Mercedes E-класс
Уж простите, но на первом этапе сравнение с "пятеркой" БМВ само собой напрашивается, хоть и машины разных поколений, но класс один. Мерседес гораздо мягче, руль более вялый, подвеска более энергоемкая (как прочитал в обзоре Е-класса: " хоть Мерседес и проглатывает ямы размером с колесо, не думайте, что он делает это бесплатно")). На первом этапе обнаружил следующие недостатки - подсекает глушитель, осмотр на подъемнике показал, что оригинальный ещё стоит; несколько паучков на крыльях и на задней двери, это их болезнь, возраст все-таки; скрипят сайлент-блоки сзади, купил уже (приятно удивила цена - 560 руб., за оба, хороший немецкий не оригинал). Купил комплект оригинальных брызговиков, 2100 руб., поменял масло Ликви-Моли 10W50, фильтр Mann (1700 руб.), проверил все жидкости, уровни и цвет в норме. Пока боюсь загадывать, АКПП необслуживаемая, но смотреть все равно надо и масло менять тоже, займусь в ближайшее время. Расход примерно 13 в городе, по трассе не считал, лью только NESTE АИ-95.
Ну, и конечно, не могу не сказать про кузов "универсал" - при сложенных задних сиденьях хоть "слона" вози, при этом задняя гидроподвеска с постоянным клиренсом дает большие возможности.
Совет автора покупателям Mercedes E 230 Combi 1997 г
Достоинства:
Комфорт, удобство управления.Недостатки:
Дороговизна в обслуживании и высокая стоимость оригинальных запчастей.


