Mercedes Carlsson E280 (C36 AMG)
1994 г.
3.6 л. бензин
276 л.с.
АКПП
задний привод
Таллин
29 мая 2009

Carlsson.

Приобрёл машину в возрасте 12 лет, я был 4 хозяином, всех предыдущих хозяев знаю, поэтому знал, что беру. Плюс последний год, автомобиль обслуживался  у  меня в центре обслуживания, поэтому о всех поломках, замененных запчастях и истории её у меня была полная картина.

Немного  информации о машине.

Год схода с конвейера 1994, но первичная регистрация была только в 1996, т.к. автомобиль был выставлен в представительстве Mercеdes в Таллинне как demo машина с 1995, а до этого находилась в ателье Carlsson в Гамбурге, преображалась немного и уже после этого красовалась в центре зала. Стоила бешеных денег из-за своей уникальности (особенно на состояние 1996 года!), поэтому первый покупатель оказался человек, для которого эта машина была не каждодневным средством передвижения, а элементом роскоши, а значит и пробег, и тех. состояние были на высоте.

Второго такого автомобиля в Эстонии (а как позднее выяснилось, что и во всей Прибалтике) не было. Двигатель такого плана использовался на Mercedes C-class (W202), но здесь ребята из студии Calsson решили добавить к своем трудам именно этот мотор. Вот так и получилась машинка, по документам проходящая как Е280, но под капотом спрятался С36. Салон и внешний вид, выхлопная система - Carlsson, двигатель - AMG.

Хоть кузов W124 весит немного побольше, чем W202, мощности автомобилю хватало. Особенно хорошо ощущалась вся сила со скорости более 80 км/ч. У педали газа одна интересная изюминка - когда вроде бы как педаль нажата до упора, если надовить сильнее - проходит щелчок, после которого создается впечатление, что заработала турбина или компрессор (на самом же деле имеем дело с обыкновенным атмосферным двигателем) и вот тогда-то можно почувствовать всю мощь!!!

У заднего моста блокировка дифференциала и в совокупности с антипробуксовочной системой, по идее, пустить машину в занос или начать пробуксовки на месте должно быть крайне сложно, но несмотря на это на скорости 80 км/ч, при нажатии педали до упора, машина начинала пробуксовывать (не следует такое пробовать на поворотах!!!). Ну и разгон с 0-100 км/ч казался намного медленнее, чем с 100-200 км/ч. Притом, что как раз после 100 машина разгонялась до упора как будто на одном дыхании (мах. скорость 255 км/ч, затем срабатывает ограничитель) не зависимо от количества пассажиров.

Что касается подвески, то подвеска спортивная (не Sportline), разработанная AMG, независимая рычажная. Особенностью было то, что с увеличением скорости машина как бы прилипала к дороге, прижималась и становилась просто идеально послушной и устойчивой.

Даже на момент её приобретения мной (уже 2000-ные годы), эта машина всё равно выделялась и заслуживала внимания.

К сожалению, после крупной аварии в Риге, автомобиль простоял полгода в ремонте, вроде бы как сделали, но на него как бы налегло проклятие и за последний год случилось ещё 2 одна за другой, начался сбой в работе двигателя и электроники, одним словом автомобиль начал рассыпаться и требовал много вложений и я принял решение продать столь необыкновенный аппарат из-за финансовых сложностей того времени.... Ээх, кто мог подумать, что если бы я потерпел всего годик, то было бы возможно всё перебрать и сделать, и ей Богу, по сей день бы ездил на нём!

Зато до начала поломок, содержание автомобиля обходилось в год вместе  c  расходниками в 300-500 USD (самое денежное было замена масла - Castrol  или Penzzoil 5W-40 9 литров!). Так замена фильтров и колодок обходилась дешевле, чем на Audi 80! Но тогда пришлось продавать и автомобиль отправился в Казахстан на заказ.

Вот такая печальная история одного Карлссона, жившего под крышей! :)



Совет автора покупателям Mercedes Carlsson E280 (C36 AMG) 1994 г

При покупке внимательно смотреть не было ли аварии и, если покупаете не стандарт, а тюнинговый вариант, то взвесьте свои материальны возможности на содержание данного авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Мощность
  • Надёжность
  • Устойчивость
  • Доступность обслуживания
  • Прочность
  • Качественность (как ходовой части, так и двигателя, и салона)
  • Огромный ресурс двигателя (W124 называют миллионниками, т.е. 1 000 000 км не вопрос!!), на момент продажи было 260 000 км, но с двигателем ничего не делалось

Недостатки:

  • Кузов слишком склонен к коррозии (заводская гарантия от коррозии всего 1 год)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
27352
Комментарии22 Добавить комментарий
29 мая 2009 в 17:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
30 мая 2009 в 18:28
в точку! ж)
+2
29 мая 2009 в 18:12

sadда, Кик даун- вещь хорошая, жаль на моих старушках такого не было

+2
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 1 июня 2009 в 06:33

cryЭх, блиннн ! Уходит порода, уходит безвозвратно !

+1
pavel555
1 июня 2009 в 10:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 1 июня 2009 в 10:08
а там ломаться нечему, настолько просто все устроенно
+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 1 июня 2009 в 12:50
Е-класс - он и в Таллинне Е-класс. Шутка. Номер у вас прикольный - если настоящий. Отличная машина, теперь мерсы другие.
+1
ponytail
1 июня 2009 в 13:19
ponytail : в каком смысле номер интересный. Но конечно настоящий!
+1
tulenj
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 1 июня 2009 в 15:19
МОС (или там МDC?) - при коммунистах в Москве с такими номерами номенклатура каталась :)))
+1
ponytail
1 июня 2009 в 16:39
Отличная машина. Жаль что щас такие не делают!
+2
mr-lucky
2 июня 2009 в 15:04
поддерживаю. я так вообще иногда думаю купить себе опять в идеальном состоянии 124 и кататься себе на нём
+2
ponytail
2 июня 2009 в 08:42
aa!! здесь, в Эстонии этот номер ровным счётом ничего не значит
+2
9 июня 2009 в 19:52
прочитал отзыв и тоже , вместе с автором, расстроился. Автомобиль - самолёт!
+1
dron-tlt
10 июня 2009 в 09:29
дааа...немцы умели строить уже тогда
+1
dron-tlt
НаBMW 7-серия10 июня 2009 в 09:50
Данный двигатель легко переделать под 3.2, для условий России, при ее налогах очень полезная весч
+1
autobahn_racer
10 июня 2009 в 13:33
про какой из них идёт речь - про тот, что по документам 2,8 или про тот , что стоит на машине - 3,6?
0
tulenj
НаBMW 7-серия10 июня 2009 в 13:37
не я говорю вообще с 2.8 переделвается под 3.2, без проблем, блок один и тот же, а 3.6, зачем больше ;)
+1
autobahn_racer
11 июня 2009 в 09:14
аа, ну это да. Тоже самое что и у Ауди и у БМВ, блок один,а кубатура разная
0
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 июня 2009 в 14:22
была просто жуткая мечта продать свой кросс и купить 94-95 года волчка 124 кузов АМГ но жена убила бы(((((
+1
intellekt-iskuss
11 июня 2009 в 09:14
вот вот, им (жёнам) редко когда это понять
+3
НаMercedes E-class31 января 2010 в 21:53

интересная машина)

0
19 июня 2013 в 14:46
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий