Mercedes E 230
1995 г.
2.3 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
Великий Новгород
29 октября 2009

МБ Е 230\210.

Доброго времени суток!

Читая раздел «Отзывы владельцев» сам созрел для написания отзыва о Мерседесе Е, которым владел три с половиной года.

Когда решил сменить автомобиль, то по многим маркам не разбрасывался. Критерии при выборе были предельно просты - немец бизнес класса. Кроме Мерседеса ничего не рассматривал.

В городе у нас выбор таких авто не ахти, да и цена нерадостная, поэтому пришлось прокатиться за ним в Москву. В итоге приобрёл Е230\210 Классик, 1995 года.

Автомобиль у предыдущего хозяина был «поставлен» на 16 колёса, салон перетянут кожей, установлен ксенон. Я его поначалу за Авангард принял, по незнанию.

Опишу то, с чем столкнулся я при владении им, может кто-то прочитав будет знать на что внимание обращать.

Авто таких годов вроде как без ксенона изначально были. В общем ксеноноустановщики так этот ксенон поставили, что в фары попадала вода, в итоге отражатель стал отслаиваться. Я поменял уплотнители в фарах – не помогло. Выход был один – менять обе блок фары и выдирать ксенон этот колхозный.

Автомобиль прожив в Москве 8 лет не смог устоять против коррозии. В итоге сгнили пороги и крыло. Крыло я купил тайваньское, была опаска, что не подойдёт, но встало как родное. А вот с порогами вышло сложнее, ибо неоригинала нет, оригинал - 500 долл за сторону. Я решил, что полтысячи вечнозеленых за железку толщиной в полмиллиметра - это наглость, тем более что менять надо было обе стороны. Вечно пьяный сварщик дядя Саша по размеру на каком-то трубогибочном станке выгнул мне пороги из стали по 250 руб. за сторону. Смотрелись они, конечно, похуже первоначальных, но поверх был наклеен пластиковый порог от Лоринзера (отлитый по случаю у местных умельцев за 3000 руб вроде, уже не помню). Ну и для завершения картины машину я решил тоже полностью «облить». Вид, конечно, стал поприятнее после данных процедур. Родной домкрат уже стал неактуален с порогами от «дяди Саши», купил подкатной.

Конкретных поломки за три с половиной года было три (таких, что автомобиль не ехал). Дважды обрывало привода и отгнил кабель массы, который замыкается на кузов (под днищем). Хорошо, что не в дороге где-нибудь приключилось. Привода - вещь недешевая, идут только в сборе, кабель недорогой относительно, купил новый, хотя можно было просто клемму перепаять на старом.

В сухом остатке за три с половиной года я потратил на обслугу (включая два комплекта резины, кроме топлива) около 180 тыс. руб., проехав при этом где-то 65 000 км. В месяц вышло в среднем чуть более 4 тыс. руб. Для такого старого авто, я считаю, не так и дорого.

Подвеска приятно удивила, дорог у нас практически нет, при этом менял только стойки стабилизатора (где-то раз в 15 тыс. км. они умирали), хотя я по ямам не гонял.

Прогорела средняя банка глушителя – заменил на неоригинал, 4200 обошлась, что ли. Задние суппорта умерли, заменил, заодно и диски тормозные по кругу.

По динамике данный экземпляр конечно «овощ», ибо с таким весом двигатель надо поболе, плюс еще автомат свою лепту вносил. Но мне с моей манерой езды а-ля «дедушка едет на дачу» хватало.

Расход в городе где-то 14-15 литров, на трассе 8 (при 100 км\ч).

Коробка работала идеально, без рывков. По словам предыдущего хозяина, он ее перебрал. Так же он заменил крякнувшую электронную педаль газа.

Масло авто не ел вообще, правда, говорят, что МБ начинает масло есть если ездить быстро (за 100 км\ч), я так не делал. Лил я полусинтетику Эссо.

Вот коротенько и всё.



Совет автора покупателям Mercedes E 230 1995 г

Приобретая бэу авто надо быть готовым к непредвиденным расходам, вне зависимости от марки авто. А МБ на меня произвёл благоприятное впечатление все-таки.

Еще советы
34
Нравится!
Мне нравится!
26166
Комментарии47 Добавить комментарий
НаВАЗ 211230 октября 2009 в 01:03
Совет покупателю получился каким-то двусмысленным.По-моему,чтобы не быть готовым к непредвиденным чудовищным расходам,покупая такой авто,нужно,прежде всего,не покупать его у кого попало(колхозный ксенон,перешитый салон...).Ну,и,конечно,знать что покупаешь.Аппарат вам попался действительно уставший,мягко говоря,если вообще не битый.С каким пробегом покупали его,наверное,глупо спрашивать,если за восемь лет в Москве сгнил насквозь как Волга.Удачи со следующими авто,земляк!
P.S.: Первый нах!!!
+2
НаNissan Maxima, Subaru Legacy30 октября 2009 в 06:14
"критерии при выборе были предельно просты-немец бизнес класса"
"в итоге приобрел Е 230/210 1995г.в."
Который сгнил нафиг.У наших людей понты по прежнему на первом месте.
+2
nexer1985
НаHonda Accord30 октября 2009 в 07:09
а по твоему что нужно было приобристи??? если у хозяина есть желание и деньги почему бы и нет или надобыло купить жигу или пежо чтоб люди о нём не подомули что он понты накручивает.

А вот мерс вам попался нормальным каррозия ну это 1995 год что ещё стоило ожидать, а насчет динамики 230 должна быть рвучой штучкой!
-3
gogogo
НаMercedes GL, Nissan Murano30 октября 2009 в 10:26

если у хозяина есть желание и деньги почему бы и нет...

на мерен 11 летний хватило, а на пороги к нему нет?

А вот мерс вам попался нормальным каррозия ну это 1995 год...

умник ты в курсе для чего салон перешивают, какое состояние обшивки под колхозной кожей? крыльев и порогов нет, мотор при такой скорости 2500 выдает на автомате, что он может жрать при таких оборотах, а быстрее хозяин и не проверял?

+3
gogogo
НаDaewoo Nexia31 октября 2009 в 16:52
глазастый на 150лс. - рвучий? не смешите, товарищ, у них движки намного эластичнее и плавнее бумеровских, а весит машина больше чем пятёрка БМВ, и если уж ей с её резкими моторами не хватает 150л.с., то про мерен я молчу... у друга такой был с двигателем 2.4 (170л.с.) на ручке, а до этого у него была БМВ е34 520 (150лс) на ручке, он всё время жаловался, что не хватает иногда того взрыва при разгоне, который делал бумер на 1 и 2 передачах... ну ооооочень глазастый-эластичный

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia30 октября 2009 в 08:53
Ничего себе быстро - за 100 км/ч для Мерседеса !!!
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee30 октября 2009 в 09:18
На мерсах 111 движки (4-х цилиндровые) масло не употребляют
+2
dss061
6 ноября 2009 в 11:22
они его сами вырабатываают?))
0
НаHyundai Accent30 октября 2009 в 09:59
лучше купить попроще, но посвежее бу иномарку чем старый инохлам... ИМХО
Это же надо за 3,5 года 180 кило рублей отдать =-0
+5
kila
НаHyundai Accent30 октября 2009 в 11:38
в среднем 4 тысячи в месяц тратить на ремонт - обдиралово. Вы его под восстановление что ли покупали?
Про пороги от "дяди Саши" улыбнуло. Никогда не понимал таких людей. Машину купил на последние, а обслуживать не может.
Хороший понт денег стоит(с) к данному случаю эта поговорка не уместна. Ни понтов, ни денег.
+4
bonus
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия 1 ноября 2009 в 19:02
А что ты хотел? Это тебе не ТАЗик!! Новый Мерен теряет в цене куда больше за 3.5 года. Да и стоимость ТО может чуть поменьше получится. А если жалко денег, то юзай наш автопром...на нем ведь тоже можно перемещать свою ж... из п.А в п Б и гораздо дешевле
-1
Скрыто 3 комментария. Показать?
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 30 октября 2009 в 23:32
Комментарий удален модератором.
topguns
НаHyundai Accentизменен 30 октября 2009 в 23:33
Комментарий удален модератором.
bonus
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 30 октября 2009 в 23:32
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo30 октября 2009 в 13:03
Если гниёт, значит агрегат был бит. Ну а с битой машины какой спрос? Видимо плохо автор искал или купился на самый дешёвый вариант в Москве.
0
provokator
НаHyundai Accent30 октября 2009 в 13:11
В Москве приезжающим за машиной на пару дней, сейчас проблемно найти хороший не битый вариант(по себе знаю...больше не поеду в М), КРИЗИС...да и торговаться надо уметь чтоб скинули хорошо, а если уметь торговаться то и у себя в районе можно найти хороший вариант. Да и узнать чесно говоря очень сложно "на глаз" бит или нет,уж очень качественно бывает делают...Для этого конечно есть сервисы, но не каждый решается туда ехать.
+2
provokator
НаMercedes E-classизменен 31 октября 2009 в 10:01
у 210го есть слабые места в плане коррозии(рамки дверей,крышка багажника,и отбортовки крыльев)но пороги к слабым местам не относились-возможно авто всеже была битая,по фарам скажу что ксенон от не ксенона отличается (у штатного ксенона двойное стекло-наружнее гладкое,у не ксенона 1 стекло и оно рефленое,а комплектация бывает классик но с штатным ксеноном.Все четырехцилиндровые движки мерса не славились повышенным аппетитом маслаИ все же мерс на мой взгляд нуждается в более трепетном отношении к сервису(пороги от дяди вани улыбнули)Возможно имеет смысл выбрать Вам авто подешевле!Если хочешь соответствовать имиджу соответствуй ему и в обслуживании своего железного коня!!!!(хотя некоторые умудряются переделывать привода от заз 968м и ставить их на 124 мерс)но это уже просто на мой взгля издевательство над авто!Когда покупаешь пожилой премиум,причем любой марки нужно заранее рассчитывать свои возможности,дальнейшие траты могут неприятно удивить! И еще на 210 никогда не было электронной педали газа(обычные тяги),электронные появились много позже (к педали подходят только провода)!
+6
provokator
НаMitsubishi Outlander XL 2 ноября 2009 в 12:09
Люди, аууууу, вы чего? При нашей манере езды уже двух летние машины все битые - перебитые, а вы советуете поискать 11 летнюю машину без аварий? Вы что и впрямь думаете такое авто реально найти? Просто когда я продавал свои б/у машины всегда бесил вопрос : была ли она битая за 8-10 лет? Во первых я и сам не знаю сколько раз она была бита до меня, а во-вторых подумайте сами. А один раз вообще покупатель меня удивил: я 1986 г.р. продавал ВАЗ 21093 96 года, так он спрашивал меня первый, ли я владелец....и была ли она битая? А так очень сильно забавляют те кто ищут 10 летку не битую, не крашенную и от одного хозяина -таких авто нет. Совет от себя - ищите просто хорошо восстановленные авто и будет вам счастье, а так лучше купить авто попроще, но поновее
+1
volodia
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo 2 декабря 2009 в 12:57
у меня мерсу 11 лет. Не битый. И поэтому не гнилой. И даже не крашенный. Найти можно, если поискать. Я например месяц искал, машин 10 на сервисе смотрел. И каждый владелец битой тачки говорил именно твоими словами. :)
Так что при желании можно найти качественный агрегат без повреждений. Главное запастись временем, терпением и лавэ.
0
НаKia Sorento30 октября 2009 в 14:55
Автор, немного покритиковали Вас в комментах за неудачную игру в лото по покупке подержанного авто, не переживайте, оценки ведь хорошие выставили. Отзыв хороший. А машины б\у разные попадаются. В следующий раз выбирайте авто со специалистом, да на диагностику в специализированный сервис не поленитесь заехать. Удачи.
+1
НаKia Spectra, Audi A430 октября 2009 в 17:25
Чего вы так на автора накинулись? Ну сгнили пороги - так это для Москвы норма, у меня у знакомых японцы новые гниют через 3 года, коктейль свое дело делает. Что касается ремонтов, то это тоже немного для такой старой, уставшей машины. Купил он ее тыщ за 300 максимум, продал наверное за столько-же - тачка уже дошла почти до нижней своей ценовой планки. Т.е. потери составили те-же суммы, затраченные на ремонт. Ну купил бы он за пол-лимона чего-нибудь свежее, в итоге дешевле бы обошелся ремонт, но потеря в цене составила бы столько-же в итоге. Так хоть зато на хорошей машине поездил.
+1
_abby_
НаMercedes E-class30 октября 2009 в 17:51
У японцев жестянка и хром несколько хуже немцев так что пожилые японцы такого года выглядят хуже!
+1
mbb177
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee30 октября 2009 в 19:22
Э не, не согласен, готов свою машину сравнить с Вашей. У меня и позывов нет на коррозию
+2
dss061
НаMercedes E-classизменен 30 октября 2009 в 23:33
Комментарий удален модератором.
dss061
НаDaewoo Nexia31 октября 2009 в 16:55
давайте мою и Вашу сравним=) у Вас какой год выпуска? машина?

0
31 октября 2009 в 20:24
щас мне предлогают БМВ 750 2001 года за 400 тыщ
смотритса казырно
думаю надо брать
+2
блёва
НаВАЗ 211231 октября 2009 в 21:58
Думаю, лучше повеситься сразу...
-1
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия31 октября 2009 в 22:23
Мерс - он и в Африке Мерс. Был у меня 201 и 124й.Не нужно сравнивать его с Ипонцами и дешОвыми корейскими обмылками. Я даже после 124 го не стал на них бы ездить. К хорошему привыкаешь очень быстро. Сам когда -то стоял перед выбором Е230 W210 или 520 Е39. Склонился правда в сторону Бэхи и именно из-за коррозийной устойчивости и эластичной и экономичной рядной 6-ки.
0
alex8312
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee31 октября 2009 в 23:52
бешка экономней мерса, смешно))))
+1
dss061
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия 1 ноября 2009 в 11:42
А ты ездил на них? Е39 520 едет также как Мерин Е240, а жрет 240-й увы больше.
230-й со 111-м сердцем явно уступает рядной 2-х литрой шестерке БМВ... да и расход меньше точно не будет. Хотя я никогдв не парился по поводу расхода. Машина должна ехать и это главное!
0
alex8312
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 2 ноября 2009 в 00:19
Конечно ездил. Если брать 520 и 240 обе механики спорный вопрос по динамики и по расходу.
+1
alex8312
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 ноября 2009 в 13:11
чем только не оправдаешь ржавый тарантас, который без взятки даже ТО не пройдет. конечно, лучше так и заявить, ипонцы-г....о, корейцы исчё куже:)))) поэтому и езжу на немце времен ледового побоища.
+1
topguns
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия 1 ноября 2009 в 15:34
Всё познается в сравнении!!!
Я много на чем ездил и мне есть с чем сравнить. И скажу что мне намного приятней ехать на Мерсе начала 90-х годов чем на новой ипономарке
-2
alex8312
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 ноября 2009 в 10:39

это точно - все познается в сравнении. либо ты ездишь на машине, либо она на тебе wink

+1
topguns
2 ноября 2009 в 12:48
Блин я тоже ездил и на тех и на других- кому что, для меня уж лучше плохо ехать, чем козырно стоять, я много езжу на большие расстояния и поверьте на новом корейце ездить мне спокойнее чем на 10-ти летнем бумере или мерине, правда на последних ездить всё же приятнее. но...
+1
sann
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 ноября 2009 в 13:11
да уж лучше трехлетний пассат чем шестилетняя-семилетняя бэха. некоторые могут обьезжать все кочки и ямы и не превышать 60 км/ч, а некоторые могут убить машину за полгода. внешне она будет сверкать, а внутри будет ппц твориться. понты-понтами, но чем свежее, тем самому спокойнее.
0
topguns
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 6 ноября 2009 в 21:24
Не экономь денег при выборе и покупке б/у машинки и она на тебе ездить не будет. Скупой платит дважды.
Достойный вариант найти в России достаточно сложно, поэтому я предпочитаю переплатить лишнюю килоевру и пригнать под заказ от Бюргеров. Еще ни от кого я не слышал, кому пригоняли именно под заказ от фрицев (а не брал у перекупов на рынке) испытовал какие либо серьезные проблемы с машинкой.
Это извечный спор что лучше - дешевый ширпотреб или б/у которая изначально в 3 раза дороже стоила. И скорее всего не рискнув купить в 98 году Мерса, сейчас бы рассуждал как ты. Но вложив в подвеску 1.5 тысячи зелени я не заглядывал потом еще в него 6 лет.
0
НаМТЗ 82, Honda Civic 1 ноября 2009 в 00:38
Да не повезло человеку с машиной, что тут перетирать. Мерс такого года гнить не должен. Значит был бит. Раз оба порога догадайтесь как сильно был бит. Не все такие профи, чтобы отличить бита ли машина и на сколько сильно. Биты в Москве практически все.
+1
ржевский
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия 1 ноября 2009 в 12:15
Гниют они. Да еще как гниют. Именно пороги и гниют. И не важно битый или не битый. А крылья... у них кромки арок начинаю вздуваться и если во время не произвести вскрытие "розочек", то им придет писец. На Маздах такая же проблема с задними арками
+1
НаВАЗ Priora 1 ноября 2009 в 00:45
В посленее время все отзывы как правило без фото, даже как-то неинтересно. Модераторы не спите!
0
НаFord Mondeo 1 ноября 2009 в 16:34
а о каком мерседесе писал автор- w124,210?
если 210, то он наверное, может ломаться
а 124 не должен
0
изменен 3 ноября 2009 в 13:43
Комментарий удален модератором.
3 ноября 2009 в 01:13
Даа... На работе один немец ( приезжает частенько в командировку ) поинтересовался над чем я так улыбаюсь глядя в комп? Дал ему почитать..отзыв и комменты... Я думал он хоть улыбнётся, странная у него какая то реакция... То ли он нас тихонько всех за мудаков держит, то ли ему просто нас очень жалко...
0
6 ноября 2009 в 11:31
Народ,хорош на владельца набрасываться!Разве никто из вас никогда не имел мечты?Причем мечты осуществимой,а не так чтобы вейрон и Памелу на пассажирское сиденье.Автору ЗАХОТЕЛОСЬ!Почему вы не можете это принять?Да, не повезло с желозом, да делает из "говна конфету" (меня мерседосоводы покарают за это)), но ему она НРАВИТЬСЯ!Мерс для него - подружка, с которой нестыдно пойти в клуб, но денег на хорошо посидеть пока не хватает, поэтому можно просто попить пивка, и прошу заметить,это тоже неплохо, ведь ночью все равно будет секас) Автор - 5 за стремление к мечте!
+2
levushka
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 ноября 2009 в 11:49
За Памелу ставлю плюсик! :)
+1
topguns
10 ноября 2009 в 14:50
за живое задел?)
0
24 декабря 2009 в 20:04
Я считаю, что автор не полную дал информацию о своей машине по которой можно было бы более точно сделать выводы. Но я не поддерживаю тех, кто на него "накатывает". Человек хотел ездить на Мерседесе и он на нём ездил - зачем отказывать себе??? А если тебе жалко денег, то складывай их в чулок и копи. Лично моё мнение - это покупка б/у немецкого автомобиля возрастом от 7 до 10 лет.
0
Добавить комментарий