25 июня 2007

Mercedes E-класс

Приобрел автомобиль, 2,5 литра турбодизель, в 2005 году, за два года эксплуатации менял только масло и колодки. Дорогу держит идеально идет, как по колее. Турбина работает на 5 баллов. 5МКПП работает отлично, кулиса не дает промахнуться.



Шумоизоляция очень хорошо исполнена, если сравнивать с дизельными фолксвагенами просто день и ночь, на фольцвагене в салоне такой грохот стоит, что чувствуешь себя в тракторе. Салон не просто большой а огромный.



Подвеска мягкая впервые почувствовал что в России дороги могут быть ровными плюс ко всему не убиваемая, ездил пару раз в Петрозаводск а там трасса вся разбита, что б ямок не чувствовать шел 120, приехал после этих поездок на диагностику в гольф клуб и был приятно удивлен, ПОДВЕСКА В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ! А если сказать просто МЕРСЕДЕС ЕСТЬ МЕРСЕДЕС, не даром в паспорте срок службы стоит 21 год.


Совет автора покупателям Mercedes E 250 TD 1994 г

Даже не думать, просто брать.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Надежность

  • Ходовые качества

  • Внешний вид
  • Недостатки:

    За два года эксплуатации не обнаружил.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22493
    Комментарии10 Добавить комментарий
    изменен 25 июня 2007 в 18:32
    21 год?
    Правда,чтоль в т/паспорте написано?
    0
    изменен 25 июня 2007 в 18:44
    "... в паспорте срок службы стоит 21 год.
    Совет покупателю:
    Даже не думать, просто брать. "


    При Союзе у всех машин срок службы был пожизненно.
    Правда об этом нигде в паспорте не писали. Но все и так знали.
    Однако, это не свидетельствует об их исключительном качестве.
    Если машина правильно обслуживается и изношенные детали вовремя заменяются на качественные, то может и больше, чем 21 год отходить.
    А вот при неудачной покупке, стоимость ремонта будет раза в два выше, чем японца.
    Советовать брать машину в таком возрасте не глядя, по меньшей мере глупо.

    PS. Не следует путать "срок службы" с "гарантийным сроком".
    Если большой гарантийный срок хоть в какой-то мере может свидетельствовавть о качестве изделия, т.к. изготовитель несёт обязательства по устранению недостатков, то сообщенный производителем "средний срок службы" ни к чему его не обязывает.
    0
    изменен 25 июня 2007 в 19:05
    Салон не просто большой а огромный.


    Враки, для бизнес- класса салон не такой уж и большой, особенно сзади.

    А ещё меня порадовала самая нижняя фотка, на которой отчетливо видно, что багажник у машины от старого W124, который выпускался до 93 года, а вот капот действительно от Е-шки, а машина по заявлению автора 95 г/в, вобщем ИМХО знатный конструктор! biggrin
    0
    изменен 25 июня 2007 в 20:40
    А ещё меня порадовала самая нижняя фотка, на которой отчетливо видно, что багажник у машины от старого W124, который выпускался до 93 года, а вот капот действительно от Е-шки, а машина по заявлению автора 95 г/в, вобщем ИМХО знатный конструктор

    Сдается мне, что в 95 делали и лупоглазую Е-шку и такую вот квадратную, так что все может быть.
    0
    изменен 26 июня 2007 в 02:14
    Речь идёт не о 124 и 210 кузовах, а о дорестайлинговом и пострестайлинговом 124. В 93-м году изменилось название автомобиля, появился Е-класс как таковой. Старые назывались, допустим, 230Е, а стали Е220. На них стали ставить другие моторы и руль smile , а внешне изменилась решётка радиатора, появилась "листва", выштамповка на заднице изменилась на "короткую", чётко под номерной знак, и на заднем бампере молдинг стал длиннее, до конца бампера. На фото видно кстати, что молдинг тоже короткий от не е-шки. biggrin
    PS Вполне возможно, что это автомобиль 93-го года, ещё дорестайловый, но битый в морду, по этому и капот новый. А продан он, допустим в 94-м был, так тоже бывает... хотя скорее всего он и вправду "конструктор". Это кстати очень просто проверить по ВИНу. Очень часто оказывается что такой авто по ВИНу должен быть 4-х литровым бензиновым, да к тому же ещё и чёрным teeth
    0
    НаHyundai Accentизменен 26 июня 2007 в 12:34
    Попались спецы и увидели, а автор может надеется, что все хорошо. Хотя может быть, что в зад был ударен и бампер с багажником был куплен на развале.
    0
    изменен 26 июня 2007 в 16:22
    Может быть, но скорее всё-таки наоборот. Хотя какая на фик разница? Всё равно 90% что битый.
    0
    НаNissan Primeraизменен 27 июня 2007 в 23:27
    Все таки Марседес в России - народный автомобиль biggrin . Сами ездите на совсем других тачках , но стоило кому-то вставить фоты какого-то "сивого мерина" , как все начали узнавать и капот и крылья и жопу и модели... Я вот в Германии живу , С от Е хрен отличу teeth teeth
    0
    изменен 28 июня 2007 в 23:21
    Сами ездите на совсем других тачках , но стоило кому-то вставить фоты какого-то "сивого мерина" , как все начали узнавать и капот и крылья и жопу и модели...

    Ну почему же на совсем других... у меня был такой, я его разбил в хлам... cry
    0
    изменен 21 апреля 2008 в 21:19
    Конструктор точно !! biggrin biggrin biggrin Передние повороты рыжие до 1993 года крышка багажника задний бампер и задние фонари тоже до 1993 года !!! На заднем стекле в левом нижнем углу под уплотнением белая полоска протрите и посмотрите на ней стоит дата выпуска авто или достаньте внутренюю пласмассовую вставку пепельницы на ней с обратной стороны круглый штамп год и месяц выпуска или на ремнях безопасности ярлычки !! Если в этих местах будет чтото затерто точно конструктор под документы !! biggrin biggrin biggrin Удачи!!
    0
    Добавить комментарий