Mercedes E 200 Kompressor
2000 г.
2 л. бензин
163 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
21 января 2009 → пробег 199000 км

Мерседес или как все начиналось

Добрый день!

Надеюсь, что мой отзыв будет кому-то полезен!

Мои отношения с мерсами начались еще в детстве, когда отец менял машины с периодичностью раз в полгода, при этом менял бмв(36) на мерс(124), а через 4-6 месяцев - обратно! Он уже тогда не мог определиться - что больше доставляет удовольствие: драйв на пределе возможности и скорости БМВ или размеренная непоколебимая уверенность трехлучевой звезды... Бесспорно, эти авто - соперники навсегда, но также бесспорно они абсолютно разные! Объединяет одно - немецкое качество.

До того как стать владельцем своего первого Мерина, прошло немало времени и практики на всех отечественных авто, а также на многих иномарках. Но отзыв не о них.

Итак мой первый мерс - W210 E200 1996 года! Авто искал не долго - знакомый продавал авто тестя, который за три года из гаража выезжал не более 1-го раза в месяц и даже не по Москве. Что ж, поверил...

Много было пережито в первые дни эксплуатации: замена рычагов и резинок в подвеске, все масла-фильтра-ремни-колодочки, и даже топливный насос, который отказался качать на МКАДе в 2 часа ночи:( И вот – первый раз на эвакуаторе в круглосуточный сервис…

Два часа ожидание результатов диагностики, какие только цифры я себе придумывал, но как приятно удивился – оригинальный топливный насос (3 600 руб.) и работа – 6 500 руб. (официалы, мля).

Все основные работы проводил у официалов - знаю, что дороже, но мне почему-то спокойнее, тем более, что цены на запчасти оказались ощутимо ниже аналогов на многие иномарки - это не могло не радовать! Приведение в порядок машины заняло пару месяцев и вот, наконец, я смог полностью насладиться управлением авто. Плавность хода, уверенность на дороге, комфорт водителя и пассажиров - все на «отлично». Отдельно и долго можно говорить об отношении к машине других участников движения, только лучше один раз почувствовать самому, чем сомневаться в словах владельца. Я стал ездить спокойнее и увереннее, пропало желание сорваться со светофора, собрать все рельсы, объехать пробку по обочине:) Мерс научил меня ездить с уважением к себе и окружающим: теперь я не просто перемещаюсь от точки к точке, теперь сам процесс доставляет мне только удовольствие.

Но все не вечно, машине было более 10 лет, поэтому стали проявляться проблемы нашей соли зимой и идеального покрытия дорог: появилась коррозия и это болезнь... Решил, что тратить деньги и нервы на покраску - дело неблагодарное и результат все равно через год вылезет, было принято решение продать авто ничего не скрывая, но соответственно и со снижением цены. Я первый раз тяжело расставался с авто, даже выбирал, кому продать - хотелось найти такого человека, кто поймет, что покупает не просто машину, а Мерседес.

В первой части отзыва очень много лирики, но она основана на эйфории от первого собственного мерседесаJ

Далее постараюсь отнестись к отзыву более информационно, ведь первые эмоции прошли и к покупке второго Мерина я подошел уже сухо и расчетливо.

Итак, 2 (!) месяца ежедневных поисков практически убили во мне весь энтузиазм, думал, что «живых» экземпляров почти не осталось. При покупке уже знал, на что обращать внимание:

  1. Кузов: осмотреть арки и рамки стекол на предмет очагов коррозии, опора чашки – болезнь – коррозия по шву!
  2. Салон – руль и сидение водителя – индикатор перепробега, который невозможно скрутить.
  3. Подвеска и двигатель – только на фирменном сервисе: и всю правду узнаете, и поторговаться сможете.

Нашел!!! Мерседес E 200 Kompressor декабрь 2000г. (рестайлинг), комплектация Elegance, пробег: 152 000 км, состояние на 4+ (для семилетнего авто).

После рестайлинга в машине многое изменилось: форма передка, повторители в зеркалах, задняя оптика. Салон тоже немного посвежел – мультифункциональный руль, приборная доска, интерьер – не сильно.

Двигатель – 2 литра (136л.с.) – объективно очень слаб для такого авто, а вот с компрессором (163 л.с.) динамика меня вполне устраивает – первым не буду, но достойно ускоряться даже со 140 до 170км/ч смогу. Далее рвения меньше, максимум на спидометре было 220 (учтите погрешность спидометра). Масло такие двигатели не едят вообще – от замены до замены – ни грамма не доливал. Слышал про проблемы с маслом на двигателях от 2,4 (V6) и далее, но, ведь это и закономерно.

Расход бензина – устраивает: по городу – 12-13 литров, трасса – 9, средний по замерам – 11,3. Вполне для авто данного класса с таким двигателем и динамикой.

Кузов живой, только появился жучок у кнопки багажника – болезньL. Радует, что в дождь и грязь, боковые стекла и зеркала долго остаются чистыми. Багажник открывается с кнопки на ключе – руки также не испачкать.

К габаритам авто привыкал, но не долго – обзорность зеркал достойная.

Слабый свет фар (не ксенон), делал полировку – стало чуть лучше, но все равно мало…

Болезнь: контакты в задних фонарях – постоянно не горит какая-нибудь лампочка. Решение – 1 раз пропаять, далее только замена фонаря в сборе.

Салон – эталонные тишина и комфорт, регулировки сидений и руля позволяют комфортно устроиться в дальних поездках. Периодически появляются сверчки в передних стеклоподъемниках, но уверен, что это результат «мастеров» по тонировке уже в России.

Все функции работают без глюков, кроме дисплеев температуры и часов, они у меня поплыли. Лечение – 2 000 рублей, в интернете можно легко найти специалистов по этой теме. Эта болезнь появляется у многихL

АКПП 5-ступенчатая, с возможностью ручного переключения (пользуюсь редко). Работает четко, но иногда хочется чуть быстрее. Толчков при переключениях и пробуксовки быть не должно, при первых признаках - сразу в сервис на диагностику! Переборка таких КПП коснулась некоторых знакомых, стоит 1500 – 2000$, поэтому лучше следить.

По стоимости некоторых расходников:

  • Масл.фильтр – 330 рублей.
  • Возд. Фильтр – 700 рублей.
  • Свечи – 4 х 350 рублей.
  • Топливный фильтр – 2 700 рублей – Bosch (для компрессора).
  • Колодки передние – 2 000 рублей – ATE – никаких нареканий.
  • Топливный насос – 5 500 рублей (для компрессора).
  • Вместо ремня ГРМ – цепь!

Задний привод – да, нужно привыкнуть, но зимой все вспомогательные системы (ABS, ESP, BAS) всегда готовы помочьJ

С момента покупки прошло 10 месяцев, пробег прибавил 50 000 км. За все это время машина нигде меня не подвела, в сервис только на регулярное ТО, стоимость которого в среднем 10 000 рублей. Последняя диагностика подвески: нужно заменить 1 стойку стабилизатора впереди и 2 растяжки сзади – за 50 000 км!!! Правда и ездить стараюсь аккуратно.

Считаю, что мерседес отличный автомобиль, для тех, кому он подходит душой. Если получится купить неубитый экземпляр (достаточно нелегко), и регулярно обслуживать не жалея денег на ремонт, когда он того требует (не часто), то данное авто Вас не подведет!!!



Совет автора покупателям Mercedes E 200 Kompressor 2000 г

Выбирай, пробуй, ухаживай, получай удовольствие!

Еще советы

Достоинства:

  • Мерседес

Недостатки:

  • Тяжело найти достойное состояние
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
51609
Комментарии41 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900021 января 2009 в 16:11
Хороший отзыв (не ту кнопку нажал, сорри).
Кому-нибудь сгодится информация.
0
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster21 января 2009 в 18:01
Больше чем уверен что автор отзыва все равно мечтает о Е320 или каком-нить помощнее...Все же для столь тяжелой машины 163 силы - нонсенс.
0
groovy
НаMercedes E-class21 января 2009 в 18:16
Почти угадал,groovy! Если о чем и мечтаю, то только 4-matik добавить, но там и объем от 2.8:)
163л.с. - не нонсен, а возможность не тупить на MB с расходом до 11,5 литров. Кстати, в любимой столице путь от работы до дома всего 11 км, зато время в пути 1ч10мин!!! И это каждый день! Где дать волю авто с большим объемом? Про поведение на трассе написано в отзыве.
Спасибо!
0
НаHonda CR-V21 января 2009 в 19:05

индикатор перепробега, который невозможно скрутить - ну тут вы погорячились)))

-2
alexx999
НаMercedes E-class23 января 2009 в 11:03
Конечно, можно поменять руль и накладки на педали, но при скрутке пробега никто об этом не думает... Итог - пробег 100 000, а руль в два раза тоньше и белее моего. Редко вижу на мерседесах оплетки на руль... Спасибо!
0
НаAudi Allroad21 января 2009 в 20:13

Все же для столь тяжелой машины 163 силы - нонсенс.

Странное мнение. При массе около 1600 кг получается 1 л.с. на 10 кг массы, вполне нормально. Например для 16-клапанной десятки лошадиная сила приходится на 11.5 кг ( 91 л.с. на 1050 кг), хотя на этом сайте почти каждый ее владелец считает ее чуть ли не болидом. Отзыв понравился.

0
НаAudi A4, Honda Accord22 января 2009 в 16:15
По делу все написано, автор - молодца. правда, удивился даже, что Меседесы таких довольно свежих годов уже ржавеют!... Моя почти 11-летняя Хонда, местами поцарапанная, - без единого жука... Или это мне повезло? Всегда думал, что Мерсы делают машины в хорошем железе. Жаль, конечно.
И вообще, хороший отзыв, содержательно и с ценниками, спасибо автору. ТОлько просьба, друзья, ко всем: если это возможно, в отзывах пишите цены В ДОЛЛАРАХ или ЕВРО. Объясню почему: на сайте много людей из Беларуси и других соседних стран, там все знают, что такое доллар, а вот российские рубли переводить в наши деньги сложно. Это постоянно напрягает, поверьте. Так что, если нетрудно?... Спасибо всем заранее.
+2
de_nissio
НаMercedes E-class23 января 2009 в 11:06
С курсом валют нам самим бывает сложно разобраться, но как пообещал ЦБ, в этом году ценник в рублях будем делить на 32 рубля в среднем, чтобы получить цену в долларах. И ведь мы опять поверим!
Спасибо!
0
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron22 января 2009 в 18:13
ржавчина - признак битой машинки... а отзыв хороший как и сама машина )
0
НаKia Magentis, Toyota Camry22 января 2009 в 22:09
В большинстве случаев поломок бензонасосов их замена не обязательна. Необходим ремонт в электромастерской - в основном замена шеток или перемотка обмотки. Мой сосед так восстановил бенз.\н. Daewoo Nubira и BMW525(E34). Стоимость ремонта 60 долларов ; )
0
Отзыв хороший по существу оценка только 5!!!! Сам эксплуатирую попутно w124 и w210 так получилось. Так вот 210 проигрывает к моему удивлению 124, при этом это находит свое отражение во многих моментах. Особенно когда пересаживаешься из одного в другой. И тут я бы разделил внешнее восприятие-оно на 210 интереснее и 124 который показывает себя во время движения с лучшей стороны. В итоге эксплуатирую 210 на 20% а вот 124 на 80%. Сейчас довожу 124 до идеала и буду проверять немецкое качкство и русские дороги :))) ? а вот 210 видимо будет пылиться и ездить по выходным на дачу. (мечта при покупке) Но продавать не буду, сейчас думаю соблазниться на w208 CLK 230Компрессор, посмотрим как эта машинка себя покажет. Отзывы про эти авто будут после первый про 124-любимец.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30724 января 2009 в 17:45
Отличный рассказ. Спасибо. Сам рассматривал в прошлом году варианты покупки 124 выпуска 1992-3. Но, поначитался всего (тут в том числе), понаслушался от владельцев (слишком много мест, на которые внимание следует обращать при покупке)... и, честно говоря, побоялся - не вытяну, не в моем характере такая пристальность. Хотя сама машина мне нравится до сих пор. Удачи.
0
НаBMW 7-серия, BMW X525 января 2009 в 15:58
Отзыв понравился. Сразу видно любишь свою машину.
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus25 января 2009 в 20:19
Смущает только одно в отзыве. За 10 месяцев пробег 50 тыс. км, это как? По 170 км. в день выходит, это что, такси, что ли?
0
senku
НаMercedes E-class26 января 2009 в 10:23
Нет, не такси! Все просто: за лето-осень 3 раза ездил на Украину - по 4 000 км на круг, каждые выходные езжу в область - 600 км на круг. А также поездка в Выборг и Питер:) Вот и считай.
У таксистов пробег по 500 км в день, мне так кажется...
0
senku
НаAudi Q3, Audi Q512 февраля 2009 в 13:12
У меня стабильно в день не менее 150 км - работа находится в 70 км от города. Но на путь туда я трачу по времени столько же (или меньше), сколько на 15 км по городу)))))))
0
алешка питерский
7 апреля 2009 в 12:02
ну вы жжете)))) у меня до моря 90 км и то лень ехать )))
0
12 февраля 2009 в 11:50
Добрый день. Ваш совет будет мне очень кстати. Пару месяцев выбираю себе авто и планировала купить малолитражку. Но вот один из знакомых (надежный человек) предложил купить мне Мерседес Е 200 у своего хорошего друга. Машина пригнана из Германии в 1998 г. 300 тыс пробег. в очень хорошем салон. А вот внутри...наверное сделаю диагностику... Я поездила на ней 20 минут и теперь не могу забыть и готова уже купить. У меня к вам вопрос - долго ли она еще протянет? всеж-таки её уже 10 лет... Запчасти и годовое обслуживание автомобиля во сколько мне обойдется? Машина стояла всегда в гараже, а у меня его нет. Вы для меня независимый специалист и Ваше мнение для меня важно. И конечно её габариты, она огромная. Говорят будет трудновато припарковаться, развернуться...или это ерунда?
0
molnia
НаAudi Q3, Audi Q512 февраля 2009 в 13:39
А сколько стоит то авто? И есть ли возможность вкладывать в него после? Взять и купить конструктор штук за 300 - дело не хитрое, а вот обслуживать его потом не всем под силу. Протянуть может и еще 10 лет и больше при грамотном и своевременном сервисе. Разворачиваться не вопрос, колеса на огромные углы поварачиваются. К габаритам привыкнуть можно, вопрос времени и водительского опыта. Если это Ваша первая машина - я бы не рекомендовал.
0
алешка питерский
12 февраля 2009 в 18:43
Авто стоит 400 штук....прежний хозяин очень за ней ухаживал, запчасти только хорошие ставил.....мне тоже кажется, что для первой машины этот вариант не подойдет, хотя меня пугает в ней только ее размер и все. А по какой причине Вы бы не рекомендовали?
+1
molnia
НаAudi Q3, Audi Q513 февраля 2009 в 14:04
Если у Вас мало опыта вождения и нет "своих" проверенных сервисов, где Вас не будут разводить на замену фары в сборе если лампочка перегорела - тогда лучше за эти деньги взять годовалый хэтчбэк гольф-класса на автомате - Лачетти, Фокус, Пежо 307 и т.д. У них пробеги как правило не больше 20-30 тысяч, прозрачная история, остаток гарантии, относительно дешевые сервис и запчасти и страховка.
От аварии (даже мелкой) никто не застрахован - не ты так тебя (особенно в таком мегаполисе, как Москва). Затраховать по КАСКО 10-летний мерседес не реально, выплаты по ОСАГО будут копеечными с применением понижающих коэффициентов за возраст и пробег.
Так что дело не в начальной цене машины, а в дальнейшей эксплуатации, которая может за год перекрыть расходы на покупку авто.
Но а если у Вас есть достаточный опыт вождения (лет 5 и 70 000 км общего наката), знакомые на сервисах и горячее желание стать обладательницей Мерседса - тогда вперед!
Но как первая машина...... Вам ведь хочется получать удовольствие от вождения, а не просиживать часами в сервисах и обзванивать магазины в поисках дешевых з/ч? Вы ведь заметили, что здесь в основном отзывы 2-х типов - 1) взял бюджетную но новую (или почти) иномарку и счастлив 2) взял престижную, но дешевую "помойку", мучался месяц (год), больше никогда. Вы себя к какой категории относите?;)
+1
алешка питерский
13 февраля 2009 в 17:12
Спасибо Вам за советы.....Знаете, я нашла и третью категорию людей - им повезло, купили старенький Мерс и ни о чем не жалеют, еще 10 лет прослужит, и в год обслуживание выходит у них порядка 20.000.... (может только так говорят). Конечно хотелось бы получать удовольствие от авто - сел, завел, поехал, кайфуешь. Новая или годовалая машина как раз для этого. НО. За 350-400 тыщ я еще не нашла ни одной машины с пробегом 20-30 тысяч годовалой; только Ситроен С3 и то 2007 г.в. за 360 тыс. Встречаются только 03-04 год и пробег под 50 тысяч............ Может лучше Опель купить, чем Пежо или Фокус? Как вы считаете?
+1
molnia
НаMercedes E-class13 февраля 2009 в 17:27
Уважаемая Molnia! Во многом согласен с комментариями Алешки, но есть что добавить. Мой первый мерс был 96 года, достался скажем не в идиале, опыта обслуживания мерсов не было - попал к официалам. НО денег вложил не много, довел до состояния отличного. С габаритами проблем вообще нет - радиус разворота не большой (за счет углов колес), с парковкой проблем нет, мне на новой Джетте сложнее парковаться. Есть много информации в интернете - где обслуживать, какие запчасти и т.д. А выбирать советую по ощущениям: прокатитесь, сравните и сделайте выбор - все поймете по своим ощущениям. Авто большой, но и безопасности больше.
0
mb707
НаAudi Q3, Audi Q513 февраля 2009 в 17:58
Соглашусь. Я ездил на 10-летнем Паджеро и был доволен беспредельно! И менять его вообще не хотел, пока не разбил через 3 года. До сих пор вспоминаю с ностальгией, ведь первая иномарка почти как первая любовь. Но у кого-то это счастливые моменты, а у кого-то - разочарование.
Свою позицию я изложил, но решать все равно Вам. А вообще можно плюнуть на доводы разума и положиться на интуицию и эмоции. Вдруг повезет и машина будет радовать каждый день?! А если что - так ее и продать можно!))))))))
0
molnia
НаMazda 613 февраля 2009 в 14:33
Зайдите сюда, поможет определиться http://www.deksclub.ru/gor_line
0
изменен 12 февраля 2009 в 18:43
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus12 февраля 2009 в 18:54
Покупайте, если: а) очень такую хочется б) деньги не последние в) если ещё снизит цену (пробег российский)
0
НаMercedes E-class 7 апреля 2009 в 01:57
вот читаю и думаю неужели мерс Е класса совсем не подходит начинающему водителю, ну я люблю мерсы, уважаю их качество и продуманность, автомобилями увлекаюсь давно и очень требователен и критично отношусь а вот к мерсу не равнодушен ну не могу я найти у них минусов ... кроме расхода ... Вот загорелась у меня мечта купить себе Мерс Е200 кompressor 2000-2001г., но почему нельзя его советовать как первый автомобиль?из-за того чтобы не привыкать к комфорту?мне 23 и я ценю качество и надёжность, комфортабельную подвеску я ставлю выше управляемости ... он мне подходит всем ... Единственноое вот что боюсь, так это брать с автосалона, как они там не привлекательно выглядят, не знаю, думаю что обманывают, видел мерс за 2000г.в. Е200 компрессор за 430тыс. и торг 163000км пробег, хз брать или нет, съездить посмареть чтоль хотя бы .... но вообще очень ну очень я хочу мерс, смотрел за такую же цену и мондео и мазды 6, ну не то всё это ... вот не знаю говорят очень дорогой он в обслуживании, буду проезжать на нём примерно 10тыс. в год, думаю особых затрат он не принесёт, а зато скока удовольствия!!! а вообще за 163л.с. много платить налога транспортного + страховки?хочу всё же взять мерс Е200, но вот расход ... может на него газ установить? что посоветуете? брать или нет?просто есть ещё маза взять меган 2 с небольшим пробегом и на гаранти, но я вот упёрся в мерс ... ну не сравнить его ни с меганом даже новым, ни с чем ... влюбился я в него кароч .... Посоветуйте, ребят, брать или нет?выгодна ли будет такая покупка?знаю что над очень внимательно смотреть + диагностика
0
michelin_nmsk
НаAudi Q3, Audi Q5 7 апреля 2009 в 09:24
Влюбленность - это здорово, но очень нерационально!))) Налог с 163 кобылок и впрямь небольшой - около 8000 в Питере, как у вас - не знаю. ОСАГО - тоже недорого, штук 6-8 выйдет. А вот КАСКО будет стоить запредельно, если вообще машину 2000 года страховать возьмутся. Определись со своими доходами - если пугает расход скромного движка 1.8 с компрессором, может что побюджетней присмотреть?
Если у тебя машина первая - кузовного ремонта по мелочи не избежать. А кузовня на мерин стоит хороших денег. Я бы годик покатался на Мегане, а уж потом мечту свою купил.
+1
НаMercedes E-class 7 апреля 2009 в 11:44
Спасибо за добрый совет, алешка питерский, ну у нас в принципе тоже такие же налоги но немного поменьше естественно, Питер есть Питер, г. Нов-ск, Тульская обл, 220 от Москвы. каско я вообще не считаю что она мне нужна, тем более водителям со стажем менеее 3-х лет там вообще цены выше крыши. Ну а насчёт кузовного ремонта ... ну не совсем понятно, у нас городок небольшой, ДТП здесь очень редко, движения никак в Москве ... население у нас 145тыс. жителей ... Или вы говорите с той стороны что на самом деле габариты машины не чувствуешь при манёврах? ну, наверное, соглашусь с вами, придётся купить Меган, зарплата тем более 17-20 тыс., а Меган 2 да и ещё на гарантии будет наверное выгодной покупкой, но мысль о Мерсах меня не хочет покидать, уж очень я их люблю)))
0
michelin_nmsk
7 апреля 2009 в 12:08
если 17 - 20 тысэто ваш единственный доход, то и меган будет в напряг
0
НаMercedes E-class 7 апреля 2009 в 12:35
dim вся фишка в том что Меган на гарантии можно купить за 400тыс. и с пробегом 8-20тыс. км, люди продают в связи с кризисом, и гарантия до 2011ого
0
michelin_nmsk
7 апреля 2009 в 13:45
я не про цену, а то что эксплаатация авто, даже гарантийнного, особенно сейчас, кстати цены на ТО подняли сейчас, достаточно затратно, а кроме машины есть ведь куда деньги то потратить. Зимняя резина, каско, налог, ну и всякая другая хрень. Хотя возможно я не прав.
0
НаMercedes E-class 7 апреля 2009 в 13:59
да нормальные цены на ТО, чтобы до ТО добраться надо ещё накатать до него .. а у тех у кого в год 10тыс. км набирается, можно и вообще не париться, КАСКО у нас никто не делает, КАСКО в основном мегаполисах и крупных городах есть смысл делать, налог приемлимый, тот у кого есть т/с должны осознавать что любое авто требует вложений
0
michelin_nmsk
НаAudi Q3, Audi Q5 7 апреля 2009 в 18:45
17-20 штук - однозначно Меган! Ибо, как показывает практика и отзывы на этом форуме удовольствие от обладания не самым новым Мерседесом тянет как раз на 10-15 штук в месяц. Это не значит, что раз в месяц люди стабильно заезжают в сервис. Но раз в год Мерин может попросить штук 80-100 на подвеску, масло-свечи-фильтры-катушки зажигания, разная хрень по электирике и т.д. Плюс налоги, страховка и бензин - считай сам, не мало на круг выходит. А меган раз в год свозил на ТО, тысяч 10 выложил и спокоен! Чтобы спокойно содержать б/у Мерседес, Бэху или Ауди необходима з/п 40-50 тысяч в месяц, чтобы в один не самый прекрасный день при крупной поломке сумма ремонта не заставила влезать в долги.
+1
алешка питерский
НаMercedes E-class 8 апреля 2009 в 01:40
алешка питерский, спасибо огромное, очень грамотный ответ, после вашего комментария я всё же сделаю выбор либо Меган 2008ого либо Мондео 2005ого ... Всё по делу, а то я сомневался всё что же мне купить ... Но к мерсам моя любовь не пропадёт, думаю что в жизни ещё смогу его купить, а как первая машину тогда это будет Меган 2008, Мондео 2005, ну или Primera 2003 или Mazda 6 2004
0
michelin_nmsk
НаAudi Q3, Audi Q5 8 апреля 2009 в 13:08
Удачи в покупке! ИМХО лучше гарантийный Меган. Учти, что чем старше машина тем меньше выплаты по ОСАГО. Жинь ведь какая у нас - не ты так в тебя. И когда страховая виновника ДТП будет считать сумму выплаты, то обязательно введет поправочный коэффициент на возраст и пробег твоей машины.
Японцы (я про Мазду и Ниссан) хоть и славятся своей надежностью, но если у них что нибудь ломается, то ремонт выходит гораздо дороже европейца, т.к. сами з/ч на япов дороже и ремонт сложнее. И в отличие от европейцев у япов многие детали не чинятся, а меняются в сборе, что еще больше удорожает ремонт. А европейцы более ремонтопригодны.
+1
НаMercedes E-class 8 апреля 2009 в 15:50
алешка питерский ещё раз большое спасибо, всё грамотно и по делу, пожалуй, прислушаюсь к вашему совету и буду искать такой меган с минимальным пробегом, благо того что их щас продают достаточно в связи с кризисом
0
michelin_nmsk
НаAudi Q3, Audi Q5 8 апреля 2009 в 16:20
Удачи в поисках!)))
+1
НаMercedes E-classизменен 9 апреля 2009 в 08:56
спасибо, и вам удачи с Мерсом, ни гвоздя Вам ни жезла
0
21 января 2020 в 15:38

Добрый день! Странно у меня e200 compressor 2002 г.в. но 186 л.с. это как у вас такой двигатель?

0
Добавить комментарий