Мэрсик.
Всем здравствуйте!
Вот, сижу дома, голова болит (вчера отмечал день автомобилиста) и проснулся писательский талант. В 2000-м году, по случаю, приобрел Мерс 124 2,2 плита, 1993 г. рождения, темно-синий, ткань, электроподогрев зеркал, кондиционер, механика, АБС, пробег - 170000км. Состояние отличное, при осмотре механик сказал, что придраться не к чему. У хозяина в гараже она была одна из 3-х. Эмоции после новой 99-й - верх совершенства, хоть и 7-ми летний.
Теперь о расходах. Вот и вопрос, а что ж здесь писать? Сколько бы не говорили о её надежности, я все равно не могу не вставить свои 5 коп. После мерса у меня был Туарэг, а сейчас БМВ 530i. Тоже в принципе неплохие и надежные машины, но если бы у меня не было ЕГО. Он просто тупо НЕ ЛОМАЕТСЯ!!! За 5 лет эксплуатации и пробеге 50000 (общий 230000) рассыпался ступичный подшипник, но он год выл и просил меня-дурака, замени. Поменял передние амортизаторы не потому, что поломались, а потому, что подумал - ну хоть что-то надо поменять! Ну что это за машина, бензин, масло, фильтры - не интересно. Амортизаторы Сакс - 64$ пара - обалдеть, у отца на москвиче - дороже. Взял дорогие Бильштайн за 120 (представляете, это дорогие). Да, ещё где-то на 200 тыс км. начало подстукивать что-то в руле. Приговор - рулевой редуктор, цена - шок - 1400$. В итоге поставил б/у - 400грн. Но можно было ездить и с тем еще лет 10.
Расход по городу максимум 11л., по трассе 8. Максималку один раз пробовал - 210, больше не идет, но это для Шумахеров и придурков. 160 идет легко. Правда ездил по Крымским серпантинам - с кондёром на подъемах с обгоном явно не хватает мощности, приходилось отключать кондиционер. Комфорт на высоте, но после установки дисков R16 сразу стал перепрыгивать с дорожки на дорожку CD. В салоне торпедо, конечно, выдаёт возраст, а так всё отлично. В очень сильный дождь дворник не справляется.
У товарища был 2,6 1989 г. На пробеге 320000 меняли кольца, когда разобрали - на цилиндрах идеально видна заводская хонинговка! Зимой я его не эксплуатировал, на зиму была Нива (о надежности, особенно в сравнении, говорить не буду) и была одна проблема - после зимнего стояния в гараже скрипели все резинки ходовки как арба, но после одной-двух недель езды всё проходило. После продажи его и Нивы купил Туарэг - вот тогда я и понял, что такое иномарка (по цене обслуживания). На сервис начал заезжать с некоторой дрожью в душе.
Однажды я спросил у очень богатого знакомого, на тот момент управляющего новым 211 4-матиком: "Витя, ты отъездил на всех машинах, какая же лучшая?" Он мне ответил: "Если без понтов, то 124-й". Правда сейчас он управляет Ягуаром XF.
Сейчас езжу на БМВ530i. Машина очень хорошая и 124-й ну никак не может с ней конкурировать, но на те деньги, за которые я её обслуживаю/ремонтирую, я бы мог содержать 10 (десять) 124-х.
Иногда встречаю свой Мэрсик в Запорожье, догоню, пристроюсь сзади и еду за ним полгорода, пока он не свернет куда-нибудь во двор, а на руль Баварского скакуна капают крокодильи слёзы мэрсовода...
Совет автора покупателям Mercedes E 220 1993 г
Если цел кузов и не смущает древний салон - берите. За небольшие деньги доведете до "ума" и будете десятки лет ездить и наслаждаться последним НАСТОЯЩИМ Мерсом. Ради справедливости - таким же является 140-й.
Достоинства:
- Комфорт
- Цена обслуживания
- НАДЕЖНОСТЬ - что Калаш
Недостатки:
- Возраст, а соответственно - интерьер и экстерьер





Иногда встречаю свой Мэрсик в Запорожье, догоню, пристроюсь сзади и еду за ним полгорода, пока он не свернет куда-нибудь во двор, а на руль Баварского скакуна капают крокодильи слёзы мэрсовода… Автор в Вас умер писатель,я плакал вместе с Вами...