21 сентября 2007

Mercedes CLK 320

Сам постоянно читаю отзывы и вот сам решил написать о своём машине, не знаю чего больше плюсов или минусов, но щас попробую разобраться чтоб было понятно.

Даже не знаю с чего начать, пожалуй с начала :)

Вобщем купил я её у одной Мадам с пробегом 87000км (проверил в Мерседес центре - не открученный) когда ей было 7 лет, до этого ездил на С-классе и был твёрдо уверен в своём выборе - Мерс и ничего другого! Искал кстати примерно 2 месяца и денег много потратил на проверку "кандидатов" на сервисе. Очень не хотелось купить какое-нить Г.... . Вобщем эта Мадам летом всё время была на даче с 2 детьми, а зимой просто боялась ездить и она на ней почти не ездила - таковы были её слова при продаже. После переписки сразу на сервис менять масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр, передние тормозрые калодки и тормозные диски, задние тормозные шланги (сказали надо - значит надо) и в принципе всё, обошлось это всё удовольствие примерно 300-400$ щас уже не помню. Машина в очень ухоженом состоянии, как раз то, что я искал. Первым делом следил за расходом, в начале казалось 12л. это так много, ну конечно после Цешки дизельной, но когда выезжал на трассу, то было мягко говоря по барабану, когда при скорости 150км/ч идёшь на обгон и тебя ещё вдавливает в сидение - ощущение захватывающее. Машина без усилий рвёт супер и при это очень тихо, только рёв движка еле слышен под капотом.

Потом где-то год без проблем, только замена масла и фильтров. А ну конешно, через пару месяцев езды и так сказать привыканию к машине решил сьездить на drug racing, со старта конешно Мерс туповат, но со второй скорости рвёт дай боже. Отвлёкся я чучуть, но надо же свои ощущения от машины расказать.

Ещё пришлось на покраску отдавать из-за нашего климата и супер моек, где зимой даже после просьбы тебе не обязательно продуют щели между кузовом и бампером. И болезнь этих машин корозия вокруг замка на багажнике (если её нет - значит уже красили).

На жёсткость ходовой жаловаться не буду т.к. сам виноват :) поставил диски Lorinser 18 дюймов и ширина 265, на маленьких страшно выглядит.

Из достоинств хочу подчеркнуть её динамику (7 сек.) при среднем расходе по городу 12л. Поверьте, я не езжу как донор и нарушать люблю, не дорогой сервис, очень симпатичный салон особенно чёрная кожа и карбон, классно держит дорогу, но зимой советую шипы, противозаноссная система просто идеальная, хорошее сочитание цены и товара, идеальный радиус разворота, сенсор дождя работает чётко, климат вообще не трогаю - как в начале поставил на 22 градуса так он и стоит - зимой печка летом кондиционер, для купэхи просто огромный богажник.

Недостатки конешно тоже есть: высоко задранный зад - парковаться без датчиков парковки сложновато (если нет, то лучше поставить), жестковата (зато повороты классно держит), корозия кузова, ходовая слабовата - сделана для хороших дорог, посадка пасажиров на задние седения ужасная - всё таки машина сделана для комфорта водителя и радом сидящего. Забыл ещё одно - проводка противотуманак почти не изолирована - перегорают частенько, если не заизолировать.

В принципе плюсы закрывают все минусы, хорошая машинка, не жалею.
Если кому - то помог своим отзывом, то очень рад!



Совет автора покупателям Mercedes CLK 320 1999 г

Не советую покупать двигатель меньше чем 3.2!
Еще советы

Достоинства:

  • Шустрая

  • Не большой расход при её мощи

  • Интерьер

  • Экстерьер
  • Недостатки:

  • Быстро стираются передние тормозные колодки и задние покрышки если выключить антибуксовочную систему :)

  • Коррозия
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    36777
    Комментарии9 Добавить комментарий
    НаAudi A8изменен 24 сентября 2007 в 00:47
    Диски великоваты - не очень смотрится, как на катках
    0
    НаAcura TSXизменен 24 сентября 2007 в 08:27
    Был недавно у вас в Риге.
    Как же спокойно и хорошо у вас ездят!!
    За стоп-линию никто не заезжает, я несколько раз выкатывался за стоп линию и чувствовал себя просто идиотом. Лишних маневров не делают, всегда пропустят, авариечкой поблагодарят! Практически не сигналят! На светофоре задержался, рассматривая город, так мне просто фарами поморгали. Водители относятся дружелюбно вне зависимости от марок автомобилей! Респект вам всем!
    _________________________________
    приехал обратно в Москву - ну натуральный зоопарк!!
    все мечутся из ряда в ряд с выпучеными глазами!
    дурдом!
    0
    НаAcura TSXизменен 24 сентября 2007 в 09:33
    Был недавно у вас в Риге.
    Как же спокойно и хорошо у вас ездят!!
    За стоп-линию никто не заезжает, я несколько раз выкатывался за стоп линию и чувствовал себя просто идиотом. Лишних маневров не делают, всегда пропустят, авариечкой поблагодарят! Практически не сигналят! На светофоре задержался, рассматривая город, так мне просто фарами поморгали. Водители относятся дружелюбно вне зависимости от марок автомобилей! Респект вам всем!
    _________________________________
    приехал обратно в Москву - ну натуральный зоопарк!!
    все мечутся из ряда в ряд с выпучеными глазами!
    дурдом!


    Забыл добавить. В Риге залил бак и канистру 95 "ultimate" на Statoil. На пол-пути в Москву загорелась лампочка - проверь двигатель. Ухудшилась плавность хода, стала тупее, уменьшились обороты на холостых. В Аояме продиагностировали - сдох датчик детонации.
    0
    изменен 25 сентября 2007 в 15:29
    Был недавно у вас в Риге.
    Как же спокойно и хорошо у вас ездят!!
    За стоп-линию никто не заезжает, я несколько раз выкатывался за стоп линию и чувствовал себя просто идиотом. Лишних маневров не делают, всегда пропустят, авариечкой поблагодарят! Практически не сигналят! На светофоре задержался, рассматривая город, так мне просто фарами поморгали. Водители относятся дружелюбно вне зависимости от марок автомобилей! Респект вам всем!
    _________________________________
    приехал обратно в Москву - ну натуральный зоопарк!!
    все мечутся из ряда в ряд с выпучеными глазами!
    дурдом!


    Уххх... не надо эту бурду лить (вообще не понятно для каких машин это преднозначено) - после бака этого чудо коктеля всегда что-то летит (это обязательно), в нём вроде как какие-то супер присадки каторые вроде как должны улучшать езду, а получается с точностью да наоборот - ULTIMA Г....! А вообще у нас не плохое топливо, просто как и везде надо знать где получше, а где не очень!

    А по поводу манеры вождения, так я вообще не предстовляю как можно без мата и бейзбольной биты ездить по Москве, я когда это увидил, думал легче повеситься!
    0
    изменен 25 сентября 2007 в 15:35
    Диски великоваты - не очень смотрится, как на катках


    На этот кузов 19 суют и нормально, у нас качество дорог конешно не идеальное, но ездить на таких "катках" вполне приемлимо! А по поводу как смотрятся - дело вкуса!
    0
    изменен 27 сентября 2007 в 00:18
    Хочу поправить - в вашей машинке не 224л.с. а 218. Я бы всётаки посоветовал потенциальным покупателям CLK в кузове W208 обращать внимание не на объём двигателя 3.2 и выше (для машины с такой массой и аэродинамикой вполне достаточно двигателя 2.3K 197л.с.), лучше присмотреться к рестайлинговой модели, выпуск которой начался с кузова №129679. Вот после рестайлинга W208 действительно преобразился не только экстерьером и интерьером, автомобиль получил новую АКПП, мультифункциональный руль и т.п. приятные опции. Так что тем кто хочет приобрести W208 советую брать только рестайлинговую модель.
    0
    изменен 28 сентября 2007 в 14:18
    Хочу поправить - в вашей машинке не 224л.с. а 218. Я бы всётаки посоветовал потенциальным покупателям CLK в кузове W208 обращать внимание не на объём двигателя 3.2 и выше (для машины с такой массой и аэродинамикой вполне достаточно двигателя 2.3K 197л.с.), лучше присмотреться к рестайлинговой модели, выпуск которой начался с кузова №129679. Вот после рестайлинга W208 действительно преобразился не только экстерьером и интерьером, автомобиль получил новую АКПП, мультифункциональный руль и т.п. приятные опции. Так что тем кто хочет приобрести W208 советую брать только рестайлинговую модель.


    Я кажется не говорил что у меня 224лс и отличить при езде 6 кабыл нереально это первое.

    По поводу 2.3К есть тема на форуме. Да, у этого двигателя лошадей почти столько-же, а едит на много хуже (ездил с ними на Drag Race и не раз - спорить не буду просто знаю). Атмосферник легче ремонтировать - ну это мелочь. А главное что у 3.2 расход меньше при одинаковой езде и без напряга. Я живу на окраине города и каждый день езжу по трассе, получается при смешенном цикле 10л., а у друга 2.3К у него 13л. - машина не разбита в хорошем состоянии, поэтому они почти в одних условиях.

    Про рестайлинг: внешние изменения передняя и задняя юбка и пороги (на мой взгляд тоже не очень удачние, другое дело обвес АМГ smile ).

    Безусловно плюсы в рестайлинге есть, но ИМХО что куда вожнее в каком она состоянии, какой у неё пробег, итд, а не есть ли у неё кнопочки на руле.

    З ювожениям!
    0
    изменен 28 сентября 2007 в 14:23
    А то что там стоит 224лс это не я ставил, а робот автомотически влепил!
    0
    изменен 22 октября 2008 в 21:46
    Ну никак не могу поверить, что жрет она всего 12 л. по городу! объем 3,2. Да это бред. Это если под 100 по городу летать.
    0
    Добавить комментарий