Mercedes E 240
1999 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
29 января 2009

Мерседес Е240

Всем Привет!

Решил поделиться опытом общения со свом Мерсом! Итак... брал его у знакомого, комплектация авангард., т.е я второй владелец так что насчет юридической чистоты, реальности пробега вопросов не возникло (на рынке очень много криминальных, битых, убитых машин, так что при выборе будьте внимательнее), но мне повезло, и теперь наслаждаюсь отличным комфортом. В салоне дорогой мягкий пластик (значительно лучше чем в лексусе), после 10 лет эксплуатации никаких "сверчков", шумоизоляция считаю лучшая в классе, просторный и уютный салон (у меня тканевый, считаю его более практичным - зимой не холодно, летом не жарко, хотя менее понтово чем кожа, но это на любителя. Для себя неудобством считаю не складывающуюся спинку заднего сиденья (в w211 складывается) и отсутствие (у меня в комплектации) заднего парктроника.

Управляемость отличная, но менее острая и чувствительная чем на бмв, отличная устойчивость на трассе, подвеска незаметно проглатывает достаточно большие выбоины, но злоупотреблять этим не стоит - часто придется менять стойки стабилизатора, раз в 20000 км (600 р пара неориг). Динамика  достаточна, но не более того, для столь большой машины 170 л.с не достаточно - запаса под педалью нет, особенно чувствуется на трассе с полной нагрузкой, идеальный вариант е320 224 л.с!

Расход топлива в городе - 13л если не топтать. На трассе при 120км/ч 9 литров, по кузову согласен со многими отзывами - больные места в плане коррозии рамки дверей, с электроникой проблем не было ни разу, по двигателю недостатком считаю большой расход масла - по трассе при 120 до 800 граммой на 1000 км, но производитель (двигатель 112) считает это нормой.

Недавно "попал" на ГУР, при морозе -15 при сильно вывернутых колесах резко дал газ - в результате сорвало нагнетающее колесо в насосе, цена оригинала - 18000тр (неориг 8000тр), так что с ГУРом будьте осторожнее, в целом считаю машину надежной, но требующую регулярного  ТО, рекомендую использовать хороший неоригинал, тогда машина будет совсем не обременительна в эксплуатации, не рекомендую экономить на воздушном фильтре и менять его раз в 10000 км (неориг всего 300р), если пренебречь -  попадете на расходомер воздуха (8000р). С запчастями проблем никаких нет. Слабым местом считается рулевая рейка, если потекла - готовьтесь к переборке.

ВСЕМ ХОРОШИХ ДОРОГ И УДАЧИ!



Совет автора покупателям Mercedes E 240 1999 г

Выбирайте МЕРС очень внимательно и тогда машина Вас не разочарует!

Еще советы

Достоинства:

  • ЭТО МЕРСЕДЕС - этим все сказано

Недостатки:

  • Нескладывающаяся спинка
  • Слабая рулевая рейка и ГУР
  • Большой расход масла
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
35495
Комментарии14 Добавить комментарий
29 января 2009 в 20:19
У меня в 211 задняя спинка не складываеться. Расход масла 800 гр/1000 км допускаеться, но это не нормально., надо менять сальники клапанов, а если пробег большой то и маслосьемные кольца.
0
НаAudi Allroad29 января 2009 в 20:26
Жор масла для 112 двигателей характерен, но не является болезнью, т.к. появляется из-за неправильной эксплуатации. Приина возникновения - использование некачественного масла или бензина, либо несвоевременная замена масла. Как правило, в 80% случаев устраняется чисткой системы вентиляции картера. Если болезнь запущена - то попадаете на маслосъемные колпачки, кольца и далее по возрастающей. У меня 112 двигатель 2.8 масло не жрет вообще (не более четверти щупа на 10ткм). Про ГУР - из-той же серии. Нельзя при полность вывернутых колесах резко разгоняться или тормозить
+1
xomamb
5 мая 2012 в 22:10

Я на Е240 доливаю 1 литр за 15000 пробега,и меня это вообще не парит.Заливаю Ликви Моли синтетику.У машины 302000 пробег и не факт что родной.Так что думайте сами давать ему под хвоста или нет,Попробуйте больше 2000 оборотов не давать и посмотрите че будет с расходом масла,и бенза кстати тоже.

0
29 января 2009 в 21:46
Честно говоря, знаю что 3.2 поджирает масло (так заложено), а вот про 2.6 да чтоб в таких количествах! Наверно укатали тачку. Сам брал свою первую машину у знакомых, теперь зарёкся! Беру у чужих людей пока тьфу-тьфу!
+1
max777
НаMercedes E-class29 января 2009 в 23:07
А зачем тебе эта задняя спинка сиденья что бы складывалась,далась она тебе.Насчет масла у меня 2,8 масло от замены до замены не доливал ни разу. Но а ТО эта машинка требует регулярно что нибудь запустишь и на бабки попадешь.
0
witaha
НаMercedes E-classизменен 31 января 2009 в 11:25
Комментарий удален автором.
max777
31 января 2009 в 22:13
3.2 масло жрет только если гонять на нем, а если нормально ездить то от замены до замены (10-15 т.км.) грамм 100 уходит.
0
2.4 признам неудачным двигателем и расход масла является нормой. При этом расход аналогичен 2.8 вывод стоит брать меньшее?


w210 РУЛЕЗ........
0
станислав 43
НаMercedes E-class30 января 2009 в 08:26
что за бред( расход масла является нормой) правильно пишет xomamb такой жор масла появляется из-за неправильной эксплуатации и т.д.
+1
witaha
НаMercedes E-classизменен 31 января 2009 в 11:30
в заводской инструкции по эксплуатации написано -расход масла может доходить до 1 литра на 1000км если больше то обращайтесь в сервис!(цитата)
0
witaha
31 января 2009 в 22:16

witaha +1

0
НаHonda CR-V30 января 2009 в 14:51
-ЭТО МЕРСЕДЕС — этим все сказано
ну да ,ну да.Можно ещё и так:
Это бмв-этим всё сказано,это лексус а все остальные курят...
У десятилетнего мерседеса слишком много проблем,что бы получать удовольствие от его вождения-начиная от коррозии кузова,заканчивая ремонтами подвески и движка.
+1
max-xx
30 января 2009 в 20:04
У меня был 10 летний мерседес, никаких таких проблем как коррозия кузова и глобальными проблемами с движком и подвеской не наблюдал. Не надо путать автомобили и советский авто хлам, которые до десяти лет не доживут, жалкое подобие телег. Такие автомобили как наши можно производить только от очень большой любви к народу, так же от любви нужно повышать налоги на иномарки, чтобы все катались на супер современных Приорах и, прости Господи, Калинах.
+1
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee31 января 2009 в 20:31
Мерс машина очень хорошая. Автор все правильно написал, особенно про двигатель. Сколько я разговаривал с людьми (человек 15) только у 2 112 не брал масло, и это 3,2. По поводу коррозии, все зависит где эксплуатировалась машина до этого. У меня на мерсе небыло ни одного очага.
0
Добавить комментарий