Mercedes E 230 Combi
1997 г.
2.3 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
7 августа 2006

Mercedes E-класс

Владею автомобилем всего месяц, Е 230 Т-модель, то бишь универсал, 150 л/с, комплектация: 5-ст АКПП, полуавтоматический климат, исполнение Elegance, чип-ключ, фаркоп, стеклянный люк, салон - черная ткань, цвет - шмарагд-шварц, по-русски черно-синий металлик, пробег 177000 км, модельный год - 98'. Водительский стаж 10 лет, начинал хрестоматийно, с классики, потом "зубилка", МБ - 190Е, последним был БМВ Е-34, с 03 по 06 год. БМВ - авто хороший, за три года ни разу не подвел, но уж слишком по нашим Питерским дорогам некомфортно, хотя плюсы есть - упраляемость, например. Про "глазастика" думал давно, ждал, пока цены немного опустятся, да и достойную машину выбрать достаточно тяжело, в основном предложения на рынках или от барыг, а это, как правило, машины с непонятной историей. "Тэшку" взял у дядечки возрастом лет под 60, вроде следил человек, авто достаточно ухожен.



Уж простите, но на первом этапе сравнение с "пятеркой" БМВ само собой напрашивается, хоть и машины разных поколений, но класс один. Мерседес гораздо мягче, руль более вялый, подвеска более энергоемкая (как прочитал в обзоре Е-класса: " хоть Мерседес и проглатывает ямы размером с колесо, не думайте, что он делает это бесплатно")). На первом этапе обнаружил следующие недостатки - подсекает глушитель, осмотр на подъемнике показал, что оригинальный ещё стоит; несколько паучков на крыльях и на задней двери, это их болезнь, возраст все-таки; скрипят сайлент-блоки сзади, купил уже (приятно удивила цена - 560 руб., за оба, хороший немецкий не оригинал). Купил комплект оригинальных брызговиков, 2100 руб., поменял масло Ликви-Моли 10W50, фильтр Mann (1700 руб.), проверил все жидкости, уровни и цвет в норме. Пока боюсь загадывать, АКПП необслуживаемая, но смотреть все равно надо и масло менять тоже, займусь в ближайшее время. Расход примерно 13 в городе, по трассе не считал, лью только NESTE АИ-95.



Ну, и конечно, не могу не сказать про кузов "универсал" - при сложенных задних сиденьях хоть "слона" вози, при этом задняя гидроподвеска с постоянным клиренсом дает большие возможности.


Совет автора покупателям Mercedes E 230 Combi 1997 г

Если Вы со средним доходом и не наездник, а человек, понимающий в аVтомобилях, имеющий опыт эксплуатации немецких машин - берите смело, но предварительно протестируйте машину, поездите, пообщайтесь с владельцем, даже ответы на некоторые вопросы по обслуге, запчастям, ремонту, дадут представление о том, где и как аVтомобиль обслуживался.
Еще советы

Достоинства:

Комфорт, удобство управления.

Недостатки:

Дороговизна в обслуживании и высокая стоимость оригинальных запчастей.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий