13 февраля 2009 → пробег 87000 км

Mercedes-Benz E320 4matic (W211)

Решение пересесть на марку Мерседес-Бенц возникло у меня в мои 24 года. Начинал я с W124, обновлял его раза четыре, даже кабриолет на базе W124 покупал. Затем появился W210, и я приобрел E50 AMG. Прекрасный был аппарат! Далее у меня произошла 2х летняя пауза с Мерседесом - пробовал японцев. Японцы - хорошо и бюджетно с обслуживанием, но.... С каким же удовольствием я вернулся к E-классу 1.5 года назад, купив W211!

О нем любимом:

Абсолютно удобное, дизайнерски выверенное водительское место, и не нуждающееся ни в каких доделках музыкальное наполнение автомобиля (установлен Harman Cardon, но слышал и бюджетную акустику - совсем даже неплохо). Садишься и чувствуешь себя не хуже, чем дома, приезжаешь и понимаешь, что вылезать не хочется.

Универсал Е-класс - это очень удобный автомобиль для поездок на дачу или в другие города всей семьей. Даже при полной загрузке автомобиля ты чувствуешь все тот же абсолютный комфорт. Его не раскачивает, он не просаживается ни на мм.

Тяги мотора хватает практически везде и всегда (по зиме разгоняется гораздо лучше, однако же тормозит как обычный заднеприводный). Расход на сегодняшний день при езде исключительно по городу, невыключаемом климате и нескромной манере езды составляет 16.2 на сотню по показаниям компьютера. Пару раз проверял уровень масла, не упало ни на миллиметр. После этого с проверками завязал. АКПП тупит примерно на одну секунду, при спокойной езде в течение всего дня, если возникает желание "нажать на педаль", нужно учитывать, что для быстрого обгона надо вдавливать педаль газа примерно на одну секунду раньше, чем на каком-нибудь шустром японце. Впрочем такая манера работы коробки скорее на пользу владельцу авто, одергивает и принуждает превратиться из агрессивного придурка в корректного человека...

Расходы за эти 1.5 года -  около 3500 евро при пробеге за это время около 30 тыс км и прохождении 2-х техобслуживаний (кстати, ТО у них каждые 15 тыс км, сервисный ассистент на дисплее предупреждает заранее).

Я очень доволен его практичностью, надежностью, комфортом и высоко ценю этот автомобиль.



Совет автора покупателям Mercedes E 320 4Matic Combi 2004 г

Однозначно покупать!

Хотя бы для того, чтобы понять, что это такое... пожить вместе с ним.

Не встречал в жизни человека, который бы сказал что-то по-настоящему плохое об этом автомобиле.

Еще советы

Достоинства:

  • Великолепные сидения
  • Прекрасные материалы отделки салона
  • Качественный звук

Недостатки:

  • Немного тупит АКПП
  • Кушает бензин
  • Подвеска W124 была намного надежнее и приятнее
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
35375
Комментарии22 Добавить комментарий
был 18 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 февраля 2009 в 15:20

К сожалению, агрессивного придурка только КАМАЗ в лобовуху может переделать. А расход для такого авто, вполне нормален, мне кажется. И достоинств, помимо указанных, мне кажется поболе будет. Если выбирать, только по качеству звука, удобству кресел и их отделке- так можно HI END комплект купить и диван кожаный, но ездить будет сложноsmile

0
almanzor
13 февраля 2009 в 16:43
О достоинствах этой марки (определенного ряда ее моделей) можно писать вечно... я бы написал и о своих внутреннем понимании, но побоялся обидеть владельцев других производителей или встретить непонимание, развеивать которое будет проблематично. Ведь все мы смотрим на вещи через разные призмы. Удачи!
+1
НаPeugeot Partner, Nissan Almera13 февраля 2009 в 15:32
"Расходы за эти 1.5 года — около 3500 евро при пробеге за это время около 30 тыс км и прохождении 2-х техобслуживаний" -мне кажется,что расходы слегка великоваты
+5
motia
НаAudi Q3, Audi Q513 февраля 2009 в 16:41
Если расходы с бензином и страховкой - то даже дешево, а если просто на расходники и з/ч - пожалуй великовато. Распишите, на что деньги то потратили.
+2
алешка питерский
13 февраля 2009 в 16:45
распишу обязательно, когда подыму все документы
страховка и бензин не входят в отчет
-1
autocartel
НаMazda 610 февраля 2010 в 13:54

не дай бог такие расходы за такой маленький пробег.

в чем надежность этой марки???? Чисто взять для пафоса если только....

0
vikc
10 февраля 2010 в 18:55

а Вы пробовали ездить на этой марке?

0
autocartel
НаMazda 612 февраля 2010 в 10:41

Пассажиром.

У меня есть куда вкладывать деньги.

Просто после таких отзывов, ни кто не захочет ездить на этой марке.

 

0
vikc
12 февраля 2010 в 11:21

Уважаю Ваше мнение.... Но оно Ваше.

0
motia
НаLexus RX13 февраля 2009 в 16:52
3500 eur - до-ро-го
+1
13 февраля 2009 в 16:39
У меня были непредвиденные расходы (течь полуоси)... Теперь же я знаю, что можно попросить привезти эту полуось за 500 евро или поменять наконечники (гранаты) неоригинально за 200 евро
+1
НаBMW 7-серия, BMW X513 февраля 2009 в 23:58
Неплохой аппарат. При том условии что у нас в Одессе Е класов в кузове универсал есть буквально один два экземпляра!
+1
был 12 часов назад
НаVolvo V40 Cross Country14 февраля 2009 в 16:34

Красивый автомобиль, и снаружи и внутри. Но 3500 евро действительно дороговато. Мне говорили, что проще содержать два Мерседеса чем одну Volvo, а получается наоборот. Может такой экземпляр попался. Автору удачи!smile

+1
raffaello
14 февраля 2009 в 18:13
Конечно, можно оптимизировать затраты. Я до сих пор у дилера обслуживался. Привычка к одному месту с 1994 года. Думаю, сократить расходы можно как минимум вдвое. Удачи и Вам!
0
НаSuzuki Grand Vitara15 февраля 2009 в 02:55
нннексило! с учётом курса евро - 150 тыс. руб. за полтора года. не считая бензина
золотой мерин получается
0
opos
был 3 часа назад
НаFord Fusion15 февраля 2009 в 12:22

золотой мерин получается

Так он вроде и не позиционируется,как машина для пролетариата.smile У друга был такой же по виду,фаршем не интересовался.Продал через полгода со словами:"Как он сосёт!" У автора похоже это машина-мечта! Мечты,они дорого стоят! Остаётся ему пожелать,чтобы по крупному не ломался!!!

0
mikl 7
15 февраля 2009 в 19:04
Спасибо за пожелания!
Это действительно подходящая марка для меня. Как я уже писал, я с Мерседес с 1994 года. Я перечислял в отзыве автомобили, которые были непосредственно в моей собственности. На самом деле у меня была возможность пользоваться практически всем модельным рядом. Если честно, по-настоящему ценю все, что начинается с Е-класса. Все что ниже, напрашивается, по-моему, на законную критику.
А "сосать" она начинает с того момента, когда ты задумался себе ее купить. Это же не дешевый сегмент, приходится выкладывать.
+2
НаMercedes E-class17 февраля 2009 в 10:03
"Расходы за эти 1.5 года — около 3500 евро"
Считаю, что слишком много!!! У меня такой-же аппарат (отзыв уже оставлял), слава богу все работает на отлично, на что потрачены деньги???
0
eduard34
17 февраля 2009 в 22:22
Хочу заехать в сервис забрать все счета.... Напишу о расходах
0
18 февраля 2009 в 01:32
Прошу прощения! В отзыве допустил ошибку. Правильно пишется Harman Kardon
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper18 февраля 2009 в 03:56
В Европе Мерсы-универсалы встречаются часто,владельцы их как я убедился народ спокойный и вменяемый.Насчет расходов тут много замечаний-но авто этот не бюджетный и его покупают скорее из удовольствия и о расходах на содержание обычно не думают.Конечно расходы требуют оптимизации,но я думаю все равно обслуживание авто такого класса будет где-то на уровне.Автору удачи!
0
НаBMW 5-серия 9 июля 2009 в 22:48
я вот тоже жду из японии 500 ешку с пробегом 30 000 обошлась в 30 000 зеленых по 1 $ за 1 км сиж читаю отзывы, у меня 1 вопрос там и правда 16свечей илии как????
0
Добавить комментарий