
НаLand Rover Freelander16 апреля 2010 в 08:59

бате 5. педагогично

0
15 апреля 2010 в 17:13

Интересный отзыв.

0
НаГАЗ 69, Saab 900015 апреля 2010 в 21:14

Фотки бы не помешали  ...

0
НаHonda FR-V25 апреля 2010 в 08:47

Автору спасибо за интересный рассказ! Прошу к фоткам дабавить информацию о расходе топлива, зимней езде, качестве печки, как быстро греется (если конечно Вы её зимой использовали) Сколько тыщь прошли? Компрессор ничего не попросил? Заранее, спасибо! {#smile}

0
burbum
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S8025 апреля 2010 в 10:40

С зимней ездой всё ОК. Печечной недостаточностью мерседесы никогда не страдали. Единственный - это посадка в холодную машину. Кожаные сиденья и мороз создают отличную комбинацию, чтобы почувствовать себя полярником примерзшим голой Ж к льдине на сверном полюсе :) Спасает подогрев сидений, но чтобы его включить - надо машину завести, а чтобы её завести - придется в неё сесть :) Так что прыжок в машину, запуск, подогрев сидений включаем и выпрыгиваем оттуда :)

Расход сейчас точно не вспомню. По трассе где-то в 8-10 литров можно уложить если не корчить из себя человека - ракету. В городе не знаю. Думаю где-то между 10-15 литрами будет.

На момент приобретения в 2001 году пробег был то-ли 23, то ли 25 тысяч км. В 2009 при продаже было 86 000 (то есть где-то тысяч 60 она у нас прошла). Нынешний хозяин мой знакомый. Сегодня заезжал. Пробег уже 108 000 (ходка в Крым, ну и по месту много ездит). Машиной доволен. Ничего нового с ней не произошло. Хотя 100 000 для мерса это обкатка.

Компрессор ничего не попросил. Честно говоря я не понимаю почему вокруг этого агрегата столько домыслов... Это просто висящий сбоку (как генератор или насос ГУР) агрегат в корпусе которого аж целых два вала с лопатками и 4 подшипника... Работает он только при оборотах мотора выше 2000, ну и при прогреве двигателя. Подключается банальной электромагнитной муфтой как компрессор кондиционера, например. То есть при обыкновенной езде 90% времени вообще не шевелится. Что там может о чем то просить я не понимаю.

 

0
14 сентября 2010 в 02:00

...компрессор не просыпается,он вообще  никогда не спит и работает с холостых оборотов двигателя !!отсюда и тяга такая,нет турбо ям и прочего. Вещь вечная в отличии от турбин, правда обеспечивает не такое большое давление наддува как от турбы.

0
28 мая 2011 в 09:02

Беру данного коня. Подскажите, кто в курсе, плз, подвеска/ходовка у него С-шная или своя особая?

0
Добавить комментарий