26 сентября 2005

Mercedes E-класс

Стал владельцем W210 E320 случайно. Товарищ решил поменять второй автомобиль в семье на еще один джип, детская коляска видишь ли с трудом входит в багажник. До этого автомобиля ездил на W124, Ауди А4 и С200.



Автомобиль достался ухоженный, практически без проблем. Сразу заменил шаровые опоры, втулки переднего стабилизатора и один задний плавающий шарнир. Хотя на сервисе сказали, что износ деталей был 50 % и можно было бы доездить без проблем до ТО. Товарищ любил, чтобы автомобиль блестел, по-зтому после зимней эксплуатации убирал сколы, красил передний бампер, поменял лобовое стекло. По роду деятельности знаю, что практически все авто из заграницы красятся перед продажей и поступлением на наш рынок. По-этому, спокойно отношусь к этому и при покупку смотрю, чтобы не сильно был "хлопнут" и качественно сделан (желательно съемные детали с полной заменой на новые).



Комплектация Элеганс, синий перламутр, бежевая кожа с красным деревом, полный фарш (нет только парктроников). Сразу приятно удивился, что автомобиль с бежевым салоном смотрится совсем по-другому в отличии от черных или синих салонов. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но уверен, что картошку на таких автомобилях не возят и незачем ограничивать себя мрачным черным цветом. Позже убедился, что материалы очень качественные и, в случае загрязнений, химчистка приводит автомобиль в идеал.



Эксплуатацию начал поздней осенью и опасался зимней распутицы, хотя на W124 с шипованной резиной лопатой не работал ни разу. Поставил шиповку (живу за городом) и стал ждать первый снег. И вот раннее утро после ночьной метели, смахнул снег, включил подогрев сидения, ксенон заливает мягким голубым светом целину, еду...



Выезжаю со стоянки и в повороте газу. Не заносит!!! Срабатывает ESP!!! На спортивном режиме электроника сбрасывает обороты и не могу разогнаться с педалью "в пол", переключаюсь на зимний режим- автомобиль начинает уверенно набирать скорость.



Много было возможностей проверить автомобиль на зимней дороге: лед, каша, зимняя колея на дачу. Автомобиль идет, как паровоз по рельсам. Уверенно, без заносов трогается на накате возле светофоров и уносится вперед, разве что редкий джипер решит посоревноваться! Полный восторг немного омрачает низкая посадка, но при желании это можно поправить на грамотном сервисе. Все остальное ходовая, рулевая, электроника, подогревы передних и задних сидений, обдувы стекол, климат-контроль на высшем уровне.



Летняя эксплуатация также принесла удовольствие от автомобиля. Мягкий климат-контроль, люк, качественная звукоизоляция (установлена дополнительная, так как автомобиль укомплектовывали музыкой Hi-end).



Расход по городу получался около 15 литров, в скорости себя не ограничивал. На 140 при нажатии педали газа уверенно ускоряется и вжимает в сидение. Габаритами автомобиля остался доволем. На заднем сидении без проблем для ног и попы размещались тесть (под 150 кг) и тещя. Багажник вместителен


.
Теперь о затратах на эксплуатацию. Менял масло с фильтрами, передние колодки, свечи. После зимы поменял одну рулевую тягу с наконечником и сделал сход-развал. Сумма общих затрат оказалась смешной!!! Автомобилем остался очень доволен.



Сейчас хочу поменять его на рестайлинговый W210 с 1999 года. Очень нравится внешний вид.



Совет автора покупателям Mercedes E 320 1998 г

перед покупкой сделайте диагностику.
Еще советы

Достоинства:

  • Качество

  • Надежность

  • Салон
  • Недостатки:

    маленький клиренс
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий