3 мая 2007

Mercedes E-класс

Приобрел в апреле 2007 года в салоне, новый. W211, E230. Рестайлинг. До этого ездил на W203, LC120, VW Passat B5, Nissan Maxima- американец и много еще чего.



Поездив на множестве машин, понял, что мне ближе всего по "духу" именно Мерс, а по возрасту и статусу - 211-й. Поскольку гонять по дорогам с безумной скоростью - не мой принцип, обратил внимание на машину с новым движком в 2,5 литра и мощностью 204 л.с. Надежность современных Мерсов меня тоже устраивает. Это не японец, но по другим факторам - японцы и близко не стоят.



Прокатился у дилера - понравилось. Сам кузов уже не новинка, но после рестайлинга несколько изменился - решетка радиатора, бампера, оптика. Привлекло и то, что на ней установлена коробка автомат аж 7-ми скоростная. Всего дилер называет более 2000 изменений в рестайлинговой машине, но они в основном внутренние, конструкционные.



Наездил за месяц 1500 км. Комплектация "элеганс", серия, поставляемая специально для России - выше подвеска, защита картера и полная запаска. Бак - 80 литров, что позволяет спокойно кататься 700 км.без дозаправки.



Теперь о впечатлениях:



1. Разгонная динамика неплохая, имеется специальный спортрежим коробки передач, который делает ее довольно шустрой. Это позволяет резко объехать возможные дорожные проблемы, но постоянно давить тапку в пол не хочется. Машина очень мягкая и собранная. Мягкая не в смысле подвески - здесь все достаточно жестко, но машина сама не провоцирует на гонки.



2. 6-ти цилиндровый движок практически не слышен. Ни в салоне, ни на улице. Нет его - и все!



3. Оптика - отдельная песня - фары в зависимости от скорости и освещенности могут менять интенсивность свечения и "заглядывают" в повороты.



4. В рестайлинговой машине отказались от некоторых электронных наворотов предыдущей машины - убрали электронное управление тормозами, меню компьютера разгрузили от явно ненужных функций.



5. Тормоза. Алгоритм их работы мне до сих пор непонятен, но они совершенно четко тормозят с интенсивностью, необходимой именно в данной дорожной ситуации. Как будто знают, когда надо сильнее, а когда только чуть-чуть. В общем - мистика. Да к тому же на мокрой дороге они автоматически подсушиваются, прижимаясь к дискам, но это неощутимо при движении.



6. Преимущества семискоростной коробки пока не уловил, но переключения передач происходят неуловимо - как с вариатором. Иногда перескакивает через несколько передач вниз и позволяет резко ускориться.



7. Безопасность - пока не проверял и надеюсь. Но по описаниям есть все - и подголовники приближающиеся при экстренном торможении, и натяжка ремня и куча подушек и "одеял" безопасности.



8. Экономичность - город 12,5л., трасса 8-9л., смешанный цикл 11л. Вполне сносно для еще необкатанного автомобиля.



Эта машина позволяет чувствовать себя на дороге несколько отстранено от бренной суеты и доставляет огромное удовольствие своим комфортом.



Недостатки - пока не нашел.



Рекомендации - кто предпочитает спокойную езду на солидном автомобиле (но с возможностью и разогнаться до 240 км., хотя где у нас гонять...) и кого не смущает стоимость - это самое ОНО!

Совет автора покупателям Mercedes Benz E 230 2007 г

Кто предпочитает спокойную езду на солидном аVтомобиле и кого не смущает стоимость - это самое ОНО!
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Безопасность

  • 7-ми скоростная коробка АКПП

  • 6-ти цилиндровый новый движок

  • Комфорт
  • Недостатки:

    Наверное они есть. Выход новой модели в 2009 году.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    41861
    Комментарии7 Добавить комментарий
    НаToyota Corollaизменен 7 июля 2008 в 03:06
    автор явно продает мерседесы
    0
    изменен 7 июля 2008 в 10:36
    Может и продает,но написал то правильно все.
    Тем более месяц проехал всего..ломаться там нечему.Так что никаких эмоций,кроме положительных.
    0
    НаToyota Corollaизменен 7 июля 2008 в 23:18
    Но ведь многие говорят, что 7-автомат временами откровенно тупит
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 28 октября 2008 в 21:56
    205 сил для Е-шки маловато. ИМХО
    0
    НаMercedes R-class25 августа 2009 в 05:46
    LUCHSHE MERCA -TOLKO CAM MERC
    0
    НаToyota Corolla, Daewoo Nexia25 августа 2009 в 06:25
    Да, лучше в таком кузове брать. Дизайн новой Е-шки, я недавно увидел на улице, просто копец !!! Несерьезно...и страшновато
    0
    НаVolkswagen Passat19 ноября 2009 в 13:59
    Хорошая машина и в новом кузове смотрится тоже неплохо,более броско что-ли. видимо машины такого класса надо брать новыми на гарантии,покупая б/у и не зная истории машины можно влететь на дорогостоящий ремонт по срокам подошедший и по убийству машины предыдущим владельцем.
    0
    Добавить комментарий
    2009 г. 832 000 руб подробнее