"Любовь зла, не разлюбишь и козла"...
Давно шел к тому, чтобы оставить отзыв о данном авто. Чувств, мыслей, переживаний накопилось уже столько, что просятся наружу. Честно говоря, в голове симбиоз завораживающих и разочаровывающих моментов. Попробую по порядку.
До CLS обладал Passat B6 - первая новая иномарка, только положительные эмоции, цена/качество и прочее удовлетворяли полностью. Проездил на B6 четыре года и даже не помню с чего (возможно с жиру), но закралась мысль его поменять. В CLS влюбился, как говорится, с первого взгляда и все попытки отговорить самого себя же были тщетны. Чем больше я его познавал, тем более крепчали чувства. Хотя сомнений было масса: и дорого (или B6 за 850т.р. или CLS за 3 лям - не кислая разница, да); и не по статусу (ну марка все-таки обязывает, MERCEDES, а я из рабоче-крестьянской семьи); и собственно сам противоречивый кузов - "4-х дверное купе", а у меня 2-ое маленьких детей, и за рулем каждый день и по городу, а лайба приличных габаритов, и т.д и т.п.... Да, поражает (самого себя) еще то, что влюблялся по фотографиям и отзывам из интернета. Ну это как, полюбить девушку по выложенной фотке и чужим отзывам. Забегу немного вперед - несмотря на то, что я уже написал, и на то, что еще напишу, я продолжаю ее любить, каждый раз подходя к ней не перестаю восхищаться, каждый раз, с сожалением о мало проведенном времени, выхожу из нее и думаю о новой встрече... :)
... До самого момента, когда забирал авто из салона, в живую практически не видел - пару раз встречалась на трассе и один раз подходил близко на Черноморском побережье, когда мыслей о покупки и близко не было, а было лишь - "Вах-х-х, что за чудо мобиль". Даже когда уже решился на покупку, придя в салон взглянуть и заказать, в салоне не оказалось, так что "женился" можно сказать не глядя.
И вот оно 6 февраля 2010 года, и вот она "моя прелесть" - стоит в салоне беленькая, чистенькая... Короче, трепет, с которым я в нее садился первый раз, помню до сих пор. К чему такое длинное прелюдие - хотелось, чтобы читающий проникся хотя бы на толику тем, что испытывал я, приобретая и становясь счастливым обладателем сего чуда техники - MERCEDES BENZ CLS....
....
Первое недоумение - "как такое возможно у Мерса?" возникло, когда пригнав авто домой, начал его исследовать и наткнулся на сломанное крепление у фальш пола в багажнике... По думал, что на скорость не влияет и в сервисе я не докажу, что оно было сломано, а не я его сломал, решил смириться (и по сей день). При первом же осмотре обнаружил залапанными грязными руками переднюю левую стойку и солнцезащитный козырек (химчистка устранила данное недоразумение, но осадок остался).
И вот они побежали первые километры пробега на спидометре... день первый... второй... Восхищение не перестает расти. Не буду описывать о прекрасных ходовых, тормозных и прочих качествах, этого полно в других отзывах и все нюансы на любителя, несколько об ином я... Неделя первая, вторая... пока редко выезжаю, зима все-таки... И вот она очередная вылазка и что это - "не горит задний левый поворотник, включена резервная лампа". Вот оно второе недоумение, потихоньку перерастающее в разочарование и все это в сопровождении все того же восхищения. Объясню - восхищение от того, что "она" (машина) и лампочки контролирует (ну понятное дело - Мерин - он же все могущ). Разочарование - как на Мерине, даже не обкатав его, уже горят лампочки?!? Ну естественно на сервис (благо 2 года гарантии) - "будем менять всю заднюю левую фару, т.к. там блок светодиодов и по отдельности ничего не меняем". Заказали, через две недели позвоним.
В течение этих двух недель присматриваясь к стрелке спидометра (а она там, надо заметить, своеобразная) обнаруживаю, что при включении габаритов и света стрелка спидометра не подсвечивается в отличие от стрелок часов и тахометра. Предполагаю - а может так и должно быть, но буду на сервисе - спрошу. Звонок с сервиса - фара прибыла, готовы менять. Я к ним, сдал машину, и о чудо - в салоне стоит почти один в один такая же машинка, как и у меня. Дайте-ка ключик, говорю, от новенькой, требуется проверить кое-что. И о чудо - стрелочка горит!!!? А у мене не горит!!!???... В итоге фару поменяли, блок приборов заказали, через пару недель опять на сервис - поменяли панель приборов. Вот так вот, едем дальше...
Не буду описывать томительные часы (4-5 минимум) ожидания на сервисе, это к машине не относится, но факт остается фактом - и так каждый раз...
Вот так прошли зима-весна 2010г. А нет, еще не прошли, вспомнил: весной переобуваясь, когда сняли правое переднее колесо, обнаружил разорванный пыльник на пневме, опять "восторг" и по той же схеме - сервис, замена по гарантии.
Лето-осень вроде откатал без проблем (уже сомневаюсь, всего не упомнишь).
Зимой такие дела:
1. Столкнулся с проблемой примерзания стекла и соответственно насильного открывания двери - ничего не сломал, до дома доехал на полуприкрытой, феном отогрел, заработала - стало уроком - теперь, если мокрый снег, оставляю стекло миллиметров на 5 опущенным и так закрываю машину.
2. После очередной мойки обнаружил, что перестали срабатывать кнопки отпирания/запирания на ручке водительской двери (система key less go) - в сервис, замена по гарантии. На данный момент та же беда на правой задней двери, надо поспешить на сервис (гарантия на исходе). В инете вычитал - ручки хроническая болезнь.
3. В один "прекрасный" момент сажусь в машину и еще не успев ничего сделать слышу довольно неприятный треск/скрежет в салоне - что ЭТО??? Оказалось, что в потолок при отпирании двери прячется датчик объема (охранная система) и соответственно при запирании он вываливается из потолка. Знать бы не знал за него, если б он не сломался и не перестал прятаться, итог тот же - сервис-замена.
Еще одна трагикомическая ситуация. В один прекрасный момент включаю заднюю передачу и понимаю, что правое наружное зеркало заднего вида не опускается в заложенное в память положение, а ведь точно знаю, что ранее работало. При посещении сервиса, каждый раз по вышеперечисленным причинам, прошу приемщиков разобраться в данном казусе, ибо запрограммировать самому не удалось. Каждый из приемщиков (четверо точно) с радостью порывался разрешить проблему сам, потом огорченный неудачей обещал, что разберутся электрики, в итоге при возврате машины как-то этот нюанс забывался и обещалось разобраться в следующий раз и так тянулось, пока я уже начал сомневаться, а была ли вообще эта опция. Пришлось напрячь менеджера по продаже, который перепроверил и подтвердил, что была и есть. В итоге в очередной раз настойчиво попросив, электрик устранил данное недоразумение - оказалось, когда меняли панель приборов и программировали новую, забыли включить данную опцию ("красавцы" - более полугода длился этот маразм).
Вот другой казус. Кум на Мазде3 перекрашивал крыло и дверь. Приезжаем забирать машину, ребята говорят проверяйте, Кум начинает просматривать все стыки, швы, а я как-то само собой начинаю приглядываться к своей, и о "чудо" - задняя правая дверь в закрытом положении торчит миллиметра на три относительно крыла - что за ЁПРСЭТЭ - это же MERCEDES BENZ - как такое возможно. На сервисе - а когда и у кого приобретали? - да у вас же!, - а машина не битая? - ну если только вы же сами!? Короче, подрегулировали как смогли.
Были еще несколько мелких недоразумений, уже устал писать. Короче, делать выводы не буду, каждый для себя вынесет свой вердикт.
Да уж, хотел написать про CLS, а скорее получилось про MB в целом, такие казусы могли случиться с любой моделью и хочется надеяться, что мое авто всего лишь исключение, которое изрядно подпортило мнение о MB. Хотя надо отдать все же должное сервисникам - все терпеливо устраняли, хотя лучше б ничего не было, ибо если "детские болезни" на этом не закончатся, дальше, полагаю, все будет выливаться в круглую копеечку...
Повторюсь - хоть и трепет нервы, но все равно нравится :)
Совет автора покупателям Mercedes CLS 280 2009 г
Нравится - бери.
Достоинства:
- Сворачивает шеи, если не всем, то однозначно большинству. Причем и тем, кто идет по тротуару и тем, кто в нее садится :)
Недостатки:
- Слишком частое посещения сервиса
Да... Охота пуще неволи! Согласны?