Mercedes E-класс
Нормальным авто явился "Опель -Вектра В" , 1996 г/в, 2.5 л, полнейшая комплектация, без пробега из Японии, но руль левый. У Япошек это круто - европеец с левым рулем. Покатался 4 года, могу уверенно сказать авто своих денег стоит честно. Комфортен, быстр, экономичен, и очень прочная долговечная подвеска, полно всяких электронных прибамбасов для устойчивости на скользком покрытии.
Один минус - маленький. Вот большим и наконец- то появился W210 1999 г\в, седан, еще до рестайлинга. Цвет серебро, "авангард" , 2.8 литра, кожа, люк и кондер. Вообщем обычная комплектация.
Машинка оказалась после аварийная, да еще и плохо восстановленная. Если бы брал за живые деньги, то лучше поискал бы еще, а так махнул опелька с мизерной доплатой. Катался на нем один год, ровно. Для поддержания достойного вида накупил всяких хромированных побрякушек, красивое литье. Поставил mp 3 музыку.
Результаты плохого ремонта появились на плохой дороге, внутри скрипело и бренчало все, что только можно. Пришлось накупить фирменных пистонов и сделать шумоизоляцию, после чего в машине - гробовая тишина. Подвеска проблем не вызывала. Замена сайлент блоков и "яиц" я за ремонт не считаю, от наших дорог даже у тракторов колеса отваливаются. Единственная крупная и дорогая замена это насос кондиционера. Старый перепускал давление, и обнаружилось это, как и следовало ожидать в самую жару. Из братской Польши прислали за 12 000 рублей б/у, еще 1000 р. за фреон и жара оказалась за бортом.
"Очкарик" радовал хорошей динамикой, молчаливой подвеской и прицелом на капоте. Из машины не хотелось вылезать. Попутно и друзья глядя на мою довольную физиономию попрадовав Тойоты пересели на W124 и W 202. Однако мысль о небитом и укомплектованном мерине свирбила мозги с завидным постоянством и пришел день когда один W 210 был поменян на другой W 210 ! Знакомые незаметно крутили у виска пвльцем и пожимали плечами или делали вид о моем правильном выборе, а мне было наплевать.
В принципе я получил то, что хотел. W 210- "фирматик", универсал, октябрь 1998 г\в, серебро, "Элеганс", , приличная комплектация: двухзонный климатконтроль, мультиконтурные (пневмоподкачка поясницы, боковинок и т.п.) электросиденья с памятью для водителя и пассажира, память руля и зеркал, парктроник, обогрев, кожа, люк, деревянный руль, задняя подвеска саморегулируемая (клиренс постоянен независимо от нагрузки), двигатель тот же 2.8 литра. Считаю, что это оптимальный вариант мощности и экономичности. На трассе 9-10 литров, в городе 12-13. Состояние салона и кузова как новое. Подвеску как обычно пришлось немного перебрать, передние втулки стабилизатора, (от 124 -го и стоят 300 рублей), две шаровые и два рулевых наконечника.
Полный привод для России скорее необходимость, чем роскошь. Поначалу были сомнения о надежности "фирматика", ведь запчасти на него несравнимо дороги. Так приводной передний вал продается только в сборе с ШРУСами и стоит от 27000 до 32000 рублей. Кстати, ШРУС легко переделывется от Ауди А6 за 3000 рубле вместе с деталью. Общение с мастерами на СТО успокоило, "фирматики" очень надежны и проблем при правильной эксплуатации не возникает.
Вообщем машиной крайне доволен. Машина очень и очень приятная во всех отношениях. Прокатился у товарища на NEW Шкоде Октавия за 24000 USD и нисколько не усомнился в своем выборе. Лучше Мерседеса может быть только новый Мерседес. Машина на каждый день, хочется ездить и не вылезать.
Совет автора покупателям Mercedes E 280 1998 г
Достоинства:
Комфортная и тихая, надежная и крепкая, приятная и удобная в управлении, особенно полноприводной!Недостатки:
Дорогая.



в етой машине единственная проблема ето запчасти по передней подвеске.всё только в оригинале или б/у.кардан 1200$/ приводной вал со шрусом 1700$ и так далее.мне пытались подобрать и переделать с другой машины не смогли. купил б/уза 700$/