Mercedes E 320
1995 г.
3.2 л. газ-бензин
220 л.с.
АКПП
задний привод
Вильнюс
18 марта 2009

Часть 2. Дополнение.

Кое-что забыл добавить.

1) Датчик дождя - совершенно ненужная опция, лучше был бы простой режим: вжик-5 сек-вжик.

2) Иногда пропадают все цифры с дисплея (километраж, температура за бортом и т.д.) - надо снять панель приборов и посмотреть, может фишка разболталась или провод окислился.

3) Фары светят, мягко говоря не очень, ночью за городом ближнего света не всегда хватает, а ставить колхозный ксенон душа не велит.

4) Очень низкий клиренс, надо осторожно подъезжать к бордюрам, иначе, можно бампер оставить. А в худшем случае пробить радиатор.

Не смотрите на год выпуска, смотрите только на состояние и на количество опций. Чем больше наворотов, тем лучше. Удивляют люди, берущие 210 в комплектации Classic, без кожи, с ручным климатом. Хотел бы добавить про дизельные w210. Что брать не следует: 1. Е200 CDI и E220 CDI - 90 процентов бывшие такси. В простом случае опция такси пробивается по ВИН-коду, это если авто изначально выпускалось как такси. В другом случае, такой опции в ВИН-коде может и не быть, машина с конвеера ушла черного/красного/зеленого цвета, потом ее обклеили спец. пленкой желтого или бежевого цвета, за пару лет накатали полмиллиона км, сняли пленку и уже не как бывшее такси впарили будущему владельцу с Востока. 2. Е220 D - тоже может быть такси, но не так часто. Брать его не стоит и по причине очень слабого двигателя. Не едет, а ползет.

Что следует брать: 1. Е290 TD - прекрасный, экономичный, в меру шустрый, неприхотливый и ремонтопригодный двигатель. 2. Е300 TD - еще более шустрый, но чуть менее экономичный и ремонтопригодный движок. 3. Е 270 CDI - оптимальное соотношение расхода и динамики 4. Е320 CDI - ааааа!!! Нет слов, одни эмоции - супер :) Тяга лучше чем у бензинового 320, если надумаю брать в будущем 210 мерса, буду искать только с этим двигателем.


Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий