Mercedes E 280
2001 г.
2.8 л. бензин
204 л.с.
АКПП
задний привод
Новосибирск
6 января 2009 → пробег 110000 км

Очкарик

Автомобиль был найден на автобарахолке без пробега по России, понравился сразу после недолгих переговоров и торгов он был мой! Двигатель 2,8 комплектация классик. Мультируль, круиз-контроль люк, подогрев сидений.

Дорогу держит отлично, плавность хода, с места трогается без всяких там ускорений как и подобает мерседесу, но и на трассе можно притопить мало не покажется, при обгоне запас мощности всегда имеется.

Два года отъездил без забот и проблем, только масло, фильтра от замены до замены, ну и бензин 92. После появился небольшой шум в редукторе заднего моста, поехал сделал диагностику на сто у официальных диллеров, а заодно и ходовой, сказали что нужен разбор редуктора примерно 30-40 тыс.с ремонтом. Пришлось искать спеца, у того ремонт обошелся в 15 тыс. Шум так и не исчез. После очередной поездке на СТО, но уже к знакомым оказалось, что это подшипник ступицы цена вопроса 2 тыс. и замена 1 тыс. рублей, после этого шум исчез.

Также была замена всей передней подвески вместе с сайлентблоками, после этого машина стала просто сказка, промыты с разбором форсунки и замена топливного фильтра со свечами, а их там 12 штук, уменьшила расход топлива и появилась тяга лучше, чем раньше.

Коробка автомат малость туповата, но это их болезнь и к этому привыкаешь. Остается только ездить и кайфовать! Сервис у официалов, если голову не включать, сплошной развод, выгоден только тем, у кого машины на гарантии, но это мое личное мнение.



Совет автора покупателям Mercedes E 280 2001 г

Машину лучше брать в полной комплектации, двигатель не меньше 2.8, а то не почуствуешь авто, все-таки мерседес тяжелый автомобиль и в этом его прелести! Мультируль - это супер, от дороги не отвлекаешься.

Еще советы

Достоинства:

  • Солидность
  • Внешний вид
  • МЕРСЕДЕС!!!

Недостатки:

  • Коррозия на замке багажника
  • Перегорают лампочки в панели приборов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
20720
Комментарии23 Добавить комментарий
7 января 2009 в 02:25
А ещё потом начнут гнить передние крылья, капот (около эмблемы "мерс."), железо на которое крепится передняя подвеска (не знаю как правильно назвать) и т.д. И все это их болезнь, а не единичные случаи, а так машинка очень классная. Еще бы про комплектацию поподробней...
0
НаMercedes E-class 7 января 2009 в 07:24
Спасибо! за комментарий ,да может и ночнут гнить капот крылья крыша, днище провалится, но это случиться уже не у меня. Что касается комплектации: обыкновенная, классик, люк,круиз-контроль,электро-сиденья с подогревом,салон ткань темная,мультируль,двигатель 2,8 204л/с. кузов рестайлинг с поворотниками на зеркалах.HANDSFREE. все работает нареканий нет.
0
witaha
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 января 2009 в 09:33
хороший ответ - это случится не у меня.
какая следующая машина, уважаемый? интересно на что люди пересаживаются после мерседеса:)
+1
topguns
НаMercedes E-class 7 января 2009 в 19:09
про следующую машину сообщу лично ! а на что пересаживаются люди после мерса почитай в отзывах.
0
НаOpel Astra, ВАЗ 2114 7 января 2009 в 09:54
Ещё один случай развода на сервисе! Может и подвеску не стоило менять ВСЮ, а только отдельные детали. После замены только лишь одних сайлент-блоков любая машина преображается.
0
psa10
7 января 2009 в 13:05

Ага, 100% развод, особенно когда приезжаешь в сервис к друзьям и видишь все своими глазами ). Кстати сыпаться мерс начнет примерно после 250 т.км. psa 10 а кто писал про подвеску?

0
americos
НаOpel Astra, ВАЗ 2114 7 января 2009 в 13:21
witaha писал: "Также была замена всей передней подвески вместе с сайлентблоками, после этого машина стала просто сказка"
А при воющем подшипнике ступицы разбирать редуктор за 40000р. тоже "друзья" советовали?
0
psa10
7 января 2009 в 13:48

А при воющем подшипнике ступицы разбирать редуктор за 40000р. тоже "друзья" советовали?

Для начала, надо было мотор перебрать )) А если серьезно, то обслуживаться надо только в проверенных сервисах и кстати у меня пробег уже за 300 т.км. и в редукторе только смазку меняют.

0
americos
НаOpel Astra, ВАЗ 2114 7 января 2009 в 22:21
Это, конечно, хорошо. Но ты же понимаешь, что так не может продолжаться вечно...
0
psa10
НаMercedes E-classизменен 7 января 2009 в 19:12
я же написал что причину неисправного редуктора установили на СТО у официалов. почитай повнимательней!
0
witaha
НаOpel Astra, ВАЗ 2114 7 января 2009 в 22:19
Я внимательно читаю и всё прекрасно понял. Это americos что-то недопонял.
0
psa10
8 января 2009 в 00:33
Что я недопонял и что не может продолжаться вечно?
0
americos
НаOpel Astra, ВАЗ 2114 9 января 2009 в 11:31
Ладно забудь.
0
НаHarley-Davidson Electra Glide 8 января 2009 в 12:42
Автору - почему выбор авто был сделан на барахолке? Опасное это нынче дело, если только не у своих.
0
кастет
НаMercedes E-class10 января 2009 в 21:10
а когда было не опасно покупать авто на барахолке ? я считаю , что если есть глаза и маленько знаний по той марке авто что ты хочешь купить, то не стоит переживать и жалеть потом что автомобиль ты купишь в плохом состоянии.
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 8 января 2009 в 17:24
Чё та пробег сильно маловат. Не думаю что он реальный! Скорее всего скрутили тыщ 300 а то и больше!
+1
s_k_i_p
НаMercedes E-class10 января 2009 в 21:38
ну я его не скручивал это точно ! сейчас продавцы борятся за качество своего товара чтобы к ним пришли в следующий раз,а не чтобы на них лили помои на глазах у своих же конкурентов
0
НаDaewoo Sens 9 января 2009 в 15:57
Мерс был, есть и будет бомбической машиной. Особенно если его не ушатали с молоду. Конечно к этой машине есть ряд вопросов и по надежности, и по стоимости обслуживания да и по устойчивости к коррозии. Но у этой марки есть аура и стиль. На сегодняшний день кризис и мои не совсем оправданные бизнес идеи "пересадили" меня в W123, страшно подумать - 79 года. Но меня скорее покрасят зеленой краской, если я после этой машины пересяду в наш автопром. Если за мерсом ухаживать, он подарит радость езды надолго!
0
mts
НаMercedes E-class10 января 2009 в 21:26
про ауру и стиль ты говоришь правильно, не столь важно кого года у тебя авто , если за автомобилем вовремя следить и вкладывать деньги с удовольствием,то он ответит взаимностью , и этого авто хватит твоим правнукам.
0
witaha
НаDaewoo Sens14 января 2009 в 10:34
Главное не скупиться на обслуживании и не ставить паленых запчастей :)
0
НаAudi Allroad10 января 2009 в 22:02
Пробег, понятно, скручен. Раза в два. Передняя подвеска у лупатого требует внимания после 150 ткм (исключая стойки стабилизатора - расходник).
0
xomamb
НаMercedes E-classизменен 16 февраля 2009 в 20:32
передняя подвеска требует внимания на любом автомобиле, и не важно сколько у него пробег, все зависит от манеры езды.
0
witaha
НаAudi Allroad11 января 2009 в 22:26

Вы хоть прочитали свою фразу еще раз?

все зависит от манеры и стиля езды

Т.е. от пробега ничего не зависит. Новость, однако...

0
Добавить комментарий