Mercedes E-класс
Авто очень интересно выглядело (в н.в. продан) - при всех опущенных стеклах почти кабриолет (отсутствует стойка между перед. и зад. стеклами), AMG обвес, диски, спортлайн подвеска с обычными пружинами (маленький клиренс в РФ недопустим). Мерс был оснащен 104-м двигателем объемом 3.2 литра (220 л.с.) с 4-х ступенчатой АКПП. К двигателю претензий нет - 104 надежен, придает машине достойную динамику (до 100 - 8 сек) и в меру прожорлив (смеш. режим - 14 литров). Вместе с тем АКПП туповат, но спасал спорт режим.
В летнюю пору и при сухом дорожном покрытии авто прекрасно держал дорогу, динамично маневрировал. С наступлением холодов и (или) выпадением осадков купе не однозначно слушался руля (корма стремилась обогнать перед), при чем не спасала и ASD (блокировка зад. дифференциала) и курсы повышения водительского мастерства. Купе имеет маленькое штатное место под АКБ, что не позволяет установить более мощную АКБ, из-за этого возможны проблемы зимой с запуском 3,2 л. двигателя, к тому же салон имел массу электопотребителей - подогревы, электрорегулировки.
После покупки борт. компьютер постоянно показывал неисправность ASD, поломка не была устранена ни заменой блока ASD, ни многочисленными попытками официалов выявить источник неисправности. В конце концов какой-то умелец после 5-ти минутного колдовства стоимостью 300 рублей убрал проблему.
Зиммой при наличии 2 человек в салоне запотевали, а затем замерзали боковые и частично заднее стекло, не спасли ни печка/кондиционер, ни антиобледенитель (и это при -15 градусов за бортом).
Должен отметить, что отлично зарекомендовала себя подвеска (за 30 тыс.км (не знаю сколько ездил 1-ый хозяин) с поездками в другие города ЦФО и въездами на "ремонтируемые" участки дороги на тассах ЦФО никаких вложений не требовала).
Необходимо быть осторожным с направляющими люка, которые засоряются и приводят к выведению из строя электромотора (дорогостоящая деталь).
Вообще обслуживание мерса не дешевое удовольствие. Особенно если авто не обслуживался у знающих людей с применением оригинальных з/ч.
При покупке следует учитывать возраст модели (выпуск до лета 1995 г.) и помимо тщательной технической проверки авто обратите особое внимание на отсутствие криминального прошлого (модель пользовалась ВНИМАНИЕМ со стороны автоугоньщиков), наличие правильной растаможки и состояние кузова (отсутсвие следов ДТП и что не менее ВАЖНО КОРРОЗИИ). Для данной модели наиболее характерные очаги ржавчины следующие:
1. домкратные дырки и пороги, которые скрыты пластиковыми накладками (обязательно их снимите!)
2. низ дверей (в районе резиновых уплотнителей), перед. крылья, задние арки (снимите резиновые заглушки), место выхода электроантенны, место под запаской.
Совет автора покупателям Mercedes E-класс 1995 г
Достоинства:
Недостатки:



