17 октября 2007

Mercedes 200 TE

Очень часто листаю avtomarket и решил написать отзыв.
Владею MB 124TE 1991 г. (универсал) 2 литра 118л.с. KE-Jetronik. Владею автомобилем ровно год под колёсами 50000 км. За это время капремонт двигателя сразу после покупки, масло хавала 1 литр на 1 тыс км. (около 35 тыс рублей с запасными частями и работой), замена сальников, моста 10 тыс.руб., замена плавающих сайленблоков - бесплатно сам (в сервисе ган..оны зарядили по 2500р. шт.) и стойки стабилизаторов. И всё, что было сделано за это время.

Машина эксплуатируется каждый день и раз в неделю летает в финку 1000 км. Масло не жрёт вообще. Для степенной езды 2,0 двигателя хватает, если любишь пулять, то мало. Максимум из машины выжал 170 км/ч. Супер вещь, подкачка задних аммортизаторов в машину 300 кг кинул, а она всё равно как стрела ровная. Сейчас я думаю, что ни один авто не выдержит такой езды. Аппетит у машины в городе 12-13л. АИ-92 по трасе во всех режимах от 90-140 ровно 10 литров. Читал, что многие тра...ются с электрикой, но всё это решается с помощью кусачек и изоленты. Проверено, что для такой примитивной электроники половина датчиков вообще не нужна.
Зимой машина едет как танк - на хорошей резине, естественно!



Совет автора покупателям Mercedes 200 TE 1991 г

Брать и вы не пожалеете!
Еще советы

Достоинства:

  • Дёшево

  • Подвеска

  • Огромный сарай
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11866
    Комментарии4 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 19 октября 2007 в 15:42
    Молодец, Дмитрий! Машина несложная, как многие в то время. Но надежная. Так что ремонт можно сделать и самому. Понравилось отношение к машине: даешь ей и берешь в ответ.
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 22 октября 2007 в 09:38
    Странно! Мой 190-й на карбюраторе и всего с 90 лысыми 180 легко ложил. И даже до 190 (по спидометру) раскочегоривал. Хотя максималка по паспорту 175 кажись oh
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 23 октября 2007 в 00:45
    Мой на льду как корова был-жопу крутило на льду нещадно.Антипробуксовки у меня не было и зимой он в явно проигрывал переднеприводным.
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 23 октября 2007 в 08:06
    Мой на льду как корова был-жопу крутило на льду нещадно.Антипробуксовки у меня не было и зимой он в явно проигрывал переднеприводным.

    Поставил бы хорошую зимнюю резину (Нокиа, Гиславед) и ничего бы у тебя не крутило. Я на своем 190-м в поворотах изрядно насядал на отечественный переднеприводный автопром ... так что они чуть ловили потом свои зубила. Уметь просто нуужно едить на заднем приводе. Что на Мерине, что на БМВ Он более однозначно себя ведет и легко корректируется в заносе. А летом, так вообще, только одни преимущества у заднего привода. И потом машинки с мощными движками и массой свыше 1500 кг в переднем приводе полная жопа... тока резину жечь!
    0
    Добавить комментарий