Mercedes E 240
2001 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
задний привод
Баку
11 августа 2009

Первый опыт.

Здравствуйте.

Итак, хочу написать отзыв о своем первом опыте на Mercedes-Benz 240E Avantgarde. Данный авто был приобретен у нас в городе Баку почти новым (годовалым) с малым пробегом, так вот это был мой первый опыт, подошел возраст, вот и решил взять себе машину. Требования были следующие:

1) Хорошая марка.

2) Надежность.

3) Не очень дорогая цена.

4) Мягкость подвески.

5) Малый расход бензина.

6) АКПП.

История покупки.

Так вот, присматриваться к BMW я не стал, т.к. считал себя еще не доросшим для драйва, да и погонять я не особо любил, с детства еще мне нравились всегда Хаммеры, без причин, просто внешность, но т.к к его габаритам я готов не был, да и требования по расходу бензина не удовлетворял (в те времена, точнее в 2002 году, не было еще Н3, был только Н2). Так вот из списка он тоже пал. Поехали в салон с отцом, выбрали Е240 Авангард за 45.000$ (немка) и купили его. Цвет черный. Салон тоже.

Первые ощущения.

Радости не было предела, первая машина, да ещё и такая, в семье седана не было, был только Лексус LX570 у отца, мягкость подвески очень радовала, на обгонах тоже особых проблем не было, на гонки не выходил, не хотелось позориться с двигателем в 2.4л, ей их явно всегда не хватало, сейчас вот уже понимаю это. Первые несколько недель был в эйфории, комфорт просто успокаивал меня, в общем авто я был доволен.

Про саму машину.

Начнем с того, что 2.4 литра ей мало, на серьезных обгонах и гонках ничем не спасет, внешность просто супер, сам я люблю более классические машины, поэтому внешность Е-шки мне всегда очень нравилась. Салон был очень даже вместительным, спереди сидеть всегда удобно, сзади тоже втроем легко можно поместиться, при этом не касаться плечами об друг-дружку. Эргономика очень хорошая, всегда всё под рукой. Акустика очень даже серьезная, 8 динамиков делали свое дело очень даже хорошо. Шумоизоляция всегда была на высоте. Расход бензина 12 литров в городе, 9 литров на трассе, 13 смешанный цикл. Точный расход масла - 800гр на 10.000км. Расстояние между ТО 10.000км, но это не смущало, т.к обслуживался я не у официалов, благо всегда есть хорошие серые дилеры данной марки. Запчасти довольно не дорогие. Максимальная скорость - 220км/ч, дальше ошейник, да и не потянет авто. Мне уже после 180 не нравилось управление, да и не для гонок она. Кстати, о руле - очень информативный, коробка работала очень оперативно, проблем с работой коробки не было вообще, никаких нареканий.

Надежность авто.

Что я могу сказать, первые 30.000км не было никаких проблем вообще, злило только недоброжелательность людей к данному агрегату, на ночь оставлял на улице, к утру бывало, что царапали и т.д, и т.п. После 35.000км начались некоторые проблемы - вдруг утром зайдя в машину, пытаясь открыть окно, оно просто не открылось, поехал на сервис. Сказали, что проблемы с блоком стеклоподъемников, что надо заменять, заменили, вопрос встал примерно около 300 долл. Далее испортилось что-то в ручке двери, правая дверь сзади просто перестала открываться, ссылались на какую-то мелкую деталь, но эта мелкая деталь обошлась в 150 долл. Так же были проблемы при эксплуатации агрегата зимой, при морозе -15 машина заводилась только со 2-го, с 3-го раза.Так вот, клиренс в 240мм не помогал вообще в ямах, попав в яму ощущение всегда, что будто пробило в подвеску, так вот вроде всегда это только ощущалось, но не более того, но как-то поехав за город попал в серьезную яму на скорости 120км/ч, так вот было ощущение, что будто сердце переместилось вверх, вышел, пробил подвеску, текло масло. Поехал к официалам, принялись чинить, решил, что уже время менять авто, т.к. уже был 3-й год эксплуатации и натикало примерно уже 60.000км, почему так мало? Город у нас маленький, да и не ездок я особый, ехал в универ и обратно и т.п. Продал я её за 27.000$ в 2005 году, поменял её на Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (GX). Но это уже отдельная история.



Совет автора покупателям Mercedes E 240 2001 г

Ну на вкус и цвет... Мне машина очень понравилась, после неё пересел на Тойота Прадо, того комфорта уже не было. Поэтому советую брать, а мелкие неисправности бывают у всех, а может мне такой экземпляр попался.

Еще советы

Достоинства:

  • Легендарная марка
  • Расход топлива
  • Не очень дорогая цена
  • Мягкость подвески
  • Внешность
  • Престиж

Недостатки:

  • Убиваемая подвеска
  • Надежность не самая высокая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
24693
Комментарии51 Добавить комментарий
НаHonda Accord, Mazda CX-7изменен 11 августа 2009 в 13:13
Пугают частые сообщения о "мелких и незначительных" поломках в меринах. Из всех знакомых, у кого были Мерседесы - все очень довольны, но у всех постоянно что-либо ломалось.
+2
bitmap
НаVolkswagen Passat12 августа 2009 в 00:04
В мерсах много электроники, а в новых она ещё и производится в китае (почти в каждом блоке внутри имеется надпись маде ин чина - продукты глобализации). Много не до конца продуманных решений касаемо расположений блоков (сыреют и гниют). Мерседесы прошлых лет были на порядок надёжнее из-за более простых агрегатов и блоков.

P.S.Но, при всём при этом, автомобиль практически при любой поломке может доехать до сервиса.
+1
НаMercedes E-class11 августа 2009 в 13:15
Расход бензина 12 литров в городе, 9 литров на трассе, 13 смешанный цикл....
наверно у парня с арифметикой всегда были проблемы...


клиренс в 240мм не помогал вообще в ямах...может у вас действительно Хамер был???
0
andriylviv
12 августа 2009 в 05:30
клиренс 160мм, что-то попутал,приношу извинение. Насчет арифметики проблем нет, у меня в городе действительно расход был 12-13л, хотя в паспорте 14л был городский цикл
0
НаFord Mondeo11 августа 2009 в 13:22
насколько я знаю, на Е240 стоит двигатель 2,6.
кстати, по техническим данным, он расходует больше, чем Е320
+1
danonino
НаBMW 7-серия, BMW X511 августа 2009 в 13:25
А не 2,4???
+1
danonino
НаMercedes E-class11 августа 2009 в 23:21
Все правильно после ресталинга на мерс е 240 ставился движок 2.6 но расход у него всеже немного меньше чем у 320 хотя движки одной модели 112(2.4,2.8,.3.2)
0
НаToyota Land Cruiser11 августа 2009 в 13:31
с расходом действительно что-то спутал автор, а уж про клиренс так вовсе рассмешил
0
arsen_voskanyan
НаBMW 7-серия, BMW X511 августа 2009 в 13:33
Та ладно, ну перепутал там пару циферок....
0
s_k_i_p
11 августа 2009 в 13:49
Комментарий удален модератором.
НаToyota Prius, Nissan Cube11 августа 2009 в 13:54
Мне бы такого папу!
+2
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti11 августа 2009 в 14:06
привет земляк из Баку! я родился на пр.Нариманова - где памятник азизбекову..хороший отзыв хорошая машина. и что самое главное верное суждение о смене авто через 3-4года после покупки из салона или немного бу
+1
deca
12 августа 2009 в 05:35
deca,здраствуй земляк, спасибо за оценку отзыва, да,дольше 3х лет машина это пытка,вообще после 2-го года её просто терпишь если не машина мечты, сейчас вот думаю была бы та которую хотелось и 3 года с кайфом бы эксплуатировал бы=)
0
umuldy
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia12 августа 2009 в 09:33
Ну вы, ребята, даете. Мерс Ешка и после 2-го года терпишь ? Отличная машина ! Может, к хорошему привычка быстро наступает ? Но Прадо с 2.7 по динамике наверное еще тише.
0
НаHyundai Matrix11 августа 2009 в 14:11
После таких отзывов как о Мондео и БМВ 5 серии этот тяжело читается.

0
НаFord Transit, Mercedes ML11 августа 2009 в 15:51
Ездил на 240 (правда на ручке), нормально тянет и машина отличная.
0
НаFord Explorer11 августа 2009 в 16:11
а вот и ошибчка, в 2002 г. LX 570 еще даже в проекте не было!!!
+4
camel712
11 августа 2009 в 16:30
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X511 августа 2009 в 16:31
Возможно....
0
s_k_i_p
НаBMW 7-серия, BMW X511 августа 2009 в 16:32
А хотя в 2002 году кажись выпускался лексус ЛХ470. Может автор 5-ку с 4-ой перепутал!
+1
s_k_i_p
11 августа 2009 в 16:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Explorer11 августа 2009 в 16:52
а может он из будущего пишет???
-1
camel712
11 августа 2009 в 17:03
Комментарий удален модератором.
camel712
НаBMW 7-серия, BMW X511 августа 2009 в 17:04
Да что ж вы так относитесь к ошибкам. Ну опечатку человек допустил. Господя, всё в жизни бывает!
+2
s_k_i_p
11 августа 2009 в 17:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаCitroen C412 августа 2009 в 08:44
lx 570 из будующего нарисовался, клиренс 240 на Е классе, расход в смешанном цикле больше чем в городе! Ахтунг какойто. Может тут чтото не так?
0
s_k_i_p
12 августа 2009 в 05:25
s_k_i_p, благодарю, да перепутал, ЛХ 470. Извиняюсь=)
+1
maxxx333
12 августа 2009 в 05:24
макс, какая мечта? о чем вы ? машина в 45 штук - мечта ? Я понимаю что это возможно,ну даст Бог о тачиле в 45 мечтать не будем никогда. Мечтой являлась машина хаммер тогда,данный момент Х6, но никак не мерс,это авто не мечты,это конкретно машина которую можно водить с гордостью с высоко поднятой головой за марку,и комфорт своего авто.
0
umuldy
12 августа 2009 в 09:36
Комментарий удален модератором.
camel712
НаMercedes E-class11 августа 2009 в 23:23
да правильно заметил самеl712 в 2002г выпускался только LX 470!
+1
camel712
12 августа 2009 в 05:20
извиняюсь,вышел недочет,LX 470.
+1
camel712
НаToyota Land Cruiserизменен 13 декабря 2009 в 14:21
Комментарий удален автором.
НаFiat Ducato, Renault Koleos11 августа 2009 в 18:02
Наверное,ВСЕ цифры перепутаны,включая дату отзыва.
0
НаInfiniti FX11 августа 2009 в 19:10
Автор, что за гон, откуда в Баку зимой -15??? Сам всю жизнь там прожил, никогда такой тем-ры не видел
0
nik123
12 августа 2009 в 05:21
nik123,температура не гон, не помню точный год, 2003-2004 кажись.
+1
12 августа 2009 в 05:32
Уваж. читатели,только вот о несбывшейся мечте не надо,я не написал ничего такого типо "рву,мечу,не знаю кого еще ждать" и т.п,написал что было, насчет клиренса хз как вышло 240,там 160 мм на самом деле, а насчет отцовского ЛХ570,тоже цифру не ту написал,было под утро видимо 5-ку не заметил,ЛХ 470 конечно,правда сейчас её уже нет=)
+1
umuldy
12 августа 2009 в 09:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa12 августа 2009 в 10:11

отзыв норма, исходя из его сути, машин явно не впечатлил...

какой пивчанский?! А ну Арбайтен!teeth

+1
respect
12 августа 2009 в 11:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes A-class, Sisu TR-1312 августа 2009 в 14:53

иди работай, бездельник

+1
fanat jr
12 августа 2009 в 16:39
Комментарий удален модератором.
respect
14 августа 2009 в 02:46
respect,благодарю,готовлю новый отзыв о бывшем Prado:)
0
НаDaewoo Nexia12 августа 2009 в 16:36
мог перепутать - если у отца сейчас 570-й=) ничего себе так - половина цены за 3 года упала.... ещё у мерседесов w210 не было замечено слабой подвески, как и у w124, а вот стоимость эксплуатации наоборот - пойди эти 12 свечей 4-х лепестковых поменяй, и масла 7 литров залей ,ещё фильтра, нормальное такое ТО получается, вообще не дорогое=) и на 170кобылах такую тушу особо не разгонишь.... у меня у друга е240, был бумер е34 520, он говорит ,что хоть там на 20л.с. больше, но нет такой резкости и приемистости, как у БМВ, движок на w210 очень эластичный... на счёт морозов - тоже проблем не должно быть, видимо что то было, или отношение такое было к тачке, или сервис некудышный... короче не сказал бы я по отзыву, что хозяин любил свой пепелац и ухаживал за ним... машина отвечает всегда взаимностью... отзыв еле еле понял...
+1
cerega
14 августа 2009 в 02:50
cerega,нет сейчас не 570,сейчас только audi a8 у него ;) да ,Упала не слабо, насчет слабой подвески, говорю что было, часто мешала,один раз вовсе подвела, зачем 7 литра масла ? =)) и не сразу же менять все свечи =)) даа разгонять её было всегда проблема, ну БМВ это БМВ,друг мой, да он как снег сыпал сразу со 2го раза заводился, наверно сервис,вот с прадо таких проблем не было уже. Вообще больше достоинств за тойоту я бы отметил чисто для себя
0
4 сентября 2009 в 10:00
Отзыв нормальный, но все про тот же злосчастный клиренс... Насколько я знаю, версия авангард отличалась заниженной подвеской, не 160 мм, а всего лишь 130.... Ну это так, к слову, а в целом отзыв неплохой, изложено сухо и по теме!
+1
rusmart
7 сентября 2009 в 23:20
Благодарю,да везде разная инфа была,где 130,160. Лично не мерил, в паспорт за клиренсом не глянул,молодость.. =))
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7 4 сентября 2009 в 10:38
ездил на 112 моторах 2.4 и 2.8 действительно двигатель очень элостичен мягкий на разгон если сравнивать с 104 мотором. Насчет бензина в городе 2.4 жрал также как 2.8 15-16 литров а по динамике конечно уступал. свечи там ставятся только платиновые другие долго ходить не будут хотя на нашем бензине и эти долго не ходят. подвеска энергоемкая притензий вобще не вызывает!
+1
17 сентября 2009 в 21:30
у меня вот сильно вызывало убиваемость сеего!
0
21 мая 2010 в 20:02

Что-то сплошные ошибки, да описки)))) А про клиренс вообще не понятно... Покажите мне седан с большим клиренсом чем у w210, а если люди ездят на авангарде, они с первых дней об этом знают, и то, что у них -30 от нормального просвета тем более...

0
29 мая 2010 в 22:05

Расслабся,первый отзыв.

0
НаNissan Primera 6 января 2012 в 00:05

отзыв хороший. но на счёт того что через 2 года надоедает это слишком, не у всех же родители наворовали чтоб с салона тачки дарить, да ещё и мерсы..люди на 10 летних ездят и очень неплохо, мерс-мега тачка

0
Добавить комментарий