Mercedes E-класс
Самое большое наслаждение это дальние поездки по трассе. Проехав 3-4 часа усталости не чувствуется никакой. Скорость 150-170 км/час просто не ощущается, машина плывёт, подруливать не приходится, круиз контроль помогает не затекать ногам в постоянном положении. Самое главное при такой езде не заснуть. Отдельно можно остановиться на салоне. Это тот случай, когда размер имеет значение, согласитесь не очень удобно закрывать коленками уши на заднем сиденье. Очень просторная машина и очень удобные все кресла. Отделка достаточно приятная, правильная панель приборов, но без лишних наворотов, которые часто мешают, это всё-таки машина, а не космический корабль.
К минусам можно отнести задний привод, но только в зимний период. Правда помогает, справится с дорогой антипробуксовочная система и система антизанос (удобно, что их можно отключить, иногда помогает, когда застрял в снегу). Дополнительным преимуществом именно Е200 является экономичность по сравнению с другими "Е"шками (бензин и износ агрегатов и ходовой).
Вообщем замечательная солидная машина, только не для поездок на рыбалку и охоту (на коробке автомат и с задним приводом особо не побуксуешь) и не для гонок. Ещё раз повторю, прежде всего, надо понять, что ты хочешь, а Мерседес тебя поймёт.
Совет автора покупателям Mercedes E 200 1998 г
Достоинства:
Недостатки:
Задний привод и не высокая проходимость.


