Mercedes 200 D
1979 г.
2 л. дизель
60 л.с.
МКПП
задний привод
Абердин
28 сентября 2009 → пробег 337000 км

Телом стар, а духом молод.

Приветствую вас, автолюбители.

Почти год, как владею этой машиной, хочу поделиться своим опытом.

Это мой первый личный машин. До этого были только служебные шкоды (октавия 1,6 - проехал около 100 тыс км, фабия 1,2 - в моих руках прошла 40 тыс.). Машины мне в руки попадали новые, поэтому сравнение неуместно. В семье есть VW Транспортер 2 - дизель 1,6, вот с ним невольно и напрашиваются сравнения - такой же морально устаревший маломощный дизель.

Машина досталась ухоженная, но с изрядно уставшим мотором (компрессия 24-22-24-24, норма 28-30). Пробег, ясное дело, либо основательно скручен, либо стрелка на второй круг пошла. Мотор родной (проверял по VIN-коду), маслице любит. Сначала переживал из-за этого, потом забил, подливаю и езжу. Перешел на дешевое масло, по карману не бъет. Про динамику писать смысла нет, как черепаха на прогулке, но мне хватает, в потоке держаться можно. На трассе больше 100 не еду, 120 идет, но зачем насиловать.

Кузов. Предыдущий владелец переварил и перекрасил машину. По кузову никаких вопросов нет. Машина в морду и по бокам бита не была, облазил все до сантиметра. Нашел на попе следы сварки, видать догнал кто-то, но это придирки, ремонт был косметический. Кузов сохранился отлично. Явной гнили и жучков нет. Я сделал хороший антикор, перед зимой обновлю, думаю, что еще лет 5 будет ляля.

Ходовая. Бюджет покупки рассчитывал, чтобы осталась денюжка на доводку. Вложился в ходовую, поменял задние амортизаторы и перед по мелочи. На ходу супер! Ничего не гремит. Идет как по рельсам. Честно, от авто с преклонным возрастом не ожидал.

Проблемы. Главная проблема - это завести зимой. До -10 заводится, если холоднее, то очень неохотно. Сказывается низкая компрессия. Зимой нужно следить за качеством солярки.  А так, на ходу никогда не подводила. Все проблемы, которые были у меня, давали о себе знать постепенно.

Теперь о главной цели моего отзыва, имеют ли право на жизнь мерседесы такого возраста, стоит ли связываться с покупкой такого авто? Я предвижу комментарии вроде металлолому место на свалке и т.п. Но мое мнение, что 123 мерсы еще вполне актуальны. Просто эту машину нужно любить и давать ей маленькую скидку на возраст, и тогда она ответит тем же. Я не хочу вдаваться в конкретные примеры по стоимости запчастей, их ломучести и их доступности, скажу только, я не сталкивался с проблемой дорогих и труднодоступных запчастей. То, что можно купить на разборке, покупаю на разборке, расходников навалом новых по вполне нормальным ценам. Не дороже, чем на Ланос/Лачети/Авео. От сравнений с вазовской классикой конца 90х, или 08-09 начала 90х (или что там еще сравнимо по цене из самых популярных машин) я тоже воздержусь, потому что никогда на них не ездил за рулем и очень редко в качестве пассажира. Я большой противник "колхоза". Если с мерседес поставить амортизаторы от газ-24, выкинуть стабилизаторы поперечной устойчивости и заварить отверстия для них, забить на развал-схождение, забыть про то, что свечи накаливания иногда нужно чистить, топливный и воздушный фильтры тоже иногда нужно менять (а не только масляный)... список можно продолжать бесконечно... то мерс будет ехать, но вопрос в том, как он будет ехать. Владельцы старых машин часто укатывают их до последнего, а потом хватаются за голову - ой, сыпется. И неудивительно.

Про расход. Город под 10, трасса - 7. В топливную еще не лазил, если отрегулировать, то на литр-два по городу можно сократить. Хотя это с пробками, так что фиг его знает.

Резюме. Эта не та марка, которую покупают, что бы максимально дешево передвигаться.

Уважайте друг друга на дорогах и Вам ответят тем же. Успехов!



Достоинства:

  • Духом молод

Недостатки:

  • Телом стар
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
13933
Комментарии16 Добавить комментарий
29 сентября 2009 в 16:47
Всегда с теплотой относился и отношусь к классическим, именно классическим, а не старым Мерседесам. Таких делать больше не будут, современные машины обречены на "под пресс" или разборку примерно через 10-15 лет (это про немцев, а остальная требуха и того раньше) эксплуатации ежедневной эксплуатации - увы, такова политика производителей, помноженная на алчность и сдобренная кризисом.
+1
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo29 сентября 2009 в 19:52
отличный автомобиль, классика! Иногда хочется купить что-то годов 70-80ых, довести до ума, в гараж на консервацию поставить и годков так через 20 продать
0
НаDaewoo Lanos29 сентября 2009 в 20:05
Приятный отзыв. Главное, что вы довольны автомобилем. Молодец, что так хорошо относитесь к авто, с таким отношением возраст отходит на второй план.
P.S. 60 л.с. - блин, это конечно совсем мало...((((
0
dimon46
НаDaewoo Nexia30 сентября 2009 в 00:07
на нём не нужно летать, это как чёпер=) едешь себе и ладно. Если таким заняться конкретно, обновить или откапиталить основные узлы (помпу, гену и т.д.), то можно не париться, но всё когда то ломается, и чаще всего не в подходящий момент...
0
НаHyundai Accent30 сентября 2009 в 09:01
Эх, попадись мне хороший экземпляр - купил бы не думая. Отличный автомобиль. Такому и большая мощность не нужна - на нем надо ехать неспешно, наслаждаясь комфортом и слушая ABBA, Bonny M и т.д. Одним словом классика. Автору удачи во всем.
+1
НаBMW 7-серия30 сентября 2009 в 12:36

отличный отзыв.

Я большой противник «колхоза».  - полностью поддерживаю. У самого БМВ 78 года и колхозить даже в мыслях нету...

 

 

0
НаJMC 1032, TVR Cerbera30 сентября 2009 в 21:56
Да, машинка отличная, если любить и ухаживать и не требовать чтобы "всех делала со светофора" (как оценивают автомобили, плохая или хорошая, молодые ветрогоны), то авто отплатит хорошей, доброй, надёжной службой. Даже не смотря на возраст.
Автору удачи. ))
0
30 сентября 2009 в 22:04
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Bora30 сентября 2009 в 23:40
Это КЛАССИКА и этим все сказано. В Германии к таким машинам относяться как к машине для выходных.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000 1 октября 2009 в 12:09

Мотор родной , маслице любит. Сначала переживал из-за этого, потом забил, подливаю и езжу.

Задолбали такие вонючие автомобили - сзади шлейф дыма! Либо делать, либо на помойку!!!

0
pablo
НаDaewoo Sens 1 октября 2009 в 19:15
Шлейфа дыма пока нет. Мотор будет делаться в самом скором времени. Кризис цуко невовремя начался
0
НаOpel Ascona24 февраля 2010 в 11:13

Был у меня такой! Машина -огонь.В нй чувствуешь дух того  времени. Но 2-х литровый атмосферный дизель-это кошмар! Не едет вообще. Я по дороге к теще 200 км на педали газа стоял,и ругался про себя матом.Чтоб обогнать кого-смотри в бинокль чтоб не было 1 км никого спереди.Я каждый обгон свой помню!)))))))) И все это дело под жалостливый вой редуктора(мол,что ты от меня хочешь????.я старый!!!.......Не выдержало мое сердце этой борьбы за скорость.....мы рсстались. Но он мне снится до сих пор(в хорошем смысле)....правда,жаль мне его....

0
den-letashkov
НаDaewoo Sens24 февраля 2010 в 11:56

Да, 2х-литровый дизель, тот еще болид, но так получилось, что приглянулась мне именно двухлитровая машина, на ней и остановился. Воет, как мартовский кот, которому я я...ца наступили, и редуктор ему в такт подпевает - а кому сейчас легко))). Я ездил на своем и за 350км, и за 500 км от дома. Терпимо, лучше, чем на автобусе :). 100-110 он держит. Самое главное, что ехал всегда, в поле не ночевал и на попутках не добирался. Хорошая машина была в свое время, очень добротная и стильная.

0
mts
НаOpel Ascona24 февраля 2010 в 12:13

Стать я тоже нигде не стал,аппарат этот-синоним свова НАДЕЖНОСТЬ!!! На счет того,что -машина была в свое время, очень добротная и стильная.- не согласен!!!!  ОНА И СЕЙЧАС ТАКАЯ!!!!!!!))))))

0
НаHonda FR-V27 февраля 2010 в 10:56

У меня был 123 - купе с 3-х литровым атмасферным дизелем. Тот на трассе был очень хорош! Как я понял двигатель ему на дизель поменял один из предыдуших хозяев. В оригинале купе шли с бензиновыми двигателями. Наверное из-за этой замены спидометр врал примерно на 20% в меньшую сторону. И заметил я это далеко не сразу. Просто казалось, что из-за того что машина старая, слишком сильно чувствуется скорость. И когда по трассе я держал вроде умеренные 100-110 и на обгонах 120. Я обгонял всех!

Потом обнаружив расхождние, я понял что летал за 140! Для Латвии это много! Максималка была 140 по его спидометру , но температура двигателя начинала рости. Мучить машину я не хотел :) К сожалению машина дымила и  я ничего не мог с этим поделать. Пройти ТО было огромной проблемой! Ну и ржавчина конечно тоже.....

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 июля 2010 в 12:21

Отличный отзыв о легендарной машине. 5

0
Добавить комментарий