Mercedes E 230
1996 г.
2.3 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
Баку
22 мая 2009

Один из лучших моих авто.

Итак, искал я очень долго авто, терпеливо и не торопясь. В этот период все еще владел Волгой, но хотелось поменять на авто западного производства. Мой выбор пал на немецкий автопром. Если честно, тогда я еше не имел никакого представления о иномарках, моторах, лошадиных силах и т.д. Для меня главными (после ГАЗ 31) опциями были наличие гидравлики, АКПП и комфорт. Бюджет на момент решения о замене авто был около 15 килобаксов, и выбор мой пал на Фольксваген Бора (или Джетта). На поиски ушло около 6-8 месяцев (покупал, как я думал тогда, надолго:)) и за это время бюджет вырос до 21 кило. Вопрос о моделе и производителе соответственно менялся с увеличением бюджета. Рассматривать начал уже МБ Ц-класс, Ниссан Максима (привлекал большой объем, но не радовал расход топлива), БМВ 3-ка или 5-ка. Сложно было, скажу честно, деньги достались сложным путем и не хотелось выбрасывать большую сумму на плохой авто. Уже брал Ц-ешку, как за день до покупки увидел хозяина, вытворяющего такие выкрутасы, что моментально отказался.

Как-то случайно проезжая мимо автосалона, я заметил салатовый Бумер тройку. Посмотрев, обойдя вокруг, мой взгляд упал случайно на Е-класс. Подкупило наличие всех опций, кроме кожи: и люк стеклянный, и климат-контроль, СИДИ чейджер на 6 дисков, навигация, парктроники, круиз, ксеноны вкупе с омывателями (зрение у меня плохое), ДжЭсЭм телефон с системой разговора как и с трубки, так хандс-фри, автоматическая настройка зеркал и сидений, наддув поясничной области. Так запал, что даже не обратил внимание на слабый мотор (230) и на выявленные позже у мастера наличие среднего по классу удара переднего и задних крыльев. Мне уже было все равно. Взял не раздумывая.

Оформив в течение нескольких часов, сразу же поехал в офцентр и заменил пару резинок, мелочевка. Далее отполировал, заменил задние фонари от новой модели и купил коврики. Позже покрасил (опять-таки у официалов) нижную часть обоих буферов и юбку в цвет авто. Смотрелась просто классно.  В машине нравилось все. Все как-то продуманно, под рукой: пепельница большая например, расположена так, что не мешает стряхивать, подсветка в козыречных зеркалах, аптечка в подлокотнике задних пассажиров, кондер в подлокотнике.

О ходовых качествах. Ехала машинка безупречно, глотая все неровности дорог, никаких поддергиваний, подпрыгиваний, просто плывет. Отменная шумоизоляция, ничего не слышно в салоне. Если по плохой дороге только глухое "туп" и то как-то вдалеке. Разворот, как и на всех Мерсах, суперский. Несмотря на габариты, с наличием парктроников и таким управлением не чувствуешь себя неуверенно в городе в пробках, да и в плане парковки. Машина плывет, как крейсер как на больших скоростях на трассе, так и на малых. Но на больших скоростях не маневренная немного - нет чуткости в руле, сплывает как будто. Тормоза супер: помню на большой скорости передо мной выскочил грузовичек, так я по тормозам, характерный звук АБС, скрежет шин и стоит как вкопанная.  Разгон немного слабоват, да и мне, если честно, не нужно было.  На трассе 140 спокойно, скорость даже не чувствуешь, просто отдыхаешь, к крузу, правда, сложно было привыкнуть.

В начале 2-го года эксплуатации по причинам частых поездок я уже реже был дома и водил ее меньше. Потом купили и 2-ой, и 3-ий авто для семьй. В итоге за 4 года накатал 30 тыщ. За все это время практически с никакими ремонтными работами не приходилось сталкиваться.  Замена масла, колодок. Еще в центре меня оформили в скидочную программу, поэтому все работы с запчастями стоили копейки. Сами детали стоили очень дешего, сравнивая с другими моделями как МБ, так и других производителей. Только один раз пришлось менять плату АКПП (так мне в центре перевели на "простонародный" язык). Стоило 400 долл. с заменой масла АКПП. Это единственная крупная в денежном эквиваленте работа, с которой я сталкивался на этом авто. Все по мелочи: резинки в передке, сальники, ну мелочь, на которую не заморачиваешься.

3 и 4 год водил очень грубо, приходилось, например, опаздывал на операцию тестя, ехали вместе, - захотел сэкономить на пути и поехал по дороге, которая была на ремонте (плюс поблизости новый мост строили), залило накануне дождем, поэтому машина наполовину колесами в воде, и вдруг слышу хрясь, въехал я в яму какую-то так, что половину капота не видно: думаю, что все: буффер в древезги... вышел и ничего.

Ну очень стойкая машина была: все нипочем, а меня все предупреждали, мол, слабая на передок. У друга такая же, так он ее вообще на все бордюры поднимает и водит по плохим дорогам с ямами, и что? Пофигу!!! И еще одна поломка: вышли из строя датчики парковки.... новый стоит 1200 евро... думал вот, перехвалил... народные умельцы поменяли лишь предохранитель и заработала. Из крупных расходов была замена шин Континенталь - 800 долл, установка занавесок автомат - 400 долл. Вообще я поняв, что машина неломучая, не экономил на запчастях и покупал оригинал. В последнее время у нас зима проходит более суровее, чем раньше: я не очень уж опытный водитель по снегу и льду, но скажу одно: машина спокойно вела себя, без проблем, пару раз буксовала, но это уже по причине того, что я уперся в "лежачий полицейский".

К сожалению, по причине того, что я мало на ней ездил, да и цены падали на нее, как-никак 96 года выпуска, решил продавать. За машиной я следил очень капризно (в багажнике даже была отдельная сумка с авто-косметикой) и выставив в интернете объявление, я продал ее за 2 дня. Пришел дядка такой, ничего не проверая сразу купил.

Расставаться было очень сложно... грустно.



Совет автора покупателям Mercedes E 230 1996 г

Берите, особенно если цена хорошая, даже не думайте. МБ - это авто, который не подведет.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень комфортный авто
  • Продуманность в деталях
  • Внешний вид
  • Наличие опций
  • Устойкость к поломкам

Недостатки:

  • На моем авто: маленький объем двигателя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
33748
Комментарии15 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия22 мая 2009 в 14:08
Мерс поистине не убиваемый авто, но наасчет пучеглазки не уверен, нравится только Е 430 и ну 320 тоже ничего....... отзыв хороший, слова :Расставаться было очень сложно… грустно. на ностальгию пробили, сам привязываюсь к авто..... удачи на дорогах!
+4
autobahn_racer
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti23 мая 2009 в 19:35
мерс убиваемая еще как авто. просто понятие идеальное состояние авто у всех разное. автор ездил мало и продал быстро что его спасло.мои друзья которые накатывают на мерсах и бумерах по 30-40 а то и 50 т. км в год вкладывают по 50-70 т. р в подвеску каждый год+ многочисленные глюки электрики по мелочам .(это авто периода 1994-2001гг). неубиваемая тойота и хонда и по этому показателю мерседесу еще далеко.
0
deca
НаBMW 7-серия25 мая 2009 в 07:41
у меня друг накатывает по 80-100 тыс в год, а в ходовку лазиет редко и даже очень, у него 124 кузов 3.2
0
autobahn_racer
1 июня 2009 в 17:13
124 кузо очень надёжен. Вот и лазит редко в ходовку. А вот с Очкариками не всем везло.
+1
mr-lucky
НаBMW 7-серия 2 июня 2009 в 07:51
истину глаголишь, если на нем за сутки по 300-400 км наматывать, то ходовая сыпаться начинает
0
22 мая 2009 в 14:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия22 мая 2009 в 14:18
тут 2 не всегда прокормишь на фоне кризиса ..... хотя смотря какой доход
+3
22 мая 2009 в 19:15
всем спасибо за камменты.
писал один человек, я. просто знаете, я ее покупал тогда когда зарабатывал мало, и для меня эта конкретная машина была каким то воплошением мечты что ли... ну а со временем, ко всему привыкаешь, и уже отнашение менается, болше преобладает чуство что машина это средство передвижения...
"грубо" - это отнасительно первых 2 лет вождения, когда я делал намеренно круг в 2-3 км, лиш бы не ехать по плохой дороге:)))

кстати на данный момент уже 1 машина на двоих:)... и то японка , эконом пакет :)

сорри за грамматику, писал через транслит торопясь

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat22 мая 2009 в 19:55
После Волги и не хватает скорости? А за 30 000 км можно было и масло не менять, не говоря о каких либо ремонтах, уж больно много "мелочевки".
-2
23 мая 2009 в 01:52
ага, я же ее не с "0" брал....
0
НаMercedes S-class 1 июня 2009 в 15:20
мерс,есть мерс.
0
10 июня 2009 в 14:17
Хороший отзыв, хорошо сказано про достоинства, стороной не обошёл и недостатки, которых и вправду немного и Мерсов!
0
НаKia Cerato18 июня 2009 в 23:55
глазастый это наверно последний из мерсов...который настоящий мерс..а не те кот. потом идут...!!!!! машине уже больеш 10 лет..а она и сейчас смотрится просто шикарно на дороге..и по надежности конечно, по подвеске ...ту не поспоришь.....просто великолепен!!!!!
0
21 июня 2013 в 10:24
Видел недавно этот авто, никак не изменился за эти годы....
0
21 июня 2013 в 10:30
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий