Mercedes E 320 Combi
1997 г.
3.2 л. бензин
224 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
11 февраля 2010 → пробег 340000 км

Универсальный универсал.

Попробую поделиться с вами моими впечатлениями о данном авто, прошу не судить строго и считать мои наблюдения исключительно как познавательную информацию об одной отдельной машине.

МБ в кузове 210, довольно распространённая машина на вторичном рынке в огромном разбросе цен (от 240т.р до 700 т.р. ), а этот самый разброс напрямую зависит от года, пробега и комплектации, так что выбрать есть из чего. По правде сказать, много авто находятся в плачевном состоянии, требующем от будущего владельца больших затрат, которые не будут в конечном итоге оправданы, т.к. вложить придётся гораздо больше, чем будет потрачено на покупку. Но при надлежащем внимании при покупке и наличии суммы, которая позволит выбирать из десятка вариантов, купленная машина несомненно будет радовать вас и не принесёт глобальных затрат и неожиданных поломок в дороге.

S210 E320 T-MOD (4MATIK по возможности) с климат-контролем, ESP, ABS, SRS - оптимальный вариант, на мой взгляд, ведь это Семейный авто с хорошей динамикой и управляемостью, в меру экономичный и надёжный, обладающий по возможности всеми необходимыми опциями для комфортного и безопасного перемещения в пространстве как на длинные, так и на короткие дистанции.

Разделю всё по отдельным блокам.

Двигатель - V-образный 112 мотор с рабочим объёмом 3.2 литра, либо 2.8л. для этого кузова самое сбалансированное решение (разгонная динамика, тяговитость, при относительно небольшом расходе топлива). Есть и у него конечно недостатки, но они незначительны:

  • при несвоевременной замене воздушного фильтра очень часто выходит из строя расходомер воздуха (очень чувствителен к пыли)
  • замена свечей - это дорогое удовольствие, ведь их по две на цилиндр
  • заправочная ёмкость масла 8 литров
  • повышенный расход масла, завод изготовитель предписывает до 1 литра на 1000км (лично у меня 1,5-2 литра на 10 000км)

Кузов - он прочен, долговечен и только в некоторых местах подвержен коррозии:

  • передние крылья в местах прилегания к бамперу
  • ниши в багажном отсеке за арками колёс (причина, как правило, в давно забившемся дренажном отверстии)
  • опорные чашки передних пружин (сделаны из тонкого металла) просто отгнивают и, как правило, в движении
  • тормозные патрубки, а так же патрубки на подкачку задних амортизаторов (выполнены из металла, который плохо сопротивляется коррозии)

Ходовая, АКПП

Ходовая неприхотлива, почти не убиваемая, как на 124 кузове, в отличии от конкурентов (Ауди, БМВ), выполнена не из алюминиевого сплава и поэтому дешевле в разы, возможно менять сайлентблоки отдельно от рычагов. Самое дорогое - амортизаторы (с подкачкой) - 13000р.\шт., но ходят они значительно дольше обычных, а в некоторых случаях замены можно избежать ручной прокачкой (вверх-вниз), т.к. закисают клапана при длительном отсутствии перевозимых грузов в багажнике. Слабым звеном являются косточки и втулки стабилизатора, а так же плавающие сайлентблоки задних рычагов, у уставших авто случаются проблемы с опорами задней балки.

Зап.частей (как ориг., так и сторонних производителей) немерено, и цены тоже в большом диапазоне: от смешных, до безумно завышенных.

АКПП при надлежащем уходе будет вечной (проверка уровня масла при каждом ТО - это возможно только на СТО, т.к. щуп отсутствует и замена масла каждые 60т.км).

Электронные системы ведут себя отлично, особенно зимой. ESP позволяет удерживать под контролем эту довольно мощную машину (как в БМВ, она полностью не отключается, антибукс работает постоянно).

Климат-контроль работает и готовит комфортную температуру в салоне, один минус - у многих бывают проблемы с клапанами печки, 6т.р.

Интерьер, внешний вид

Каждый сделает выводы самостоятельно, но для меня Мерс - это авто, у которого своя индивидуальность и беззаветная преданность традициям, которая иногда удивляет (один перегруженный подрулевой переключатель). В машине получаешь удовольствие от управления этим верхом инженерной мысли. Звукоизоляция на высоте, греметь ничего не должно, но, конечно же, годы берут своё...

Ну а багажник универсала - это отдельная песня, он огромен! При наличии матраца в нём можно жить всей семьёй :-) Плюс приятная опция - доп.ряд детских сидений.

Всем удачи и спасибо за внимание!



Совет автора покупателям Mercedes E 320 Combi 1997 г

Тщательно проверять слабые места при покупке!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Вместительность
  • Престиж, несмотря на время
  • Доступность и большой выбор зап.частей
  • Безопасность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
16010
Комментарии26 Добавить комментарий
НаAudi Allroad12 февраля 2010 в 14:45

Что это? Реклама?

У меня глазастый Мерседес, и я им доволен. Но вот такие псевдоотзывы, по-моему, совсем лишнее.

-1
xomamb
НаVolkswagen Passatизменен 12 февраля 2010 в 21:38

Рекламировать тринадцатилетнюю машину?? В чём смысл?

-1
xomamb
НаMercedes E-class15 февраля 2010 в 23:04

нет,рекламировать буду вот этот экземпляр...

0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa12 февраля 2010 в 14:53

И я что-то не понял.Как-то сухо.Похоже автор мечтает владеть этой машиной,а нам выложил свои мысли. имхо.

+1
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee12 февраля 2010 в 15:01

а можно фото дополнительного детского ряда сидений? просто впервые об этом слышу....

0
kfd
изменен 12 февраля 2010 в 15:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X512 февраля 2010 в 20:30

А отзыв - НИ О ЧЕМ... к сожалению...

Да и машина пардонти изжила своё!

0
kfd
НаMercedes E-class15 февраля 2010 в 22:42

0
12 февраля 2010 в 15:18

Отзыв похож на отрывок книги разряда  "МБ Е-Класс на вторичном рынке. Покупка и ремонт. Инструкция автомобилиста".

О самой машыне ни слова...

+1
НаVolvo S6012 февраля 2010 в 16:06
  • при несвоевременной замене воздушного фильтра очень часто выходит из строя расходомер воздуха (очень чувствителен к пыли)
  • чем грязнее фильтр, тем, как ни странно, он лучше фильтрует, поэтому причина выхода расходометра, видимо, не в наличии пыли а в повышенном сопротивлении фильтра.

    0
    iammrx
    НаAudi Allroad12 февраля 2010 в 16:17

    Именно грязный фильтр приводит к выходу из строя расходомера. Пусть он и фильтрует лучше, только за счет создаваемого им большого разряжения идет подсос через щели, стыки и уплотнения.

    +2
    xomamb
    НаVolvo S6012 февраля 2010 в 16:32

    ок, может быть.

    0
    НаMercedes E-class12 февраля 2010 в 17:16

    нех в.е. нормальный отзыв...у самого такой же сарайчег токо 320 цди...машина действительно классная

    0
    НаVolkswagen Bora12 февраля 2010 в 20:04

    Отзыв понравился. Конкретно,информативно,содержательно. Конечно суховато,можно было чуток эмоций добавить.

    Часто видел на подъемниках свежие,но  ржавые автомобили - может это их болячка?

    0
    скоролег
    12 февраля 2010 в 20:38
    Комментарий удален модератором.
    maxxx333
    НаVolkswagen Boraизменен 20 февраля 2010 в 19:42

    За что минусуете, за вопрос? Так коменты для этого и нужны.

    Видел две машины, пятилетние. Кромки арок, местами днище. Я сам был очень удивлен.

    +1
    скоролег
    22 февраля 2010 в 15:49
    Комментарий удален модератором.
    скоролег
    18 апреля 2010 в 02:27

    Я не за япошек, но такое ощущение, что они медленней гниют чем немцы !!!!

    0
    изменен 13 февраля 2010 в 15:27

    м-да конкретный универсал в европе чаще всего использовали как катофалк...

    отзыв хороший, необычная в любом случае машина...не каждый готов, респект

    0
    las vegas
    НаMercedes E-class14 февраля 2010 в 08:50

    Отзыв хороший!Хотя хотелось бы больше конкретики по данному авто,,,,но первичная информация для потенциальногно владельца хорошая.И еще небольшая поправка ESP в те годы не ставили был только противобукс ASR. ESP пошел после ресталинга 1999г(она хоть и работает совмесно с ASR но это уже совсем другая более сложная электронная противозаносная  система с множеством датчиков как на передних задних, колесах, рулевом и.тд выполняющая более сложные задачи! ASR только подтормаживает буксующие задние колеса при помощи ABS!)

    +1
    mbb177
    НаMercedes E-class14 февраля 2010 в 15:14

    мой авто 1997года,сентябрь месяц,если быть точным. Рядом с кнопками стеклоподъёмников размещена преславутая кнопка отключения ESP(противобукс,на версии с двиг. 3.2, 2.8, ставился по умолчанию ,а ESP была в виде опции.)

    -1
    egor1rsk
    НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee15 февраля 2010 в 09:52

    Скинь фото кнопки ЕСП, на 97 году ее не могло быть, т.к. датчики на рулевую рейку начали ставить с середины 99 г.

    0
    dss061
    НаMercedes E-class15 февраля 2010 в 22:51

    Что интересно,данный датчик я менял,по причине выхода его из строя{#smile}

    конкретно фото не моей панели,но обсалютно идентично,на кнопке : ESP off

    0
    15 февраля 2010 в 10:19

    очень хороший авто, один раз вкинуть денег и можно оставлять в семье навсегда

    0
    дачник
    НаMercedes E-class15 февраля 2010 в 22:59

    а такой с годами только будет рости в цене и удивлять публику(бешенный сарай от AMG )

    0
    НаMercedes S-class23 февраля 2010 в 21:49

    В целом отзыв хороший. Но лично мне хотелось бы видеть в отзыве о мерседесе больше эмоций и информативности...даже если речь идет о старом мерседесе. {#smile}

    0
    Добавить комментарий