Mercedes w210 2,2cdi.
Автомобиль купил не сразу, пересмотрел много вариантов (у моего родственника глазастик 290TD, так что о машине много всего знал) и выбор пал на е220 cdi. 143 лошадки, типтроник, 2002 год, серебристый элеганс... Только не было кожи, думал, что поставлю потом сам, но так и забил на это... Машину посмотрел в сервисе, сказали, что ошибок в двигателе нет, по подвеске только 2 успокоителя нужно поменять. Хозяин обслуживал ее только у официалов, денег не жалел...
Машинка едет хорошо, разгоняется лучше бензинки с таким же двигателем, как-то с с-классом гонялся по городу (с200 2000 года), так оставил его позади))) Расход поразил сразу же, я машину не глушил вообще, приехал к магазину, жена в машине, я пошел за покупками минут на 20 - движок тарахтит и больше 8,5 литров компьютер ни разу не показал, а на трассе вообще сказка - 5,2 литра!!! Дорогу держит замечательно, отличная работа ESP, ABS... Ездил по снегу и по подмерзшей дороге на летней резине (новой) на длительные расстояния и, тьфу-тьфу, никаких аварий или даже опасных моментов.
Комфорт - конечно с кожей было бы посолиднее, слабый подогрев сидений (греет больше спину, а холодно-то другому месту))) По управлению, лично мое мнение - долго привыкал к габаритам. Садишься на машину S-класса и как-то сразу уверен в себе, будто ездишь на ней уже год, а на глазастике как-то плохо виден перед из-за волнистости на капоте, особенно крылья, я сначала постоянно боялся при разъездах с машинами, казалось, что цепану))) Шумоизоляция достаточно хорошая, сам дизель работает тише своих предшественников, но, как оказалось, совсем не надежен...
Не проехал я месяца, как сгорел блок управления двигателем (64 000р за б/у) - пришлось залезть в долги, поменял. Далее еще недели через 2-3 перестала включаться турбина, еду по трассе, иду на обгон - тапку в пол, а машина вообще не набирает, как будто лошадок 50 куда-то пропало... опасно ездить... Поехал к официалам, поменяли клапан и расходомер воздуха, взяли 11000 рублей... Далее ездил без проблем месяца 2...
И вот следующая проблема - начала брызгать солярка, открываешь капот, а там все в солярке, все мокрое. Начали искать течь, что только не меняли - и штуцера разные, и патрубки, и прокладки - ничего не помогло... Достала меня эта машина, пожалел, что не взял бензинку, и решил продать, выставил за 450 000р, месяц никто не звонил, потом нашелся покупатель кавказской национальности, который не смотря на течь солярки купил, сторговавшись до 430 000р.
P.S. Из плюсов: когда продавал машину, то её тоже смотрели на сервисе - подвеска в идеале...
Совет автора покупателям Mercedes E 220 CDI 2002 г
Покупайте бензиновые двигателя, а если дизель, то дорестайлинговые модели с движком 2,9!
Достоинства:
- Неубиваемая подвеска
- Низкий расход топлива
Недостатки:
- Устаревший внешний вид
- Ненадежность двигателей cdi





Покупая б/у дизель это почти как лотерея можно очень сильно прогадать.