Mercedes CLK 230 Kompressor (1999 г.в.).
Буду краток. Автомобиль купил в мае 2009 года, до этого ездил на ВАЗ 2106 :) Все обалдели, когда я пересел на мерс. Автомобиль надежный, но надо включать голову, находясь за рулем данного авто - почти 200 кобыл не шутки, был горький опыт, когда не справился с управлением и влетел в столб, ремонт обошёлся в 150000 деревянных.
А так автомобиль очень надежный, самое главное - не забывать делать своевременную диагностику. Однажды поехал за город, и у меня оборвало ремень генератора, отделался небольшим ремонтом в 2500 рублей. Иногда пошаливает люк, но самое главное знать, как правильно его настроить, и ничего страшного.
Автомобиль считаю летнем, так как зимой на нем невозможно ездить, небольшая горка или снег - он не едет, буксует на месте, может потому, что стояла резина 225/40/17, сейчас зима придет, купил 195/60 15. Посмотрим, что будет:)
Однажды ехал, загорелась лампочка BAS-ASR. Думал, что хана тормозной системе, обошлось заменой лягушки - 600 р оригинал. Расходники дешевые:
- Фильтр салона - от 300 до 600р.
- Воздушный - 400р.
- Топливный - 300р.
- Масленый - 250р.
Менял переднюю подвеску - около 10000 рублей, задняя - 6000 рублей. Ну, не оригинал.
Течет сальник коленвала спереди, но не страшно. Езжу немного, где-то за год 15000 км, доливаю раз в полгода 1-1,5 литра масла.
Менял эластичную муфту - 5000 рублей оригинал.
По расходу: по трассе 8-9 литров на 100 км. Город с жестокими пробками - 15л. Смешанный - около 11. Зимой примерно литров 3-4 больше. Вся электроника работает на ура, никаких нареканий нет.
Совет автора покупателям Mercedes CLK 230 Kompressor 1999 г
При покупки авто обязательно смотрите арки крыльев, пороги, двери снизу - это самые болезненные места мерседесов.
Достоинства:
- Красивый внешний вид
- Уважение на дороге
- Комфортабельный салон
Недостатки:
- Недостаток один - зимой как корова на льду





хороша машинка, но мне кажется по подвеске цены для приличного неоригинала малы