Mercedes CLS 320 CDI
2007 г.
3 л. дизель
224 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
1 ноября 2010

Про мою машину.

Покупка этого автомобиля произошла импульсивно, по телефону, из Германии. Увидел его впервые в Москве на таможне через забор. Поскольку процесс растамаживания длился около пяти часов, курить ходил через всю территорию таможни к этому забору, чтобы в очередной раз на него посмотреть. Увидев его вблизи, понял — нет предела совершенству стиля.

Интерьер CLS полностью соответствует его имиджу, изогнутые линии, разборчивые приборы, домашняя подсветка с двумя люстрами спереди и сзади. Все настолько же приятно на ощупь, как и выглядит.

В свое время ставил на машины усилители, тянул провода, менял колонки, перепаивал головы, но все же нет ничего лучше, чем заводская аудиосистема, спроектированная индивидуально под салон автомобиля. Harman Kardon выше всех похвал.

Парктроник без выведения информации на большой экран оказался достаточно информативным. Учитывая заниженные капот и багажник — однозначно полезная функция.

Что касается техники.

Через 3 дня после покупки поехал по маршруту МСК-Сочи-МСК. Ездил не раз по этой дороге на разных машинах, и если бы я в первые дни обратил внимание на девятнадцатые диски, то скорее всего полетел бы на самолете. В общем, подвеска позволила мне не обращать на это внимание до того момента, пока сам не увидел на заправке за 300 км до Москвы на обратном пути. Ауди, БМВ, ни одна японская машина не давала мне таких впечатлений.

Т.к. впервые на дизеле — никак не мог привыкнуть к приятной мысли не заезжать на заправку в течение недели. По трассе второй раз я заправлялся 900 км от Москвы! Другими словами 8л за городом, 11л в городе. 500НМ момента ускоряет автомобиль до 100км/ч за 7с. Для сравнения моя А6 3.0 quattro ехала до той же отметки за 8с. и расходовала 18-20л. на 100км.

Трансмиссия думает пару секунд перед переключением вниз при полном газе, что можно компенсировать ручным downshift. В этом случае коробка держит передачу до максимальных оборотов, обеспечивая постоянную уверенную тягу. ESP дает возможность уйти в слабый занос, именно настолько, насколько нужно чтобы вписаться в поворот. Как положено на всех Mercedes, отключить электронный ошейник полностью невозможно. При сильной потере управления тяга выравнивается и машина снова становится на рельсы.

С моей точки зрения, у этого автомобиля есть всё, единственное возможное улучшение — полный привод.

Но в первую очередь любишь её душой, а все остальное — приятное приложение.



Совет автора покупателям Mercedes CLS 320 CDI 2007 г

Покупателю советую брать дизельный 320 CDI. Ускорение на уровне 350 бензин, а расход на 50-70% меньше. Никак не могу привыкнуть к бесплатной быстрой езде на Мерседесе.

Достоинства:

  • Дизайн - это самое главное достоинство данного автомобиля, лучше машины не нарисовать!

Недостатки:

  • Отсутствие полного привода - единственный недостаток!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
59180
Комментарии19 Добавить комментарий
изменен 1 ноября 2010 в 22:10

А что же вы его продаете то??{#grin} Про расход меня вообще убило,вам сказки надо писать.

+1
aksenych
НаMercedes CLS 1 ноября 2010 в 23:45

а что конкретно Вас убило?

0
juwlssys
НаMercedes CLS 1 ноября 2010 в 23:50

а, вижу, согласен! ошибочка вышла, я хотел сказать обратное (50-70%) от расхода бензинового, а не на 50-70% меньше, чем у бензинового

0
juwlssys
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed 2 ноября 2010 в 11:01

А что всех так удивляет расход? Современные немецкие двигателя не такие уж и прожорливые, к примеру у моего босса был мерс CL 63 AMG и с его 515 л.с. он ел бенза не больше 12 л. по трассе, его же ауди Q7 4.2 дизель по трассе укладывалась в 12-14 л. дт. А теперь можете и поговорить о том, что это за машины и почему у них такой расход, рекомендую еще взглянуть на их динамические характеристики, но это уже для тех, кто считает, что 100 км/ч за 8 с. - это круто.

Автору удачи.

0
ssv
НаOpel Combo 2 ноября 2010 в 18:46

CL63... там без нагрузок только 4 цилиндра работают, отсюда и расход.

0
juwlssys
НаOpel Combo 2 ноября 2010 в 18:47

А про динамику - это да! 4.5 сек CL63 на фоне 8 сек выглядят также, как и эти 8 сек на фоне продукции АвтоВАЗ)

0
НаAudi TT, BMW X5 1 ноября 2010 в 22:47

"...расход на 50-70% меньше" - че-то мало. По-моему, не меньше 80-90% {#grin}

Не понял щенячьего восторга владельца Мерсов-Ауди по поводу наличия в машине парктроников и домашней подсветки......

0
lvi
НаMercedes CLSизменен 1 ноября 2010 в 23:45

а это где Вы увидели про такой расход?

и ауди и бмв пользовал, домашней подсветки там нет ,)

а парктроник тут не самый лучший, но щенячьего восторга и нет, просто информация для тех, кому интересно...

0
juwlssys
НаAudi A4, Mercedes E-class 1 ноября 2010 в 23:52

ауди 3.0 если дизельная есть где то как этот мерседес!даже на 3.0 в бензиновой версии столько ест если хорошо гонять на ней!

подвеска в ауди точно не домашняя, она очень энергоемкая , но не мягкая больше заточена на управляемость, а вот мерседес действительно заточен на комфорт!

 

а коробка там не вариатор который славится своей ломучестью???

0
НаKia Optima 1 ноября 2010 в 22:59

Короче отзыв для скорейшей продажи...

-1
НаOpel Combo 2 ноября 2010 в 00:00
Ужасно.
0
изменен 7 ноября 2010 в 13:08

сложилось впечатления что автор и за рулем данного авто не сидел, а пишет отзыв по картинки + одни свои эмоции. Отстой

0
las vegas
НаJeep Grand Cherokee 3 ноября 2010 в 16:59

Не надо завидовать,  лучше  учитесь писать без ошибок, может тогда получится заработать на нормальную машину))))))))

+1
НаRenault Megane, Chevrolet Epica 3 ноября 2010 в 20:38

Авто просто завораживает своей изящностью и стремительностью линий!!!!Считаю одним из красивейших авто в мире!Кстати в новом кузове стал более брутальным,что лично мне меньше нравится.

0
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 ноября 2010 в 20:15

у дочки такое авто но 5.0-бензин   расход =по городу менее 17 не бывает    зимой ездить невозможно   в целом надежный аппарат -у нас пробег-120000км- только регламентные то    и постоянные вложения в диски-ремоннт замена покупка и тд

0
был 3 недели назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4 5 ноября 2010 в 07:43

  По какой-то непонятной мне причине, многие подвергают любые слова автора скепсису, пытаясь уличить автора во лжи ссылась на продажу авто, а также освещая эмоциональную окраску текста. Кому-то дано владеть тех.информацией или жизнь заставляет - большинство владельцев подобных авто не интересуется многими параметрами, обращая внимание лишь на некоторые - кол-во л.с. -{#grin} ведь надо финансировать любимое гос-во раз в год... кто-то владеет пером или нет. Почему-то считается что владелец, обладая подобным авто должен сыпать данными и аргументировать свои заявления не ссылаясь на эмоции.  Любое мнение способно существовать  - мы все разные и от этого только интересней жить. Автору удачи и радости от поездок на авто (грациозный автомобиль!)

0
НаMercedes Viano 3 мая 2011 в 14:07

очень подзабавили 2 фразы- расход дизельного 320-го на 70% меньше бензинового 350 и что восхваляя CLS- человек его продает. видимо как раз поездив понял то, что если авто втречают по одежке, то провожают по удобству- это как раз об CLS сказано не в бровь а в глаз- машина внешне смотриться неплохо- не беря во внимание тяжесть свесов. но вот поэксплуатации иудобству управления машиной- провал громадный- просто никакой.

0
3 мая 2011 в 14:27

Для сравнения моя А6 3.0 quattro ехала до той же отметки за 8с. и расходовала 18-20л. на 100км.- что это за ауди такая? А6 что бенз  , что дизель с 3.0 едет в районе 6 сек/100 км.

А так вообще машина кайф!!! Хрустальная мечта!

0
НаMercedes Viano 6 июля 2011 в 13:30

кайф он в том. что мечта- будет реальностью и сравните с другими- возможно и разочарование Вас постигнет( интерьер и удобство) незнаю что икак там немцы заморочили, но после 300км. правая нога в районе бедра- напоминает макаронину  из "денискиных рассказов"

0
Добавить комментарий