Mercedes E-класс
Безопасность: немногие из тех, кто расставляет звездочки в этой категории реально сталкивались с безопасностью своей машины. Я тоже. Ставлю звездочки чисто по ощущениям добротности и защищенности.
Комфорт: очень достойно
Ходовые качества: тоже сложно оценивать. На деревенском проселке- 0 баллов. На гоночной трассе тоже. По нашим разбитым дорогам-5. Очень комфортно, надежно и приятно.
Надежность: хорошо.
Внешний вид: на любителя, но все привыкли.
Мотор: надо брать 3,2 для повседневной жизни или 4,3, если часто ездите за городом. Все, что меньше не едет. 3,2- оптимум, 4,3- приятный запас тяги для уверенного обгона. Расход бензина очень маленький для таких моторов. Проблем никаких. Надо менять воздушный фильтр(ы) вовремя, а то будет накрываться ДМРВ. Свечи- раз в 30-40 ткм. И все.
Коробка: без проблем. Тупая. Но комфортная.
Подвеска: комфортная и живучая. Проблемные места: стойки стабилизаторов (копейки), при возрасте 8+ у машин с тяжелыми моторами могут отрываться верхние опоры пружин. Это очень неприятно, так как сопровождается падением морды на ходу на асфальт. Места крепления надо проверять и специально не гноить. Рейка (кроме 430-х).
Электроника: обильная, с кучей приятных мелочей, но живучая.
Кузов: покрашен нормально. Годам к 5 появляется вздутие краски вокруг кнопки замка багажника. К 7-8- по низу дверей и крыльев.
Совет автора покупателям Mercedes E-класс 2000 г
По возможности- в богатой комплектации. На цену б/у машины это влияет слабо, но купив 230 classic на ручке, с тряпичным салоном и без всего, вы машиной не проникнетесь.
Достоинства:
Комфортно.Недостатки:
Постоянно отрывают зеркала, пластик и значек.


