Mercedes E 320
1995 г.
3.2 л. газ-бензин
220 л.с.
АКПП
задний привод
Вильнюс
16 марта 2009 → пробег 173000 км

w210, E320, 1995.

16.03.2009

Добрый день, решил и я внести свою лепту в отзывы про w210 мерседесы.

Мысль купить мерседес возникла этим летом, в наличии было 6000 евро, плюс некототорая сумма на непредвиденные расходы.

Почему выбор пал именно на w210?  Вариантов было несколько: w210, БМВ 7 серия, Ауди А6 или А8, MB w140. Поразмыслив, почитав отзывы, посидев на форумах, пришел к выводу, что обслуживание БМВ и Ауди намного дороже, чем Мерседеса. 140 отпал по той же причине, т.к. на российских форумах все пугали расходами на обслуживание, хотя, как оказалось впоследствии, не все так страшно - цены на обслугу даже дешевле, чем на 210. Но на тот момент я этого еще не знал.

Определившись с моделью,  осталось выбрать двигатель и комплектацию: Элеганс или Авантгард. Умные люди посоветовали 3,2 литра - золотая середина. Е200, Е230, Е240 слишком слабые и расход у них не намного меньше, чем у 280 или 320. Е420 - хороший мотор, но передняя подвеска быстрее изнашивается. И был еще один момент: изначально планировалось ставить 4-ое поколение ГБО, а на V8 двигатель оно дороговато стоит. Поэтому остались Е280 и Е320.

Элеганс или Авантгард? Лично для меня предпочтительнее элеганс - он мягче, коричневое дерево выглядит благороднее, а кол-во опций не всегда зависит от комплектации, зачастую элегансы понавороченнее авантгардов будут.

Брать с двиглом М104 или М112? Опять же, мне предпочительней старая рядная 104 шестерка, т.к. обслуга дешевле. М112 жрет масло, свечи дорогие. Конечные мои запросы были таковы: элеганс или авантгард, Е280/Е320, АКПП, обязательно черный, с кожаным салоном, автоматическим кондиционером, про остальные навороты решу на месте.

Определившись с критериями выбора, захватив денежки и супругу, я рванул в Мюнхен, благо там было где остановиться. Пару дней мониторил немецкий автомобильный сайт, но ничего путного не находилось, то цвет не тот, то кондиционер на крутилках, то цена высокая или же по фото видно, что хлам. В конце-концов нашел подходящий вариант в Нюрнберге:  элеганс 1995 года, черный Е320, черная кожа, автоклимат, подогрев сидений, AMG R-18 диски, люк, АSR, штаная магнитола, эл. сиденья, штатная сигнализация, круиз-контроль и еще много приятных мелочей.  Кузов без коррозии, номера оконных стекол и фар одинаковые. Цена 5000 евро.

Прыгнули в поезд, через час были на месте, созвонились с друзьями-перекупщиками машин, чтобы помогли при осмотре. Машинка выглядела вполне достойно: незатасканный салон, все работает, единственное, что напрягло - кондиционер не холодил, но это поправимо. Одним словом скинул хозяин 100 евро, ударили по рукам и понеслись назад в Мюнхен, а оттуда в Литву.

Первое впечатление от езды положительное - по автобану шел как по рельсам, 180-200км/ч - полет нормальный. Очень удобные сиденья, практически не устает спина. Даже не заметили, как оказались в Польше. Ну а в Польше началось... Я сразу заметил, что какой-то наш Элеганс низкий, колеса на пару сантиметров спрятаны под крылья - конечно, с AMG 18 колесами выглядит супер, но вот комфорт... На немецких автобанах все было ок, дорога как стекло, никаких ямок. Но стоило только въехать в Польшу и мы почувствовали все прелести спорт-шасси, не Гольф, конечно, но все же...

Динамика понравилась, жмешь кик-даун и обгоняешь без проблем.  Приятно удивил расход, проехав от Мюнхена до Вильнюса около 2000 км, средний расход - 9-10 л/100км. Куриз-контроль очень полезная вещь, особенно при езде на дальние расстояния.

Приехав в Литву, на следующий день проходил техосмотр, с первого раза не прошел - надо было заменить передний шарнир, отрегулировать уровень фар и заменить лампочку тормозов.

Теперь о расходах. Цены буду приводить в евро, так понятнее После техосмотра заменил масло (оригинал), фильтр и прокладку (оригинал) в АКПП - вышло 130 евро, масло (Shell 5W40) и масляный фильтр в двигатель - 60 евро.

С сентября по март проехал 13000 км. За это время в сервисе был несколько раз:  один раз зимой сломался моторчик дворника (жена примерзжий дворник включила) - 60 евро работа, 70 моторчик.  Второй раз перебрал подвеску: передний верхний шарнир, задние шарниры, передние и задние сайлентблоки, также профилактически заменил свечи (оригинал) - 4 евро/шт и заменил термостат (12 евро). Детали подвески брал Lemforder, за все вместе с работой и деталями заплатил 360 евро.  Третий раз заехал в сервис, т.к. иногда перестала заводиться машина, думал стартер, а оказалось просто-напросто отгнил провод, идущий от акуммулятора к стартеру (он расположен прямо под днищем), поломка ерундовая, но пришлось повозиться, т.к. там все окислилось и не откручивалось, два человека возлись почти 2 часа, итог: заплатил 40 евро. Четвертый раз заехал, т.к. оторвалась резинка глушителя - 5 евро :)

Больше в сервисе не был.

После техосмотра поставил ГБО - 700 евро. Динамика на газе похуже, но все равно приличная. Расход и на газе и на бензине практически одинаков. В городе 13-14 л, по трассе 9-10л. Очень доволен, у нас бензин - 1 евро, а газ - 50 евроцентов, экономия ощутимая.

Проехал 13000 км, расходы составили 725 евро, из которых на расходники (масло, подвеска) ушло 550 евро и на поломки - 175 евро. Подвеска, думаю, долго не будет доставлять хлопот.

Теперь о недостатках: во-первых, ЖЕСТКИЙ, это спорт-шасси меня убивает, кстати, дороги в Литве неплохие, но все равно некомфортно. Во-вторых, так себе шумоизоляция, ждал большего. В-третьих, он мне какой-то маленький, хотя это скорее всего субьективное мнение, на днях сел в Гольф 3 и ужаснулся :) Кстати, уже не хватает динамики, грешил на газ, но и на бензе не хватает...

Одним словом, двоякое впечатление, вроде и ничего машинка, но что-то не то. Сейчас очень жалею, что будучи в Германии не взял w140, 210 с ним даже сравнивать нечего. Да и обслуга зачастую дешевле. Думал продавать, но больно уж состояние хорошее...

Второй раз бы не брал.

18.03.2009

Кое-что забыл добавить.

1) Датчик дождя - совершенно ненужная опция, лучше был бы простой режим: вжик - 5 сек - вжик.

2) Иногда пропадают все цифры с дисплея (километраж, температура за бортом и т.д.) - надо снять панель приборов и посмотреть, может фишка разболталась или провод окислился.

3) Фары светят, мягко говоря, не очень, ночью за городом ближнего света не всегда хватает, а ставить колхозный ксенон душа не велит.

4) Очень низкий клиренс, надо осторожно подъезжать к бордюрам, иначе, можно бампер оставить. А в худшем случае пробить радиатор.



Совет автора покупателям Mercedes E 320 1995 г

16.03.2009

Даже и не знаю, возможно у меня сложилось полунегативное мнение именно из-за жесткости подвески. Скорее всего, когда накроются амортизаторы, я их и пружины заменю на нормальные элегансовские. Сейчас я бы 210 не брал, лучше 140.

18.03.2009

Не смотрите на год выпуска, смотрите только на состояние и на количество опций. Чем больше наворотов, тем лучше. Удивляют люди, берущие 210 в комплектации Classic, без кожи, с ручным климатом. Хотел бы добавить про дизельные w210.

Что брать не следует:

1. Е200 CDI и E220 CDI - 90 процентов бывшие такси. В простом случае опция такси пробивается по ВИН-коду, это если авто изначально выпускалось как такси. В другом случае такой опции в ВИН-коде может и не быть, машина с конвеера ушла черного/красного/зеленого цвета, потом ее обклеили спец. пленкой желтого или бежевого цвета, за пару лет накатали полмиллиона км, сняли пленку и уже не как бывшее такси впарили будущему владельцу с Востока.

2. Е220 D - тоже может быть такси, но не так часто. Брать его не стоит и по причине очень слабого двигателя. Не едет, а ползет.

Что следует брать:

1. Е290 TD - прекрасный, экономичный, в меру шустрый, неприхотливый и ремонтопригодный двигатель.

2. Е300 TD - еще более шустрый, но чуть менее экономичный и ремонтопригодный движок.

3. Е 270 CDI - оптимальное соотношение расхода и динамики.

4. Е320 CDI - ааааа!!! Нет слов, одни эмоции - супер :) Тяга лучше, чем у бензинового 320, если надумаю брать в будущем 210 мерса, буду искать только с этим двигателем.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошее качество отделки салона (правда руль какой-то противный, когда жарко к рукам липнет)

Недостатки:

  • Шумоизоляция так себе
  • Жесткий (но это только у меня), кстати, зимой езжу на R-16 215/55 и все равно жестковат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
40266
Комментарии31 Добавить комментарий
НаAudi Allroad16 марта 2009 в 20:57
13-летняя машина в Германии с таким пробегом большая редкость. Машину мало эксплуатировали - неработающая клима тому подтверждение.
+1
xomamb
НаMercedes E-class17 марта 2009 в 15:31
я, кстати, по базе данных пробил, последний ремонт у оффициального дилера производился в конце 1998 года, пробег тогда был 63 000 км. Так что если и скручен, то не намного. Брал ее у частного лица, человек судя по всему не бедный, продавал, т.к. морально устарела.
0
pechkin
НаMercedes E-class19 марта 2009 в 14:39
Для германии пробег в 173000км за 13 лет по моему нонсенс!
0
mbb177
НаMercedes E-class19 марта 2009 в 14:59
ай, не поймешь этих немцев... вполне возможно, что пробег побольше будет. А сдругой стороны может у человека не одна машина была, в гараж, я конечно не заглядывал, но в доме был - не дворец, но и не избушка. Главное, чтоб не ломалась. Вот в пробеги дизельных Мерсов я не верю :)
0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima16 марта 2009 в 21:39
Все в евро! Ээ-х, евросоюз!
0
НаBMW 7-серия, BMW X516 марта 2009 в 23:38
Классный кузов. Но дорогой зараза!
0
НаDaewoo Nexia17 марта 2009 в 07:54
да уж, дороговат, и по расходникам тож... а если автору и w210 шумноват, тогда я не знаю на что надо пересаживаться.... если только на БМВ е38 - там если колесо отвалится , то не услышишь =)))
0
cerega
НаMercedes E-class17 марта 2009 в 15:33
Расходники на мой взгляд не дорогие. А почему сама машина дороговата? 5000 евро - это не дорого.
Пересаживаться надо на 140, там двойные стекла, с шумоизоляцией все в порядке :)
Хотя е38 отличный аппарат, у моего отца 750 IL, 5,4 л. - крейсер. И довольно экономичный.
0
pechkin
НаMercedes GLK, Audi S518 марта 2009 в 16:03
5,4 л экономичный, улыбнуло)))
0
aptem
НаMercedes E-class18 марта 2009 в 16:35
нет, он действительно экономичный, примерно 17-18 л/100 км в городе, а за городом, вообще литров 10 берет, думаю для V12 объемом 5,4 л - это немного.
У отца еще есть другая 750 IL, но постарее, Е32 кузов (вроде так называется), так там аппетит немерянный - в городе 25 литров, по трассе в районе 15. Замучаешься в такую лить. Правда там пробег 700 000 км, отец ее покупал в 1995 г, а выпуска она вроде 93 г. Мы на ней за 13 лет всю Европу вдоль и поперек исколесили, даже до Марроко доехали. Сейчас продавать нету смысла, стоит копейки, а состояние - супер. Жалко, так и ездим иногда, типа вторая машина у него в семье :)
0
pechkin
НаBMW 7-серия, BMW X518 марта 2009 в 23:12
pechkin
Я не знаю как ваш отец тошнит на дороге, что с мотором 5.4 л он умудряеться вложиться в 18 литров. Если на моей БМВ 740L с мотором 4.4 л выходит как минимум 18. А бывает и 20.
0
s_k_i_p
НаMercedes E-class19 марта 2009 в 09:32
Ну он не гонщик :)
Но с другой стороны, расход, что у 4.4, что у 5.4 практически одинаковый, да и расход дело субъективное: состояние авто, стиль езды, место эксплуатации. У него такой, у вас такой.
Не всегда больший объем автоматически означает больший расход, пример - w140 S500 и S320, у них расход практически одинаков, несмотря на то, что в одном 3.2, а в другом 5.0.

А может вы в Москве живете?
0
pechkin
НаBMW 7-серия, BMW X522 марта 2009 в 03:00
Не, я в Одессе обитаю. У нас пробки конечно не такие как в Москве, но за день хватает в них настояться!
0
s_k_i_p
НаMercedes E-class22 марта 2009 в 16:43
А мы в Вильнюсе, у нас пробки, наверное поменьше.
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra17 марта 2009 в 09:32

После техосмотра поставил ГБО — 700 евро. Динамика на газе похуже, но все равно приличная. Расход и на газе и на бензине практически одинаков. В городе 13-14 л, по трассе 9-10л. Очень доволен, у нас бензин — 1 евро, а газ — 50 евроцентов, экономия ощутимая.

Расказывали мне про газовое оборудование на 6-ти литровом мерседесе. Так у хозяина кроме машины еще несколько газовых заправок было, он народ удивлял в рекламных целях.

Вообще охота пуще неволи. На газу, но непременно мерс.

+1
владимир-
НаMercedes E-class17 марта 2009 в 15:45
Ну на 6-литровый мерс глупо ставить ГБО, там же V12, дороговато выйдет, 1500 евро точно будет стоить. Хотя сами машины копейки стоят, неликвид. Даже принимая во внимание, что у нас в Литве нету никаких налогов на машину (езди хоть с 10 литровым движком) и страховка стоит около 100 евро/год, я бы S600 не брал. Для газа оптимальный вариант S320, a если ездить на бензине - S500.

Ваш сарказм по поводу газа мне не понятен. Неужели Мерседес такая особенная машина, что ставить газ туда не комильфо? Ну ладно, соглашусь, что ставить газ в 210 Е50/E55 АMG, 124 E500/E60 или Брабус 7,3s - это кощунство, но в простенький Е320, чтоб было дешевле ездить - в самый раз.
Хотя все же, по большому счету установка ГБО - от недостатка финансов.
+1
pechkin
НаKia Sportage, Hyundai Elantra17 марта 2009 в 16:00
Согласен, сарказм лишний, правда отношение к марке у нас неоднозначное . Наверное его здорово испортили в 90-е годы.
А вообще завидую, имея бюджет 6000, поехать в Германию и купить машину 5000. Пошлины символические или их вообще нет?
+1
владимир-
НаMercedes E-classизменен 17 марта 2009 в 19:41
Действительно,на отношение к Мерседесам в России , как Вы и сказали, во многом повлияли 90-ые года, особенно к 140 :) В частности меня веселит, когда люди в разделе достоинства пишут про "уважение на дороге".
Пошлин нет никаких, заплатил 60 евро в Германии за транзитные номера и страховку, и около 25 евро при постановке на учет в Литве.

Жена сегодня альтернативу нашему 210 нашла за разумные деньги http://auto.plius.lt/pirkejams/skelbimas?type=lengvieji&id=2235827 Надо будет глянуть, правда наворотов не густо...
0
pechkin
НаPeugeot 4007изменен 18 марта 2009 в 09:42
Литва евросоюз, блин :) Пошлин нет. У нас сия игрушка обошлася бы в тысяч 12-15, да хрен ввезёшь, старше 5 лет.
0
pechkin
18 марта 2009 в 13:00
Да здравствует "Единая Россия"..... и Серега Миронов..Ураааа...
+1
андр
НаPeugeot 400718 марта 2009 в 16:26
Каждый народ имеет то правительство, которое его имеет ...(с)
0
владимир-
НаPeugeot 4007изменен 18 марта 2009 в 09:41
Комментарий удален автором.
pechkin
НаMercedes E-class19 марта 2009 в 14:36
можно только позавидовать налоговой политике вашего государства!!!!!
0
НаBentley Arnage, Proton Satria22 марта 2009 в 11:52
Mogu skazat' chto v UK eche proche mashinu pokupat' i stavit' na uchet... vse delaetsia po pochte, a v sluchae s TAX to on-line (internet). U nas zhe pomnu v Moskve chtobi sniat',postavit' nuzhno bilo min 1 den' potratit', ehat' kudato, stoyat' v ocheredi, unizhat'sia...
0
aucklander
НаMercedes E-class22 марта 2009 в 13:50
Мне тоже их система нравиться, послал по почте корешок от документов на машину, через неделю пришлют новые доки на машину. Класс. В Ирландии то же самое - все по почте. Кредитные карты, кстати тоже.
0
pechkin
НаBentley Arnage, Proton Satria22 марта 2009 в 15:32
Soglasen, vse nachivaya ot passportov i konchaya pokupkoi doma. Mi kupili dom v Londone, estestvenno cherez solicitor , tak ya ego NI RAZU v glaza ne videl, vse po pochte prihodilo, ya podpisival, otpravlial obratno, den'gi cherez bank emu perechislil, mi v dom v'ehali a cherez paru mesiacev nam on Title na dom uzhe doslal... I ni u kogo dazhe v golovu ne pridet chto tebia abmanut.. A u nas? Pravil'no Luzhkov pisal - "ne ukradet, ne usnet noch'u"
0
aucklander
НаMercedes E-class22 марта 2009 в 19:58
жду, когда в Литве такая система появится, а то надоело в очередях стоять
0
aucklander
НаPeugeot 400724 марта 2009 в 16:57
раскладку смени, читать невозможго
0
НаMercedes E-class31 января 2010 в 18:00

Очень хороший отзыв)

На самом деле мне интересно про е290 спросить - почему вы написали что хороший движок? Многие ругают их, как я понял. А я сейчас выбираю себе дизельную машину в Болгарии, и на 290-е хорошие цены, но пугают отзывы.

0
george kvadol
НаMercedes E-class 2 марта 2010 в 16:19

На самом деле мне интересно про е290 спросить - почему вы написали что хороший движок? Многие ругают их, как я понял. А я сейчас выбираю себе дизельную машину в Болгарии, и на 290-е хорошие цены, но пугают отзывы.

на 290 довольно тяговит и экономичен, не парит мозги и ремонтопригоден

300тд тоже хороший, сейчас на таком катаюсь

а вот 2.2 - левак, у них ТНВД фирмы Lucas часто летят, да и тяга никакая

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia25 февраля 2011 в 12:20

Одним словом, двоякое впечатление, вроде и ничего машинка, но что-то не то. Сейчас очень жалею, что будучи в Германии не взял w140, 210 с ним даже сравнивать нечего. Да и обслуга зачастую дешевле. Думал продавать, но больно уж состояние хорошее…

 

w140 конечно лучше по комфорту, но обслуга ни фига не дешевле, там меньше дубликатов, больше оригинала, дороже раза в 2 - 3 наверное. Хотя вариант классный, если реально в хорошем состоянии.

0
Добавить комментарий