Я езжу немного, 15 т.км в год, имею 2 машины. Хотел купить новый отечественный автомобиль но, увидев его, сразу решил, беру. Мерен куплен в феврале 2001 года. С виду состояние отличное, комплектация авангард, АКПП, пробег 142500 км. При покупке автомобиль немного троил, но перегонщик уверил, что это из-за некачественного бензина который ему пришлось заправить, а Мерседес он и в Африке Мерседес. Машина хорошая мощная, коробка ''тугодумная'' что не очень приятно по трассе, но зато в городе идеально. Расход сначала был нормальным (10 литров средний), но очень быстро достиг отметки 15л/100км, да к тому же под машиной стали появляться масленые пятна, появился глухой стук на неровностях. Загнал в сервис, оказывается надо менять форсунки, прокладку клапанной крышки, 2 рулевых наконечника. Отдал 5т.р. за запчасти и 2 т.р. за работу. Ну, думаю, теперь машина вечная, и жрёт всего 10л/100 км.
Проехал 7 т.км расход увеличился до 13л/100, под машиной масленое пятно. Опять в сервис. Надо менять прокладку под головку блока, топливный фильтр, тосол. Потратил 1,5 т.р. на запчасти и 3т.р. за ремонт, купил новые стёкла на фары и забронировал (2,5 т.р.). Теперь пробег 150730 км. За 8230 км на ремонт потратил примерно 14000 руб. не многовато ли?
Друг купил Ситроен С5 2001 года. За две недели было поменяно ручка двери - 2500р ручка + 500р работа, подушка двигателя 2600 + 1500 работа, два датчика в моторе по 3000 каждый + 4000 работа, катализатор, немного по подвеске, отказали омыватели фар (делать не стал), сейчас течет масло и рассыпалась рулевая рейка, машина стоит. Не многовато ли для машины 2001 года?