Mercedes E 230
1997 г.
2.3 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Караганда
12 января 2010

Mercedes E 230.

Всем доброе время суток!!!

Приобрел машину недавно. Искал ешку  1994-1995, так как очень нравится кузов, но обстоятельства сложились так, что за те деньги, которые у меня были, знакомый продал свое авто мне. Е230 МКПП авангард. В комплектацию входит кондиционер, эл.стеклоподъемники, 4 подушки безопасности, задние детские сиденья. Вот такая небогатая комплектация. Мотор 111. В целом машина мне нравится и, тьфу-тьфу-тьфу, меня не огорчает.

Расскажу про поломки: купил машину со сломанной "гитарой", переключатель дальнего, ближнего света, обошлась в 140 у.е. Сгорела ксеноновая лампочка. Кстати, ксенон родной, как мне сказали, обошлась в 32 у.е. Сейчас потихоньку розовеет другая, сказали, что скоро придется менять. Когда купил, был еще звук посторонний при запуске двигателя: ключ повернул, машина уже завелась, а звук такой, как будто ключ я еще держу. Дело было в бендиксе. Заменил и его, не помню сколько точно стоит, но около 30 у.е., что ли.

Существует мнение, что 2,3 не хватает для этого авто... смело заявляю, что хватает, и это не потому, что я езжу как пенсионер, а наоборот я езжу быстро, но стараюсь и аккуратненько. Мотор не приходится крутить до отсечки, чтобы быстро разогнаться, так как он замечательно тянет с низов, до 3 тысяч очень неплохой разгон. Может то, что машина на механике, на автоматной с таким объемом не катался. У друга лупарь, но 3.2 112 мотор, до 110-120 км/ч разгоняется так же, автомат на мерсах все же задумчив.

По подвеске ничего не делал, проехал я на этой машине больше 10 тысяч. Масло, как говорят, лучше лить синтетику, двигун дольше сохранится. Подвеска в машине хорошая после фольца, я езжу и кайфую. Туда даже не лез, единственно, что по весне куплю хорошие летние шины и сделаю наконец-то развал-схождения, запарился - тянет ее вправо почему-то.

Была одна неприятная ситуация: трогаешься на 1-ой скорости, перед лежачим полицейским включаешь нейтралку, а обороты вместо того, чтобы упасть, поднимаются до 3 тысяч и не опускаются. Это бывает на 111 движках. Решается чисткой заслонки, у меня там образовалась корка льда вокруг заслонки, это из-за конденсата, побрызгал сам механизм тросик-пружину незамерзающим средством и всё нормально стало!

Опыта на заднем приводе не было вообще, ездил на гольфе потому что переднеприводном, поэтому переучивался. Зимой на ней ездить конечно не особо хорошо, машина тронуться не может, все время загорается треугольник антибукса (на авангардах он ставился по умолчанию), в поворотах кидает. В общем, очень многому научился за это время как управлять заднеприводным авто.

Меня радует то, что эта машина заводится и в -34, зимы у нас суровые и половина стоянки у нас обычно не заводится. Единственно плохо, что в такие морозы (начиная с -23 и выше) сильно замерзает педаль сцепления и рычаг переключения нужно с силой вталкивать в отсек (говорят, что решается заменой масло на более жидкое).

В машине все продумано: панель приборов, бардачок, которого не хватает в "Ешке", подлокотник с  дефлектором. Кстати, очень классная штуковина - кладешь туда перчатки и шапку, приезжаешь в конечный пункт назначения, вытаскиваешь оттуда - а они теплые такие, приятно одевать. Единственное, что плохо дуют задние дефлекторы на заднее пассажирское сиденье, но думаю, что заменой фильтра всё решится.

Расход летом 10-11 литров по городу, по трассе наверно 7-8, сейчас со всеми прогревами 12-13 где-то.



Совет автора покупателям Mercedes E 230 1997 г

Если покупаете такой автомобиль, то обязательно проверьте его "от и до". Ухоженный авто долго будет радовать Вас. Обратите внимание на рулевую рейку - это очень дорогая деталь (у друга стучит, прогноз неутешительный). Коррозию на подкрылках. Если берете со 112 двигателем, а это 2,6; 2,8 и 3,2, то приготовьтесь к тому, что он очень любит масло, заводской дефект. А вообще авто достойное! Берите, не пожалеете!

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая шумоизоляция
  • Хорошая  заводская  акустика
  • Замечательная плавность хода
  • Хорошо управляем
  • Объемный багажник

Недостатки:

  • На гравии скрипит то ли заднее стекло, то ли панель и иногда при сильно плохой дороге скрипит панель и бардачок
  • Двери нужно закрывать с некоторым усилием. Видно то, что они тяжелые, и это не только у меня так
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
48900
Комментарии59 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900013 января 2010 в 08:56

Отчего ж за внешний вид два балла?

0
НаDodge Magnum, ВАЗ 212113 января 2010 в 09:39

Слышал, что единственная врождённая проблема этого Мерса- втулки стабилизатора. Решается заменой самого стабилизатора и проблема надолго уходит. Хороший отзыв, автору "Ни гвоздя ни жезла!".

+1
князь66
13 января 2010 в 10:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Accent13 января 2010 в 10:31

Так же очень быстро гниют опоры пружин. Сделаны они из очень тонкого металла, цена одной опоры что то около 1500 рублей. Мне данный кузов нравится больше всех из Ешек. С удовольствием бы взял такого, но пока не могу. Автору 5 за отзыв и удачи в эксплуатации сего чудного девайса.

+1
князь66
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo13 января 2010 в 12:55

стойки стабилизатора - расходник. ходят от 10 до 30 тыщ. но и стоят копейки, по 350 рублей за штуку. Остальная подвеска очень крепкая и не дорогая. Так например комплект всех задних рычагов стоит всего 7 тыщ и ходит у меня уже больше 60 тыщ км без нареканий.

Вообще подвеска, это последнее, что надо смотреть у Мерса, ибо по сравнению с остальными болячками машины, она самое  надёжное и дешёвое звено глазастика.

0
13 января 2010 в 11:35

Сомнительно по поводу пробега!

0
изменен 13 января 2010 в 12:54

Спасибо за отзыв, поржал )))

3.2 112 мотор, до 110-120 км/ч разгоняется так же ваще без комментариев ))) (10,5 до сотни у 2.3 и 7.7 у 3.2)

время загорается треугольник антибукса (на авангардах он ставился по умолчанию) в вашем случае это ASR и ставилось даже на "Классик", главное заказать.

Если берете со 112 двигателем, а это 2,6; 2,8 и 3,2, то приготовьтесь к тому, что он очень любит масло, заводской дефект эээ, а давно это стало "заводским" дефектом?

чуть не забыл ) "рулевую рейку — это очень дорогая деталь" в Москве ремонт 12 т.руб.

+1
americos
НаSuzuki GSF, Ford Mondeoизменен 13 января 2010 в 13:07

112-й мотор, это не только 3.2, но и 2.4. И у 2.4 на автомате разгон будет такой же, как Е230.

112-й мотор не 2.6 объём, а 2.4. Специально даже в свидетельство о регистрации глянул.  smile Масло кушает в зависимости от стиля езды. Летом при езде в звон расход доходил до 3 литров на 10 тыщ, зимой же доливаю только литр на 10 тыщ км. Вобщем-то в инструкции написано, что нормальным является расход до 1 литра на 1000 км. wink Это не дефект, это особенность конструкции.

Рулевую рейку в Москве делают по разному. Можно и за 12 тыщ срафшанить, но если сюдаже добавить работы снять/поставить рейку, сделать сход/развал и залить тормозуху, то выходит тыщ на 5 больше. Лично я менял рейку в сборе за 35 штук со всеми доп. работами. Оригинальная новая кстати стоит 130 тыщ.

0
provokator
13 января 2010 в 13:18

provokator читайте отзыв, там написано: 3.2 112 мотор, до 110-120 км/ч разгоняется так же. Насчет рейки: я свою делал как раз за 12тыщ( 8 ремонт + 4 снять/поставить и сход развал) , проездил 3.5 года, кстати делали белорусы.

0
americos
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo13 января 2010 в 13:34

Про 3.2 недоглядел - мой косяк confused

А вот насчёт рейки, то белоруссы и объясняют низкую цену: у меня знакомые специально в беларусь на денёк гоняли менять на С-шке задний редуктор - в Москве просили 90 тыщ, а бульбаши отлично сделали за 30-ку. :) Я вот просто заменил рейку - вышло слегонца дороже, но хоть уверен. Хотя... прочёл бы раньше, что после ремонта за 12 тыщ рейка легко ходит 3,5 года - тоже отремонтировал бы.

0
americos
НаMercedes E-class, Volkswagen Golfизменен 13 января 2010 в 14:16

americos  понимаешь машины у нас далеко не новые и двигателя не могут выдать заявленную мощность, я не сидел с секундомером замеряя разгон и даже не собираюсь этого делать, над чем ты поржал я вобще не пойму я тебе говорю как есть автоматный 3,2    М112 по ощущениям разгоняется так же вяло ну а со 100 км/ч это свовсем другая машина набирает очень быстро.Ты глянь где я нахожусь))) далеко от Москвы)) ремонтом у нас тут реек никто не занимается только если в Алмату гнать, а так просто под замену и все!

во вторых ты не веришь что он ест очень много масло по сравнению с тем же М 104 2,8-3,2, напрашивается вопрос а владел ли ты такой машиной? или просто читаешь отзывы и делаешь свои выводы? как выше написали это особенность конструкции если память не изменяет из-за вентиляции картерных газов, что то там немцы не доработали и сами это признали найди ваш российский мэрс клуб там все подробно расписано.Я столкнулся с этой проблемой когда ездил на машине друга  каждый месяц я доливал по 1700-1800 мл 1 000 км, мой  Е230 М111 масло не жрет вобще я вот незнаю радоваться или разочаровываться ведь у всех немного поджирает!!

0
kangguan
13 января 2010 в 15:04

Я поржал над сравнением 3,2 и 2,3. Достаточно давно сижу на сайте бенцклаб.ру  и поверь там тоже не знают о ЗАВОДСКОМ дефекте. А про чистку вентиляции картерных газов, так это не дефект. Мой бывший w210 3.2 с пробегом 350 тыс.км. жрал литра 3-4 на 10тыс.км.

p.s. Владел ли я этой машиной? Хочешь вин скину, а хочешь скажу "ник" человека, с бенцклаба.ру, кому я машину продал, у него у спросишь?

0
kangguan
НаMercedes E-class14 января 2010 в 00:28

Привет. У меня "очкарик" 1997 г.в.И объём двигателя 2,3. "Элеганс".  Масло заливаю "Мобил 1" синтетика. Меняю регулярно через 10000 км.  Кстати, масло не ест в отличие от мерса товарища( у него 2.4).

0
provokator
НаKia Ceed, Volkswagen Sharanизменен 13 января 2010 в 14:05
Комментарий удален автором.
yarik78
НаSuzuki GSF, Ford Mondeoизменен 13 января 2010 в 13:46

у меня Е240 1998 года. 112-й мотор, 2398 см3 V6, 170 л.с..

0
provokator
НаMercedes E-class, Volkswagen Golf13 января 2010 в 14:18

провокатор вообще то у вас 2,6 объем помоему? а шильдик на багажнике Е240

0
kangguan
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo13 января 2010 в 14:23

объём именно 2398 см3. Так в свидетельстве о регистрации написано. shade

А шильдик да, Е240.

0
provokator
НаMercedes E-class, Volkswagen Golf13 января 2010 в 14:43

буду знать просто ходит мнение в народе что у и Е240 объем 2,6. какой расход масла у вас?очень беспокоит этот вопрос хотим загнать на капиталку авто наше.

0
kangguan
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo13 января 2010 в 15:03

Летом - до 3-х литров на 10000 км. Зимой, когда АКПП в зимнем режиме и двигатель крутится только до 4700 об/мин - 1 литр на 10 тыщ км. Лючки картерных газов делал 70 тыщ км назад - пока в порядке. Правда я масло заливаю очень жидкое - Мобил1 New Life 0W-40. Летом перейду на Мобил1 5W-50 - расход должен чуть-чуть снизиться.

0
provokator
НаNissan Maxima13 января 2010 в 16:10

Мобил1 New Life 0W-40 не жидкое, а нормальное масло...жидкое живет 0W20....в новые машины вообще рекомендация лить 0W30

0
nima05
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo13 января 2010 в 16:55

Mobil 1 New Life 0W-40 не нормальное, а отличное масло! Но согласитесь, 5w-50 - "погуще" будет. И на машине с пробегом 220 тыщ км использование масла с большей вязкостью только уменьшит расход масла.

0
nima05
НаMercedes E-class, Volkswagen Golf13 января 2010 в 21:34

лью мобил 5W40 на Е230 расхода масла нету вовсе

0
kangguan
13 января 2010 в 15:06

2,6 вроде на w211

0
provokator
НаNissan Maxima13 января 2010 в 14:09

если производителей спросить, то для любой машины расход масла литр на 1000 это норма...даже на той же мазде

0
nima05
НаMercedes E-class, Volkswagen Golf13 января 2010 в 14:19

извиняюсь не 700-800 а 1700-1800 мл коментарий исправил

0
provokator
НаMercedes E-class14 января 2010 в 11:26

112 мотор 2,4 170лс ставился до середины 1999  года,следующий движок был уже 2,6 с той же мощностью но модель авто по прежнему называлась е240!!!подвеска в целом надежна но через ТО нужно менять стойки стабилизатора,если пренебречь то потянуться шаровые,а они идут в сборе с рычагами!Рулевая рейка,слабое место-новая оригинальная ходит не более 100000км(у меня восстановленная прошла всего 50000км,сначала потекла потом застучала!!!112 движки масло любят-но это особенность конструкции!!!

+2
americos
НаMercedes E-class, Volkswagen Golf13 января 2010 в 14:01

и еще специально для Вас AMERICOS  антибукс (аср) входило в стандартную комплектацию для любого авнгарда а вот кнопку отключения к нему можно было заказать она ставилась чуть выше кнопок электростеклоподъемников, просто нет желания спорить с вами и искать эту статью.

0
kangguan
13 января 2010 в 15:12

Автор, не несите чушь, если кнопка asr есть, значит она там стоит, а если нет кнопки то и asr нет. Без обид.

0
americos
НаMercedes E-class, Volkswagen Golfизменен 13 января 2010 в 16:03

чушь несете только ВЫ.  не обижайтесь, но вы не или не помните или незнаете я охотно верю что была у вас машина мне не  нужен ваш винкод мне без разницы.Пользуйтесь поиском на форуме и найдете какая проблема с повышенным расходом масла существует в 112  двигателях, и чистка картерных газов тут не поможет. Вин код могу я вам выслать моих авто 2,3 и 3,2. могу сделать фотографии что в одной есть кнопка отключения АСР а во второй нет но в обоих случаях АСР присутствует так как это авангард и он шел в стандарте.  я понимаю может на этом форуме у вас есть так сказать какой либо авторитет и в авто Вы понимаете, но в данном случае вы не правы и упорно не хотите этого признать.

p.s надо будет выложу сюда фото. и еще у вас БЫЛА а уменя сейчас они есть и я могу их в динамике сравнить в любое время! вы прислали мне тех характеристики, но скажите  сидя в авто вы сможете почувствовать разницу в 2 сек,разница в мощности чувствуется от 100 и выше

+1
kangguan
изменен 13 января 2010 в 16:44

1. Пришлите вин того авто, где кнопки нет, а аср есть.

2. Сейчас у меня w220 s500 0-100 6.5 и по сравнению с w210 3.2 разница колоссальная! Хотя быстрее всего на 1.2 секунды.

3. Я не авторитет на том форуме, сами там можете найти для себя много полезной инфо.

4. Авангард от Элеганса отличается решеткой радиатора, подвеской, стеклами и в салоне могла быть отделка под карбон, всё.

0
americos
НаMercedes E-class, Volkswagen Golf13 января 2010 в 17:45

таак вот вам Е320  WDB2100651A529948

Е230 WDB2100371A215442  если и этого недостаточно, то попросите я сфотаю 230 где есть антибукс но нет кнопки отключения!!! насчет  S класса у деда  моего старенький S 420 кабан  в народе так вот тоже ураганной динамики не заметил до 100 все также вы поймите не  от 0-100 км/ч счастье)))  я сказал что 2,3 и 3,2 до 100 едут приблизительно одинаково потому что на 2,3 механика у 3,2 автомат а умерса автомат он все же туповат, нет он хорошо справляется со своими обязанностями хорошо щелкает передачи не заметно для водителя но и с механикой он тоже сравниваться не может. и врядли наши с вами машины в данный момент смогут подтвердить паспортные данные, у кого то движок живой, у кого то уставший, машинам далеко переволило за 5-6 лет!!!

+1
kangguan
13 января 2010 в 20:07

Если мотор 3.2 в порядке, то он едет намного быстрее чем 2.3, чё та оба ваших глазастика пустые как барабан), а по asr завтра отвечу.

0
americos
НаMercedes E-class, Volkswagen Golf13 января 2010 в 21:27

ахахах   чесно смеялся над вашими словами долго Е320 полный "фарш"  там нет только  подогрева задних сидений . он "японец" по Е230 комплектацию описывал выше

0
kangguan
14 января 2010 в 18:15

1. Как сказали умные люди, asr есть на всех w210.

2. По поводу "полного фарша" вашего E320, там нет: парктроников, вебасто, руля кожа/дерево, датчика дождя, многоконтурных спинок передних сидений, системы противоугонной сигнализации с иммобилайзером, Атермальных стекл по периметру, ксенона, музыки BOSE, подогрева задних сидений, телефона. И это я сравнил со своим бывшем W210, который был "не полный фарш".

0
americos
НаMercedes E-class, Volkswagen Golfизменен 14 января 2010 в 23:16

вот ссылочка с фото гляньте на досуге

http://i074.radikal.ru/1001/4a/142da6be914d.jpg

музыка у меня тоже не обычная так как звучание гораздо лучше чем в пустом классике, ну паркингов

вы вообще посты читаете? или пару предложений и быстро торопитесь ответить? я так и написал что есть классики полные. меня начинают забавлять препирательства с вами)))) едем дальше по комплектации моей машины Е320. руль стоит с дерявянными ставками источник ваш занчит ошибся это раз, ксенон заводской на всех авнгардах ставился это два,телефон есть по тому что у меня вместо отсека для очков большой экран там же регулятор климы,там же есть кнопки как на сотках поднять сбросить вызов звонка, в багажнике лежит чейнджер заводской на 10 дисков и навигация все исправно работает про подогрев задних сидений я так и сказал что нет, вебасто для "японского фарша" никогда и не ставилась, сигналка штатная но ее тоже можно назвать противоугонной так как для зажигания используется ключ "рыбка" а угнать с таким зажиганием почти невозможно, так как чтобы сделать дубликат у официалов уходит очень много времени на это!!!!

0
kangguan
15 января 2010 в 00:11

Так вы определитесь какая машина у вас? е230 или е320? )) Если комплектация вашего авто не совпадает с мерседесовской программой WIS, то я вам сочувствую. У вас или машина кривая или вы вин написать нормально не смогли.

А по поводу препирательств, так не я писал что 2.3 едет так же как 3.2 ) перечитайте все коменты.

p.s. минусы ставить могут только те у кого язык в ЖОПЕ.

0
kangguan
НаMercedes E-class 6 августа 2010 в 12:40

вы правы....эта кнопка присутствует

0
americos
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee14 января 2010 в 12:06

ASR шел на всех 210 до 97 года без кнопки, а  с середины 97 года на ВСЕХ пошли кнопки.

+2
americos
НаMercedes E-class14 января 2010 в 20:58

americos Вы не правы!!!У меня е 240 99года и кнопка отключения аср есть,у друга е 320 96 (104 движок)аср тоже есть но кнопки отключения нет!!!!!!!!

+1
mbb177
14 января 2010 в 21:32

Бывает, кто ж спорит )

0
americos
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee14 января 2010 в 11:57

Хоть 1 человек поправил автора, как можно писать такие вещи, вводя в заблуждение людей.

+1
dss061
НаMercedes E-class, Volkswagen Golf14 января 2010 в 12:51

вы ошиблись не меня нужно было поправлять, а человека который со мной спорил с ником  americos. это он гооврил что без наличия кнопки не может присутствовать антибукс. и хочу вас поправить не на всех ставили антибукс.Задам вам вопрос вы сидели в лупаре комплектации классик, вот скажу во многих нет антибукса так как в основном они пустые ни кондера, ни антибукса, ни хрома на кузове. нет конечно есть ткие экземпляры в исполнении классик которые дадут фору по комплектации авангардам и элегансам, но это увы редкость!!!

0
kangguan
14 января 2010 в 21:33

а вы в курсе что, комплектация классик бывает намного богаче того же авангард?

0
americos
НаMercedes E-class, Volkswagen Golf14 января 2010 в 22:51

вы вообще посты читаете? или пару предложений и быстро торопитесь ответить? я так и написал что есть классики полные. меня начинают забавлять препирательства с вами))))

едем дальше по комплектации моей машины Е320. руль стоит с дерявянными ставками источник ваш занчит ошибся это раз, ксенон заводской на всех авнгардах ставился это два,телефон есть по тому что у меня вместо отсека для очков большой экран там же регулятор климы,там же есть кнопки как на сотках поднять сбросить вызов звонка, в багажнике лежит чейнджер заводской на 10 дисков и навигация  все исправно работает про подогрев задних сидений я так и сказал что нет, вебасто для "японского фарша" никогда и не ставилась, сигналка штатная но ее тоже можно назвать противоугонной так как для зажигания используется ключ "рыбка" а угнать с таким зажиганием почти невозможно, так как чтобы сделать дубликат  у официалов уходит очень много времени на это!!!!

0
изменен 13 января 2010 в 13:46

пылесос для денег.

отзыв интересный,удачи

-1
las vegas
НаAudi A613 января 2010 в 19:35

несогласен

0
НаAudi Allroadизменен 13 января 2010 в 17:54

Интересный отзыв, но есть спорные моменты. Поскольку владею таким же, правда рейсталинговым, выскажу свое мнение.

Подвеска надежная, у меня перевую замену потребовала между 150 и 200 ткм. Исключение - стойки стабилизатора, ходят 30...50, но стоят копейки и меняются легко.

111 мотор (2 и 2.3 л) только для неспешного передвижения. 112 (6-цилиндровые) моторы - оптимальны для этогй машины. 113 (8 цилиндровые 4.3 и 5л) еще лучше, но дороже в обслуживании.

Жор масла на 112 моторе - преувеличение. Если такое есть, как правило, лечится чисткой системы вентиляции картера. Если не помогает - значит двигатель  порядочно "укатан", такое для Мерсов не редкость. Исправный движок масло не ест, например у меня.

Объем 112 двигателя для модели Е240 - 2.4 л до 2000 года, после 2.6 л без изменения мощности и названия модели.

На дорестайлинговые модели (до 1999 года) ставилась старая 4-ступ. АКПП. На рейсталинговых -  5-ступ. автомат с электронным управлением. Задумчивость, расход бензина это не про нее. Когда автор сравнивает свой Е230 с Е320, последний видимо со старой коробкой.

Машина отличная, надежная, никакой не "пылесос". С другой стороны требует грамотного и недешевого обслуживания. Экономить на ней не получится. У меня наворотов практически полный фарш, все работает и особых проблем не доставляет. Периодически приходится менять что-либо. При пробегах за несколько сотен ткм, хочешь не хочешь, но от этого никуда не денешься. Однако все происходит не так часто, прогнозируемо и характера эпидемии не принимает. При условии освоевременного обслуживания.

0
xomamb
НаMercedes E-class, Volkswagen Golf13 января 2010 в 19:17

хочу немного вас поправить коробки автомат  5 ступенчатые уже идут с 1997 если не ошибаюсь, рейсталинговые  уже типтронник. ну как на сервисе сказали про мо Е320  мотор на твердую четверку, компрессия вроде больше 10 единственно  нужно поменять все свечи а сами знаете это выйдет в копейку все таки 12 свечей,и расход хороший значит мотор в поряде но масла ест конечно много, доливаю только когда загорается  лампочка.про сравнение про 2,3  3,2 скажу вот еду я в потоке не спеша  50 км/ и мне допустим быстро надо обогнать так вот динамика разгона впринципе не отличается  тут я нажимаю педаль до упора тут кикидаун ускорение, на механике пониженная до упора та же динамика то же самое мои ощущение и с 0 до 100 на механике можно две передачи переключить и уже едишь сотню динамика ткая же как на автомате пока нажмешь пока задумается потом ускорится, а вотпосле 100 2,3 уже не так тянет а 3,2 начинает набирать очень легко не принужденно как будто с 0.но это мои сугубо ощущения может и вправду если сесть с секундомером и все это дело засчеь то будет видно явно приимущество. Просто почему это я написал ну не верю я людям которые говорят про этот движок что бах на педаль и все прижимает взлетает)) нет этож мерс и далеко не спортсмен как допустим субару врикс вот там действительно прижимает и все расплывается вокруг а здесь увы нет))просто очень хорошо тянет с низов едишь 100 км/ч а на тахометре стрелка чуть не доходит 2 тыщи оборотов. еще вы забыли написать про 111 двигун с компресором который ставился на рейсталинговые 2-ух литровые лупарики про них ничего незнаю не катался только видел  подкапотоное простарнство .

0
kangguan
15 января 2010 в 00:14

сервисе сказали про мо Е320 Так какая у вас машина? Есть ли она у вас вообще? А то пишите то про е230, то про е320, определитесь.

0
americos
НаMercedes E-class, Volkswagen Golf15 января 2010 в 06:33

во первых ставлю минус, потому что мне поставили минус это раз значит делайте вывод у кого он в жопе. описывал я Е230 ну раз вы проявили интерес к Е320 я вам скинул это во вторых. у меня есть обе эти машины не СОМНЕВАЙТЕСЬ, писав отзыв  я не собирался спорить и что то то доказывать каким то выскачкам которые бегуют за помощью как вы сказали "умным" людям а у сам ответить ниче не может.перейдем к вину моей 3,2 он правильный фото  салона скинул , неужели вы УМНИК  мерседесовского концерна не раз не сталкивались что по вин коду есть какая то опция а в машине нету и наоборот.Почему я должен определится в итоге, определитесь ВЫ что вы вообще хотите доказать в моем отзыве? тем более если ничего не знаете об этих машинах как я понял, понятное дело вам расписали по полочкам в каких пунктах вы не правы и вы даже сами об этом сказали так зачем спрашивается писать не приятные коменты типа " я поржал итд" напрашиватся вопрос ВЫ что лошадь?чтобы ржать видите себя культурно сдерживайте эмоции!!!! тем более как вы писали что ездиете на "лисе", значит солидный человек, а фразы как у пацанчика с улицы.Все больше ничего не собираюсь доказывать, хотел написать про одну из машин, думал просто поделюсь что ломалось как едит итд, просто всегда найдется человек который не знает ничего, а гонора выше крыши, я понимаю в интеренете  можно писать что попало кому попало но все же давайте проявим больше уважения!!

+1
americos
НаMercedes E-class, Volkswagen Golfизменен 15 января 2010 в 07:03

с глупыми людьми у меня разговор короткий прочитайте все посты внимательно, и почему я начал рассказывать про 3,2 скинул, вин  сижу спорю с человеком которого видно забавляет провоцировать людей на грубость и мне просто интресно вы хоть сидели в тех машинах которые указали в профиле или это так весомый аргумент что вы ЗНАТОК  и с вами бесполезно спорить)))) а?

хоть один отзыв напишите  и тогда глянем что да как

0
kangguan
15 января 2010 в 10:16

Хотите перейти на личности? Если бы ты не был идиотом, то знал, что с рейтингом ниже +10 ставить оценки нельзя. Доказывать тебе чем я владел, а на чем ездил смысла не вижу. Радуйся что у тебя есть два ушатанных w210 и радуйся жизни у себя в Караганде. Отзыв твой ГОВНО.

-2
americos
НаMercedes E-class, Volkswagen Golf15 января 2010 в 11:30

вообще то ты давно перешел на личности это от нехватки  словесного запаса, от нехватки ума, воспитанности. но перейду на твой язык язык быдла и задам вопрос так какого хуя ты вобще зашел в этот отзыв, ведь здесь отзыв старого ушатанного мэрса, как так получилось  что твоя персона соизволила кликнуть на мой отзыв? мне доказывать ничего не надо на чем ты ездил, на чем ты ездишь мне и так все понятно про тебя. хочешь поговорить про мой город? пожайлуста, только это это автомобильный сайт, ты как женщина при ссоре используешь все что попадется под руку в данном случае  надпись в профайле Караганда, ну и заключении не важно какой город какя машина главно чтоб человек оставался человеком а не далбаебом добравшимся до интренета, все твои посты не логичны, не правильны вобщем твои доводы ГАВНО!!!!

+1
kangguan
был 2 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 января 2010 в 11:35

угомонитесь...умейте уважать друг друга..репу подправил

0
kangguan
15 января 2010 в 12:36

Ты меня зацепить хотел?   Да нет - ты как говно на ботинке. Оттер и пошел дальше.

0
americos
НаMercedes E-class, Volkswagen Golfизменен 15 января 2010 в 13:18

ты даже достойно ответить не можешь инетернет-герой))))

эхх как и сказал постом выше я был прав!!!!ладно удачи тебе в твоих познаниях!!!

0
kangguan
НаMercedes E-class15 января 2010 в 23:22

автор прав! у меня машина апрель 99года не ресталинг но коробка 5 ступенчатая не типтроник!

0
был 2 месяца назад
НаBMW 5-серия19 января 2010 в 20:54

Вообще-то 111-е не берут масло в отличии от 112-х

0
НаMercedes Viano16 февраля 2010 в 13:14

2.4 двигатель в линейке МВ- самый неудачный по  причине обслуги, расхода масла и долговечности. поэтому и был быстренько заменен на 2.6. долив масла в межсервисе для 2.4 в пределах 3-4 литров- практически "норма". масса двигателей загибалась после 60-80т.км.Имел удовольствие( именно удовольствие) обладать 2.3 с мотором 111. элеганс. в настоящий момент авто продано и имеет пробег около 400т.км.  проблем практически никаких, за искл.  замены силового контактного блока в ногах водителя, ремонта стартера, замены эл-тов подвеса по кругу и практически все.  по вопросу втулок и стоек стаба- не нужно это путать сам стаб расчитан на 150-180т.км. далее он имеет естественный износ, который частично выбирается втулками. и если Вы меняете их через 8-10 т.км- обратите внимание на износ самого стаба.- он не дорог.по коррозии - корозирует крышка багажника в районе замка по вине владельцев- там есть дренаж, который нужно чистить не лениться.по шумке и курсовой устойчивости машина великолепна. к примеру шумка гораздо лучше моего CL. единственно- досаждает шум в районе задних арок. на 111 двигателе КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается удалять Кат. Категорически. особое внимание обратить на состояние выпускного коллектора- трескает- если сталь- то вариться, а на первых моделях чугун- хуже.  капризен ДМРВ и ДКВ. пользовался с новья маслом Кастрол.  менял через 10т.км. не доливал ни разу машиной пользовался лишь летом. поэтому  о  прогреве салона не знаю. классик никогда не будет наворочанее авангарда ( если конечно это  не было заложено в заказе на авто) даже по электронике и кол-ву  датчиков- классик в разы проще по функциям авангарда. вот элеганс и авангард практически по функциональности схожи, конечно за искл. интерьера и  заниженной подвески. проблема с ПТФ- часто отгнивают разъемы, проблема с гидромуфтой-  боиться перегрева. Климу и кондей на 2.3 в условиях горорда включать не рекомендуется( см. инструкцию) а пользоваться лишь на трассе. а так машина очень дешовая в обслуге, содержанию и налогам. трасса- 6.3-6.5л. город- никогда не более 8.5л. по скорости более 200 никогда не разгонялся

0
Добавить комментарий