Mercedes E 240 4Matic
2005 г.
2.6 л.
177 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
26 февраля 2010 → пробег 68000 км

5 лет вместе.

Доброго времени суток, уважаемые автовладельцы!

Вот и закончилась моя 10-ти летняя история владением замечательными автомобилями марки Mercedes. Последний и, наверное, любимый мерседес был продан мною вчера, о нем я и поведаю уважаемой аудитории.

Итак, Мерседес W211 E240 4MATIC, выпуск декабрь 2004, покупка и начало эксплуатации январь 2005. Черный на черной вентилируемой коже, в исполнении элеганс... покупался, соответственно, мною у ОД.

Опущу процесс покупки и оформление у конкретного ОД, но могу сказать, что это было настоящим праздником... с прекрасным отношением, подарками и прочими прелестями приобретения автомобиля бизнес класса. С таким вот настроением начались совместные будни с 211-м.

За первые три года эксплуатации автомобиль проехал всего 25 тыс км, поскольку в тот момент был у меня S500 в 220-м кузове, и на нем я ездил больше, ибо машине было 5 лет и её было не жалко. Соответственно, было пройдено всего одно ТО 15000 у официалов (замена масла и фильтров), а далее автомобиль обслуживался в мерседесовском центре, но не у ОД. В 2008 году S класс был продан и началась серьезная эксплуатация ешки. С этого момента сразу ощутил острую нехватку в большом табуне под капотом. После 5-ти литрового мотора ешка с мотором 2,6 и 177 л.с. да еще на полном приводе кажется осликом, не желающим ехать:) Но спустя несколько месяцев эти субъективные ощущения пропали. Мотора в городе стало вполне достаточно. Нехватка осталась лишь на трассе, когда в горку нужно было обгонять фуры. Плевался и чертыхался. Но, благо, по трассам России я ездил не часто. Из общего пробега в 68 тыс примерно 8-10 тыс пришлись на междугородние поездки. В целом мотор очень приятный, эластичный... достаточно тихий. На момент продажи масло ни ел ни грамма, чего не скажешь о моторах ешек предыдущего поколения. Щупа для проверки уровня масла нет. Есть только технологическое отверстие с заглушкой. Но информацию о необходимости доливки и количество масла при желании можно вывести на бортовой компьютер. Расход топлива в городе в среднем комп показывал 15,6 л/100 км. Реальный расход очень сильно зависит от стиля езды и пробок. В вечернее время (без пробок) при спокойной езде 13-13,5. При активной 14-15. На трассе при скорости 125 км/ч потребляет ровно 10 л. Если топить 160-180 - около 14л. Разгон с места до сотни по паспорту 10,7 с. В реальности то же самое, но это летом при работающем кондее. При выключенном компрессоре климат-контроля 9,9 с. Эта разница в долях секунды в реальности ощущается очень заметно. Максимально набирал 220 км/ч. До 190 набирает очень резво. Дальше хуже. Впрочем, автомобиль не для гонок, а для комфортного передвижения, чего у него не отнять.

Пятиступенчатый типтроник работает очень плавно. В спокойном режиме переключения незаметны. Если немного притопить педаль, то переключение на одну передачу происходит быстро. Но если утопить до кик-дауна, когда нужно будет переключиться сразу на 2 передачи, идет задержка около 1-1,5 сек., потом выстреливает. Но к этому быстро привыкаешь и при необходимости обгона утапливаешь педаль чуть раньше. В общем, дискомфорта не вызывает. Над отметить, что так было на всех моих мерседесах. Наверное, просто привык. Переключением передач вручную не пользовался. Не вижу в этом смысла.

Система 4-Matic - полный восторг! Распределение по осям 40Х60, что означает, что при полном приводе остается характер заднеприводного автомобиля. Лично для меня это плюс. На дороге стоит очень уверенно. Колею не ощущает. Не было ни одного случая, чтобы я где-то не смог выехать, хотя позволял себе очень смелые заезды в сугробы. Интересно ведет себя и на сухом асфальте. Начинаешь входить в поворот на скорости... траектория вроде уже понятна (такой она была бы на аналогичном заднеприводном автомобиле), но через секунду она сильно меняется внутрь поворота, как будто неведомые силы повернули руль круче, хотя положение руля не менялось. По ощущениям это выглядит так: на полноприводном автомобиле на скорости можно заходить в более крутые повороты, чем на аналогичной скорости и на аналогичном автомобиле, но заднеприводном. Преимущество на скользкой дороге описывать не буду. Это и так понятно. В снегопад со светофора трогаешься почти как по асфальту, даже антибуксы не всегда срабатывают. И при этом все моноприводные автомобили остаются далеко позади. Но здесь еще играет роль небольшие(относительно) крутящий момент и мощность мотора, которые не дают колесам сорваться в пробуксовку. Т.е. зимой такое сочетание мотора и полного привода делают этот автомобиль идеальным для городских условий.

Хочу отдельно остановиться на тормозной системе. Никаких вакуумных усилителей! Полная электроника. Педаль легкая, но дозировать усилие очень легко. Тормоза великолепные! Лучших у меня не было ни на одной машине. При резком нажатии встает, как вкопанная. Недавно покупал тестю киа сид. Я сам перегонял её из салона домой. Так вот... на небольшой скорости в сиде к педали тормоза приходится привыкать. Очень уж она "истеричная". Чуть прикасаешься посильнее, и пассажиры стремятся к лобовому стеклу. Ого! - подумал я... оказывается есть тормоза лучше, чем в мерседесе. Но когда пришлось оттормаживаться со скорости, то понял, что тормозов в сиде оказывается и нет... и до мерседесовским с более понятной педалью ох как далеко. Но это не в качестве сравнения сида с мерседесом, а для наглядности. Новое поколение АВS не дает ни отдачу  на педаль тормоза, ни характерного треска. О том, что система АВS задействована ты узнаешь только видя мигающий желтый треугольник на приборах. Он же мигает при разгоне, если срабатывает ESP. В комплектации есть такие приятные опции, как SBS-STOP, SBS-HOLD. Лично я нашел им применение только в пробках. Одна опция: на стоянке в положении D продавливаешь педаль тормоза поглубже и все колеса заблокированы колодками. Ногу с тормоза можно убирать. При этом включаются стоп сигналы. При нажатии на акселератор система отключается, машина трогается. Вторая опция активируется рычажком управления круиз-контролем: стоя в пробке в положении D нажатием на этот рычажок включается тормозная система. Стоп сигналы горят. При нажатии на акселератор система отключается, стопари выключаются, машина трогается. Стоит убрать ногу с акселератора, система снова включается и автомобиль плавно, но достаточно быстро останавливается. Стопари загораются в начале торможения. Т.е. педалью тормоза в пробке можно и не пользоваться. При наборе скорости в 60км/ч система автоматически отключается. Во всем этом есть только один минус: тормозные колодки можно поменять только там, где есть соответствующее оборудование, т.к. для замены нужно через компьютер отключить блок управления тормозами. В противном случае при снятии колодок давление может выдавить поршни из суппортов. Колодки 2200р передние оригинал, задние около 2000р. Стоимость работ 1500 р. при замене на одной оси.

Что касается комфорта... У меня сложилось впечатление, что немцы стали немного экономить на шумоизоляции. Арочки шумноваты... даже по сравнению с предыдущими ешками. Никакого шума от ветра на скорости, никакого шума на холостых оборотах. Мотор не слышно. В пробке закрыл окно и отрезался от мира. Но вот от дороги на ходу, особенно не с очень гладким покрытием шумновато. В S-классе на скорости около 200 км в час можно разговаривать шепотом. В 211-м у же на сотне... нет, не кричать, конечно, но говорить приходится в голос. Хотя... прокатился на новой камри друга решил, что в мерседесе идеальная шумоизоляция:) Во всем остальном придраться сложно... великолепная плавность хода, четкий руль с дополнительным усилием в зависимости от скорости. Маневренность поистине мерседесовская. Развернуть можно там, где казалось бы, что это не возможно в принципе. Подвеска в меру мягкая. До этого из ешек были только авангарды. В елегансе подвеска понравилась больше. Можно и в шахматы поиграть, можно и прокатиться, как на мягком лайнере. Сиденья очень удобные. У меня было многоконтурнуе сиденье повышенного комфорта. Охлаждалось, подогревалось, подкачивалось как угодно. Штатная музыка из 10 динамиков... дискотеку не устроить, но в салоне звучание отличное. В моей комплектации почему-то не подогревались сопла омывателя и бачок с незамерзайкой. На всех других моих мерседесах это было. В сильные морозы незамерзайка замерзает, приходилось отогревать её в теплом гараже. Из-за того, что вода в бачке не подогревалась и попадала на стекло холодной, на щетках в снегопад быстро образовывались льдышки.  Сами писилки тоже раздражали. Все-таки 4 тоненькие струйки недостаточно для такого лобового стекла. В грязную или снежную погоду слева оставался участок неочищаемого стекла шириной 5 см, который создавал продолжение стойки и уменьшал обзор. Емкость бачка 7 литров. Если не брызгать постоянно на фары, хватает очень надолго. Омыватели фар... если грязь не засохшая, то с двух раз омывается начисто. Би-ксенон с автокорректором - выше всяких похвал. При включении дальнего света включаются 4 фары. Крайние с ближнего ксенона переключаются шторкой на дальний, внутренние светят галогеновыми лампами дальнего света. Едешь, как днем. А противотуманки очень неплохо освещают дорогу перед мордой. В салоне много всяких ящичков, шкафчиков, куда можно убрать всякую мелочевку. На каждом переднем сидении есть закрывающиеся отсеки, в которые можно положить бутылку с водой или всякие нужности. Внутри все отделано бархатом. Бардачок с двумя отделениями, не могу сказать, что очень большой, но вмещал в себя все необходимые книжки, бумажки, навигатор, ножичек, парфюм и другую мелочь:) Очень прикалывала панелька, на которой располагались кнопки управлением сидениями, подголовниками, ESP... при нажатии на хромированную маленькую кнопочку эта панелька отъезжала вверх, а под ней скрывался еще один маленький бардачок. Я там хранил визитки, ручки, сигареты, зажигалку, ну и что-то, что следовало спрятать от любимой супруги, но что могло пригодиться нормальному мужику:)) За комфорт поставил 4-ку только из-за шумоизоляции. Хотя... это все относительно...

Про надежность:  за 5 лет и 68 тыс пробега не сломалось ничего! Не перегорело ни одной лампочки! Все мои затраты на этот автомобиль заключались в плановой замене масла (около 5 тыс руб вместе с маслом, фильтрами и работой), дважды менял передние колодки (последний раз недавно), один раз задние (стоимость указана выше). И одни раз поменял стеклоочистители (по 1000р за штуку). Все! При этом после моей поездки в Волгоград по дороге "Кавказ", которая скорее напоминает зубодробильню даже сидя в мерседесе, я думал, что придется перебирать всю подвеску. Но по приезду в Москву диагностика не выявила ни одного дефекта. А было это при пробеге 60 тыс. Никаких стуков, пуков, сверчков в салоне не было и нет... ни в морозы, ни в жару. Продал автомобиль, на котором стоял родной (заводской) аккумулятор. Есть небольшие сколы на капоте и скол на лобовом стекле, полученный в первый месяц эксплуатации (камень от фуры). Трещина от него не пошла. Ржавчины на месте сколов не образовалось.

Я мог бы написать еще очень много всего, но отзыв и так получился большим. Не хочу вас утомлять. На ваши вопросы отвечу с удовольствием.

Я был и остаюсь вечным поклонником этой марки. Но появилась необходимость в паркетнике, а ML - это единственная модель мерседеса, которую я не понимаю. Да и просто захотелось какого-то разнообразия. Поэтому ближайшие года три у меня наверное не будет мерседеса... хотя, кто знает, может вернусь к нему очень скоро!:)

Удачи всем на дорогах! Любите свою машину и она ответит вам взаимностью!



Совет автора покупателям Mercedes E 240 4Matic 2005 г

Обязательно берите мерседес с подогревом форсунок и бачка омывателя! Отсутствие этой опции -  единственное, что может немного омрачить обладание таким автомобилем! И не видитесь на дешевые предложения. Хороший мерседес не может быть дешевым!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный
  • Комфортный
  • Великолепные тормоза
  • И многое другое...

Недостатки:

  • Недостаточная шумоизоляция

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
87
Нравится!
Мне нравится!
53130
Комментарии98 Добавить комментарий
НаToyota Avensis26 февраля 2010 в 23:31

отличный отзыв и машина отличная,прочитал и захотелось такую же

+3
123-12
был 8 часов назад
НаInfiniti FXизменен 27 февраля 2010 в 14:32
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2112изменен 26 февраля 2010 в 23:44

За отзыв поставил "отлично", приятно читать. Автор, поясните, пожалуйста, чем Вас не устраивает ML? Вроде неплохой паркетник, не такой огромный как GL. Если Вы имеете ввиду предыдущее поколение, то согласен, мне самому W163 не очень, зато W164 всегда радует глаз.

0
cayman86
НаMercedes S-class26 февраля 2010 в 23:55

Я не могу ответить на этот вопрос. Просто не нравится и все. Не нравится внешне, не нравится внутри. Речь о 164 кузове. Не нравится то, что я слышу от владельцев. Из всех моих друзей и знакомых доволен своей МЛ-кой только один человек. Но она у него совершенно пустая, без пневматики и без всяких допопций. Видимо потому и не ломается. Мне нравится, как едет МЛ (так же хорошо, как и все мерседесы...можно пересаживаться на любую модель, но всегда узнаешь по характеру мерседес), но мне не нравится его дизайн. Может я и не прав, но МЛ никогда не привлекал.

+2
НаAudi Allroad26 февраля 2010 в 23:39

Хороший отзыв, но в концовке несколько смутило замечание про МЛ. Интересно, что же в нем непонятного?

-1
НаHonda Element26 февраля 2010 в 23:44

Как же разительно отличаются отзывы и само восприятие окружающего мира у владельцев Мерседесов и BMW!

Замечательный отзыв, с любовью{#thumbs_up}

А какой же авто дальше (кто ОНА)?

+3
vladlen
НаMercedes S-classизменен 27 февраля 2010 в 00:00

Спасибо за коммент! :)

А она....она скорее всего Ксюха...XC90. Тоже непонятный мне факт. Автомобиль в целом ничем не привлекателен, но нравится жутко и очень хочется попробовать. Посмотрим, чем все это закончится))

0
garold
НаHonda Element27 февраля 2010 в 00:06

На вкус и цвет все фломастеры разные, кому что нравится. Единственная рекомендация, из собственного опыта, выбирайте с мотором 2,5 или дизелем.

Удачи{#beer}

0
vladlen
НаMercedes S-class27 февраля 2010 в 00:17

Я тоже остановился на двигателе 2,5Т!

Спасибо!

0
garold
НаMercedes E-class 1 марта 2010 в 23:27

Отличный отзыв!Я сам поклонник мерса но МЛ тоже не нравиться(предпочел бы Х5 в 70 кузове)что касается вольво то здесь не однозначно-много нареканий по АКП(кроме айзина)!

+1
mbb177
НаMercedes S-class 2 марта 2010 в 22:06

Насколько я знаю, проблемные коробки были на старых машинах с мотором 2,9Т. На современных ХС90 все детские болезни вроде устранили.

0
garold
был 6 часов назад
НаVolvo V40 Cross Country27 февраля 2010 в 00:11
Интересно будет услышать мнение человека, постоянно ездившим на Mercedes, о Volvo!
0
был 6 часов назад
НаVolvo V40 Cross Country27 февраля 2010 в 00:05

Отличный интересный отзыв! Удачи при выборе следующей марки автомобилестроения!{#grin}

0
27 февраля 2010 в 00:09

Отличный отзыв отличный авто. Когда у меня были мысли брать седан бизнес класса понравился больше всего именно 211.

+1
изменен 27 февраля 2010 в 00:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes S-classизменен 27 февраля 2010 в 00:38

Как это к "Мерсам ни ногой"? Я такого не говорил)) Наоборот, скорее всего вернусь и очень скоро)

 

+1
garold
изменен 27 февраля 2010 в 00:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes S-classизменен 27 февраля 2010 в 00:36

ну хочется попробовать что-то еще...хочется. 10 лет одно и тоже...одни и те же ощущения с небольшой разницей - немного надоедает. А фраза эта написана скорее с некоторым сожалением, но с предвкушением новизны ощущений.

Абсолютно беспроблемный. Могу в приватном общении дать тел техцентра, где обслуживался и номер машины...вся история прозрачна :) Кроме плановых ТО никаких обращений не было.

0
garold
27 февраля 2010 в 00:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes S-class27 февраля 2010 в 00:39

никаких ку7 у меня не будет точно)) Плавали, знаем)

0
garold
изменен 27 февраля 2010 в 00:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes S-class27 февраля 2010 в 01:01

Да, думаю, что будет Вольво. Если конечно в последний момент не передумаю)) По крайней мере после многочисленных тест-драйвов я всегда оставался доволен. Но совместное проживание внесет свои коррективы: либо да, либо нет.:)))

0
garold
27 февраля 2010 в 13:38

Можно поконкретнее, что в Ку-7 не устраивает?

0
pokatushkin
НаMercedes S-class27 февраля 2010 в 14:52

Ку-7 не устраивает соотношением цена-качество. Я не готов купить автомобиль за 3 с лишним млн, а вместе с ним те проблемы, которые идут в комплекте)) А в целом машина очень добротная, красивая, комфортная. Стоила бы она пару млн, на недостатки можно было бы закрыть глаза.

0
garold
НаNissan Maxima27 февраля 2010 в 01:32
афтар, вам надо было поставить в гараж 211 и купить ВАЗик новый, а еще лучше БУ...покатаца на нём...потом, думаю, на ближайшие несколько лет 211 дарил бы только радость каждый день)))

отзыв очень понравился....сам мечтаю об E350 W211 4matic
-2
nima05
НаMercedes S-classизменен 27 февраля 2010 в 02:04

С мотором 3,5 да на полном приводе - это просто сказка! Еще бы крышу панорамную. Если есть такая возможность - берите. Никогда не пожалеете!{#thumbs_up}

+1
НаLexus ES, Mazda 6изменен 27 февраля 2010 в 00:31

Странно для е -класса .Самый ломучий был в  начале . Читал отзыв ,человек купил е-200 ,за год  эксплуатации 25 раз на сервисе в первый год .Пытался сдать ничего не получилось

0
alex--888
НаMercedes S-classизменен 27 февраля 2010 в 02:05

Странно, что ломался - это да) У моего приятеля 2003 года машина, пробег 150 тыс. На сотне перебрал немного подвеску и катается, в ус не дует.

Но в принципе, в семье не без урода. Вполне допускаю, что мог попасться неудачный экземпляр.

+2
garold
НаMercedes E-class 1 марта 2010 в 23:31

Проблемы на 211 случались особенно с электронными тормозами но на моделях выпуска 2002 -2003 года!!

+1
НаCitroen C427 февраля 2010 в 07:00

За отзыв 5! Порадовало что за комфорт 4 звезды поставил. Перед этим читал отзыв о ваз2107 ему хозяин тоже 4 поставил. И тут 4 и там 4, а какая разница.

0
mavr100
изменен 27 февраля 2010 в 11:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes S-class27 февраля 2010 в 12:18

Все в этом мире относительно :) Конечно, комфорт на 4 в ВАЗ и комфорт на 4 в мерседесе - это разные четверки. Но мне бы хотелось, чтобы в мерседесе было бы еще тише, поэтому поставил 4

0
garold
27 февраля 2010 в 12:23
Комментарий удален модератором.
27 февраля 2010 в 08:29

Качественный отзыв!!! Удачной покупки следующего авто! И действительно,после прочтения отзыва хочется иметь такую машину.

0
НаSkoda Superb27 февраля 2010 в 09:06

Лучший отзыв из всех что я читал на этом сайте.

0
НаCitroen C527 февраля 2010 в 11:37

отличный отзыв, автору удачи с новой машиной!

0
НаBMW 7-серия, BMW X527 февраля 2010 в 12:01

Афигеть.... Вот это отзыв. Давно хорошего отзыва не читал. Автору спасибо....  пиши про W220. Интересно будет прочитать. Да и про все остальные тоже можно))

0
s_k_i_p
НаMercedes S-class27 февраля 2010 в 14:53

Про 220 наверное тоже напишу....владел им долго, есть что сказать...

Спасибо за коммент!:)

+1
garold
27 февраля 2010 в 16:00
Комментарий удален модератором.
НаMercedes ML27 февраля 2010 в 13:26

Отзыв супер!!! Автору респект, все бы так писали))) Ставлю отлично!!!

0
27 февраля 2010 в 13:33

Пожалуй самый лучший отзыв о 211. Удивили довольно низкие расходы, хотя при соответствующем отношении.... А почему следующий именно Вольво? Х6 не рассматривали?

 Очень понравился "совет". Удачи с выбором нового такого же комфортного и беспроблемного авто.

0
pokatushkin
НаMercedes S-class27 февраля 2010 в 14:58

Х6 не рассматривал, в силу обстоятельств. Эта машина не будет решать всех моих задач. У меня две большие собаки и мне нужен большой багажник. В Вольво багажник - то что нужно. Да и соотношение цена-качество привлекает.

Спасибо! {#smile}

 

0
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia27 февраля 2010 в 14:51

Да уж, отзыв написан от души. Мало таких отзывов ... Честно говоря, после этого отзыва начал подумавать о мерсах, но в новых кузовах нравится только S-класс...

0
андрей_к
НаMercedes S-classизменен 27 февраля 2010 в 15:08

S-класс - великолепный авто. Но содержать такую машину очень накладно, осбенно Б/У. Необходимо иметь большой резерв свободных денег. А ешка - оптимальный вариант. Если брать Б/У, достаточно будет найти авто с небольшим пробегом и прозрачной историей. Такой авто послужит Вам верой и правдой без напряга для кошелька. Ни одна моя ешка не доставила мне хлопот...

+3
garold
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee28 февраля 2010 в 13:09

Тяжело найти б/у авто с маленьким пробегом, ваш случай продажи это редкость.

0
НаLexus LX, Kia Sorentoизменен 27 февраля 2010 в 15:55

Действительно, замечательный отзыв. 5 баллов.

Радует, что автору везёт с машинками и очень огорчает, что теперь при мыслях о покупке "свежего" Мерседеса долго думаешь - повезёт с надёжностью или нет?

Печально, что надёжность Мерседесов, после кузова W124, стала лотереей.

0
максим александрович
НаMercedes S-class27 февраля 2010 в 17:41

Покупка Б/У авто - это всегда лотерея. Но лотерея покупки б\у мерседеса не в самом мерседесе, а в предыдущем хозяине. Как ездил...как обслуживал, какие ставил з/ч и т.д. За 10 лет владения мерседесом у меня появилось очень много друзей и знакомых, которые тоже ездили на этой марке, и имели в своем парке не по одному мерсу. Никто и никогда из них не скажет, что мерседес - это лотерея. Но после кого-то из них я мог бы порекомендовать купить машину, а после кого-то нет. Да и лично для себя усвоил: на мерседес нельзя ставить неоригинальные з/ч. Они долго не живут!

0
garold

Говоря про лотерею, я имел в виду в первую очередь новые авто марки Мерседес.

Количество поменянных АКПП на Мерседесах, по-моему, побило все рекорды. А выход из строя подобного узла будет нервировать любого аккуратного владельца.

3 года назад тоже столкнулся с необходимостью приобретения  более проходимого автомобиля, и среди моделей своей любимой фирмы Мерседес я не нашёл на чём остановиться, по причине отсутствия должного сервиса в городе своего обитания.

В данный момент - та же дилемма.

0
максим александрович
НаMercedes S-classизменен 27 февраля 2010 в 19:31

Да, по современным 7-ми ступенчатым коробкам на мерседесе есть нарекания. Но в основным проблемы возникают на мощных моторах. Да и вроде с 2008 года коробки модернизировали.  Двое моих приятелей на 221-х при пробеге 100 тыс перебирали коробки. Машины 2005 г.в. У третьего конец 2007 - 120 тыс - никаких проблем. Но это все на моторах 5.0. С моторами 3,5 коробки живут в основном долго и счастливо.

+1
garold

Да, говорят, что улучшили их охлаждение и программу управления.

Про улучшение расположения трубок кондиционера на GL пока ничего не слышал..

Как хотелось бы, чтобы  проблемы решились и к Мерседесу вернулся имидж 100% надёжного авто...

+1
максим александрович
НаMercedes S-class27 февраля 2010 в 19:56

Я думаю, все будет хорошо. Мерседес не допустит падение имиджа. GL первого выпуска тоже сыроваты. У друзей-приятелей был один - ломался... вроде по мелочам, но не приятно. Как со свежими обстоят дела - не знаю. Внешне мне очень нравится этот авто. Но возможные затраты на ремонт немного останавливают. Очень нравится ЛР диско, но по той же причине выбыл из списка возможных претендентов. 

0
garold

Да, много душевных машин "выбывает из списка" по этой причине.. (((

Кстати, так какие проблемы отметают Q7?

Удивило Ваше сомнение в показателе "цена-качество". Сколько  друзья - знакомые пользуют - проблем меньше, чем у других марок..

0
максим александрович
НаMercedes S-class27 февраля 2010 в 20:25

Ку-7...у многих сжирает резину очень быстро, Авто ведет в сторону...и с этой проблемой не может справиться никто. Частые сверчки в салоне, плюхание топлива в баке, которое отчетливо слышно в салоне. Лично мне жутко не понравился звук бензинового мотора в салоне. (3,6).  Дизелек 4,2 у них хорош, но в хорошей комплектации получается дороговато. Уж лучше GL. Ну вот какие-то такие соображения. А взять трехлетку - думаю будет накладно обслуживать. Могу и ошибаться. У друзей в основном мерсы.

+1
garold

Интересно узнать про резину..

Насчёт 3.6 - не знаю, а 4.2 бензиновый неплохо звучит!

Правда, прожорливее намного даже, чем GL550.. ((

0
максим александрович
НаMercedes S-class27 февраля 2010 в 20:57

Ну вот и получается, что при всем богатстве выбора...

Хотя, положа руку на самое сокровенное, было бы у меня свободных 5 лимонов - взял бы GL не раздумывая.

+3
garold
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

+1

0
garold
НаMercedes E-class 1 марта 2010 в 23:44

Полностью согласен с автором чем мощнее движок тем меньше живет коробка!

0
garold
НаMercedes E-class 1 марта 2010 в 23:37

Насчет неоригинала не совсем соглашусь многие запчасти(например лемфордер стоики стабилизатора.или свечи беру.тоже можно сказать о тормозных дисках и колодках) поставляются на его же конвеер и без клейма мерса стоят дешевле!поэтому все относительно!

0
mbb177
НаMercedes S-class 2 марта 2010 в 01:39

На 211-м мне поэкспериментировать не удалось, ибо менять было нечего, а из опыта владения 210-м и 220 скажу так: к примеру стойки стабилизатора на ешке не оригинал отхаживали тысяч 5, оригинал в разы больше. Не оригинальные аморты как-то поставил, подбирали по вину, но машина стала совсем другой...неправильной какой-то. В итоге снял и поставил оригинал. Получал удовольствие. И так во многом.

0

Очень прикалывала панелька, на которой располагались кнопки управлением сидениями, подголовниками, ESP… при нажатии на хромированную маленькую кнопочку эта панелька отъезжала вверх, а под ней скрывался еще один маленький бардачок. Я там хранил визитки, ручки, сигареты, зажигалку, ну и что-то, что следовало спрятать от любимой супруги, но что могло пригодиться нормальному мужику:))

Да, это классный тайничок!

Судя по его наличию, МР-3 - чейнджера у Вас в комплектации не было?

0
максим александрович
НаMercedes S-class27 февраля 2010 в 18:47

Нет, чейнджера не было. Штатно вставлялся один CD-диск. Я не знаю, читал ли он МРЗ, поскольку предпочитаю качественную запись.

0
garold
НаLexus LX, Kia Sorentoизменен 27 февраля 2010 в 19:14

При покупке W211 в Германии установил в МВ-сервисе те опции, которых мне не хватало, в т.ч. чейнджер на 6 дисков (он, кстати, прекрасно воспроизводил CD-audio).

Оказалось, что он устанавливается как раз вместо удобного тайничка на передней панели.

0
максим александрович
НаMercedes S-class27 февраля 2010 в 19:23

Да, именно туда он штатно и устанавливается. Но по мне, так лучше дополнительный шкафчик)) В 220-м я этим чейнджером все-равно не пользовался...т.е. одновременно по 6 дисков не загружал.

0
garold

Преудобнейшая вещь! Особенно в дальней дороге.

Как раз при воспроизведении формата CD-audio - одним нажатием кнопки "концерты" менять.. )))

0
максим александрович
НаMercedes S-class27 февраля 2010 в 19:49

Да, наверное...согласен. Просто в 220-ом он находился в багажнике. Лениво было постоянно туда лазать))

0
garold
А здесь как раз под рукой получается. )) Удобно!
0
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X327 февраля 2010 в 19:13

После такого отзыва захотелось мерседес! ;))

+2
НаВАЗ 210328 февраля 2010 в 00:32

спасибо, отзыв информативный и легкочитаемый. Только отлично))))))))))))

0
vazavod03
НаMercedes S-class28 февраля 2010 в 14:08

Благодарствую! )

0
НаToyota Land Cruiser 1 марта 2010 в 10:58

Отличный и информативный отзыв, очень приятно читать, сразу хочется стать обладателем подобного авто!{#smile} За отзыв только 5! Побольше бы таких качественных отзывов.

0
железнодорожник
НаMercedes S-class 1 марта 2010 в 12:56

Спасибо! :)

0
1 марта 2010 в 11:12

Очень прошу написать такой же замечательный отзыв про W220. Интересно сравнение с Е-классом.

0
gena1
НаMercedes S-class 1 марта 2010 в 12:57

Сделаю это в ближайшие дни...обещаю)

0
garold
1 марта 2010 в 14:59

Спасибо! Буду ждать.

0
изменен 1 марта 2010 в 16:04

Из отзыва понятно следующее:

Качественная обслуга и грамотная эксплуатация любого авто - залог неломучести и удовольствия от владения машиной.

Хорошо при покупке б/у авто попасть на такого продавца....

0
andy_netmail
был 11 часов назад
НаBMW X3 1 марта 2010 в 23:38
"попасть" - неподходящее слово... :))

автор - молодец!
0
alex-5205
2 марта 2010 в 11:10

точно неподходящее слово.

В последнем предложении слово  "попасть" следует читать "НАЙТИ" {#smile}

0
2 марта 2010 в 14:57

Все здорово!   отчет на 5  Мерин и Автор молодцы!

 

Но всетаки! замечу...что машина почти не ездила   60 т   за 5 лет.... + там же поездки в дальние края..

 

но это мой субъектив!

аВТО ДОСТОЙНЕЙШЕЕ!    а после S класса у меня вообще шок был..   шумка там просто сумашедшая!

как будто телевизор с ДОРОГОЙ смотришь)))

 

0
арбузов
2 марта 2010 в 17:57

60 тыч. и правда моловато, хотя если два авто, вроде нормально, но и за это время многое может произойти. Мерс Е280 211 кузов куплен у ОД в июле 2006 : все ТО у ОД - 15000 не помню сумму, делалось осенью 2006, ТО-30140км делали в январе 2007,17600 руб,  ТО-46900км делали в апреле 2007,20600руб,  ТО-67500км делали в октябре 2007, 29200руб, после этого через пару-тройку недель зажигается лампочка чек-энжен, пару раз её выключали, потом не смогли, диагноз - износ зубьев шестерни балансирного вала ГРМ. Хорошо была гарантия еще на полгода,результат-машину не видели два с половиной месяца и ремонт стоил бы по ценам осень 2007 порядка 12000$ для тех кто не успел  проехать до этого километража за 2 года. Из-за чего это? Брак? Во время ремонта,так как он затянулся,ходил вместе с инженером по гарантии в ремзону смотреть чего они там делают, самое плохое это то,что там было еще три двигателя с такими же проблемами. Ну а где остальные мерены 2006 года у которых пробег подходит к 70000 и кто знает случится что-нибудь или нет? На Е350 стоят такие же шестерни, пробег 110500км пока тьфу,тьфу,тьфу, так что и на старуху бывает проруха! Вот!

0
гир
НаMercedes S-class 2 марта 2010 в 21:37

На новых 5-ти литровых моторах эти шестерни летят, почти каждый второй попадает на деньги. Ремонт у не ОД стоит 5тыс$. Но шестерню уже ставят из другого металла. А чтобы на 280-х летела - такого я не слышал пока. Не повезло, конечно. В 2007 году вроде эта проблема решена.

0
garold
2 марта 2010 в 23:46

Когда забирал машину уже после ремонта мастер конечно признался, типо да, проблема была с браком шестерни ( говорил конкретно про трех литровый двигатель, видно про другие говорить  не в их правилах, не будут же они хаить свою продукцию) вы не первые мол, но сейчас завод в курсе, мы вам поставили другие, так что вам большой привет и надеемся больше не встречаться! Машина пока ездиет, ТО на 83 тыс стоило почти 30000 руб, правда поменяли много чего! Так что вот так!  Удачи на дорогах!

0
гир
НаMercedes S-class 3 марта 2010 в 00:09

Откровенно говоря я не понимаю, почему такое дорогое ТО? Что там на эти деньги меняют?? Я делал диагностику перед продажей, т.е. почти в 70 тыс пробега. Мастер сказал так: "мы бы рады к чему-нибудь придраться, да не к чему". Единственное из рекомендаций, поменять в след ТО масло в коробке и, возможно, тысяч через 20 подойдут к замене передние опоры задней балки. Ну а стандартное ТО, как я уже и писал около 5000 руб(масло 8л, фильтра и работа).

0
garold
3 марта 2010 в 00:41

В принципе как обычно все по кругу плюс диски заднии, колодки все, вроде свечи, я сейчас выдумывать просто небуду, могу завтра конкретно написать по каждому пункту, бумаги все на работе.

0
гир
НаMercedes S-class 3 марта 2010 в 18:01

Ну я понял. Меняют то, что положено по регламенту. А то, что это менять в реальности еще нет необходимости и может походить - никого не волнует. :)

0
гир
3 марта 2010 в 18:26

ТО у ОД в марте 2008 г. пробег 83170 : мойка-262руб, воздушный фильтр-замена+сам фильтр=3378руб, фильтр пылевой+замена=1455руб, поликлиновый ремень-проверка-260руб, масло мотор.+фильтр масл.+работа=5377руб,щетки 2шт+замена=2540руб, колеса снять+чистка суппортов+замена торм.колодок+колодки перед. и зад.+датчики износа колодок=12306руб,лапма подсветки номер.знака+замена=2162руб (офигеть!), малый объем сервисных работ=1310руб, очиститель тормозов+смазоч.материал+охлажд.жидкость 1л. =706руб. Итого = 29756руб.  И все это из-за штампика в сервисную книжку!

0
гир
НаMercedes S-class 3 марта 2010 в 18:35

Ну да...у официалов по любому элемент развода присутствует всегда. Это их хлеб :) Я считаю, что если Ваша машина уже сошла с гарантии, совсем не обязательно ездить на ТО к ОД.  Будете экономить раза в три! А то и больше.

0
garold
3 марта 2010 в 19:00

Так и есть,гарантия кончилась еще летом 2008, теперь они уже не нужны!

0
гир
3 марта 2010 в 00:33

Да, кстате GAROLD, извини ,но на счет КУ7 мне кажется ты немножко погаречился, деньги конечно не маленькие, даже очень не маленькие, но что машину куда то уводит и жрет резину, просто странно. Ауди ку 7 с осени 2008 года, дизель 3TDI, пробег правда 18000, но таких проблем не замечалось! Возвращаясь к Мерседесу на счет резины, у  задне приводной  Ешки резину на заднем мосту сжирает на будь здоров (давление в норме) конечно это зависит от скоростного режима, дороги, температуры, манеры вождения ,ну и т.д. но все же по сравнению с другими авто такого же класса и такой же эксплуатации, она исчезает прямо на глазах (технические нюансы так сказать, но передние при этом остаются в норме) На Фир-матике такого к счастью нет, но у него свои тараканы! Возможно что многие конечно с этим не сталкивались ввиду, например,небольших пробегов за сезон, просто меняют с лето на зиму, а когда увидят,что пора вроде менять заднюю резину, то скорей всего не вспоминают когда покупали и как мало она прошла!

0
гир
НаMercedes S-class 3 марта 2010 в 18:11

Насчет Ку-7...сам лично не владел, утверждать не берусь. Но форумы по Ку-7 изучал очень тщательно. Почти у всех одни и те же проблемы.

На мерседесе летня резина отходила с нуля. Выбросил её перед нынешней зимой, хотя, можно было бы проехать еще тысяч 10. Стерлась абсолютно равномерно (все-таки полный привод). А вот зимний комлект был второй. НО это лишь потому, что зимнюю резину больше двух сезонов я не использовал принципиально. Износ в 60% для зимы считаю уже критическим и отправляю резину в утиль.

0
garold
3 марта 2010 в 18:54

Да все правильно, на полноприводной резину не жрет, я говорил о заднем приводе. Ауди не моя, просто приходилось кататься при разных обстоятельствах. Кстате Вольво неплохой выбор, у приятеля такая 2004 года с двигат. Т6  272л/c проблем с коробкой пока нет(я правда не знаю какая там коробка стоит, всмысле чья) пробег около 90000км, рулится отлично,правда и кушает не мало 20-ка 95го по городу чуть ли не норма.Про косяки могу спросить, знаю что у них плистиковую решетку радиатора снимают, (ну это типа как у мерседесов 210 - зеркала) у него 2 раза сняли у магазина, теперь он ее приклипал наверно (стоит около червонца).Небуду советовать, но на мой взгляд лучше возьми бензин 2.5 т, у дизеля при маленьком пробеге экономии большой не будет, да и холодно зимой.

0
гир
НаMercedes S-class 3 марта 2010 в 22:12

Я уже заказал...как раз 2,5Т. Должна была придти в марте, теперь на апрель оттягивают...мол комплектация не стандартная...изготавливается на заказ. На Т6 коробки летят, да и машины с этими моторами старые, сейчас такие не выпускают.

0
garold
4 марта 2010 в 14:01

Ну что тут скажешь, молодец! Удачи тебе!

0
гир
НаMercedes S-class 5 марта 2010 в 00:42

Спасибо! Взаимно!{#smile}

0
НаMercedes C-class 2 марта 2010 в 23:36

Любите свою машину и она ответит вам взаимностью!

Лучше не скажешь! не хочется повторяться, но отзыв очень понравился и не столько отзыв, сколько сам автор, во всем чувствуется интеллегентность и доброжелательность, поэтому и авто без проблем. Удачи Вам!{#smile}

+1
lek
НаMercedes S-class 3 марта 2010 в 00:11

Спасибо!{#smile} И Вам всего хорошего!

0
НаToyota Avensis, Toyota Camry 3 марта 2010 в 23:26

Прочитал отзыв и комменты - автору уважение за отзыв (действительно отличный ! ), форумчанам - тоже !

Никто не гавкается , не об...ирает друг друга (как здесь обычно иногда бывает :)  , почувствовал себя в интиллигентном кругу приятных людей !  И эта атмосфера  возникла благодоря автору , точнее его манере общения (написания) . Автору ещё раз спасибо !

0
777arturik
НаMercedes S-classизменен 4 марта 2010 в 12:41

И Вам спасибо!{#smile}

0
16 марта 2010 в 20:38

Классный отзыв!

Сам с мерсами уже 11 лет. Сечас эксплуатируем с супругой Е211 с мотором 2,6 в авангарде. Для сомневающихся скажу, что модель 2003 года и пробег на сегодня 275000 км. куплен у ОД в Таллинне. Заменил датчик положения коленвала после пробега до Черногории. Сейчас требуется замена лямбда-зондов от "старости". Машиной очень довольны- все работает как часы. Обслуживание у ОД. Цена терпимая. Больше всего удивляет что движок даже масло не берет! Интервал обслуги - 20000 км. Мечтаю о 211 Т модель 4 матик.

Мерс-форева! Автару совет: ХС 90 недожып - сам таскал его из снега в безобидной ситуации - задние колеса были на дороге, а передок в снегу и он не мог выехать! Бери ларек и будет тебе счастье!

 

0
Добавить комментарий