Mercedes E 320
1998 г.
3.2 л. бензин
АКПП
задний привод
Петропавловск
29 июня 2009

Мерседес E320 E50 AMG.

Большой привет всем автовладельцем и автолюбителям.

Хочу поделиться с Вами  о своем авто.

После того как я продал свой автомобиль - ауди с4 92г 2.8 v6, встал большой вопрос о приобретении  транспорта. На руках было около 16000  франклинов  и масса выбора на любой вкус. Хотелось, конечно, новый авто, но не хотел приоры, покусы и.т.п. новьё, но не то, можно такую взять на работу колотить, а для себя любимого хороший солидный транспорт. Вот когда накоплю тыс. 80000, тогда и куплю себе какой-нибудь крузер или геленваген. Начал поиск достойных вариантов: Audi A6 (капля), мерс 210, камри 30. Хотел взять максимум за свои кровные денежки. Когда начал лопатить горы литературы и отзывов, то начал понимать, что ауди уже не то, в погоне за мощностью кузов сделали из алюминия и, к сожалению, ходовая тоже стала алюминиевой, что приводит к потере прочности, у меня с4 бегала 2 года и только менял шаровые и наконечники, она просто неубиваемая, жаль, что такие машины закончили выпускать в 96 году, действительно крепкие. Что касается тойоты, то здесь есть противоречивые мнения, свои болезни, в общем легендарная надёжность тойоты рассеялась после очередного прочитанного отзыва, основная болезнь - это задняя  многорычажная подвеска, которая доставляет уйму хлопот с обслуживанием и цены на запчасти, извините, неоправданно высоки.

Итак, добрались и до мерса. В нём есть свои особенности, но всё же мерседес он и в Африке мерседес. Говорят, что передняя подвеска немного хрупкая, но по сравнению с конкурентами гораздо крепче, задняя подвеска практически как на 124 кузове - неубиваемая. Решил, что мерс и что только в макс. компл. с двиг. 3.2. Начал поиск: журналы, газеты и конечно авторынки. Искал долго. После того, что я посмотрел, то разочаровался очень сильно, 70 процентов - свежевосстановленные прибалты, причем на вид как с завода, капот открываешь, а там как у кота яйца, ну как тут увидишь, где подтёки, где что, всё вылизывают до металла. Остальные процентов 30 просят за машину как за крыло от самолёта. Тут мне позвонил один мой знакомый, он взял себе мерс с220 96г из Японии с левым рулём и ездит уже год, горя не знает, дал мне телефон одной конторы, которая специализируется на леворуких из Японии. Позвонил и узнал, что у них как раз есть в наличии 210 кузов, 99 года, объем 3.2, 104 двигатель рядный, с пробегом около 78000, пробег родной. Загонял на диагностику, там сказали, что по компу масло меняли в 63700, в коробке в 71000, под низом действительно как с конвейера. Все лычки, штампы - всё родное. Сто-шники были удивлены, даже просвечивали ультрафиолетом в темноте на предмет шпатлёвки - всё чисто. Читал, что у них болезнь - это передние чашки под пружины - прогнивают, у меня ни капли ржавчины.

Приехал забирать, оформил, и домой около 200 км. При езде по ухабам появился небольшой стук. Думал, что стойки, но это яйца, стоят копейки и 10 минут на замену. Проехал ещё около 5000 тыс - одна передняя стойка заклинила, а все остальные были в порядке, это видимо из-за того, что на нём долго никто не ездил. Сказали, что заклинил клапан, пришлось менять пару, т.к. у меня стоят стойки bilstain с маркировкой AMG и в отдельности их нет. Думал, что одна стойка как минимум баксов 300, зашел в бенц-центр, оригинал - 170уе с гарантией 1 год, при их установке правда замена стоит около 200уе, чуть не обалдел - 60 мин работы 200 баксов. Поехал к знакомым на частный сервис, поменяли за 40 мин и в четыре раза дешевле, факт. Проехал еще около 300 км - начал троить и чихать, поехал опять на бенц-центр. Они мне начали накидывать, мол у тебя не работают форсунки и чистить надо инжектор, работа обойдётся примерно в 500уе. Но я не мог поверить, что всё крякнулось разом. Поехал опять к знакомым электрикам, оставил машину и стал нервно курить и ждать. Звонок раздался примерно через час, и сказали, что всё готово. Оказывается 3 свечкам кирдык шьют через изоляцию и перетёрлась пластиковая трубочка. За всё около 120 долларов, причём вместе с 6-ю новыми свечками, ничего серьёзного. В остальном всё радует: кожаный салон, эл. регулировки сидений, причем 2-х, полный пакет, эл.шторка, чейнжер, навигация (у нас не работает).

Машина пришла в обвесе E50 AMG: спортивные бампера, пороги, прямоток от AMG, салон черная кожа, раздельный климат, 4 подушки безопасности и диски R18 разноразмерные (перед 235/40, зад 265/35). Короче, влюбился я в машину по уши. Теперь я понял, что мерседес - это очень прочный автомобиль без всяких преувеличений. Есть одно "но": если за рулём осёл, который давит газ в пол постоянно, то неудивительно, что даже хваленный мерс может умереть за день. Все дело в правильной эксплуатации, мерседес любит плавность, хотя и погонять на нём тоже можно, но осторожно.



Совет автора покупателям Mercedes E 320 1998 г

Внимательно смотреть перед покупкой, лучше взять с собой спеца и не скупиться на диагностику.

Еще советы

Достоинства:

  • Качество
  • Дизайн
  • Надёжность

Недостатки:

  • Немного слабоват передок
  • Самая нижняя точка бампера - это радиатор
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии22 Добавить комментарий
НаHyundai Elantra29 июня 2009 в 19:43
Познавательный отзыв, мне понравилось.
Еще раз убедился, что у официальных сервисов только развод на деньги, а толку нет.
0
кирпич москва
НаMercedes E-classизменен 29 июня 2009 в 21:00
99 ГОД НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РЯДНЫМ!!!!!!!!!
+1
mbb177
30 июня 2009 в 19:33
100%
0
mbb177
НаAudi Allroadизменен 5 июля 2009 в 20:59
да, уже пошла 112 серия V6
рядные 6-рки (плита) закончились в 1997 году.
0
НаMitsubishi Space Gear, ВАЗ 210929 июня 2009 в 19:55
Разве может 3.2 литра 99г.в. быть рядным?на сколько я знаю должен быть v6
0
р494ер
НаMercedes E-classизменен 29 июня 2009 в 20:14
У ВАС КАКАЯ ТО СБОРНАЯ СОЛЯНКА (не ресталинг но с рестайлинговыми задними фарами и зеркалами) ну допустим она 1 полугодья 99 года а фары и зеркала ставил отдельно (со второго полугодья шел ресталинг полный) Но!!!!!!!!!!!! машина 99 года по определению не может быть с рядной шестеркой т.к после 97 года ставились только V-образные шестерки 112 движок!!!!!!!!!ИМЕЮЩИЙ ПО 2 СВЕЧИ НА ЦИЛИНДР!ДА и пробег 89000км за 10 лет по японии как то мягко говоря НАСТОРАЖИВАЕТ!А ОТ АМГ ВИЖУ ТОЛЬКО ДИСКИ И ГЛУШАК!
+1
mbb177
НаMercedes E-class29 июня 2009 в 20:13
Может особенности авто из Японии?:)
0
р494ер
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 29 июня 2009 в 21:27
У моего товарища MB430 2000 г.в.. Там двигло V8. Разве может быть с таким объемом рядный двиган у мерса?
0
любитель кататься
НаMercedes E-classизменен 30 июня 2009 в 16:06
сейчас ни один производитель мира не производит рядные 8 цилиндровые движки да и шестерки тоже (кроме бмв)а остальные только устаревшие лицензионные например санг-енг мерсовский 104 движок а 430й это v-образный 113 движок и тоже по 2 свечи на цилиндр
0
mbb177
НаVolvo XC70, Volvo XC70 5 сентября 2009 в 13:11
вообще то у вольво прекрасная рядная шестёрка, у ниссанов тоже
0
НаMercedes E-class29 июня 2009 в 20:11
Спасибо, Kucher, наконец я дождался отзыва про свой любимый авто:) И конечно у меня есть вопросы: чем отличается версия из Японии, кроме рамки под номер? Что с расходом бензина? Как чувствует себя кузов?
Что касается оф. дилеров, то это давно известная тема: едешь туда, делаешь диагностику на фирменном оборудовании, закатываешь глаза на цены и ... через час находишь запчасти в 1,5 раза дешевле и сервис за пол-цены... Только неоф. сервис тоже нужно подбирать и проверять очень тщательно, а лучше по рекомендациям друзей.
Удачи тебе с авто! Мерсы любят уход и заботу, за что и отвечают несравнимым комфортом.
+1
mb707
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212129 июня 2009 в 21:52
Приветствую если честно, то я особо не могу различить в чём разница комплектации из японии, Только слышал одно слышал что в японии гораздо серьёзнее тех.регламент, поэтому немцы даже для себя так не делают как для японии. Бенз кушать любит по мере нажатия акселератора город 14 трасса 10. Тут кстати приблуд всяких типа эл.помошников систем стабилизации родной ксенон.
0
kucher
был 55 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 июня 2009 в 22:01
Такое ощущение, что еще не во всем разобрался)))
0
kucher
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee29 июня 2009 в 22:40
kucher у вас есть кнопка отключения ASR, находится возле переключателя акпп. Рядный двигатель закончился в 97 году, есть подозрение что у вас машина не соответсвует году. У тестя был ситроен ксантия, по птс был 96 года, а по машине 93 год.
0
dss061
НаBMW 7-серия, BMW X530 июня 2009 в 01:53
Хороший отзыв. Всё подробно расписано. А про официалов в очередной раз ( наверно в 1000-й ) убедился, что они кроме того как разводить на деньги, больше ничего не умеют! Автору удачи!
0
dss061
НаMercedes E-class30 июня 2009 в 16:08
согласен с dss061 еще один признак если кнопки ASR нет то старше 99г
0
mbb177
1 июля 2009 в 21:19
А при чем здесь кнопка ASR, может там ESP стоит. А мотор должен стоять 112, а не 104. Может VIN озвучите, а то очень интересно что у вас за машина.
+1
НаHyundai Accent 1 июля 2009 в 14:47
Самый - самый Мерседес для меня. Просто обожаю эту машину, мечта купить его. Купить правда могу, но вот боюсь обслуживать не смогу =(( А очень хочется.
+1
bonus
2 июля 2009 в 15:46
Комментарий удален модератором.
НаMercedes E-class 1 июля 2009 в 16:48
Мерс машина очень хорошая и надежная, проверено. Что то автор с двигателем напутал, в то время делали V образные
0
merin
НаJeep Grand Cherokeeизменен 19 августа 2009 в 15:44
да ,блин парни ,ну что вы как маленькие:фирменный сервис,фирменный сервис ,машины то делают люди,а этим людям надо доверять,у нас тут в мурманске один чувак машины в гараже делает ,так к нему запись за месяц,все знают ,уважают,всегда без косяков ....а если надо всегда переделает и за работу ответит!
0
4 сентября 2009 в 11:13
Отзыв хороший, и эмоциональная составляющая есть, и данные по обслуживанию, приятно читать, автору удачи на дорогах!
P.S. Одно вот напрягает - ну ошибся человек с модификацией двигателя - и что, надо в каждом комментарии об этом написать? Конечно все специалисты большие, и каждому это нужно подчеркнуть, но стоит ли на это обращать внимание? Важен сам отзыв, а не его отдельные составляющие, пусть и неправильные, а вот 25 раз написать, что двиг V-образник, а не рядный - мягко говоря неуважение по отношению к автору отзыва....

0
Добавить комментарий