Белый корабль.
Продал Бмв Е39 525. Отъездил на ней целый год. Решил поменять колеса. Хотя бумер очень нравился, всё равно собрался взять что-то другое. Чтобы было с чем сравнивать. Никогда не было мерседесов в моем гараже. Вот и призадумался над этим вопросом. Потом вспомнил, мой друг недавно взял себе пятисотого, а лупатого выставил на продажу. Набрал его номер и через несколько часов мы с ним встретились. Машину мне показали так тщательно, что я даже был приятно удивлен. Он рассказал, что делал, что ломалось, какое масло льет, где красилась, где билась и т.д. Очень понравились бампера. Они поставлены с какого-то американского варианта 2001 года. Его зимой догнали в зад, а он соответственно тоже кого-то догнал. Бампера пошли на замену. Заодно товарищ заменил зеркала с встроенными поворотниками. Цена меня устраивала. Попросил покататься пару дней. Друг мой тут же принес техпаспорт и доверенность. Сказал, что уезжает на несколько дней в командировку и мерс в моем распоряжении. Такой поворот событий меня очень даже обрадовал.
И вот я в салоне 210 лупаря с мотором 2.4 и 170 кобылками под капотом. Сиденье регулируется в любом положении. Кругом отделка деревянная. Из динамиков играет музыка. Единственное, что не понравилось сразу - это кнопки стеклоподъемников, которые примостились у АКПП. Думал привыкну, но так и продолжал их искать на двери. Еще не особо нравилось оформление интерьера, как-то старомодно. Но это все мелочи. В остальном всё ОК! Первые километры показали, что мерин намного мягче БМВ. Это понравилось. Еще заметил за собой, что изменился стиль вождения. Я начал ездить более вальяжно, более медленно и плавнее.
Перед покупкой заехал на СТО. Там сказали, что всё в отличном состоянии и за автомобилем очень хорошо следили. И так через несколько дней я стал обладателем белого мерседеса. Расход в городе 15-16 литров. Если ездить очень медленно и плавно, то можно уложиться в 12-13. Но это тяжело сделать днем. Ночью легко. Но как раз ночью, когда нет автомобилей и хочется придавить педальку газа. Мерс в этом случаи стреляет неплохо и набирает напористо. Правда нет заводящего ощущения, как на пятерке бмв. Все происходит плавно, ровно, солидно, без пацанячих понтов. В принципе, мерс так и должен ездить. На трассе расход зависит от стиля езды, как и на любом другом автомобиле. Но в среднем 10 литров 92. Ещё ощутил, что после 140 машину надо немного подруливать. Идет отлично, не напрягает, но рулем приходится самую малость корректировать направление. В городе, если ездить не спеша, то полный кайф! Все мягко, комфортно. Никаких неудобств и напрягов.
Через месяц начались провалы при нажатии педали акселератора и расход топлива намекал на то, что под капотом очень большой объем, правда мощности от этого не прибавилось, а ноборот она куда-то потерялась. Визит на СТО выдал вердикт - сгорел расходомер воздуха и еще какой-то датчик, не помню уже. А я так надеялся, что мотор подрос хотя бы до 3.2 литрового. А нет. Поменяли мне всё. И машинка вновь побежала как новая. Потом через несколько дней заглючила сигнализация. Но это к автомобилю не относится. Поэтому описывать нет смысла.
И так шли тысяча за тысячей. Больше проблем не было. Но однажды, уже после пробега тысяч 30, настал конец бензонасосу. Поменял и снова забыл. Постепенно в процессе эксплуатации я понимал, что машина не для меня. Что БМВ всё-таки лучше. Хотя мерс намного надежнее и комфортней. И стал задумываться о продаже. Но так же понимал, что добавлять на следующую машину придется прилично. А денег не было. Поэтому дав объявление с какой-то заоблачной ценой, продолжал наматывать километры в основном по трассе. Краснодар-Москва и Краснодар-Сочи. Подошло лето. Кондюк уже практически не выключал. Очень порадовал он меня. Охлаждал лучше, чем моя морозильная камера. А ещё в подлокотник можно было кинуть маленькую бутылочку с водой и открыть заслонку и холодный воздух с кондюка шел прямо внутрь подлокотника.
Напрягал ещё один косяк, который был у меня в последствии и на S-классе. И такое же я замечал у моих знакомых. Видимо, это особенность мерседеса. Когда нажимаешь на кнопку стеклоподъемника, чтобы поднять стекло, то оно поднимается на несколько сантиметров, а потом опускается. Если придавить несильно и держать кнопку, то всё норм. На СТО с этим вопросом не ездил, поэтому не могу сказать, что да как. Еще несколько раз перегорали лампочки габаритов. Меняются легко и стоят копейки - 150 рублей. Где-то в июне загудел компрессор кондюка. Внутри практически не слышно, а снаружи давал о себе знать жужжанием. Правда когда обороты достигали 2000 и более, то всё стихало. Мне сказали, что стоит это дело около 20 тысяч. Менять не стал. Пусть жужжит дальше.
Всё, больше ничего за 60 тысяч пробега. Так и подошел август. В этом месяце объявился мой сосед и сказал, что хочет мою машину. Правда хотел её в рассрочку на 2 месяца, но был согласен на мою завышенную стоимость. Я решил не отказывать ему и согласился продать.
Поскольку жили мы на одной лестничной площадке, то про автомобиль я знал и всю дальнейшую историю. Сосед проехал на нем за год ещё почти 40 тысяч. Поменял рычаг, сделал развал и больше ничего во время эксплуатации. Потом решил его продавать. Заехал он на СТО, там сказали, что требуется замена всех сайлентблоков и ещё всякой мелочи. Если брать хорошие качественные запчасти, то с работой это обойдется в 30 тысяч. Думаю, что это очень хороший показатель для автомобиля с пробегом в 250 тыс. км.
Кто любит размеренную езду, автомобиль для него.
Достоинства:
- Престиж. Мерседес он и в Африке Мерседес
- Надёжность
- Комфорт
- Отличный радиус разворота
Недостатки:
- Кнопки стеклоподъёмников
- Маленький багажник





Если за мерсом следить - безотказная комфортная машина.