Mercedes E 220 Diesel
1997 г.
2.2 л. дизель
95 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
24 ноября 2009 → пробег 328000 км

Все прекрасно... и вдруг.

Доброго вам времени суток! Хочу поделиться опытом эксплуатации своего авто.

Покупать мерса на самом деле не собирался - спонтанно получилось как-то. На тот момент (а было это в сетябре 2008) владел 520й бэхой в 34 кузове и очень неплохом состоянии. И вот как-то вечером позвонил товарищ и стал хвалиться покупкой МВ 210 2001г.в. 320CDI, попутно заявив, что продает свой е220d за недорого... недорого, хм-м... эта фраза намертво засела в сознании, стали всплывать в памяти виды очкастого с разных ракурсов, кожаный салон, телевизор c dvd... и дней через пять, договорившись о небольшой рассрочке, я стал владельцем мерса (а бэха поступила в пользование моей жены).

Первые месяца два была эйфория от покупки - как-никак солидный автомобиль и все-такое, очень приятно прокатиться не спеша (быстро он не ездит просто). Проблем не возникало никаких: подвеска крепкая, двигатель нормальный, расход солярки маленький (8 город, 5-6 трасса), места много... Однако, с началом нашей слякотной питерской зимы, меня стали ожидать разочарования после каждой мойки (вымыл машину - увидел новый жучок). Очень печальная реальность, похоже немцы на оцинковке здорово экономили - мерин гнил как вазы начала 90-х... к весне ситуация стала угрожающей и было принято решение покрасить его целиком с полной разборкой силами автосервиса (благо там были связи). Цена вопроса - 100тыр. для всех... для меня 50 (дядя там работает, привилегии понимаешь). Полтинник жалко, а делать нечего. В итоге ждал месяца полтора, гонял на бэхе, жена ворчала и ходила пешком :))) После покраски получил новый автомобиль - блестит, сияет, ничто не омрачает будущего, все прекрасно + дали гарантию на пять лет от всех жуков - красота...

За время эксплуатации (а езжу примерно по 100-150 км в день) менял масло три раза со всеми фильтрами (масло не жрет), по подвеске кое-что пустячное (вроде подшипников задних ступиц - 1500р штука + работа 2000р)... вроде больше нечего вспомнить.

А, вот: неделю назад внезапно загорелась лампочка ЕРС и машина перестала ехать... Люди!!! бойтесь лампочки ЕРС!!! Она означает ошибки топливной системы и с большой вероятностью выход из строя ТНВД, что, как известно, страшный сон владельцев дизельных авто (мне, например, третью ночь ТНВД в разрезе снится). Ориентированная стоимость возвращения мерина к жизни - 50тыр, так как ТНВД LUCAS никто не ремонтирует :(((. И теперь я думаю - так ли много я сэкономил на солярке в год???

З.Ы. Машина была бы супер, если б ТНВД стоил тысяч пять рублей :))) А так пусть каждый сам решает...



Совет автора покупателям Mercedes E 220 Diesel 1997 г

Если до Вас покрасили, оцинковали и поменяли ТНВД, то можно брать смело... а если нет...

Еще советы

Достоинства:

  • Много места
  • Небольшой расход топлива

Недостатки:

  • Гниет
  • ТНВД LUCA
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
52296
Комментарии74 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112изменен 24 ноября 2009 в 20:40
Да бояться нужно не лампочек EPC, а таких вот "товарищей". Он вам и 320-й так же попытается слить как ... в унитаз.
+1
cayman86
НаBMW 1-серия24 ноября 2009 в 20:51
товарищ-то вроде непричем... кто ж знал, что ТНВД накроется... несчастный случай
+1
sad220d
24 ноября 2009 в 21:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Accentизменен 26 ноября 2009 в 09:11
Прошел год с момента покупки, так что предыдущий владелец тут не причем. А автора мне искренне жаль. У меня у знакомого два дня назад перестал заводиться Е300ТД, сейчас на станции стоит, я думаю ему тоже ТНВД в разрезе снится, но взял он его не так давно =(((
0
НаMercedes C-class24 ноября 2009 в 20:46
Достойный аппарат,но пожалуй если брать то после рестайлинга,а иначе предпочесть w124.
(мне, например, третью ночь ТНВД в разрезе снится)-я смеялся.
+1
был 2 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class24 ноября 2009 в 20:48
Вот поэтому о дизеле в наших реалиях я буду думать в последнюю очередь. Вся экономия за годы может вылететь в один момент... увы.
+1
frozenhead
НаBMW 1-серия24 ноября 2009 в 20:56
печально, жаль только стал думать об этом уже пост фактум... а до того поглядывал на друзей с бензиновыми е39 и W210 так сказать свысока --- дескать, сколько у вас кушает??? ах 15, а вот у меня 8... теперь смотрю и думаю --- заправил 15 и поехал, а я заправил 8 и встал.
знал бы где упадешь...
+1
НаFord Focus, ВАЗ 211024 ноября 2009 в 20:57
На счет жучков - это кошмар и головная боль. У самого была машина, ржавела на глазах.
0
marantino
18 апреля 2010 в 02:56

Да, жуки любят W210 бесспорно !!! Эдакая "Волга" немецкая. Только Волга после 3-х сезонов проливных дождей уже вся гнилая !!!! Мерен 15 летний сравним с 4-х летним "ведром с гвоздями" (волгой)

0
НаAudi Allroad24 ноября 2009 в 21:39
Похоже, товарищ экономил на соляре. Вода в топливе - основная причина выхода из строя ТНВД.
-1
xomamb
24 ноября 2009 в 21:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 1-серия24 ноября 2009 в 22:08
я только на NESTE и SHELL заправлялся, утешая себя мыслью, что там дороже т.е. лучше... товарищ, когда продавал, клялся, что делал то же (а если даже и слукавил --- вряд ли ТНВД стал после этого год ждать, прежде чем отойти в мир иной) Вывод - вскрытие покажет...
0
sad220d
25 ноября 2009 в 16:26
Комментарий удален модератором.
xomamb
был 2 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class25 ноября 2009 в 00:30
Вода в топливе нейтрализуется фильтром и отстойником, а вот сера, да - именно она главная причина выхода из строя ТНВД...
0
frozenhead
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan25 ноября 2009 в 13:24
Не знаете-не пишите чушь!!! Сера наоборот смазывает ТНВД !!! В солярку ЕВРО 4,5 где мало серы специально добавляют противоизносные присадки. Сера вредна для катализатора и сажевого фильтра и движки до ЕВРО 3 включительно нормально переваривают нашу соляру!!! ТНВД выходит из строя от несвоевременной замены топливного фильтра и масла или просто от огромного пробега тысяч под 500...
+4
yarik78
был 2 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-classизменен 25 ноября 2009 в 16:31

Я, конечно, не спец. И, может быть, действительно несу чушь, но тогда прокоментируйте мнение настоящих спецов, цитирую: "Повышенное содержание серы в российской солярке приводит к печальным последствиям: зимой топливо сильнее парафинируется, из-за перепада температур и сернистых отложений подвергаются коррозии высокоточные форсунки (кстати, из-за этого многие современные двигатели в России быстро начинают «дымить») и т. д."

И потому главной причиной нежелания иностранных производителей выводить на российский рынок дизельные модификации своих моделей было и есть повышенное содержание серы в российской солярке, приводящее в 1 очередь к дорогому ремонту (гарантийному) и только в надцатую очередь к экологическим нормам, к которым в России отношение более либеральное.
+1
frozenhead
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan26 ноября 2009 в 01:47
Главным показателем дизельного топлива является цетановое число, которое по нашему древнему ГОСТу 82 года должно быть не меньше 45, а по европейским нормам не меньше 51(Вы же не будете заливать себе вместо 95-го реально 89-й бензин), так же на наши АЗС не всегда вовремя завозят зимнее диз топливо- а нафига, надо же летнее допродать... Именно эти два фактора выражают негативное отношение к отечественной соляре... Сера она с одной стороны полезна-т.к осуществляет смазку трущихся поверхности(той же плунжерной пары вТНВД), но при перепадах температур появляется конденсат и теоретически образуются какие-то милиграммы серной кислоты, которая разрушает камеру сгорания-но это всё ерунда, ещё ни один мотор не погиб от кислотной коррозии. Другое дело сера при сгорании образует больше сажи и забивает катализатор и сажевый фильтр- но это в большей степени имеет отношение к моторам от ЕВРО 4,т.е. произведённых с 2005 года, а более старые движки нормально кушают наше топливо, естесственно с приличных колонок. Так как "Наши западные партнёры" не могут сказать- что вы, русские, разгильдяи и у Вас в ноябре на половине АЗС летнее топливо, а по ночам уже стоят минусовые температуры-вот и рассказывают страшные сказки про серу. Да её много в топливе, она вредит экологии, но роль её вреда для двигателя несколько преувеличена...
0
yarik78
НаToyota Carina E26 ноября 2009 в 02:55
+1
всё правельно Российская солярка смазывает хорошо а вот сгорает хуже чем Евро4.тем самым захламляет движок и катализатор-на что очень чуствительны современые дизеля.И укаждой марки дизельных авто есть свои особености относительно ТНВД. Например на Опель 2.0ДТИ это почти как расходник -к тому же недешовый.и выходит из строя не только в России с её соляркой но и в Германии.
0
24 ноября 2009 в 22:01
Вопрос - ездил на двух таких вот мерсах. Ощущения - комфорт но как-то вот с натяжкой такой комфорт. На мелких стыках как-то сильно ощущаются. Это нормально или или попадались ушатанные варианты? И каково содержание данных авто ?
+1
velo
24 ноября 2009 в 22:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 1-серия24 ноября 2009 в 22:10
+ на моем дизеле звук двигателя громковат, какой-то тракторный что-ли
+1
sad220d
24 ноября 2009 в 22:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Accent26 ноября 2009 в 10:46
а мне нравится звук дизеля с турбинкой при разгоне.
0
изменен 24 ноября 2009 в 22:36
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ ОКА24 ноября 2009 в 22:28
За сколько взял,то агрегат?Отзыв 5! Удачи тебе дальше!
0
q24q06q
НаBMW 1-серия24 ноября 2009 в 22:51
300 тыр. жуков не было
0
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12524 ноября 2009 в 22:37
смотря где жучок.. мне кажется на не родном железе это вылезало..
0
vvd
НаBMW 1-серия24 ноября 2009 в 22:52
чувствуется, что у человека очкарика не было... родные крылья гниют со свистом, немного отставая от скорости света :))))
+2
sad220d
24 ноября 2009 в 23:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 1-серия24 ноября 2009 в 23:08
В Кишиневе может и нет, а в Питере пруд пруди... у некоторых экземпляров можно пальцем в крыле поковырять...
+1
sad220d
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti25 ноября 2009 в 03:30
В Питере вообще все гниет само по себе. Во внутренних полостях конденсат собирается и ... результат на лицо.
+2
irrazionalle
25 ноября 2009 в 11:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Accent26 ноября 2009 в 10:51
заваливают я бы сказал. Зимой если проехать на абсолютно чистой машине по кольцу км 20-30, а затем высушить машину, то останется бело-серые разводы, которые потом смываются на мойке, а следы от них остаются порой, зато -20 на улице, а на кольце водичка течет =(. У собак ноги отваливаются от этих химикалий.
0
bonus
18 апреля 2010 в 03:06

Пора уже крошку пластиковую использовать как в Скандинавии например. А то скоро на бэтэрах ездить будем б..ть

0
sad220d
18 апреля 2010 в 03:02

Причем свист слышно с каждой весной все больше{#cry}

0
vvd
НаMercedes E-class25 ноября 2009 в 19:49
210 в плане коррозии не очень крепкий авто(даже если не битый) у него есть больные места это рамки дверей,отбортовки крыльев,крышка багажника!про дизель скажу-что он в ремонте будет всегда немного дороже(из за высокоточных деталей) бензинового да и само обслуживание делается чаще!
+1
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2009 в 05:54
50 тыс. рублей это не много за ТНВД! Когда-то работал в MAN, так вот у нашего клиента сломался как-то сей агрегат и был выставлен счет аж на 900000 тыс.)
0
kokos25
изменен 25 ноября 2009 в 11:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 1-серия25 ноября 2009 в 11:17
разница в цене потрясает........ 18000$ и 999 евро......
+1
sad220d
25 ноября 2009 в 12:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 1-серия25 ноября 2009 в 12:14
счастливый человек...
+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
sad220d
изменен 25 ноября 2009 в 12:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 25 ноября 2009 в 12:40
Комментарий удален модератором.
maxxx333
25 ноября 2009 в 12:46
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 1-серия25 ноября 2009 в 12:59
я по немецки очень плохо понимаю, но это вроде двигатель, а тнвд отдельно идет???
+2
sad220d
изменен 25 ноября 2009 в 13:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 1-серия25 ноября 2009 в 13:03
спасибо...
+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
sad220d
25 ноября 2009 в 13:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
25 ноября 2009 в 13:13
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 1-серия25 ноября 2009 в 13:38
вот что значит --- знающий человек!
+3
sad220d
25 ноября 2009 в 14:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 1-серия25 ноября 2009 в 14:09
ничего-ничего... некоторые вон только про воду в солярке могут, а чтоб совет дать какой грамотный так нет :))) просмотрел рынок в Питере --- на разборках 20тыр., но пока нет... в одном месте нашел под заказ 1250$ просят (многовато)... сейчас изыскиваю знакомых разных своих знакомых, которые гоняют в Литву или Польшу или Эстонию или в Финляндию на худой конец...
+3
sad220d
25 ноября 2009 в 16:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 1-серия25 ноября 2009 в 16:58
это я понимаю... точно так же понимаю, что неизвестно сколько буде ходить насос б\у --- на нем не написано же... поэтому придется сделать и продать ( буду очень надеяться, что человек который купит, будет ездить долго и счастливо), а себе возьму бензиновое что-нибудь...
+1
sad220d
25 ноября 2009 в 17:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 1-серия25 ноября 2009 в 20:45
жена подбивает купить хонду джаз года 05-06... я думаю...
+1
sad220d
25 ноября 2009 в 21:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 1-серия25 ноября 2009 в 22:01
у нас джаз этих лет за 340-370 купить можно... а короллу версо найти проблема... раньше (летом) заезжали в салон тойота ---сиотрели новую короллу - поразил жутко вонючий пластик, так стало обидно, будто в утреннюю кашу наср**и... извиняюсь
+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
maxxx333
25 ноября 2009 в 22:09
Комментарий удален модератором.
maxxx333
25 ноября 2009 в 22:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 1-серияизменен 25 ноября 2009 в 22:13
спасибо - есть на что взглянуть... но по деньгам не потянуть (короллу)
+2
sad220d
изменен 25 ноября 2009 в 22:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 1-серия25 ноября 2009 в 22:30

cryспасибо... смотреть---душу травить... когда интересно у нас машины перестанут стоить в три раза дороже, чем везде??? (риторический вопрос)

+2
sad220d
изменен 25 ноября 2009 в 23:10
Комментарий удален модератором.
sad220d
НаOpel Combo26 ноября 2009 в 03:11
В Украине еще дороже, чем в России...(((
Еще не видел страну, где б/у было бы дороже, чем в Украине...
0
maxxx333
НаBMW 1-серия25 ноября 2009 в 14:35
кто ж тебе стоко минусов насовал???? а главное за что??? не понимаю, но постараюсь сгладить... держи +1 за каждый
+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
sad220d
изменен 25 ноября 2009 в 14:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 1-серияизменен 25 ноября 2009 в 13:11
Комментарий удален автором.
26 ноября 2009 в 13:47
Не отзыв, а детский плач! Сначала убедитесь в неисправности, а потом может и сны с разрезами посещать перестанут... 50т.р. для насоса много?! Тогда извиняйте, Вы же за 300 авто покупали с пробегом близким к клинической смерти - этого и стоило ожидать. Так что правы те, кто считает, что лучше попроще, но поновее. Хотя покупая такое авто думаю не стоит заморачиваться на таких "мелочах", оно же "для души".
-2
zubasticcc
НаBMW 1-серияизменен 27 ноября 2009 в 02:23
что-то я не смог узнать, управляя какими автомобилями вы получили столь бесценный опыт???? в вашей карточке ни одного нет... вообще дизельные двигатели мерседес при нормальном обслуживании ходят до 1 000 000 км... повторюсь, если вы невнимательно читали --- поломка ТНВД это абсолютно не прогнозируемый несчастный случай!!! а если для вас 50 000 р. --- мелочь, ТОГДА Я С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ОТЗЫВ О ВАШЕМ БЕНТЛИ!!!!!!! -1 :((((
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия26 ноября 2009 в 21:42
Не очень то и дорого за ТНДВ. Это ж Мерин а не Корейский ширпотреб. Форсунки кстати 15000 тыр за 1 штуку стоят.
И вообще на дизеле сэкономить трудно... если только пробеги очень большие.
-2
alex8312
НаBMW 1-серияизменен 27 ноября 2009 в 02:16
вы откуда про 15000 взяли??????? мерины и моторы к ним разные бывают!!!!!! на мой форсунки 17 евро стоят (700р)... Так что в этом мне повезло... :))))))
0
27 ноября 2009 в 17:16
Вот из-за таких случаев с ТНВД как у автора я и боюсь брать дизель. Предпочитаю бензин!
0
mr-lucky
НаMercedes 100 D, ВАЗ 21099 3 ноября 2010 в 22:32
Бери и не бойся, только с рядным ТНВД, а не common rail, там форсунка 1000 р а не уе стоит, насос на такой движок умелец один от трактора поставил через переходник, и соляру жрёт любую
0
Добавить комментарий