Mercedes E 200
Имею опыт эксплуатации мерса Е-200 W-210 классик полтора года. До этого ездил и на Ауди-100 в 45 кузове, на БМВ 39 кузов, Ниссан Максима 3.0л., мерсе 124 кузове. Вообще я довелен своим авто в нвстоящее время. Пригнан он был для меня на заказ из Германии потора года назад.
Купил его по потолочной цене 450т руб, только из-за его эдиального состояния. Пробег оригинальный был 185т км. Мотор конечно слабоват, но по спокойной езде хватает, экономичен по трассе гдето в районе 7.5 литров при скорости до 120 км. час. При смешенном цикле эксплуатации из 10 литров не вылажу. Масло не расходует вообще, от смены до смены. Лью Кастрол 10w-40, смена через 10 тыс.км.
Подвеска очень комфортная, мягкая, сидиш как дома на диване. Сейчас пробег 210т. км. На фирменном сервисе сказали, что желательно заменить на нижних передних рычагах саленблоки,т.к. имеются трещины и шаровые хотя ни стуков ни люфтов я не ощущаю полная тишина и комфорт. Косточки на стабилизаторея заменил сам, т.к. справа подстуковала. Задняя подвеска в эдиале.
Единственно чем не доволен так это слабыми местами в антикоре кузова. Арки крыльев зачистил и обработал гравитексом и еще в углах задних дверей небольшое вспучивание краски. Буду делать. Еще к недостаткам я бы отнес слишком низкую посадку. Просмотрел яму на дороге, при скорости 5 км. час. ударился поддоном, сдвинул прокладку, потекло масло( хорошо не пробил поддон). Пришлось открывать поддон. Тутже поставил стальную защиту поддона( рекомендую всем при такой посадке, стоит она гдето 1.200 руб всего, Питерская) зато теперь езжу спокойно.
Больше проблем пока не возникало, вообще за машиной слежу, много чего могу делать сам. Да, еще заменили передний сальник коленвала, потел. Сейчас мотор эдиально чистый и сухой.
Совет автора покупателям Mercedes E 200 1997 г
Достоинства:
Недостатки:



