Mercedes E 220 CDI Combi
2005 г.
2.2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
задний привод
Витебск
28 марта 2009 → пробег 137000 км

MB E220 CDI Авангард Универсал.

Искал авто под определенные цели и требования. Нужен был статусный и вместительный автомобиль как для поездок как по городу, так и для дальних переездов. Выбирал из Audi A6, BMW5 и Mercedes E (все дизеля в универсалах, примерно 2005 г.в.). Проверил базы по з/ч, обзвонил знакомых на СТО – от Audi A6 отказался из-за слабой передней подвески и дороговизны обслуживания. В BMW не устроил салон и чрезмерная «спортивность» подвески. Подошел только Mercedes – относительно надежный (после августа 2005 г., источник – немецкая Wikipedia), большой выбор з/ч сторонних производителей, экономичность и практичнось.

Приобрел в Германии в феврале 2009 г. с пробегом 132.000 км, 2005 г.в.. Искал долго, пока не нашел дилера Mercedes, "сливающего" бэушные остатки на 2000-4000 евро дешевле, чем обычно. Позвонил, поверил немцам, что все ок, перевел деньги, заказал автовоз - не поверите - приехала всего через 10 дней! На таможне в Минске оформлялся примерно 2-3 часа, потом на СВХ с ключами, и вот она, красавица, ждет. Завелась без проблем, все приборы работали, никаких ошибок, аккумуляторы в норме несмотря на то, что у дилера автомобиль  простоял в продаже 7 месяцев (слишком много просили). До рабочей температуры прогрелась за 5-7 мин. при температуре за бортом минус 10С.

Первая поездка кроме восторга ничего не вызвала. Правда первый поворот чуть не закончил под встречной фурой, т.к. оказалось, что руль при выходе из поворота нужно слегка доворачивать. Дальше ехал осторожней, но с очень довольной и широкой улыбкой.

За месяц эксплуатации пройдено чуть больше 5000 км., поэтому некоторые выводы уже могу сделать.

Салон. 100% совместим с владельцем. Первое время долго искал оптимальную регулировку водительского сидения, но потом приноровился, все ок. Обзор - лучший из всех автомобилей, на которых когда-либо ездил. Правда, боковые зеркала показались маленькими, привыкал около недели. Места для ног на заднем диване хватает, но с натяжкой. Шумоизоляция средненькая, в области колесных арок даже слабенькая. Сверчков спереди нет, сзади возможно что-то появилось, но я списываю все на кучу своего барахла в багажнике и во всевозможных нишах. Единственное, что хотелось бы изменить в салоне автомобиля, так это немного приподнять центральную консоль, как у новой Е-шки (W212). Также радуюсь отсутствию пепельницы – отличный повод бросить курить! Только не получается… курю в окошко…

Двигатель. Перед покупкой переживал, хватит ли мне 150 лошадок, которые выдает 2,2-литровый дизель. Больший объем не устраивал по растаможке и обслуживанию, т.к. межсервисные 15000 км. часто проезжаю за 1,5-2 месяца. Но зато какие это лошадки! При желании, улетаю со светофора со свистом, на трассе или автобане уверено разгоняюсь даже после 180 км/ч. Это первый дизель, который легко крутится до красной зоны, причем звук мотора со спортивными нотками даже нравится, а не раздражает, как на предыдущих дизелях. В общем, мотор для меня оптимальный.

У АКПП 2 режима, «стандарт» и «комфорт». В стандарте мотор можно крутить до красной зоны и переключения происходят с меньшей задержкой. В комфорте, понятно, плавнее и мягче. Лучше, наверное, только фольксвагеновская DSG. Зато мерседесовская АКПП очень надежна, в ремонте проста и не затратна. Расход топлива в городе в среднем около 10 л. на сотню, на трассе при скорости 140-150 км/ч  - 8 л.

Подвеска. В Авангардах, в отличии от Классик'ов и Элегансов, подвеска идет жестче на 15% с пониженным клиренсом на 1,5 см (кроме авто для России). Управление здесь более четкое, легче маневрировать, машина чувствуется на 100%. Мелкие неровности ощущаются, крупные тоже, но по сравнению с BMW  (E60) – это круизный лайнер. Недавно прокатился на Элегансе, - рулится не так, но выше и комфортней.  С одной стороны, владелец Элеганса выразил желание поменяться машинами, т.к. по философии Авангард – это то, что ему нужно, а с другой – я понял, что мне по духу ближе Элеганс с его плавностью хода. С радостью бы поменял амортизаторы с пружинами на исполнение Классик или Элеганс, но такой метод слишком затратен, поэтому заниматься этим рекомендую только после того, как авто начнет ложится «на брюхо» от усталости текущих элементов подвески. Например, если замена пружин и амортизаторов спереди обойдется примерно в 400 евро с работой, то сзади только один пневмоамортизатор (пружин тут нет) стоит 600 + евро.

Обслуживание. Недавно сделал ТО на фирменном сервисе в Минске, привожу некоторые цены включая работу: замена моторного масла (6,5 л.) = 170 евро, замена масла в АКПП (8 л.) = 145 евро, замена заднего датчика парковки (с диагностикой какой именно) = 100 евро (ужас!!!),  диагностика подвески = 30 евро. Примерно 40-50% стоимости обслуживания на мерседесовской СТО - это работа, остальные 50-60% - детали, поэтому можно обойтись намного меньшими потерями, обратившись в неофициальный, но проверенный сервис. До крупных ремонтов еще далеко, т.к. состояние у автомобиля идеальное. Теперь я верю, что пробег 100.000 км. у Мерседеса - это обкатка.



Совет автора покупателям Mercedes E 220 CDI Combi 2005 г

Не покупать авто первых лет выпуска (2002-2004).

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Штатная музыка
  • Безопасность

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Низкий клиренс в Авангардах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
40626
Комментарии33 Добавить комментарий
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti29 марта 2009 в 00:19
обкатка в 100000 км было у 124 мерседеса. щас некоторые ML до этой обкатки вообще не доживают -включая кайены, туареги, рейндж роверы .
+11
deca
НаBMW X5, BMW X524 июля 2009 в 16:46
Предположу, что у Вас куплено новое корейское ведро и Вы тешите себя надеждой, что сделали правильный выбор? У моей жены МЛ 99 года и отлично ездит, новые корейские помойки по-прежнему и рядом не стоят!
0
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS29 марта 2009 в 08:26
Да, обслуживание не из дешёвых...
+3
НаSkoda Octavia29 марта 2009 в 10:28
Честный отзыв, но сервис конечно у Вас не дешёвый, хотя если есть возможность купить автомобиль этой марки эого года, соответсвенно имеется и возможность обслуживать её, удачи Вам на дорогах!
+5
НаKia Ceed, Volkswagen Sharanизменен 29 марта 2009 в 14:38
Мерсы обычно по дешёвке не сливают- разве что кризис.... Типичный образ немецкого такси....
-5
yarik78
НаVolkswagen Polo29 марта 2009 в 14:29
ага, с пробегом в 132ткм и в чёрном цвете, да? :)))

автор написал, что брал авто у дилера. пробег уже не может быть скрученым!
0
НаAudi Allroad29 марта 2009 в 13:21
Вот людям везде такси мерещатся. Шизофрения, блин... Зайдите на любой сайт с расшифровкой WIN, и если это такси, то сразу будет видно из-за специфических опций. Так, что если хотя бы чуть-чуть мозгов имеется...
А потом, машина бралсь в Германии у дилера, а это вам сосвсем не то, что в России у "родственников" или "просто хороших знакомых".
+3
xomamb
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan29 марта 2009 в 14:55
Автор написал у дилера- откуда Вы знаете что он офицальный ? Полно турецких шараг торгующих б/у мерседесами и в интернете они могут называться как угодно. Хороший б/у мерин из первых рук долго в продаже обычно не стоит- на него полно покупателей в восточной европе. Машина дорогая и обычно для себя на опциях и двигателе не экономят и покупают дизель 2.7 или 3.2- слабый (относительно) дизель 2.2 в чёрном цвете- это косвенные признаки КОММЕРЧЕСКОЙ эксплуатации авто... знатоков смотрю понабежало мля.....
+2
yarik78
НаMercedes E-class, Volkswagen Touranизменен 29 марта 2009 в 16:06
Покупал в салоне Mercedes, г. Манхейм. Авто действительно числилось на юр. лице (местный банк) в лизинге, ходило в основном, по автобанам, обслуживалось своевременно, в авариях не участвовало. К тому же НДС - 19% от стоимости автомобиля недавно перечислили. Тут не угадаешь, т.к. физ. лицо может за год так "убить" авто, что таксистам и не снилось:).
+5
yarik78
НаSkoda Octavia 6 июня 2009 в 22:09
+1!
0
НаHarley-Davidson Electra Glide29 марта 2009 в 14:21
Автору удачи ,хороший аппарат. Жаль только, что продавать с трудом прийдется, во-первых универсал, а во-вторых мерседес-универсал. Не любят у нас в России универсалы, хотя они намного практичней и некоторые из них смотрятся намного спортивней седанов.
+2
кастет
НаSuzuki Grand Vitara29 марта 2009 в 20:01
из всех сараев, смотрящихся "намного спортивней седанов" я знаю только ауди RS
+1
opos
НаNissan Primera30 марта 2009 в 12:13
еще Ауди Р8 имеет сараюшную внешность! (шутка)
+1
кастет
НаSuzuki Grand Vitara29 марта 2009 в 20:01
из всех сараев, смотрящихся "намного спортивней седанов" я знаю только ауди RS
0
29 марта 2009 в 14:43
Добрый день. Поздравляю с покупкой, чуть менее года назад у меня была такая же реакция после приобретения W211, 2003г., E200 Kompressor, черный, седан, авангард.Сразу успокою Вас, такие же чуства у меня по сегодняшний день.Покупал с опаской, так как вы сами написали, что нужно после 2005г., но оказалось это все ерунда, просто наверно был больший процент проблемных авто с завода., мне повезло. Купил я авто официальное в Украине, с пробегом 51000км, плюс в том что у нас по базе официалов можно пробить всю историю авто, т.е. все замены масла, пробег и т.д., плюс я его брал у знакомых, люди очень не бедные не с одной и не сдвумя машинами в семье.
Теперь к чему это я все: 1. У меня стоит пакет плохие дороги. Он включает в себя амортизаторы повыше, так что еслс для вас это проблема,можете поставить себе такой пакет и будет Вам счастье(проблем не знаю вообще), как авто с ним выглядит могу отправить фото.
2. Мне то же сразу показалось авто жестким. После 3-х месяцев езды решился таки поставить стойки Элеганс. НО!!!!! Когда я стал их заказывать у нас во всеукраинском вклубе Мерседес, и обьяснил зачем,выяснилось, что да действительно на 210-м такие операции унас делали и успешно, НО НА 211 пакет Авангард, оказываеться, не ВКЛЮЧАЕТ подвеску!!!!! Т.е. амморты ОДИНАКОВЫЕ! Могу Вам отправить ссылку сэтой всей перепиской.
3. Что можно сделать? Я решил эту проблему резиной( ни когда не думал что резина имеет такое значение, до этого у меня стояла Пирелли еще с завода). И так, какая у Вас резина размер, марка?
+2
был 3 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country29 марта 2009 в 17:00

Отличный отзыв! Поздравляю с покупкой! Удачи с машиной! Пусть она приносит только положительные эмоции!smile

+2
НаBentley Arnage, Proton Satria29 марта 2009 в 17:20
Проблем с продажей в России не будет если состояние будет поддерживаться приличное. Только вот разве до сих пор из Белларусии в Россию авто без таможки пригнать можно? Помоему ети времена давно прошли. Прокомментируйте кто в курсе? Я сеичас в Бонне работаю есть возможность купить авто по хорошей цене, нокак быть с расстаможкой на Россию?
+1
29 марта 2009 в 17:27
Чрезвычайно дорогое обслуживание у Вас, может имело смысл до Польши доехать? Тут у нас в Спб тоже не дешево, но рядом Финляндия и есть возможность сгонять на ТО, процентов на двадцать экономия. Знаю нескольких владельцев которые и в Германию не ленились.
-1
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero29 марта 2009 в 18:50
Хороший отзыв.
+1
НаBMW 7-серия, BMW X529 марта 2009 в 20:27
Отзыв хорош. А вот обслуга дороговата....
+2
НаГАЗ Volga Siber29 марта 2009 в 22:31
Непонятно мне, при таких больших пробегах как у автора, покупать аппарат с пробегом в 132000. Новый надо брать, пусть и не мерс! Как ни крути, а 132 тыщи есть 132 тыщи, беспокоить будет то то, то другое.
+3
НаBMW 7-серия, BMW X530 марта 2009 в 00:51
Для Мерса это фигня....
0
НаNissan Primera30 марта 2009 в 12:25
Хороший отзыв, но пока рано (учитывая предполагаемый пробег в 50 тыс в год.)По поводу обслуживания- а у кого из оффициалов оно дешевое? У меня на Нисане за замену пары датчиков тоже взяли 114 Евро(машина на гарантии была , не захотел лезть, хотя и знал как сделать.). По вашим расходам: масло 170 Евро-6,5 литров хорошего масла стоят от 40 до 70 Евро, фильтр 5-ка . Итого 100-130 экономии (цены немецкие). И так далее...А хочется обслуживаться у оффициалов (я, кстати, это понимаю и сам с удовольствием обслуживаюсь у них когда нет времени и есть деньги ) будь добр платить..

Удачи Вам с машиной.
-1
31 марта 2009 в 19:15
Спасибо за отзыв-все конкретно и четко изложено! Очень бы хотел пересесть со своего Гольфика на такой Мерс,однако прочитав про стоимость обслуживания,немного призадумался-потяну ли...Скажите,а на Вашем движке 220 CDI,надо менять ремень ГРМ с роликами или его там нет? и сколько это стоит..? Удачи и всего доброго! С уважением,Владимир(Кишинев)
+1
volan64
НаMercedes E-class, Volkswagen Touran31 марта 2009 в 21:11
ГРМ с роликами менять не надо - тут цепной привод. Читал на сайте немецкого Autobild про Е-шки (W211) из такси, которые отходили 400-500 тыс. км. - с двигателем и основными узлами проблем практически нет.
+1
1 апреля 2009 в 10:06
Спасибо,тогда,конечно,потяну! А то я на своем Гольфике 4-ом каждые 60000 км меняю ремни грм,ролики и помпу примерно на 400 евро! Но,в принципе,мой Гольф 2 прошел 580000 км без капремонта.Сейчас же надеюсь замахнуться на 1000000 км,пока все идет нормально! )))))))))))
+1
НаГАЗ 31105 6 августа 2009 в 00:53
А сколько стоил он в Германии?
0
НаMercedes E-class, Volkswagen Touran10 сентября 2009 в 22:34
13,5 евро
0
10 сентября 2009 в 23:01
Комментарий удален модератором.
28 ноября 2009 в 23:29
подскажите где находится этот сервис и если можно его телефончик
0
НаMercedes S-class 3 декабря 2009 в 17:20
Отличный автомобиль, хороший отзыв! Не могу согласиться только с одним моментом: ну не могут 150 дизельных сил со свистом срывать авто весом почти 1,7 тонны :)...автомобиль с таким мотором - овощь...и в городе и на трассе. Это я пишу, чтобы потенциальные покупатели, прочитав этот отзыв, не огорчались после покупки, а знали, на что они подписываются. Разгонная динамика у такого автомобиля 10,2 сек до сотни...при условии, что автомобиль свежий и полностью исправен.
Сам владею мерседесом с мотором 2,6 (177лс) 4М. В городе вполне достаточно. На трассе, при обгонах понимаешь, что это овощь. Но комфорт и надежность выше всяких похвал.
Удачи всем на дорогах!
0
19 июня 2010 в 19:46

Совет покупателю: Не покупать авто первых лет выпуска (2002-2004).

 

почему?

0

Тоже интересно почему, на 2005 год денег не хватит=(

0
Добавить комментарий