Mercedes 220 E
1993 г.
2.2 л.
150 л.с.
АКПП
задний привод
Уфа
15 марта 2009 → пробег 264500 км

Часть 2. Прощание с легендой.

Вот уже почти месяц, как я расстался со своим любимым авто...

W124... автомобиль - легенда...

Скромный и элегантный классический 220Е...

Никогда не думал, что буду так тосковать и скучать по куску старого крашенного железа...

Прочь ностальгию, начнем по порядку.

1. Полтора года эксплуатации старого мерседеса.

Из-за специфического графика работы в месяц дома проводил 10-12 дней, соответственно эксплуатация авто соответствующая. Авто досталось в состоянии "колхоз" - газелевско-десяточный генератор, ВВ провода от ЗМЗ 406 и так далее... Так как это была первая иномарка, то я не придал этому особого значения, а зря... Так же мерс был свежепокрашен, явно было видно, что перевертыш, VIN не пробивался (MBclub его не понимал, говорил, что неверно введен или изменен злоумышленниками, однако на учет встал и потом снялся без проблем!), не работала регулировка зеркал, электролюк, не фиксировались салазки водительского сиденья... До сих пор не могу понять, зачем я купил его... Захотелось, наверное, вот и купил!

Сначала избавился от всей газелевско-жигулевской пидерсии, потом купил нормальную летнюю резину Pirelli Dragon - отличная и недорогая, советую! Через месяц после покупки собрались в санаторий на двух машинах – мой мерс и ВАЗ 21099, санаторий в 250 км от Уфы (павловка), поехали вечером... На полпути сделали привал – вышел погулять, движок не глушил. Подхожу – машина не заведена, сел, заново включаю зажигание – приборка не горит, приборы не реагируют, пытаюсь завести – никаких признаков жизни! По колесу пинал, стекла протирал – не помогло… Оттащили мерс на заправку, договорились с операторами и поехали отдыхать всемером на  99… После двух дней мучений и шаманских плясок вокруг машины отвезли в сервис на эвакуаторе. Итог: эвакуатор - 5000 руб, замена контактной группы зажигания (оригинал 980 руб) с ремонтом проводки - 1500 руб.

Летом отказал вентилятор кондера - лопасти задевали за поломанный корпус и после нескольких включений видимо сдох электродвигатель... Поменял блок предохранителей целиком (3000 руб на разборе, работа 4500 - переделывание проводки в стоковое состояние), поменял лямбда зонд и датчик детонации, машина поехала веселее и экономичнее. Летом средний расход по городу при активной езде - 13 л 92-го... по трассе не замерял, но в городе минимум сколько я смог добиться расхода 11,1 л - достаточно было просто спокойно ездить.

В жаркие дни после продолжительной езды начинались проблемы - двигатель увядал, чихал, двоил, троил, ехать становилось практически невозможно. Но стоило постоять в тенечке 40 минут - все приходило в норму. Диагностика ничего не показала, мастер говорил, что нужно поймать момент, когда дергается, и тогда выявить причину, но так и не срослось... Потом была выдвинута идея почистить заборную сетку бензобака - почистили ультразвуком за 1500 руб, вроде помогло, но в день продажи после 5 часов по пробкам в 30-ти градусную жару мой мерс опять задергался прямо перед ГИБДД... Испугался, наверное... В пробках в жару ползла вверх температура двигателя, когда доходила до 105 градусов, то приходилось включать вместо кондера печку... Помогало, так и продал...

Заскрипела шаровая справа, лемфедер - 750 руб, плюс замена -  650... Поменял переднюю подвеску (работа около 4000 р) - амортизаторы Боже (2600 руб/шт), опорники Лемфедер (780 руб/шт), втулки стабилизатора и всякую мелочь, после замены мастер сказал, что надо варить чашки (13000 руб за все), делать не стал. Также после продолжительной активной езды начинала барахлить коробка – после старта про переключении с первой на вторую обороты взлетали до 7 тысяч, и спустя секунду рывком включалась вторая, как будто что-то мешало включению повышающей передачи.

Осенью появилась ржавчина на арках, начала вздуваться краска, появились глубокие трещины в толстом слое шпаклевки на крыше, видимо высохла краска – стало видно, что машину красили (или шпаклевали) кисточкой или веником… Зимой умирал генератор (стоял от 103 движка - не тянул 111-й), сначала ремонт за 1300 р, потом покупка заклинившего б/у Бош 90 ампер за 3000 руб и полный его ремонт за 2500, установка - 1500, зато при включенных всех потребителях на клеммах напряжение стало 13,6-13,8... Застучала рулевая, к концу весны перед продажей заскрипели все втулки и сайлентблоки, замена втулок маятника (лемфедер - 750 р) и втулок переднего стабилизатора (фэби 40 - 70 р/шт) решили проблему ровно на 2 дня, потом все потихоньку начало поскрипывать снова...

За месяц до продажи появился другой глюк коробки: при начале движения машина начинала дергаться, хотя двигатель раскручивался как обычно – обороты подскакивают, но машина дергается и почти не едет… постоял минут 10 и все прошло, больше глюк не появлялся.  Отремонтировали закисшие направляющие передних суппортов (600 р), заменили колодки - тормозов оказывается раньше не было... Раньше не знал, что такая махина может мгновенно останавливаться со скорости 120 км/ч... Да, еще была куплена зимняя резина Continental ContiWinterViking2 - зима стала любимым временем года, прекрасная резина и на льду и на асфальте, рекомендую!

Однако, несмотря на все неисправности, мерседес доставлял удовольствие! Отдавая деньги каждый раз в сервисе возникало жгучее желание избавиться от него, но стоило только сесть в невероятно удобные кресла, дотронуться до мягких обивок дверей и лакированной фанеры, услышать басовитый звук двигателя, нажать на туговатую педаль акселератора, как все недостатки исчезали и появлялось стремление ехать и ехать в этом прекрасном, комфортном АВТОМОБИЛЕ! Кресла радовали идеально правильной посадкой – в любом положении можно было сутками не вылезать из машины, так как ни спина, ни ноги не подавали признаков усталости. Прекрасная обзорность позволяла в городе забыть, что управляешь седаном длиной 4,8 метра. Автомобиль чувствуется до миллиметра, разворот в самом тесном дворе – плевое дело! Управляемость – все чинно и благородно: в любые повороты заходит легко и почти без кренов, даже зимой практически невозможно сорвать в занос. Полное безразличие к колейности на дороге. Езда на этом автомобиле – одно удовольствие, даже в пробках не было дискомфорта.

2. Продажа старого мерседеса.

После возникновения необходимости переезда на север было принято нелегкое решение расстаться с мерсом. Жалко было гнать его в вечную мерзлоту… выставил на продажу в конце марта за 220 тыс.руб. Желающие посмотреть приезжали и почти сразу уезжали, некоторые делали тест-драйв и просили сбавить до двухсот… Так как переезд был в начале июня, то я не соглашался. Потом отпуск, свадьба, и с первомайскими праздниками желающих хотя бы посмотреть машину не стало… Снизил цену до 205 тыс.руб. Ноль эмоций... Подал объявления куда только возможно – позвонило пару человек и все! Снизил до 189 тысяч… До переезда все меньше и меньше… Нет желающих! 175 тысяч! На следующий же день раздался звонок, мужик из Удмуртии предложил подождать 4 дня и снять объявление – обещал приехать и забрать, даже не спросив состояние и т.д. Подумал, что шутка, объявления не снял. Несмотря на мои сомнения, в указанное время приехал покупатель, осмотрел снаружи машину, я показал ему все заказ-наряды на проделанные работы и чеки на детали - оставшись довольным, покупатель предложил поехать в ГИБДД… У человека это была первая иномарка, поэтому на все недостатки он закрыл глаза, да видимо так хорошо закрыл, что задал мне вопрос – он ведь не битый? Подавляя улыбку я ответил нейтральное – я его не бил, что было абсолютной правдой! Снял с учета, показал, что да как, и проводив до КПП я расстался со своим ЧЕРНЫМ МЕРСЕДЕСОМ…

После этого я понял – купить автомобиль легко, а вот продать…

3. Последствия владения старым мерседесом.

Итог получился ожидаемый: купил за 188, вложил 85, продал за 175, прибыль – минус 98 тысяч рублей! Бизнес по-русски, прямо-таки! Зато сколько впечатлений и воспоминаний! Как приятно было по вечерам неспешно катить на сверкающем черном классическом мерседесе! Перед продажей появились стойкие симптомы подхваченной мною болезни, под названием мерсофилия – захотел его поменять на 124-й купе, постоянно сидел на автосайтах, смотрел объявления, читал отзывы и т.д. Попутно смотрел Волчков. В мае уже почти собрался в Питер за купехой, но трезвый разум не позволил мне этого сделать! Пока не позволил!

Теперь, после переезда, собираемся с женой купить ей новую фабию комби, так как она недавно получила права, и ниву трехдверку мне для рыбалки. Но следующим моим автомобилем, который я куплю после всего этого, будет MERCEDES-BENZ W126 560SEC!



Совет автора покупателям Mercedes 220 E 1993 г

Не берите старый Мерседес!

Еще советы

Достоинства:

  • Это 124-й МЕРСЕДЕС

Недостатки:

  • Предыдущие владельцы...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
25727
Комментарии12 Добавить комментарий
НаKia Rioизменен 13 июня 2010 в 21:59

>Итог получился ожидаемый: купил за 188, вложил 85, продал за 175, прибыль – минус 98 тысяч рублей! Бизнес по-русски, прямо-таки!

 

У меня так было с семилетней семеркой жигулями :) за 70 купил, 50 наверное вложил и всего за 40 продал :)  еще старее мерседес и старые жигули выходят одинаково в обслуживании :)

+1
13 июня 2010 в 22:01
Комментарий удален модератором.
НаOpel Astra13 июня 2010 в 22:23

Да... досталось машинке от прежних лихих людей... прямо жалко ее. Но ведь все перенесла и выжила... и дай Бог, до сих пор бегает... Автору удачи и респект за правильное отношение к авто - прямо таки вдохнул в него новую жизнь (насколько было возможно)...

 

+1
ads
НаМосквич 40713 июня 2010 в 22:44

да, повидал он в своей жизни немало... И не смотря на пробег в районе 500 тыс км (я четвертый хозяин по ПТС,  пробег скручен 100%, так как цифры на одометре меняются не синхронно с суточным пробегом - каждый проеханный километр на одометре должен меняться одновременно с переходом с 9 на 0н а табло суточного пробега, а у меня с 7 на 8...)исправно ездил несмотря на жесткую эксплуатацию, а когда неисправно - на последнем издыхании довозил до нужного места, и потом только помирал...

до сих пор провожаю взглядом каждый 124-й Мерседес...

Еще хочу дать совет людям, собирающимся купить старый мепрседес - эти автомобили требуют постоянного и ГРАМОТНОГО обслуживания и КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей, а стоит это не дешево... Если вы не готовы тратить на обслуживание старого автомобиля в год около 100 тысяч - не мучайте себя и Автомобиль! Лучше купить пороще, но новый! Сам так собираюсь сделать, а когда заработаю достаточное количество денег - обязятельно куплю 126 купе, и 124-й ВОЛК 500Е!

0
garry_smit
НаNissan Maxima13 июня 2010 в 23:31
у меня не было 124, но я всё равно проважаю взглядом на дороге
+1
изменен 13 июня 2010 в 23:09

согласен что то есть в нем от легенде, скорее о настольгии....о тех временах где я рос

вот не у далось повладеть.....даже сейчас в душе хочу.....зная что никогда не куплю

 

+1
НаМосквич 40714 июня 2010 в 11:55

забыл отметить идеально продуманную аэродинамику данного кузова - в любую непогоду при движении все боковые стекла и заднее остаются абсолютно чистыми, воздушныве потоки распределены так, что даже на лобовое стекло не попадают капли при движении со скоростью 65 км/ч и выше. Так же абсолютно чистыми остаются зеркала заднего вида, если конечно никто не обрызгает...

Вообще автомобиль продуман до мелочей - я за 1,5 года не нашел ни одного изъяна в зргономике и функциональности как интерьера, так и экстерьера!

 

0
garry_smit
14 июня 2010 в 13:51
Комментарий удален модератором.
НаMercedes ML16 июня 2010 в 05:14

Однако, несмотря на все неисправности, мерседес доставлял удовольствие! Отдавая деньги каждый раз в сервисе возникало жгучее желание избавиться от него, но стоило только сесть в невероятно удобные кресла, дотронуться до мягких обивок дверей и лакированной фанеры, услышать басовитый звук двигателя, нажать на туговатую педаль акселератора, как все недостатки исчезали и появлялось стремление ехать и ехать в этом прекрасном, комфортном АВТОМОБИЛЕ!

Читаю и мне кажется что это я написал {#thumbs_up}

Думаю что проще купить ещё один автомобиль чем продать этот, а если продаш то будеш желеть. Проще поставить в гараж и законсервировать, и знать что он есть у тебя {#smile}

+1
НаOpel Combo16 июня 2010 в 12:37

Однако, несмотря на все неисправности, мерседес доставлял удовольствие! Отдавая деньги каждый раз в сервисе возникало жгучее желание избавиться от него, но стоило только сесть в невероятно удобные кресла, дотронуться до мягких обивок дверей и лакированной фанеры, услышать басовитый звук двигателя, нажать на туговатую педаль акселератора, как все недостатки исчезали и появлялось стремление ехать и ехать в этом прекрасном, комфортном АВТОМОБИЛЕ!

_________________

в отзыве maxxx333 про w124c написано точь в точь тоже самое=) Лично моя мечта  - это  хардтоп W123c, как у меня на авике.

0
НаPeugeot 3008изменен 15 сентября 2010 в 22:22

Хороший отзыв! Автору удачи!

У меня во дворе один мужик уже второй десяток лет все ковыряется с Мерседесом старым, все ругается на то, что дорого встает он ему, грозится продать это ведро с болтами. Но потом садится в него и едет. А приехав назад во двор говорит - ни за что не продам, не слушайте, что я говорил! Ведь это же Мерседес!

0
17 февраля 2012 в 05:52

Автору респект! В 2009 году купил себе Е300-24 COUPE 1991 года АКПП.Так вот что хочу сказать по поводу надежности,машинка конечно зверь!В течении года я не смог ничего с ним сделать,я ездил с нажатым газом в пол постоянно,резина на 225/45/17 сгорела.Спустя чуть меньше года,продал с резиной которая уже просто не держала давление.Продал только потому что нужна била машина с расходом поменьше для роботы и так же как автор я подтверждаю очень сложно отвыкнуть,постоянно смотрю на W124. Минусы машины как для меня то были только в коробке,при переключении с задней передачи на драйв был толчок,мне сказали для этих моделей это нормально. Я скажу так за для сравнения,купил себе примерно в то же время Е46 КОМПАКТ новый 2.0тд,очень резвая машинка,через 2 года состояние хуже чем у мерседеса в 2 раза.Делайте вывод. Сейчас продал Е38 735ИА 1999,уже выбрал себе другую машину и ею оказалась W124 E220 COUPE.

0
Добавить комментарий