Все прекрасно... и вдруг.
Доброго вам времени суток! Хочу поделиться опытом эксплуатации своего авто.
Покупать мерса на самом деле не собирался - спонтанно получилось как-то. На тот момент (а было это в сетябре 2008) владел 520й бэхой в 34 кузове и очень неплохом состоянии. И вот как-то вечером позвонил товарищ и стал хвалиться покупкой МВ 210 2001г.в. 320CDI, попутно заявив, что продает свой е220d за недорого... недорого, хм-м... эта фраза намертво засела в сознании, стали всплывать в памяти виды очкастого с разных ракурсов, кожаный салон, телевизор c dvd... и дней через пять, договорившись о небольшой рассрочке, я стал владельцем мерса (а бэха поступила в пользование моей жены).
Первые месяца два была эйфория от покупки - как-никак солидный автомобиль и все-такое, очень приятно прокатиться не спеша (быстро он не ездит просто). Проблем не возникало никаких: подвеска крепкая, двигатель нормальный, расход солярки маленький (8 город, 5-6 трасса), места много... Однако, с началом нашей слякотной питерской зимы, меня стали ожидать разочарования после каждой мойки (вымыл машину - увидел новый жучок). Очень печальная реальность, похоже немцы на оцинковке здорово экономили - мерин гнил как вазы начала 90-х... к весне ситуация стала угрожающей и было принято решение покрасить его целиком с полной разборкой силами автосервиса (благо там были связи). Цена вопроса - 100тыр. для всех... для меня 50 (дядя там работает, привилегии понимаешь). Полтинник жалко, а делать нечего. В итоге ждал месяца полтора, гонял на бэхе, жена ворчала и ходила пешком :))) После покраски получил новый автомобиль - блестит, сияет, ничто не омрачает будущего, все прекрасно + дали гарантию на пять лет от всех жуков - красота...
За время эксплуатации (а езжу примерно по 100-150 км в день) менял масло три раза со всеми фильтрами (масло не жрет), по подвеске кое-что пустячное (вроде подшипников задних ступиц - 1500р штука + работа 2000р)... вроде больше нечего вспомнить.
А, вот: неделю назад внезапно загорелась лампочка ЕРС и машина перестала ехать... Люди!!! бойтесь лампочки ЕРС!!! Она означает ошибки топливной системы и с большой вероятностью выход из строя ТНВД, что, как известно, страшный сон владельцев дизельных авто (мне, например, третью ночь ТНВД в разрезе снится). Ориентированная стоимость возвращения мерина к жизни - 50тыр, так как ТНВД LUCAS никто не ремонтирует :(((. И теперь я думаю - так ли много я сэкономил на солярке в год???
З.Ы. Машина была бы супер, если б ТНВД стоил тысяч пять рублей :))) А так пусть каждый сам решает...
Совет автора покупателям Mercedes E 220 Diesel 1997 г
Если до Вас покрасили, оцинковали и поменяли ТНВД, то можно брать смело... а если нет...
Достоинства:
- Много места
- Небольшой расход топлива
Недостатки:
- Гниет
- ТНВД LUCA




