14 июля 2008

Mercedes CLS

Добрый день!

После купешной БМВ 325i 2000г. захотелось взять что-нибудь побольше и солиднее. Долго выбирал между CL в 220-м кузове, CLS, S-ке в 221-и кузове, еще к Гелендвагену присматривался. В конце концов решил попробовать CLS. Прошло около двух лет владения, пробег 40000 км.

Выбрал с 5-ти литровым движком, мощность 306 л\с. Едет уверенно, если нужно совершить резкий маневр, обгон – управляемость и мощность мотора все позволяют. Передачи включаются четко и послушно. Гораздо лучше, чем на 325-ой. Расход в городе примерно 16-18 литров при средней езде. Приятно еще, что бак где-то на литров 90. В салоне тихо, по крайней мере до 120 км/ч. Быстрее не ездил. Можно, конечно, утверждать, что зачем мне тогда такой двигатель, если 95% времени провожу в городе. Но мне нравится быстро ускоряться в городе, нравится большой запас мощи под капотом и нравится, в конце концов, шильдик с цифрами 500.

По подвеске ничего сказать не могу, меня никогда этот момент не волновал, т.е. устраивала абсолютно любая. Но, субъективно, мягче, чем в тройке.

Дизайн возможно и понравится большинству. Мне нравится, но без какого-либо особого восторга. Не понимаю, что за бред придумали мерседесовцы: четырехдверное купе. Это как сказать: малолитражка представительского класса, или пятидверный седан. CLS – обычный седан, по-моему даже на базе E-класса сделан.

Конечно, все качественно, качество сборки на высоте, зазоры минимальны. Однажды при развороте повредил правое крыло, на сервисе все сделали.

Интерьер – вот что меня больше всего зацепило в CLS-ке. Я не говорю про качество материалов – понятно и так, что отличное. Меня именно дизайн интерьера привлек. Чувствуешь себя, как дома. Терпеть не могу эти современные интерьеры типа космос, еще и со вставками под алюминий.

Компьютер стоит понятный, разобрался во всем за пару часов. Хотя, вообще-то лучше бы его вообще не было, люблю все подстраивать старыми добрыми кнопочками и крутелками, как было когда-то у меня на 124-ом в кабриолете.

Сидеть в кресле удобно, все настраивается под водителя. Правда подлокотник можно было сделать и поудобнее. Сейчас выехал в РБ - ни капли не устал за всю дорогу. Места спереди достаточно. Задние сиденья, из-за особенностей кузова, находятся очень низко – детям лет до пяти, наверное, неудобно будет – в окно просто не дотянутся посмотреть. Климат работает как надо, холодит\греет быстро и без проблем. С электрикой ничего особого не случалось, разве что обогрев зеркал навернулся, но быстро сделали в сервисе.

Аудио неплохое, по моим довольно не базовым знаниям. Во всех своих авто сам менял себе музыку, сам подбирал, сам ставил. Так вот здесь ничего менять и не нужно. Вообще, вроде и классный авто, но.. что-то не то. Не совсем под меня он.

Буду продавать его. Возьму SLK или Brera для выходных дней и драйва. И какой Ровер 75 или Jaguar S-type – для поездок каждый день.



Совет автора покупателям Mercedes CLS 500 2006 г

Машина не для каждого. Покатайтесь сами и тогда решите. Если возьмете - регулярное ТО и проблем быть не должно.

Достоинства:

  • Интерьер

  • Динамика

  • Имидж
  • Недостатки:

  • Задний диван

  • Слишком современный
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    49009
    Комментарии69 Добавить комментарий
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 14 июля 2008 в 16:15
    какой то у тебя неоднозначный отзыв получился. Вот сиди теперь и думай, нормальное это авто или... undecided:
    0
    НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 14 июля 2008 в 16:38
    Вот так всегда и получается, чем круче машина, чем она меньше ломается, тем она скучнее. Что касается CLS, то на мой взгляд скучнее машины в арсенале Мерседес нет ,особенно снаружи. Это видно и на улицах - спрос потребителей на них достаточно слаб. Так что правильное решение - продавай!
    0
    изменен 14 июля 2008 в 16:47
    какой то у тебя неоднозначный отзыв получился. Вот сиди теперь и думай, нормальное это авто или... undecided:


    ...не читая этот отзыв, мог сказать, что все Мерседесы - "нормальные" авто... ненормальные они обычно для тех кто взял на последние деньги ушатанный экземпляр и поливает легендарную марку грязью...
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 14 июля 2008 в 17:29
    Не пойму я, как с Мерса ЦЛС можно добровольно сесть в Ровер 75...
    0
    НаMazda 6изменен 14 июля 2008 в 17:58
    [b]Не пойму я, как с Мерса ЦЛС можно добровольно сесть в Ровер 75...

    Полностью согласен,не комильфо будет,это точно. Мерс есть Мерс!И никто этого не отменял.
    [/quote]
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 14 июля 2008 в 21:14
    ...до 120 км/ч. Быстрее не ездил.

    Железная выдержка.
    0
    НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 14 июля 2008 в 22:19
    Лучше б приору отрекламировали teeth .5 литров моща и всего 16-18 по городу,пардон вы на эвакуаторе перемещаетесь???
    0
    НаAudi Allroadизменен 15 июля 2008 в 01:13
    Лучше б приору отрекламировали teeth .5 литров моща и всего 16-18 по городу,пардон вы на эвакуаторе перемещаетесь???
    Да там у движка половина горшков отключается, когда ехать быстро не надо.
    0
    НаMercedes E-classизменен 15 июля 2008 в 10:45
    Долго выбирал между CL в 220-м кузове, CLS, S-ке в 221-и кузове, еще к Гелендвагену присматривался. В конце концов решил попробовать CLS.
    СL не в 220-ом кузове, а в W215-ом lightbulb . А так S W221 был бы предпочтительней на мой взгляд.
    0
    НаMercedes Vianoизменен 15 июля 2008 в 12:04
    Долго выбирал между CL в 220-м кузове, CLS, S-ке в 221-и кузове, еще к Гелендвагену присматривался. В конце концов решил попробовать CLS.
    СL не в 220-ом кузове, а в W215-ом lightbulb . А так S W221 был бы предпочтительней на мой взгляд.

    машины совершенно разного направления S221(220) или W215/читал однажды отзыв о сравнении 220 и 221,так там владелец довольно точно подметил-S-класс исключительно для пассажира и если вам нужен комфорт S-ки,то это 215.Согласен полностью.Жестко,но могу сказать что владельца 220-221 всегда рассматриваю как водителя хозяина машины,не более.Это авто для БОССА!
    равно как купить Ройс и на нем рассекать-какое к вам будет отношение-? как к водиле.
    В CLS на тесте заметил,что самое лучшее место=это правого пассажира.Раздражает слабая обзорность,широкие стойки стекла и какая то зажатость в салоне(возможно при моих 185см?) даже как то ущемленнее чем в 211 ешке.по поводу рулежки-если смотреть на мерседес как спортивное авто-6-ка БМВ интереснее.короче авто на любителя.Задние сиденья-чувство нависшей крыши.может повторюсь субъективность.В целом авто как и все мерседесы неплохое,но повторюсь-сомнительная его ниша,поэтому и спрос ограничен
    С уважением
    biggrin
    0
    изменен 16 июля 2008 в 00:04
    Однажды видел как такси Лада Приора не уступала левый ряд CLS 55 AMG не смотря на подачу звуковых и по-моему световых сигналов со стороны последнего. Тогда 55-й решил обогнать по встречной, да с таким ускорением, что пыль на асфальте поднялась выше крыши самого Мерседеса, а звук двигателя, такой низкий и солидный, был слышен даже когда 55-й был уже далеко за горизонтом smile
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 16 июля 2008 в 08:42
    Однажды видел как такси Лада Приора не уступала левый ряд CLS 55 AMG не смотря на подачу звуковых и по-моему световых сигналов со стороны последнего.

    Так Приора круче (особенно такси)!!! biggrin biggrin biggrin
    0
    pablo
    НаSubaru Impreza, Mercedes C-class 3 марта 2009 в 18:02
    Полюбому, а что такое приора - новая модель фирари???
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 16 июля 2008 в 11:02
    ...владельца 220-221 всегда рассматриваю как водителя хозяина машины,не более.Это авто для БОССА!
    равно как купить Ройс и на нем рассекать-какое к вам будет отношение-? как к водиле.

    Честно признаться, когда я поеду на своем S-классе или Роллс Ройсе, мне будет глубоко по барабану, что обо мне подумает Семагин.
    Если, конечно, Семагин не кидает тухлыми помидорами в "водил боссов" и не кидается на колени при виде владельца дорогой машины.
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 16 июля 2008 в 21:17
    Все по взрослому, брацы!!!
    0
    НаMercedes Vianoизменен 17 июля 2008 в 08:49
    ...владельца 220-221 всегда рассматриваю как водителя хозяина машины,не более.Это авто для БОССА!
    равно как купить Ройс и на нем рассекать-какое к вам будет отношение-? как к водиле.

    Честно признаться, когда я поеду на своем S-классе или Роллс Ройсе, мне будет глубоко по барабану, что обо мне подумает Семагин.
    Если, конечно, Семагин не кидает тухлыми помидорами в "водил боссов" и не кидается на колени при виде владельца дорогой машины.

    Вот когда возмешь себе S-ку,или хотя бы жып широкий,тогда и поделешься мнением,а пока утюжишь на "пасцалах" так и они конфеткой кажуться.Все дорогой познается и постигается со временем.Могу сказать,продал свою ешку и приходиться летом ездить на гелике,и поверь,это не понты,но чувствуешь себя председателем колхоза "Заветы Ильича" на уазике.Да,терплю,да жду скоро должны подвезти CL-ку.
    Мирюсь.
    Когда мы наконец поймем в России-что каждое авто для своего места и времени.Накопил бобов,подтянул пояс,купил себе кукурузера и ездишь и в жару и в холод.Больше половины их никогда не съезжает с асфальтакак и новая мода на хаммеры 2-е.Ну нахрена? понты что ли кидать?,пальцы веером распускать? так тогда и малиновый пиджак надо для антуража.Был свидетелем-приехал паренек на 140-м 600-ом на сервис.Ну ему говорят,надо заменить заднее стекло,короче камень с балкона скинули.так он мялся,мялся,заказал себе китайское.Ну смешно право,имеешь представительское авто(ну пусть не новое) но если уж купил-не рафшань его дерьмом,обслуживай нормально,а если не хватает бобосов,ну возьми на класс поменьше,зато новее и по карману.А то ведь "из грязи в князи" но где столько грязи то на князей найдти?
    С уважением
    biggrin
    ак по поводу закидования помидорами-так мне как вы выразились-по барабану,просто жалко смотреть на "потуги" людей "быть в фаворе"украв у гос-ва 20 штук баксов,купив себе лохматого 140 и,как пишут ехать по дороге,чтоб тебя все уважали и уступали,-ты КРУУУУУТОЙ teeth
    вот здесь и можно покидать,но не помидорами,а яйцами тухлыми
    0
    семагин
    НаSubaru Impreza, Mercedes C-class 3 марта 2009 в 18:05
    :))))
    0
    семагин
    НаVolvo S6021 августа 2009 в 23:12
    Семагину апплодисменты!!!
    -1
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 17 июля 2008 в 09:22
    Когда мы наконец поймем в России-что каждое авто для своего места и времени.Накопил бобов,подтянул пояс,купил себе кукурузера и ездишь и в жару и в холод.Больше половины их никогда не съезжает с асфальтакак и новая мода на хаммеры 2-е.Ну нахрена? понты что ли кидать?,пальцы веером распускать? так тогда и малиновый пиджак надо для антуража.Был свидетелем-приехал паренек на 140-м 600-ом на сервис.Ну ему говорят,надо заменить заднее стекло,короче камень с балкона скинули.так он мялся,мялся,заказал себе китайское.Ну смешно право,имеешь представительское авто(ну пусть не новое) но если уж купил-не рафшань его дерьмом,обслуживай нормально,а если не хватает бобосов,ну возьми на класс поменьше,зато новее и по карману.А то ведь "из грязи в князи" но где столько грязи то на князей найдти?
    С уважением
    biggrin
    ак по поводу закидования помидорами-так мне как вы выразились-по барабану,просто жалко смотреть на "потуги" людей "быть в фаворе"украв у гос-ва 20 штук баксов,купив себе лохматого 140 и,как пишут ехать по дороге,чтоб тебя все уважали и уступали,-ты КРУУУУУТОЙ teeth
    вот здесь и можно покидать,но не помидорами,а яйцами тухлыми


    А если у парня мечта всей жизни была - купить себе Мерс 600-й? Всю жизнь собирал, и купил на последние. Да его это дело... Судить не стоит...
    А так, +1.
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 17 июля 2008 в 09:57
    И, кстати, отзыв Сойер писал. Как он смог: он же на острове остался? teeth teeth teeth
    0
    НаMercedes Vianoизменен 17 июля 2008 в 10:17
    Конечно не судить teeth Просто государство пытается ставить разные припоны,я сначала к этому относился негативно,а потом въехал: вот допустим запрет по праворуким-пытались-пролобировали-отступили.Назарбаев -красавчик-четко сказал-нет,через год-запрет и все.никто не вякал.Спрашивается,почему я(да и любой другой) должен на дороге ночью чувствовать себя как на фронте-едет пердорукое авто,светит по встречке,обгоняет хрен его знает как-вылетая перед носом.И все это терпеть от того ,что у парня нехватает бобосов на хорошее авто?-ну купи попрое и все.не покупай Хариер с правым рулем,а купи киа соренто или что то еще и вопрос решен.на машины 70-х 80-х годов ставят все что подойдет от любой таврии,ваза,волги и т.д.просто потому что оригинал становиться дороже самой машины.Вчера еду и на перекрестке у гольфа-1 стуканул двигатель и он встал колом.в нео вошла Авенсис,а за ней Патрол.Главное что все машины-потерпевшие(Тойота,ниссан-2008г.)и попали в эту помойку.Просто обидно.При Осаго,юнцы перестали ценить как свое авто так и чужое-страховая заплатит,а потерпевший с ней бодается.у друга въехали в Патрулявзад.так он его с декабря месяца чинит,а ухарь на копейке молотком её отрихтовал и ездит.а чинит из-за того,чтьо неможет найдти обрамление противотуманного заднего фонаря.конечно ездит но на машине с пробегом в 5 т.км с залепленной скотчем задницей.Я к тому,что сейчас фактически можно купить все-от ламборгини до горбатого-но должен же быть разум-что каждое авто индивидуально для владельца.Вспомните ка популярны были гранды в 92-94г.Улетали с шумом из салонов,а потом-я своего идеального состояния в 2002г. продал за 10 уёв и то с трудом.а авто неплохое(мода переменилась).
    С уважением
    biggrin
    просто наболело то,что купят кадиллак 70-го года,встанут в левый ряд и чадя запруживают всю дорогу(крутизна выехала),а главное чем дерьмовее машина тем быстрее на ней гоняют -как бы в последний бой.и обратите внимание-самые культурные водители на дороге-владельцы дорогих престижных машин-люди ценят не только свое здоровье-жизнь ,но и окружающих
    0
    семагин
    НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti12 января 2010 в 13:50
    семагин во всем прав. а воровать у гос-во тоже надо уметь. у березовского два высших образованияхю много ли кто из вас сейчас пойдет учится на второе высшее? вы в курсе например что до недавнего времени в ЮКОС брали только тех у кого 2 высших? зп там начинается от 170тр в месяц -это 23 летнему парню давали. и не надо говорить что все по знакомству. щас не 1995год -времена поменялись давно. люди которые рвут и мечут и всегда ненасытны будут там работать если есть прыть и наглость
    -1
    изменен 17 июля 2008 в 12:46
    Когда мы наконец поймем в России-что каждое авто для своего места и времени.Накопил бобов,подтянул пояс,купил себе кукурузера и ездишь и в жару и в холод.Больше половины их никогда не съезжает с асфальта как и новая мода на хаммеры 2-е. Ну нахрена?

    Отвечу за себя.
    Вы забываете, что не у всех такой подход к покупке автомобиля, как лично у Вас. Вот для меня мой Хаммер - это мечта, которую я воплатил в жизнь. Покупал новым. За год эксплуатации один раз съезжал в грязь, и то вынужденно. Для меня этот автомобиль - дорогая игрушка, всегда чистая и сверкающая. Я с легкостью мирюсь с непрактичностью этого авто, недостатков совсем не замечаю. И мне все равно, кто там что скажет или подумает обо мне и моем авто. Каждый день получаю удовольствие от внешнего вида и управления. Думаю, эта эйфория еще долго не пройдет.
    Так что у меня именно так, как Вы и писали - "и в жару, и в холод". И меня это полностью устраивает!
    Вот ведь еще как бывает. wink
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 17 июля 2008 в 13:24
    Семагин, надо сдерживать такое количество понтов. Это ж смешно становится. Приклонение перед богатыми и унижение тех, кто беднее тебя - психология раба. У тебя это возведено в десятую степень. Если тебе в жизни повезло и ты "украл у государства" больше 20 000, то не надо унижать других.
    Закачай азот себе в шины в своем шиномонтаже и дыши ровнее.
    Абрамович на своей яхте ведет себя скромнее, чем ты на УАЗике.
    0
    изменен 17 июля 2008 в 15:08
    просто наболело то,что купят кадиллак 70-го года,встанут в левый ряд и чадя запруживают всю дорогу(крутизна выехала),а главное чем дерьмовее машина тем быстрее на ней гоняют -как бы в последний бой.и обратите внимание-самые культурные водители на дороге-владельцы дорогих престижных машин-люди ценят не только свое здоровье-жизнь ,но и окружающих

    В этом отрывке я не согласен в одном. Кадиллак 70-х годов это действительно очень круто (в определенных кругах). И купить его даже в удовлетворительном состоянии ой как не просто.
    Не согласен также по поводу парнишки на 600-ом (см. выше). В свое время я купил старенького Паджеро. И ставил на него не только оригинальные запчасти, менял масло сам. Нет, конечно, ремень ГРМ, ролики и др жизненно важные детали - только ориг. Но вот, например, амортизаторы: родные стоят 400$ штука (регулируемые), я взял за 150$ комплект неплохой фирмы "KYB". Понятно, что были бы тогда деньги - взял бы то, что положено. В случае со стеклом, как Вы писали выше, не знаю как бы я поступил. Или бы Вы предложили мне тогда вместо комфортного и вцелом надежного Паджеро купить новый УАЗ за те же деньги и каждый день заниматься дилерским обслуживанием? Не всегда Ваша формула бывает правильной, везде нужен индивидуальный подход.
    0
    изменен 17 июля 2008 в 17:29
    Вчера еду и на перекрестке у гольфа-1 стуканул двигатель и он встал колом.в нео вошла Авенсис,а за ней Патрол.Главное что все машины-потерпевшие(Тойота,ниссан-2008г.)и попали в эту помойку.Просто обидно.

    не нужно хлебалом на дороге щелкать. если эти ездуны правил не знают, в части соблюдения дистанции, то нечего винить владельца гольфа в собственном раздолбайстве.
    0
    изменен 19 июля 2008 в 18:20
    Тачка супер! Очень оригинальная! Это мерседес с большой буквы!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 19 июля 2008 в 19:49
    Конечно не судить teeth Просто государство пытается ставить разные припоны,я сначала к этому относился негативно,а потом въехал: вот допустим запрет по праворуким-пытались-пролобировали-отступили.Назарбаев -красавчик-четко сказал-нет,через год-запрет и все.никто не вякал.Спрашивается,почему я(да и любой другой) должен на дороге ночью чувствовать себя как на фронте-едет пердорукое авто,светит по встречке,обгоняет хрен его знает как-вылетая перед носом.И все это терпеть от того ,что у парня нехватает бобосов на хорошее авто?-ну купи попрое и все.не покупай Хариер с правым рулем,а купи киа соренто или что то еще и вопрос решен.на машины 70-х 80-х годов ставят все что подойдет от любой таврии,ваза,волги и т.д.просто потому что оригинал становиться дороже самой машины.Вчера еду и на перекрестке у гольфа-1 стуканул двигатель и он встал колом.в нео вошла Авенсис,а за ней Патрол.Главное что все машины-потерпевшие(Тойота,ниссан-2008г.)и попали в эту помойку.Просто обидно.При Осаго,юнцы перестали ценить как свое авто так и чужое-страховая заплатит,а потерпевший с ней бодается.у друга въехали в Патрулявзад.так он его с декабря месяца чинит,а ухарь на копейке молотком её отрихтовал и ездит.а чинит из-за того,чтьо неможет найдти обрамление противотуманного заднего фонаря.конечно ездит но на машине с пробегом в 5 т.км с залепленной скотчем задницей.Я к тому,что сейчас фактически можно купить все-от ламборгини до горбатого-но должен же быть разум-что каждое авто индивидуально для владельца.Вспомните ка популярны были гранды в 92-94г.Улетали с шумом из салонов,а потом-я своего идеального состояния в 2002г. продал за 10 уёв и то с трудом.а авто неплохое(мода переменилась).
    С уважением
    biggrin
    просто наболело то,что купят кадиллак 70-го года,встанут в левый ряд и чадя запруживают всю дорогу(крутизна выехала),а главное чем дерьмовее машина тем быстрее на ней гоняют -как бы в последний бой.и обратите внимание-самые культурные водители на дороге-владельцы дорогих престижных машин-люди ценят не только свое здоровье-жизнь ,но и окружающих



    Судя по посту, папа сразу подарил новый c-класс от мерседеса. Вообще перебор. Всегда на дороге будут те, у кого машина будет по вашим меркам "говно". Но и вы должны понимать, что кто-нибудь на "кукурузере" будет думать о вашем железном коне тоже самое.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 19 июля 2008 в 19:54
    Вчера еду и на перекрестке у гольфа-1 стуканул двигатель и он встал колом.в нео вошла Авенсис,а за ней Патрол.Главное что все машины-потерпевшие(Тойота,ниссан-2008г.)и попали в эту помойку.Просто обидно.

    не нужно хлебалом на дороге щелкать. если эти ездуны правил не знают, в части соблюдения дистанции, то нечего винить владельца гольфа в собственном раздолбайстве.


    +1 Действительно, я понимаю, если б у гольфа заклинило кпп по-хитрому и он резко начал бы здавать назад на всех скоростях с максимальным ускорением. А в повествовании уважаемого Семагина я увидел лишь 2х дэбилов на хороших тачках, с правами, но без мозгов. Помните правило: "Соблюдай дистанцию". Как в анекдоте: Права купиль.... машина купиль.... ездыть нэ купиль....
    0
    НаMercedes Vianoизменен 21 июля 2008 в 10:01
    Семагин, надо сдерживать такое количество понтов. Это ж смешно становится. Приклонение перед богатыми и унижение тех, кто беднее тебя - психология раба. У тебя это возведено в десятую степень. Если тебе в жизни повезло и ты "украл у государства" больше 20 000, то не надо унижать других.
    Закачай азот себе в шины в своем шиномонтаже и дыши ровнее.
    Абрамович на своей яхте ведет себя скромнее, чем ты на УАЗике.

    Ни в коем разе не отношусь предвзято к владельцам недорогих машин.скорее даже наоборот.просто вы не поняли мысль высказывания.А она в том,что если берешь авто-то сразу оценивай его обслуживание и машины дорогих,престижных марок влекут на себя и большие расходы.помните анекдот-паренек купил Ролс и встречает друга,тот ему Ну как тачка,ничего -отвечает,только бензина жрет много.я к тому,что накопил денег на дорогое авто-так и содержи его в подобие.Кстати,у вас же в голову не приходит пока на хаммере переделать двигатель под 80-бензин,или газ поставить.? надеюсь поняли что почем?.а по поводу шиномонтажа,я что то не понял,что мне кто то предлагает купить шиномонтаж? У меня бизнес совершенно в другом направлении-так что он мне не нать.
    почему отношусь предвзято к рафшану?-часто встречаюсь с товарищем,владельцем СТО,так он проклинает их на чем свет стоит-привозят и машину то,порядочную,а там расточеног поддругие подшипники,саленблоки и т.д. и сидишь,говорит подбираешь что подойдет,т.к.владелец сам не знает что ему вкрячили-просил подешевше...Вот оно в чем.Так что у меня владелец ухоженой копейки вызывает больше уважения ,чем владелец S8 ауди,нарафшаниной москвичевскими железками,надеюсь понятно объяснил.И дело совершенно не в стоимости авто,а в отношении к нему
    0
    семагин
    НаBMW X5, Audi Q729 июня 2010 в 01:19
    Семагин, я вас поддерживаю в диспуте о жизненой философии, но сам уже понял, что "втирать" свою точку зрения бесполезно. Люди либо дорастут или осмыслят, но только тогда, когда прийдет время, либо так и будут с пеной у рта доказывать, что выжимать из 10-летнего "москвича" последние соки на МКАДе это верх крутизны и ВАЩЕ В НАТУРЕ КРУТА И ТИПА ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ. А мы тут заворовались, зажрались и вообще ничего не понимаем.
    Человек на дорогой и особенно новой машине едет уверенно, аккуратно и вежливо, так как бережет время, а значит нервы, значит здоровье, значит деньги. А на копейке за сто баксов терять нечего и самое прескорбное, что это надолго, если не на всегда.
    0
    stinger
    НаBMW X5, Audi Q729 июня 2010 в 01:25
    Добавлю: я не пытаюсь оскорблять владельцев бюджетных авто, т.к. сам сначала ездил на бу оке, но делал это аккуратно.
    А вообще хочется верить, что когда нибудь мы все (русские) будем хотеть стать одинаково богатыми, а не одинаково бедными!
    0
    изменен 22 июля 2008 в 13:33
    ...у вас же в голову не приходит пока на хаммере переделать двигатель под 80-бензин,или газ поставить.?

    Не вижу в перходе на газ ничего зазорного. Чем больше автомобиль, ежегодный пробег на нем и расход бензина, тем больше это имеет смысла. Я рассматриваю газ как альтернативный вид топлива. Запасы нефти истощаются и я уверен, что по крайней мере в нашей стране за газом большое автомобильное будущее. Плюс экология и выигрыш в цене. (например, у нас в городе на сегодня 1л 95-го 28руб, 1л пронана 11.5руб)
    Вас смущают стереотипы, что газ - топливо для бедных? Меня нет. Стремно стоять в одной очереди с таксистами и Газелями? Так и на обычных заправках нередко та же компания. Напишите, что вредно для двигателя - тоже не соглашусь, современные газовые установки с непосредственным впрыском газа и электронным блоком управления свое дело знают. Плюс нарваться на суррогат практически не возможно, в отличие от бензина. Единственный важный недостаток - баллоны съедают полезное пространство багажника/место для запаски. Но это для кого-как, лично для меня не критично.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 22 июля 2008 в 13:45
    Да что объяснять человеку, для которого понты - смысл жизни. Он кричит, что на S-классе только водители наемные ездят за рулем, а то, что сам на машине охранников тех самых богачей передвигается не замечает.
    0
    изменен 22 июля 2008 в 14:32
    Кстати, уважаемый Семагин, раз уж мы затронули тему про газ. Вот здесь:
    http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=391197&highlight=
    Вы мне так и не ответили. Хотелось бы все-таки услышать, что Вы скажете в ответ на мои доводы. ;-)
    0
    НаMercedes Vianoизменен 23 июля 2008 в 10:08
    Я не понял,какие доводы?Доводы в том,что газ негативно сказывается на долговечности работы двигателя? Позвольте это уж оскомину набило у всех!О том что расход газа больше расхода топлива-? то же самое .И если на Хаммер ставить газобалонное оборудование то при аналоге с банзиновым пробегом-что балон поставишь литров на 200? Полная чушь.А кататься ка трамвай вокруг газораздатки-полная ересть.Почему за границей газовое использрование рентабельно-по многим причинам.Допусти Голландия-там на заправке цена на газ и топливо Нормал розница(если ене ошибаюсь раза в 2.5)Но имейте в виду,что газ голландии,(да и других стран Евросоюза) как и бензин отличается по составу примесей и взвешанных частиц.Это уж мне поверьте как специалисту.Так вот,при работе на газу двигатель иссушает дозирующие настройки форсунок,увеличивая температуру в рай оне впускного коллектора,и в районе датчика расхода воздуха.Корочедальше писать не буду,это уже ликбез.Хочеться -проштудируйте литературу по использованию газа на автомобилях.Кстати ни у кого не возникает же вопрос-почему нельзя ездить натопливе газоконденсантном с нестабильным детонационным числом?.
    С уважением
    biggrin
    а по поводу перевода доргоих авто на альтернативу-на самом деле это смешно и грустно.Машина береться для души и если она тебе нравиться-то должна нравиться как такова.я понимаю- тюнинг,улучшение ходовых качеств и т.д. но рафшан с целью экономии топлива заправляя дерьмом-так уж легче извините за резкость- из говна научиться вырабатывать газ и это еще дешевше.Да,конечно взять лохматую машину и хрен с ней,сколько проедет,но повторюсь-авто под сотку и экономия в месяц 3т.рублей(или чуть побольше) ну это нонсенс.А для чего была взята машина-для понтов,чтоб люди видели какой крутой? А не бывает стыдно(и это поверь уже не экономия денег,а другое) когда приезжаешь на газораздатку и встаешь с Газелями,баргузинами и т.д.и иждешь очередь.они то работают на дядю и им побарабану авто,а у тебя то свое.
    Парадокс.умом россию не понят.Видимо Понты важнее .....
    0
    НаMercedes Vianoизменен 23 июля 2008 в 10:22
    А вобе то тема-отзыв об CLS.может к нему и вернемся.машинка этого заслуживает.у нее есть своя ниша.Есть же ведь любители Кросфайера.
    Кстати, если кому довелось покататься на CLS за рулем-поделитесь мнением.Может у меня просто субъективность.Но что то не очень-может мои запросы-авто на каждый летний день,удобное для города и трассы,где себя не чувствуешь зажатым и не на трассе гонок.
    С уважением
    0
    НаMercedes E-classизменен 23 июля 2008 в 10:24
    Надо брать дизель! И тяга опупенная и расход крохотный. Но это наверное касается только немецких машин, так как у япошек с дизелями совсем грустно, только внедорожники и то без ассортимента.
    0
    НаMercedes Vianoизменен 23 июля 2008 в 10:37
    коннечно дизеля великолепны-я своего 320 гелика без сожаления поменял на дизельного и по счастливой случайности еще удалось прыгнуть в последний вагон-купил не коммоновский а последние из 606.А коммоновские дороговатые в обслуге.да и дизель растетв цене ужастно-соляр как 95 МАРАЗМ.единственная отдушина-расход,хотя дизель брал по следующим причинам-живу за городом и гелик эксплуатирую искл. в зимние,грязевые и т.д.времена.А у дизеля тяга повеселее да и на баке дальше уезжаешь,если на трассе.Очень жалко что на CL не ставят дизеля.а выбор только 500 и 600,который мягко говоря "не очень" по отзывам сервисменов.Предложили черный 500-но летом черная машина - врагу не пожелаешь.жду серебро,а пока езжу как председатель колхоза на гелике.все его преимущества на асфальте тают.жалко машину.
    0
    НаMercedes E-classизменен 23 июля 2008 в 10:45
    Очень жалко что на CL не ставят дизеля.а выбор только 500 и 600,который мягко говоря "не очень" по отзывам сервисменов.
    Там еще есть 6.3 АМГ. Можно под газ сделать. biggrin
    0
    dimonvb
    НаVolkswagen Passat12 января 2010 в 12:37
    дизеля ставят ,но только в германии и начиная с 3-х литров

    0
    НаMercedes Vianoизменен 23 июля 2008 в 11:22
    Очень жалко что на CL не ставят дизеля.а выбор только 500 и 600,который мягко говоря "не очень" по отзывам сервисменов.
    Там еще есть 6.3 АМГ. Можно под газ сделать. biggrin

    представляешь хохму-приезжаешь на первое гарантийное То на АМГ а у тебя в багажнике баллон литров под 150!!! teeth
    0
    НаAcura RDXизменен 23 июля 2008 в 14:56
    Но это наверное касается только немецких машин, так как у япошек с дизелями совсем грустно, только внедорожники и то без ассортимента.


    Откуда такая информация? Япошки (как Вы их называете - Вы, видимо, шовинист confused ) делают достаточное количество дизелей. Просто в РФ они официально не поставляются почти. Причина - не могут гарантировать приемлимый (для японского авто) уровень надёжности при езде на нашей соляре.
    0
    изменен 23 июля 2008 в 15:02
    Я не понял,какие доводы?Доводы в том,что газ негативно сказывается на долговечности работы двигателя? Позвольте это уж оскомину набило у всех!О том что расход газа больше расхода топлива-? то же самое .И если на Хаммер ставить газобалонное оборудование то при аналоге с банзиновым пробегом-что балон поставишь литров на 200? Полная чушь.А кататься ка трамвай вокруг газораздатки-полная ересть.Почему за границей газовое использрование рентабельно-по многим причинам.Допусти Голландия-там на заправке цена на газ и топливо Нормал розница(если ене ошибаюсь раза в 2.5)Но имейте в виду,что газ голландии,(да и других стран Евросоюза) как и бензин отличается по составу примесей и взвешанных частиц.Это уж мне поверьте как специалисту.Так вот,при работе на газу двигатель иссушает дозирующие настройки форсунок,увеличивая температуру в рай оне впускного коллектора,и в районе датчика расхода воздуха.Корочедальше писать не буду,это уже ликбез.Хочеться -проштудируйте литературу по использованию газа на автомобилях.Кстати ни у кого не возникает же вопрос-почему нельзя ездить натопливе газоконденсантном с нестабильным детонационным числом?.
    С уважением
    biggrin
    а по поводу перевода доргоих авто на альтернативу-на самом деле это смешно и грустно.Машина береться для души и если она тебе нравиться-то должна нравиться как такова.я понимаю- тюнинг,улучшение ходовых качеств и т.д. но рафшан с целью экономии топлива заправляя дерьмом-так уж легче извините за резкость- из говна научиться вырабатывать газ и это еще дешевше.Да,конечно взять лохматую машину и хрен с ней,сколько проедет,но повторюсь-авто под сотку и экономия в месяц 3т.рублей(или чуть побольше) ну это нонсенс.А для чего была взята машина-для понтов,чтоб люди видели какой крутой? А не бывает стыдно(и это поверь уже не экономия денег,а другое) когда приезжаешь на газораздатку и встаешь с Газелями,баргузинами и т.д.и иждешь очередь.они то работают на дядю и им побарабану авто,а у тебя то свое.
    Парадокс.умом россию не понят.Видимо Понты важнее .....

    Не солгасен с Вами ни по одному пункту.
    То, о чем Вы написали, справедливо для древних газовых установок эжекционного типа. Современные же установки, особенно четвертого поколения (с непосредственным впрыском газа), по расходу топлива приблизительно равны расходу бензина. Чуть больше все-таки из-за того, что приходится давить на гашетку побольше, т.к тяга немного теряется. Так что никто вокруг заправки не ездит. Да и цена, как Вы и пишете, почти втрое. (по-моему, Вы не внимательно читаете мои посты)
    По поводу здоровья двигателя и состава пропана. Да все в порядке с двигателями. Имею личный положительный опыт (4 года, на Pajero)Не верите мне - посмотрите здесь же, на автомаркете, были темы про газ.
    А наш состав пропана более, чем достаточный для стабильной работы. И никакие форсунки не "засыхают". ДМРВ опять здесь причем? Он вообще с газом не контактирует.
    Так что это Ваши познания в этой области устарели.
    А вот это совсем не красиво:
    А не бывает стыдно(и это поверь уже не экономия денег,а другое) когда приезжаешь на газораздатку и встаешь с Газелями,баргузинами и т.д.и иждешь очередь.они то работают на дядю и им побарабану авто,а у тебя то свое.
    Парадокс.умом россию не понят.Видимо Понты важнее ......

    А что, на обычной заправке при Вашем приезде немедленно прогоняют всех, кто ниже Вас рангом? Не пойму, как Вы вообще соляркой заправляетесь. Контингент ведь подбирается тоже еще тот...
    Посмотрите на себя со стороны. Понты здесь явно не у меня. Похоже, прав был Илья_088.
    0
    изменен 23 июля 2008 в 15:13
    Очень жалко что на CL не ставят дизеля.а выбор только 500 и 600,который мягко говоря "не очень" по отзывам сервисменов.
    Там еще есть 6.3 АМГ. Можно под газ сделать. biggrin

    представляешь хохму-приезжаешь на первое гарантийное То на АМГ а у тебя в багажнике баллон литров под 150!!! teeth

    Зря смеетесь, господа. Попомните мои слова лет через 10-15. Уверен, большинство будет на пропане ездить. Все к тому идет, это только сейчас дико кажется. Я серьезно.
    0
    НаAcura RDXизменен 23 июля 2008 в 15:25
    Очень жалко что на CL не ставят дизеля.а выбор только 500 и 600,который мягко говоря "не очень" по отзывам сервисменов.
    Там еще есть 6.3 АМГ. Можно под газ сделать. biggrin

    представляешь хохму-приезжаешь на первое гарантийное То на АМГ а у тебя в багажнике баллон литров под 150!!! teeth

    Зря смеетесь, господа. Попомните мои слова лет через 10-15. Уверен, большинство будет на пропане ездить. Все к тому идет, это только сейчас дико кажется. Я серьезно.


    А я не буду на пропане - ну его, он воняет. undecided
    Я на электричестве буду ездить 8)
    0
    versovod
    НаBMW X5, Audi Q7изменен 29 июня 2010 в 01:07
    Верно говоришь. Либо электро, либо дизель. Я за дизель, там хотя бы что-то шевелится под капотом.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 23 июля 2008 в 15:36
    Очень жалко что на CL не ставят дизеля.а выбор только 500 и 600,который мягко говоря "не очень" по отзывам сервисменов.
    Там еще есть 6.3 АМГ. Можно под газ сделать. biggrin

    представляешь хохму-приезжаешь на первое гарантийное То на АМГ а у тебя в багажнике баллон литров под 150!!! teeth

    Зря смеетесь, господа. Попомните мои слова лет через 10-15. Уверен, большинство будет на пропане ездить. Все к тому идет, это только сейчас дико кажется. Я серьезно.


    А я не буду на пропане - ну его, он воняет. undecided
    Я на электричестве буду ездить 8)

    +1
    0
    изменен 23 июля 2008 в 15:41

    А я не буду на пропане - ну его, он воняет. undecided
    Я на электричестве буду ездить 8)

    Ваш выбор. А вот для меня в условиях топливного кризиса самое оптимальное - пропан. Запасы сырья еще на несколько столетий.
    У электричества существенный минус - время подзарядки, небольшая дальность хода. Биотопливо - нет перспектив, на питание людям уже сейчас не хватает. Водород - тоже пока не реально. Остается газ. ;-)
    0
    НаMercedes E-classизменен 23 июля 2008 в 15:47
    Но это наверное касается только немецких машин, так как у япошек с дизелями совсем грустно, только внедорожники и то без ассортимента.


    Откуда такая информация? Япошки (как Вы их называете - Вы, видимо, шовинист confused ) делают достаточное количество дизелей. Просто в РФ они официально не поставляются почти. Причина - не могут гарантировать приемлимый (для японского авто) уровень надёжности при езде на нашей соляре.
    Пусть и дальше их делают, я в РФ живу и мне по барабану, куда они их поставляют! Для меня важно придти в салон и выбрать дизель или бензин. Что я теперь должен, в США заказывать Камри с ТДИ или Инфинити в Африке bat ? По поводу шовинизма. У меня есть опыт эксплуатации тех и других автомобилей, есть любимцы и из Японии, но немцы это другое и только человек со вкусом может уловить эту разницу. Для всех остальных доказывать бесполезно.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 23 июля 2008 в 15:48

    А я не буду на пропане - ну его, он воняет. undecided
    Я на электричестве буду ездить 8)

    Ваш выбор. А вот для меня в условиях топливного кризиса самое оптимальное - пропан. Запасы сырья еще на несколько столетий.
    У электричества существенный минус - время подзарядки, небольшая дальность хода. Биотопливо - нет перспектив, на питание людям уже сейчас не хватает. Водород - тоже пока не реально. Остается газ. ;-)

    а как же брэд пит на хидроген 7 ездит?


    p.s.пока есть нефть, нефтяные магнаты просто не допустят того, что в свет появится новый двигатель который сможет обойтись допустим водой.
    0
    НаAcura RDXизменен 23 июля 2008 в 16:50

    А я не буду на пропане - ну его, он воняет. undecided
    Я на электричестве буду ездить 8)

    Ваш выбор. А вот для меня в условиях топливного кризиса самое оптимальное - пропан. Запасы сырья еще на несколько столетий.
    У электричества существенный минус - время подзарядки, небольшая дальность хода. Биотопливо - нет перспектив, на питание людям уже сейчас не хватает. Водород - тоже пока не реально. Остается газ. ;-)


    Через 10-15 лет может и аккумы получше придумают и время зарядки уменьшат. Если цены на нефть-газ будути дальше расти, то разработки альтернатив сильно интенсифицируются.
    0
    НаAcura RDXизменен 23 июля 2008 в 16:54

    ...., но немцы это другое и только человек со вкусом может уловить эту разницу.


    Вы себя, родного, конечно причисляете к таковым обладателям исключительного ВКУСА??? undecided

    Вкус-то есть абсолютно у всех. Просто он у всех разный. Как говорится, "кто-то любит мочёный арбуз - а кто-то свиной хрящик".
    И к чему столько пафоса? omg
    0
    НаMercedes E-classизменен 23 июля 2008 в 18:24
    Нет никаких понтов или пафоса, просто изночально не стоит оставлять всезнающие комментарии о том, что японцы делают дизель на другие рынки, я это итак знаю. Я написал как есть и был прав. Новый аккорд предлагют всего с 2 моторами, а у европейцев одноклассников, как минимум их 4-5. По поводу вкуса, соглашусь с тем, что японцы умеют делать хорошие, надежные машины, но в мелочах и качестве материалов они сильно отличаются. Все познается в сравнении.
    0
    изменен 23 июля 2008 в 20:44
    а как же брэд пит на хидроген 7 ездит?

    Согласен полностью. Только нам, российскому абсолютному большинству, до Бреда Питта еще очень далеко.
    p.s.пока есть нефть, нефтяные магнаты просто не допустят того, что в свет появится новый двигатель который сможет обойтись допустим водой.

    +300.
    Через 10-15 лет может и аккумы получше придумают и время зарядки уменьшат. Если цены на нефть-газ будути дальше расти, то разработки альтернатив сильно интенсифицируются.

    Скорее всего именно так и будет. Похоже, со сроками я подзагнул.
    Теперь напишу так:
    Думаю, пропан - более близкая и реальная перспектива. Ни кто ведь не будет спорить, что по цене, доступности, развитости сетей автозаправок и относительной простоты технологии производства ему в обозримом будующем противопоставить будет нечего.

    А от стереотипов типа "газ - для бедных" нужно избавляться. Газ - просто вид топлива, только и всего.
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 23 июля 2008 в 21:07
    Вот Сойеру в своем посте о мерседесе наверное интересно читать о пропане, понтах, Бредах Питах... biggrin
    0
    НаMercedes Vianoизменен 24 июля 2008 в 10:16
    Не буду назойливым в своих доводах.но могу сказать следующее про розовые очки работы машин на газе.К примеру опять та же Голландия-бензиновые машины более чем наполовину работают на газе и уж поверьте оборудование не из Васюков или Урюпинска.Раньше подмывало таксать б/у машины оттуда.так вот,проезжая Германию(извините за резкость) хрен найдешь газовую заправку."Газилки "были хороши тем,что при проезде через криминальную Беларусь и Польшу,удавалось проскочить на баках практически без дозаправки.Приезжаешь в Россию и на диагностике один и тот же приговор-нестабильность.останов на холостом ходу,провалы при наборе скорости,масло в свечных колодцах.повышенный расход топлива и т.д. При аналоге пробега машины из Германии,да просто и из Голландии на бензинках-таких проблем никогда не возникало.Сколько раз приходилось обслуживаться в Германии при перегоне и вердикт один-мастер тыкает-ДРВ,форсунки и ведет в багажник к баллону.Так что уважаемый делайте вывод.А европейский газ никак не сравнить с Российским.Почему так заявляю,потому что сейчас плотно работаем с погружными системами впрыска топлива на отечественных авто (ВАЗ,ИЖ) так вот при работе насосов на отказ получаем интересные результат.На форуме делился опытом-как безпроблемно ездить на насосе под 300-400т.км без его замены,и почему насосы мрут,так же по цепочке бак-мотор выходили на форсунки как при работе на смешанных типах питания так и на бензине.Так что уважаемый-поверьте-у вас все впереди и 4 года на газо-внедорожнике-это еще не показатель его сохранности.У японцев немножечко лучший подход к защите своих авто ко всякому дерьму, нежли чем у Янок,которые ,мягко скажем как и Россияне хреново относятся к репутации своих авто.
    С уважением
    biggrin
    Газуте,газуйте teeth ,но поверьте-ежеминутная выгода-не показатель правильного решения.
    0
    семагин
    17 февраля 2009 в 18:33
    Кстати проезжая Германию, для справки, огромное количество газовых заправок появилось в последние годы, они добавили газовые колонки на бензозаправки и все.
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 24 июля 2008 в 11:24
    Ой пля, у нас, наверное, каждая 20-я машина на газу. Что-то про проблемы никогда не слышал. Ну, бывают исключения, конечно... ну так исключения же.

    Семагин, ну не ставь себе газ. Епт, кому нравится - ставит. Кому нет - ну, на нет и суда нет. Нех тут спорить.
    0
    НаMercedes Vianoизменен 24 июля 2008 в 11:40
    Как ты не понял,что вопрос не о том,что ставь-не ставь-а внимательно прочитай все отписки-суть в том.что покупая авто по100 уёв заботиться о том,что он расходует топлива на 1-2 литра больше,вот в чем и уменьшать этот расход путем перевода на Альтернативное топливо-Понял?Никто б не писал,если человек купил короллу или камри за 30-ку да хоть дровами ее закидывай,но согласись-грубо,берешь Мартина и жалуешся.что он пожирает 30 литров.Да,батенька,когда покупалось авто надо было все взевишивать и имидж и ремонт и,простите,содержание.Надеюсь понятно объяснил.Кстати видел Мерседес CL за 100 и большим хвостико евро и владелец кичился,что у него и ГБО стоит.Ну разве это не смешно- машина под 5 лимонов,а гоношит на копейках,такие авто ведь в хвост и гриву не гоняют.ну проходят максимум тысяч 30 в год.как правило есть разъездное авто.Так вот при таком пробеге что много съекономишь?
    С уважением
    biggrin
    0
    изменен 24 июля 2008 в 12:07
    Как ты не понял,что вопрос не о том,что ставь-не ставь-а внимательно прочитай все отписки-суть в том.что покупая авто по100 уёв заботиться о том,что он расходует топлива на 1-2 литра больше,вот в чем и уменьшать этот расход путем перевода на Альтернативное топливо-Понял?Никто б не писал,если человек купил короллу или камри за 30-ку да хоть дровами ее закидывай,но согласись-грубо,берешь Мартина и жалуешся.что он пожирает 30 литров.Да,батенька,когда покупалось авто надо было все взевишивать и имидж и ремонт и,простите,содержание.Надеюсь понятно объяснил.Кстати видел Мерседес CL за 100 и большим хвостико евро и владелец кичился,что у него и ГБО стоит.Ну разве это не смешно- машина под 5 лимонов,а гоношит на копейках,такие авто ведь в хвост и гриву не гоняют.ну проходят максимум тысяч 30 в год.как правило есть разъездное авто.Так вот при таком пробеге что много съекономишь?

    С уважением
    biggrin

    Уважаемый Семагин, похоже именно Вы не внимательно читаете посты.
    Все началось с того, что Вы написали, помните? :
    ...у вас же в голову не приходит пока на хаммере переделать двигатель под 80-бензин,или газ поставить.?

    Я лишь ответил Вам, что в газовом топливе нет ничего зазорного, и продолжал отстаивать свою точку зрения.
    Далее, где я писал, что мой Хаммер уже на газу? Пока езжу на бензине, но о газе начинаю подумывать, т.к топливный кризис не за горами. Вот как станет 1литр бенза под 50руб, тогда скорее всего перейду. А ждать осталось не долго, уверяю Вас. И как раз на больших машинах с большим расходом это имеет смысл, ну уж ни как не на королле или камри.
    И ни кто не собирается ставить
    оборудование не из Васюков или Урюпинска

    Речь идет о кит-комплектах известных итальянских фирм последнего поколения с непосредственным впрыском. Те проблемы, о которых Вы пишете, имели место быть давно и на древних установках эжекционного типа! Вы подотстали в этом вопросе, почитайте инет, почувствуйте разницу! Ведь истина дороже!

    P. S. Существуют серийные модели на газу, на вскидку - модификация Шевроле Импала с крохотным бензобаком и большим баллоном.

    P. P. S. Больше в этой ветке про газ не пишу.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 24 июля 2008 в 14:43

    Уважаемый Семагин, похоже именно Вы не внимательно читаете посты.
    Все началось с того, что Вы написали, помните? : Семагин писал(а):
    ...у вас же в голову не приходит пока на хаммере переделать двигатель под 80-бензин,или газ поставить.?


    Я лишь ответил Вам, что в газовом топливе нет ничего зазорного, и продолжал отстаивать свою точку зрения.


    Вы споритео разном, Семагин пишет сейчас вовсе не о том, что машина будет хреновей ехать на газу, это будет не выгодно, будет нести газом и движок вообще взорвется нафиг через 50 тыс пробега, он пишет о том, что вложить в автомобиль большие деньги, а потом еще выложить немалые деньги за установку гбо соответствующего уровня и при этом наезжать на авто мизерные пробеги - не более чем самоубеждение в экономии.
    0
    изменен 24 июля 2008 в 15:13

    Вы споритео разном, Семагин пишет сейчас вовсе не о том, что машина будет хреновей ехать на газу, это будет не выгодно, будет нести газом и движок вообще взорвется нафиг через 50 тыс пробега, он пишет о том, что вложить в автомобиль большие деньги, а потом еще выложить немалые деньги за установку гбо соответствующего уровня и при этом наезжать на авто мизерные пробеги - не более чем самоубеждение в экономии.

    Да нет же, именно об этом он и пишет, просто эти две мысли идут у него параллельно. Вот вчерашний пример (на третьей странице):
    Я не понял,какие доводы?Доводы в том,что газ негативно сказывается на долговечности работы двигателя? Позвольте это уж оскомину набило у всех!О том что расход газа больше расхода топлива-? то же самое .И если на Хаммер ставить газобалонное оборудование то при аналоге с банзиновым пробегом-что балон поставишь литров на 200? Полная чушь.А кататься ка трамвай вокруг газораздатки-полная ересть.Почему за границей газовое использрование рентабельно-по многим причинам.Допусти Голландия-там на заправке цена на газ и топливо Нормал розница(если ене ошибаюсь раза в 2.5)Но имейте в виду,что газ голландии,(да и других стран Евросоюза) как и бензин отличается по составу примесей и взвешанных частиц.Это уж мне поверьте как специалисту.Так вот,при работе на газу двигатель иссушает дозирующие настройки форсунок,увеличивая температуру в рай оне впускного коллектора,и в районе датчика расхода воздуха.
    и тут же:
    а по поводу перевода доргоих авто на альтернативу-на самом деле это смешно и грустно.Машина береться для души и если она тебе нравиться-то должна нравиться как такова.я понимаю- тюнинг,улучшение ходовых качеств и т.д. но рафшан с целью экономии топлива заправляя дерьмом-так уж легче извините за резкость- из говна научиться вырабатывать газ и это еще дешевше.Да,конечно взять лохматую машину и хрен с ней,сколько проедет,но повторюсь-авто под сотку и экономия в месяц 3т.рублей(или чуть побольше) ну это нонсенс.
    Сегодня то же самое (вверху этой страницы).

    В остальном соглашусь с Вами, venscorp, лишь отчасти.
    Посчитано уже. Для меня на сегодня:
    - установка системы будет около 32т.р.;
    - разница в цене (11.5руб/л газа и 26.5руб/л 92го) в 2,3раза;
    - за этот год на топливо было потрачено около 55 000руб, но это еще по тем ценам и из расчета на пробег около 12 000км.
    Окупится полностью для меня менее чем за год. Как много буду ездить дальше - не знаю, возможно вдвое-втрое больше. Авто менять не собираюсь, купил на долго. Вот такая арифметика.
    0
    НаBMW X6, Ford Focus16 февраля 2009 в 18:29
    Извините за ОФФТОП, но выскажусь по CLS.
    Ездил всего 2 денечка, впечатление особенное! Не буду говорить про дизайн - он на любителя!

    Скажу про ощущения:
    -- понраивилось --
    - салон вмеру большой, но с низкой крышей и относительно ограниченной видимостью (прошу не забывать, что это скорее купе!)
    - отделка салона очень-очень приятная в классическом стиле Мерседеса, все просто и дорого!
    - двигатель CLS 280, хорошо и уверенно тянет с любых оборотов, идеален для вмеру динамичной езды
    - коробка отлично настроена, работает без нареканий
    - подвески очень упругие, жесткими их не назову, но даже E-шка комфортнее будет.
    - динамика разгона настраивает на динамично-городской лад
    -- не понравилось --
    - очень очень напоминает E-шку, по цене S класса
    - особенности посадки/высадки на задний диван (к счастью, это не относится к водителю)
    - если сравнивать "спортивность" CLS с BMW...то, наверное, CLS 280 проиграет даже новой 3-шке е с похожим движком. Гонять на CLS - не удобно! Очень большие свесы кузова, медлительность реакций на кик даун! (говорю про CLS 280!!)
    - плохая обзорность назад
    - машина на лето (зима не для нее! Быстро пачкается, как показалость, просто не переваривает снежную московскую жижу)

    0
    НаMercedes Viano20 апреля 2010 в 16:25

    думал кто то что то написал пр CLS- а воз и ныне там.омимо теста удалось немножечко покататься на 500-й . короче-  мнеие об авто лишь усилилось- машина позиционировалась- как спортивный е класс- в итоге- на спорт клас ещё не тянет, а семейный седан в ноль проигран. машина практически  обречена на вымирание- как ниша. посмотрим новую модель. продавцы хотят большие деньги за такое авто, но  сбрасывают при торге значительные суммы.

    -1
    семагин
    28 мая 2010 в 11:05

    Глубоко заблуждаетесь , это новой слово в принципах построения кузовов,  CLS своим выходом произвел фурор,  как это часто бывает мерседес опередил своих конкурентов на 3 шага вперед . за ним последовал  выход А5 , Пассат СС  и скорее всего будут и другие. осенью этого года в Париже будут презентовать новый CLS  2012 мод. года,  будет очередное произведение от Мерседес. Я не буду рассуждать и сравнивать его техническое оснащение, т.к. не имел удовольствия владеть им,   а выводы делаю исходя из тенденций и своих личных вкусовых предпочтений. Гибридизация классов нынче в моде , вот и бмв выпустил 2 модели которые смешивают в себе несколько разных концепций  Х6 и GT-5 .  Ауди готовит А7  , Панамера - как яркий представитель новой тенденции.

    Быть может в техническом плане он уступает полноценному спортивному авто и полноценному Е-классу , но то что он безусловно красив-это факт.

    обязательно куплю себе вторым авто как смогу себе это позволить.

    0
    30 марта 2011 в 17:06

    Так для сведения 500 сотый двигатель на мэрсе до 2004 года идет 306 сил а после 387, цилиндры отключаются так это доп опция только для  v12. Что касается расхода что то тоже маловато.

    0
    НаMercedes Viano31 марта 2011 в 08:18

    немножечко заблуждаетесь и в первом и во втором вопросе- во первых двигателя 306л.с производились до 2006г, а не как Вы писали 04. сам имею подобный двигатель на CL год выпуска которого  конец 05, второе- система отключения ZAS устанавливается (лась) как на 5.0 так и на 6.0 моторах и легко определяется по  расшифровке ВИН кода авто. по  вопросам практичности и впечатлений- то если на CLS сесть допустим с Тойоты или ФВ, то конечно- похвал получите выше головы, а если пересесть с аналогичного по классу авто то сразу  почувствуете все ляпы машины. кстаит в новом CLS именно устранением их и занимались

    0
    был 9 часов назад
    НаMitsubishi Galant, Ford Cougar 4 ноября 2011 в 10:32

    poezdil v4era na CLS350 2005goda, ka4evstvo materilaov,raduet glaz! vse rabotaet,krutitsja,wjolkaetsja! exali 160km/h,skorostj ne 4uvtvuetsja,v mawine tiwina!!! :) kak avto vixodnogo dnja,ja bi kupil sebe..tem pa4e ,4to i stojat oni u nas uzhe 16000euro,za polnij farw!

    :)

    0
    Добавить комментарий