Mercedes E 220 CDI
2002 г.
2.1 л. дизель
143 л.с.
АКПП
задний привод
Калининград
27 февраля 2010 → пробег 209000 км

Mercedes w210 2,2cdi.

Автомобиль купил не сразу, пересмотрел много вариантов (у моего родственника глазастик 290TD, так что о машине много всего знал) и выбор пал на е220 cdi. 143 лошадки, типтроник, 2002 год, серебристый элеганс... Только не было кожи, думал, что поставлю потом сам, но так и забил на это... Машину посмотрел в сервисе, сказали, что ошибок в двигателе нет, по подвеске только 2 успокоителя нужно поменять. Хозяин обслуживал ее только у официалов, денег не жалел...

Машинка едет хорошо, разгоняется лучше бензинки с таким же двигателем, как-то с с-классом гонялся по городу (с200 2000 года), так оставил его позади))) Расход поразил сразу же, я машину не глушил вообще, приехал к магазину, жена в машине, я пошел за покупками минут на 20 - движок тарахтит и больше 8,5 литров компьютер ни разу не показал, а на трассе вообще сказка - 5,2 литра!!! Дорогу держит замечательно, отличная работа ESP, ABS... Ездил по снегу и по подмерзшей дороге на летней резине (новой) на длительные расстояния и, тьфу-тьфу, никаких аварий или даже опасных моментов.

Комфорт - конечно с кожей было бы посолиднее, слабый подогрев сидений (греет больше спину, а холодно-то другому месту))) По управлению, лично мое мнение - долго привыкал к габаритам. Садишься на машину S-класса и как-то сразу уверен в себе, будто ездишь на ней уже год, а на глазастике как-то плохо виден перед из-за волнистости на капоте, особенно крылья, я сначала постоянно боялся при разъездах с машинами, казалось, что цепану))) Шумоизоляция достаточно хорошая, сам дизель работает тише своих предшественников, но, как оказалось, совсем не надежен...

Не проехал я месяца, как сгорел блок управления двигателем (64 000р за б/у) - пришлось залезть в долги, поменял. Далее еще недели через 2-3 перестала включаться турбина, еду по трассе, иду на обгон - тапку в пол, а машина вообще не набирает, как будто лошадок 50 куда-то пропало... опасно ездить... Поехал к официалам, поменяли клапан и расходомер воздуха, взяли 11000 рублей...  Далее ездил без проблем месяца 2...

И вот следующая проблема - начала брызгать солярка, открываешь капот, а там все в солярке, все мокрое. Начали искать течь, что только не меняли - и штуцера разные, и патрубки, и прокладки - ничего не помогло... Достала меня эта машина, пожалел, что не взял бензинку, и решил продать, выставил за 450 000р, месяц никто не звонил, потом нашелся покупатель кавказской национальности, который не смотря на течь солярки купил, сторговавшись до 430 000р.

P.S. Из плюсов: когда продавал машину, то её тоже смотрели на сервисе - подвеска в идеале...



Совет автора покупателям Mercedes E 220 CDI 2002 г

Покупайте бензиновые двигателя, а если дизель, то дорестайлинговые модели с движком 2,9!

Еще советы

Достоинства:

  • Неубиваемая подвеска
  • Низкий расход топлива

Недостатки:

  • Устаревший внешний вид
  • Ненадежность двигателей cdi
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
68664
Комментарии51 Добавить комментарий
НаMazda Protege27 февраля 2010 в 17:42

Покупая б/у дизель это почти как лотерея можно очень сильно прогадать.

0
27 февраля 2010 в 18:15
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes ML27 февраля 2010 в 18:22

Тоже мерседес, ml430...  Пока доволен, расход убийственный, но полный привод и 200мм дорожного просвета зимой это компенсируют.... Да и езжу я сейчас не больше 30км в день, не то что раньше (до150 доходило)

0
dollar_85
27 февраля 2010 в 18:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes ML27 февраля 2010 в 18:30

Да нет, лояльнее)))))

При том,что зимой с утра прогреваюсь минут 10-15,тихонечко еду (40-60по городу )+ пробки (кто-то где-то столкнулся и началось), ну и печка.....Выходит 20-21литр...... Если ездить вечером,когда машин меньше-то 18 стабильно......Трасса при 120км/час - окло 12-13литров

0
dollar_85
27 февраля 2010 в 18:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes ML27 февраля 2010 в 18:44

Да нет, если бы я продавал,то занизил бы)))))

А так-из личного пользования видно... Что радует - 92 бензин на УРА!!!

0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee27 февраля 2010 в 20:04

Мерс хорошая машина и расход на них небольшой. У меня на 2-х литрах потреблял 10 литров.

 

+1
НаFiat Ducato, Renault Koleos27 февраля 2010 в 21:19

Интересная у Вас коллекция автомобилей: про пежо и лексус можете что-нибудь сказать?

0
оськар
НаMercedes ML27 февраля 2010 в 21:35

Скоро напишу отзывы...

А в кратце - Лексус очень комфортная машина.... Он был у меня, как машина на время, после серьезной аварии, с убитой рейкой и подвеской, но я это узнал только при продаже на стэнде, а так ездил как на новом мерседесе, ничего не чувствовал.... Стоит задуматься, как машина идет по нашим дорогам с новой подвеской??))))))

А Пежо - это что-то новое, но соотношение цена-качество сборки-оснащение автомобиля   ----   очень оправдано!!!!

0
dollar_85
НаFiat Ducato, Renault Koleos27 февраля 2010 в 23:57

Ради любопытства прочитал несколько отзывов о 607 - в основном,негатив, особенно в плане электрики.

0
оськар
НаMercedes ML28 февраля 2010 в 00:27

Не могу сказать того же, я только месяц на нем отъездил...

0
27 февраля 2010 в 22:14

Подвеска неубиваемая, и это все плюсы, которые вы можете поставить мерсу? Вы делитант! судите сами: считать мерс не надежной машиной это бывает в о-о-очень редких случаях, а сравнение с лексусом это вообще писец. Недавно смотрел одну европейскую программу, так там очень точно охаректирезовали аналогичное авто: оно НЕ сексуальное, в него нельзя влюбитьсяя!!! А если по существу, то владею вторым мерсом, именно таким как был у вас, после 211(кризис), в промежутке было бмв 5, и ни каких глобальных проблем с мерсами не было тьфу тьфу, чего не скажу про промежуточную машину, а вообще были у меня большое множество машин,и скажу честно, лучше я буду ездить на не совсем свежем мерсе, нежели на любой другой марке в этой цене!

-3
u751
НаMercedes ML27 февраля 2010 в 22:44

СТОП!!! А кто сказал,что я против Мерса??? Я и сейчас на нем езжу, и буду ездить, так как считаю Мерсы флагманами автомобилестроения....

А отзывом я хотел донести то, что с двиглом мне не повезло!!!! Я вообще противник дизелей, родня навязала этот cdi.....

А про плюсы: да, подвеска это плюс, а что вы еще хотели?   Обалденный комфорт? Это в 220 или 211 как минимум, а в машине кузова с 95 года этим  особо не пахнет (конечно, лучше, чем в опеле или ауди 45 кузова)....

+3
27 февраля 2010 в 23:21

Не знаю, я от цди в восторге за его экономичность, а за двиг скажу вам что решайте проблему и ездите на нем еще 100 лет, а по подвеске скажу,что в бмв она мне нравиться очень, но на этом к сожалению плюсы заканчивються, правда у меня был бмв со стойками кони, может в этом причина? А вообще скажу вам чесно, после мерса,я понял тяжело пойти на что-то другое, и если вам не повезло, то или продайте его и купите другой,или сделайте, и будете в таком случае еще одним больным типа меня, и типа всех остальных людей выбравших эту марку, присоеденяйтесь!

0
u751
НаMercedes ML28 февраля 2010 в 00:29

Спасибо,может быть вы невнимательно прочитали мой отзыв, я продал глазастика, а сейчас взял мерса бензинку без турбини - и бед не знаю))))))

0
dollar_85
НаMercedes E-class13 марта 2010 в 13:23

На мой взгляд дизеля бояться не стоит (хотя я сам предпочитаю бензинки) 220 цди  очень требователен к качеству топлива и обслуживания и сам по себе не очень удачный так же как и 5 цилиндровый 270 цди а вот "шестерки" вполне надежные движки но по топливу рекомендации теже! я мемного не понял что такое успокоители в подвеске?????!!!!!!(в движке на цепи согласен но вподвеске......)

0
mbb177
НаMercedes ML13 марта 2010 в 22:34

Успокоители стабилизатора (косточки)

0
dollar_85
НаMercedes E-class13 марта 2010 в 22:51

теперь понятно!(не думал что стойки стабилизатора так могут называться)на 210 это расходник я меняю их раз в 20000км-стоят они не дорого а если забить на замену следующие пойдут шаровые а они меняются только в сборе с рычагами что значительно дороже!!!

0
был час назад
НаInfiniti FX28 февраля 2010 в 12:39

вывод - такие машины не для лишенцев

0
НаBMW 7-серия, BMW X528 февраля 2010 в 13:16

Ай автор маладца)) Чёт отзывы в последнее время радовать стали))

Автор, пиши есчо!

+1
s_k_i_p
изменен 28 февраля 2010 в 15:19
Комментарий удален модератором.
НаAudi Allroad28 февраля 2010 в 17:26

Интересно, откуда машина. Насколько я знаю, МВ в 210-кузове с дизельными двигателями официально в Россию не поставлялись. Похоже, что машина из Европы (в америке дизельных легковушек тоже найти сложно). В Европе у дизельных машин пробеги просто невменяемые, от 40...50 ткм в год. Очень похоже, что проблемы с машиной возникли имеено ввиду ее большого пробега.

ЗЫ. Кстати, 80% такси в Германии - это Мерсы модели Е220 CDI.

0
xomamb
НаMercedes ML28 февраля 2010 в 17:33

Машина в 2006 году из Германии...

+1
dollar_85
НаAudi Allroad28 февраля 2010 в 19:23

Можно предположить, что в 2009 году ее пробег был гораздо больше заявленных 200 ткм.

0
xomamb
НаMercedes ML28 февраля 2010 в 19:36

Знаете, по состоянию салона, сидений, руля, кузова, и вообще, никто более 250000 не давал....

+2
dollar_85
НаAudi Allroadизменен 28 февраля 2010 в 20:58

Я ничего не утверждаю. Можно, например, пробить WIN, и если это такси, все станет на свои места. Такие машины продают за сущие копейки, поэтому у продавца остается достаточно средств, чтобы провести предпродажную подготовку, вплоть до замены салона.

Двигатели CDI достаточно надежны и практически единственная причина проблем - это некачественное топливо.

0
xomamb
изменен 28 февраля 2010 в 21:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi Allroad28 февраля 2010 в 22:43

слушайте, вы любите спорить по любому поводу. У меня друзья в Калнинграде, которые гоняют машины, очень советовали мне 220 CDI, десятки уже привезли, сами в калининграде на таких ездят и проблем не знают. Правда, я все равно взял Е280 бензин. Два товарища в Москве ездят, причем у одного сначала был именно 210/220 CDI, а сейчас 211/270 CDI плюс 164/320 СDI. Клянется, что на бензин не пересядет. Я, конечно, не сторонник дизеля, климат не тот, но про надежность CDI песен мне не надо петь. У меня механик, обслуживающий мои (и другие Мерсы), говорит, что менял форсунки на CDI не на одном десятке машин, но все проблемы только из-за топлива.

Тут ведь какая штука велезает - CDI берут в основном из-за топливной экономии, экономисты хреновы. Ну и начинают экономить по полной, заправлять солярой, слитой с КАМАЗов, масло менять раз в 15 ткм (вроде бы МБ советует), но надо в два раза чаще и т.д.

Не знаю как у Вас в Кишиневе, а в Москве и окрестностях соляра нормальная. Если, конечно, не искать подешевле...

0
xomamb
28 февраля 2010 в 23:22
Комментарий удален модератором.
xomamb
НаMercedes ML28 февраля 2010 в 23:38

Блин, вот клянусь, масло менял каждые 5000!!!, +все фильтра, а солярку только на "СургутНефтеГазе" -никаких КамазоВ!!!! Чето все равно крякнул)))

+1
dollar_85
НаAudi Allroad 1 марта 2010 в 20:06

К сожалению, это еще не дает гарантии.

Я не большой специалист в области ГСМ, но скажу следующее. Солярка, которая продается на заправках и соответствуе нашему ГОСТу, по содержанию серы не удовлетворяет современным европейским требованиям. Кстати, именно повышенное содержание серы гробит форсунки и приводит к вредным отложениям в моторном масле, что требует его более частой замены.

Единственная солярка, удовлетворяющая современным нормам, продается на Лукойле под названием "ДТ Евро-4". Кстати, стоит она как 95 бензин.  Несколько лет назад Лукойл закупил современное оборудование и открыл линию по производству ДТ Евро-4. Но оказалось, что спрос на такое топливо невелик. Часть они продают за границу, но все равно получаются в минусе, так как линия простаивает. В Москве и области она продается нормально, а в провинции... В прошлом году заправлялся в Волгограде на АЗС Лукойле, на колонке с ДТ Евро-4 висит табличка "Не работает". Заправщик поясняет, топливо не завозят, так как не пользуется спросом. Год назад, когда его стали продавать, в день заправлялось максимум одна-две легковушки. Народ пользуется обычной соляркой по цене 18 руб/л. Вот такая история.

0
xomamb
изменен 7 марта 2010 в 14:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class 1 марта 2010 в 11:53

НЕ ГОВОРИТЕ ХЕ,НЮ! Двигатели надежны, но для этого стоит лить качественную соляру и делать надлежащее обслуживание! У нас привыкли небрежно относиться к обслуживанию-если не ломаеться-значит гуд машина, а если при хамском отношении маниша начинает ломаться-тогда машина гавно...меняйте менталитет...всему надо надлежайшее отношение и небудет никаких проблем

-2
Скрыто 2 комментария. Показать?
andriylviv
1 марта 2010 в 11:58
Комментарий удален модератором.
xomamb
28 февраля 2010 в 20:52
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi Allroad28 февраля 2010 в 21:00

Нет, ошиблись Вы. Если брать 124 кузов, то там именно 200D наиболее распространенная модель. Для лупатого в такси ездили чаще всего 220 CDI.

+2
xomamb
28 февраля 2010 в 21:10
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes ML28 февраля 2010 в 21:58

Аргументы - против них не попрешь. 5 баллов)))

+1
maxxx333
НаAudi Allroad28 февраля 2010 в 22:30

Не шумите. Посмотрел Е-шки в 210 кузове на мобиле с 1999 по 2001 год (т.е. рейстал) с двиг 200 и 220 CDI. На первых двух страницах такси - семь 220 и восемь 200. Так что правы больше Вы чем я, но заявления типа КАК МОЖЕТ ЧЕЛОВЕК СПОРИТЬ О ТОМ, ЧЕГО НЕ ЗНАЕТ???? - это перебор.

+1
xomamb
изменен 28 февраля 2010 в 22:37
Комментарий удален модератором.
xomamb
НаMercedes E-class13 марта 2010 в 13:32

И по вину не всегда можно пробить такси-бюргеры тоже не дураки деньги считать умеют и старатся покупать для нужд такси не всегда специально подготовленные авто.а обычные авто ходовых цветов,черный, серебристый итд (для дальнейшей удачной перепродажи!)

0
изменен 1 марта 2010 в 13:54

Садишься на машину S-класса и как-то сразу уверен в себе, будто ездишь на ней уже год, а на глазастике как-то плохо виден перед из-за волнистости на капоте, особенно крылья, я сначала постоянно боялся при разъездах с машинами,

_______________________________________________________________________________________________________________

Непонятки! Вы описываете класс-Е. Причём тут эта  фраза^(взята из вашего очерка)???

0
cah21
НаMercedes ML 1 марта 2010 в 14:37
Это к тому, что S-класс больше, а габариты чувствуются легче, чем на ешке.....
0
изменен 2 марта 2010 в 17:04

А! понятно!!!

Нормальный авто, сам рулю с прицелом на капоте и перевернутой "ш" на багажнике!!!!!

0
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121изменен 6 марта 2010 в 19:27

Про CDI, действительно, слышал много нехороших отзывов. Капризные мол, и сложные в обслуживании. Да и у нас, в "Автобазаре" (журнал такой), они самые дешёвые из мерсов одногодок (именно 220 cdi).

-1
НаSeat Leon, Kia Ceed 9 марта 2010 в 20:37

Так, статейка к сведению....

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti21 марта 2010 в 17:54

зачем было покупать авто с пробегом 200000км?

0
deca
НаMercedes ML22 марта 2010 в 22:59

Ну всего скорее, потому что,я не депутат и мне машину за счет бюджета на выбор никто не предлагал, на что хватило, то и взял.....

А при выборе взять Ладу Калину с 0 пробега или Мерс с 200000, ну тут уж патриотизм ни при чем, мерс есть мерс.....

0
НаMercedes E-class 8 сентября 2010 в 13:51

У меня дорейстал 2,9TD, конечно лучше коммон рейлов, но ведь щас все мерсы коммон рейл, так что придется переходить рано или поздно на них, имею ввиду на cDI

0
Добавить комментарий