Назад в будущее.
Да, таких больше не делают.
Искал долго, смотрел много, хотелось выбрать в хорошем состоянии и не такси. За одним гонялся долго, хозяин вечно в разъездах, устал, бросил. Хотел именно трудягу, 2.0 дизель. Лаконично, просто и надежно. Как читал в детстве - Мерседес 200д - породистый меситель деревенской грязи. Искал как надежное средство двигаться в пространстве, пока старший брат (ML 270 cdi) нуждался в ремонте.
Такой у меня уже был и первым делом я позвонил с просьбой продать обратно мой серебряный Мерсик, с улыбкой на лице мне отказали, хотя владелец давно купил себе Е290 д, но и от ранней модели избавляться не видел резона, и я знаю, что он прав на все 100%.
Нашел я все-таки экземпляр с обычными опциями - коррекция фар, электрозеркала, электролюк, АБС и на литых пельменях. Показал хозяину кэш, получил скидку в 600 евро и половина бака соляры как бонус. Пробная поездка, все ОК.Техосмотру 3 дня, все в порядке. Двигатель - часики, при таком пробеге просто лучше и не найти, к тому же за такой лимонад в 1400 евро.
- Подлатал переднюю подвеску к лет.
- Заменил опоры двигателя по 50 евро.
- Пружины по 30 евро.
- Опорные подшипники амортизаторов по 20 евро.
- Шаровые - 30 евро за пару.
- Ремень генератора - 5 евро.
За все меньше 350 евро с работой.
Расход топлива маленький, мне немаловажно, я за рулем 5- 6 часов в день. Подвеска уникальна, надежна и комфортабельна. Да, не шустрая машинка, но я не гонщик, мне хватает её прыти. Руль большой, вращается легко и валит колеса вбок, позволяя парковаться в стесненных условиях.
Расходники - фильтра, колодки, масла и пр. достаточно дешевы и не заставляют закатывать глаза к небу (как когда я был обладателем Ягуара). Любой сервис возьмет в ремонт, детали все есть и автомобиль уже давно всеми изучен.
Хочу поставить на титановые диски 16, да и полирнуть кузов, так как время берет свое.
Вспомнил первый фильм ТАКСИ и банду на красных Мерседесах Е55. Хорошая реклама. Лучшее. Уже классика, как хорошее вино или дорогой коньяк. Как классика всегда востребован на вторичном рынке, продать не проблема, у меня 3 желающих купить немедленно, прямо сейчас. Ага, разбежались )))
Мотор неприхотлив, ест все: от отработки трансформаторного масла и печного топлива до низко серосодержащей солярки и керосина.
Кузов к коррозии устойчив.
В салоне все материалы - 100% зачет.
Совет автора покупателям Mercedes 200 D 1991 г
Непременно да... это просто Т 34 из переплавленных немецких тигров.
Достоинства:
- Лучшее авто из прошлого века
- Почетный гость на дорогах
Недостатки:
- Может кому-то 300д...




