Mercedes 300 E
1990 г.
3 л. бензин
180 л.с.
МКПП
задний привод
Караганда
15 марта 2010 → пробег 220000 км

MB 124 E300 (МКПП) 103 двиг.

В январе 2010 года стал обладателем ПЕРВОГО в моей жизни Мерса. До этого были: БМВ Е34 525i Мкпп, М50; Ауди 100 С4 2,0 Мкпп; Мазда 626 1991 г.в. 2,2 Мкпп.

До покупки данного авто к Мерсам относился не очень хорошо в силу всеобщего обожания... Откатав на нем уже почти 2 месяца можно отметить, что:

  1. Весьма комфортный автомобиль;
  2. Хоть и год староват, но 124-ый не теряет свою привлекательность и по сей день;
  3. Вечность ходовой;
  4. Вечность движка;
  5. Уверенность в самом авто;
  6. Авто для тех, кто постоянно колесит.

Комплектация авто на уровне 2+ (ГУР, АБС, ЦЗ, Эл люк, передние стекла, корректор фар, эл.антенна).

Кузов

Кузов был крашен полностью, но весьма неплохо. Очагов коррозии не найдено (дно без изъянов и видимых повреждений). Можно отметить, что кузов достаточно крепкий в плане стойкости к мелким касаниям, которые часто происходят на дорогах в наше время. Стоит листва, красивая вещь... Вечная проблема Мерсов - передний бампер, у меня он разбит малость=)

Ходовая

В данный момент надо менять переднюю правую стойку, т.к. она потеет. Могу сказать, что в отличие от других авто, которые были у меня до этого (см. выше), нет явных и раздражающих стуков, плавность хода не нарушена. Машина не едет, а плывет. Больше всего мне нравится задняя подвеска у 124-х: очень мягкая и в то же время неубиваемая!

Электрика и электроника

Была замена Лямбда Зонда. Сначала поставил Китай (60 у.е), а потом пожалел. Он прожил около 3-х недель. Сейчас стоит БОШевский (80у.е) =) Установлен ксенон. Оптика просто отменная!!! Все отлично светит и работает!

Салон

Для авто, которому 20 лет, можно сказать, что салон в идеале. Т.е. есть сверчок, но это из-за возраста. Очень комфортные передние сиденья. Кстати, даже полики родные =)

Двигатель

Стоит 103-ий мотор. Советовали не брать этого мерса из-за 103-го мотора, но пока еще ничего не делал и нет намеков на ремонт. Единственная проблема - это на холостых давление масла на "0"! Буду устранять эту проблему. По поводу расхода бензина: езжу на 92-ом бензине. Если не топить(40-60), то смело можно уложиться в 13, я предпочитаю более активный стиль езды, у меня расход около 16 (60-100), это в городе. На трассе около 9-10 со скоростью 130-150.

В принципе, неплохое авто. 3 литра - это объем для тех, кто любит стабильность, вальяжную езду, приятное ощущение тяги. В общем, это не объяснить словами, надо просто прокатиться. Машина у меня Ля-ля (цвет серебро,17 диски, везде ксенон, заменена решетка радиатора).

В планах есть взять 320СЕ 124 на механике...



Совет автора покупателям Mercedes 300 E 1990 г

Если брать, то брать 2,6 или 3,0! Делаешь - не бойся, боишься - не делай!

Еще советы

Достоинства:

  • Отличное авто за относительно небольшую сумму

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
29818
Комментарии48 Добавить комментарий
16 марта 2010 в 14:04
Комментарий удален модератором.
НаMercedes SLK16 марта 2010 в 14:25

Лейте масло погуще.

0
НаVolkswagen Golf16 марта 2010 в 14:36

вы меня простите нолупатый раритетом никогда не станет а 20 лет для обычного авто пусть и мерса срок огого какой. у меня данный кузов ассоциируется с такси. почему то.

+3
николай-из-тюмени
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S8016 марта 2010 в 17:11

W124 это не лупатый. Это ещё раньше. И раритетом он станет.

+3
highwayspirit
НаNissan Maxima, Mercedes E-class17 марта 2010 в 18:10

каждый живет в меру своей возможности!

0
изменен 16 марта 2010 в 15:45

в момент покупки пробег за 20 лет 214тыс - тоесть 10 700км в год. Маловато.....Вообще машина у автора только 2 месяца - о надежности 20-го авто говорить рановато...

+1
НаNissan Maxima, Mercedes E-class16 марта 2010 в 16:02

по сути своей работы,я очень много езжу.В день 100-150 км по городу!делайте выводы сами!

0
НаDaewoo Sens16 марта 2010 в 16:02

Как это давление ноль на ХХ??? Это ненормально. Минимальный допустимый предел +/-0,75. С этой проблемой нужно поскорее разбираться.

0
mts
НаNissan Maxima, Mercedes E-class16 марта 2010 в 16:04

Сегодня мне сказали,что это может тупить датчик давления масла или возможно из-за фильтра SCT!

0
01kz
НаDaewoo Sens16 марта 2010 в 16:38

Скорее всего так и есть. В любом случае желаю поскорее исправить все глюки и беспроблемно эксплуатировать авто. Аппарат однозначно достойный.

0
mts
НаNissan Maxima, Mercedes E-class16 марта 2010 в 17:30

Спасибо!!!

0
mts
НаMercedes E-classизменен 16 марта 2010 в 22:15

103 движок на самом деле не плохой может легко и 500000 пройти без капремонта но очень боиться перегрева из за забитых радиаторов(проблема всех рядных шестерок)и постоянных течей масла(практически не лечиться)по давлению возможно неисправен манометр(при 0 горит лампа давления)!и еще посмотрите по щупу нет ли охлаждайки в масле(в случае перегрева(даже не вашего)голову могло повести и охлаждайка попадает в масло!Бензин врятли так как он быстро испаряется!и масло разжижается достаточно долго!

0
mbb177
НаNissan Maxima, Mercedes E-class17 марта 2010 в 10:49

Масло в полном порядке!!!никакого видимого присудствие бензина и охлаждайки нет!есть в планах вырезать катализатор,насчет этого у людей разные мнения!!!хотелось бы услышать Ваше!

0
01kz
НаMercedes E-class17 марта 2010 в 20:19

насчет катализатора скажу что если он забит(что скорее) всего то он создает избыточное давление на выходе,что приводит к ощутимому снижению мощности,и здесь (если не жалко природу) вполне можно поставить пламя гасители-авто 80-90 годов с одним лямбда(стоит перед катализатором) зондом позволяют это сделать без перепрограммирования мозгов(современные авто с 2 мя катализаторами это просто без перепрограммирования сделать не позволят)

0
mbb177
НаNissan Maxima, Mercedes E-class17 марта 2010 в 20:58

Вы не могли бы дать более точную инфу по поводу катализаторов!!!что и как лучше сделать,какой фирмы поставить и ставить ли вообще заменители!!!у меня Лямда стоит по всей видимости перед катализаторами!!! 

0
01kz
НаMercedes E-class17 марта 2010 в 23:28

Что бы сильно не грузить остальных пользователей проблемой катализаторов рекомендую обратиться к данной ссылкеhttp://www.mbclub.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=47&t=9001&p=52525&hilit=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80#p52525 думаю все поймете и подберете оптимальное для себя решение!!

0
mbb177
НаMercedes S-class17 марта 2010 в 21:01

Хотелось бы поподробнее узнать о катализаторе. У меня 102 мотор. там тоже катализатор. Какие плюсы и минусы от того что его не будет? Спасибо!

0
mbb177
29 июня 2010 в 02:19
Совет нормальный (для славян)! Для нас Проверено. Факт. Если катализатор забит - пп-ц. Толку от двигла не будет!!! Как не регулируй. Убил денег и время №№№№№№, пока нормальный чел не снял выхлоп до штанов... Бля сами ох...ел. Прет, с..ка как... (Проверено на 2-х авто) В экстазе гасал по проселкам (знаю что плохо (Рев, и все такое, Но!!((( Но РАЗНИЦА) И с..ка недорого...э ТО прошел за "деньги". Сомневаюсь в екологичности выхлопа. (хотя гарантировали что при №-х настройках - все возможно) - не стал заморачиватьсч. Покупать катализатор - если прижмет - куплю. Зонд расположен до катализатора и на его работу не влияет (окромя, как увеличивает давление выхлопных газов в выхлопной системе, что в свою очередь существенно влияет на работу двигла. По этому, братишка , ИМХО - громи всеми силами дырку в катализаторе (или меняй его нах....й на произвеление кустарного искуства) для свободного выхлопа и езди на здоровье (до зеленых - екологов. Хотя... Были случаи, частые - не факт! - роносило???!!! Это у на Украине). Програма "мозгов" авто, наверное, не влияет на проблемы пропускной способносте катализатора (как части выхлопной системы), хотя.....
0
НаNissan Maxima, Mercedes E-class16 марта 2010 в 16:03

Фото будет в скором времени .............

0
НаMercedes S-class16 марта 2010 в 17:45

Базара нет! 3 - литровый. Считаю - это оптимальный объем для 124! Удачи на дорогах!

0
sokrat
НаNissan Maxima, Mercedes E-class17 марта 2010 в 10:50

Спасибо .....

0
был 2 недели назад
НаHonda CBR, BMW X5изменен 16 марта 2010 в 18:06

Был у меня 124 со 102 мотором (2,3) с пробегом 360т.к.

Проблем небыло никаких, за год вложил около 10т.р., а ездил каждый день. Причем режимов работы педали газа было только две - вкл и выкл..масло от замены до замены не доливал..угорало грамм 500, с максимума до серединки.

про давление-когда часик в пробке постоишь-показывает 1, а так 2,5 стабильно...так что смотри датчик. Если бы было 0 - то лампа давления горела бы..она на 0,75 помойму должна загораться.

 

0
НаMercedes S-class16 марта 2010 в 18:38

У меня w201 102 мотор 2,3. Минимально допустимое давление 0,3 бар по документации. Давление что-то упало зимой до 0,9. Ездил к мастеру. Проверили датчик все ок. Возможно износился маслянный насос.

еще бывает давление падает, когда забивается дозатор. И бензин поступает в картер. От этого падает давление. Если я не ошибаюсь на 103 моторе механический впрыск, как и на 102 моторе.

Чистил топливную систему, т.к был забит дозатор. Из-за этого заливало масло бензином. Уровень масла был больше нормы. После прочистки уровень масла стоит на месте. Но давление так и не появилось. При замене масла почему-то в мотор влезло только 4 литра. Раньше всегда было 4,5. Может осталось старое масло с бензином и поэтому нет давления у меня. Проверю после замены масла.

 

 

0
sokrat
17 марта 2010 в 16:45

Если у Вас бензин больше не поступает в масло, то имеющийся должен испариться и уйти через систему вентиляции картера за 1-2 поездки.

0
borisych
НаMercedes S-class17 марта 2010 в 17:32

логично!

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110516 марта 2010 в 22:37

Проехав 6 тысяч, о вечности движка и ходовой говорить, наверное, рановато... Хочется от всей души пожелать автору дальнейшей беспроблемной эксплуатации...

0
shiden
16 марта 2010 в 22:42

неплохой отзыв об отличной машине.... правда мне кажется еще рано делать выводы о надежности проехав всего 6 тысяч.

сам когда-то хотел такого, но не судьба ((

 

но все равно спасибо, прочитал с удовольствием))

0
shiden
НаNissan Maxima, Mercedes E-class17 марта 2010 в 10:52

У меня стрелка тахометра редко бывает ниже 3000 и с полной уверенностью могу сказать,что двигатель хороший и достаточно надежный!!!

0
shiden
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S8017 марта 2010 в 18:57

Вечность этого аппарата уже давно доказана другими. В 1985 появилась эта модель. В 1990 с производства сняли линейку 102 и 103х моторов, тогда под капотом 124 поселились двигатели 111  и 104 (восьмицилиндровых терминаторов я не рассматриваю, это совсем другая песня) и в таком виде автомобиль прожил до 1995 года, когда появился 210-й кузов (лупоглазый).... Итого самой молодой машине 15 лет... И они всё ездят, ездят, ездят, ездят и ездят..... И мало того, что процент ездящих по данным самого Мерседеса приближается к 70%.. так еще и в приличном и очень приличном состоянии 124 кузов отнюдь не редкость.

0
highwayspirit
НаNissan Maxima, Mercedes E-class17 марта 2010 в 20:58

Спасибо за высказанное мнение!

0
НаMercedes ML17 марта 2010 в 00:23

полюбому датчик давления 100%. цена вопроса 30-40 у.е. а официалы бы приговорили к капиталке{#biggrin}

лампочка на 124 работает тока на уровень масла, а не на давление

0
jarik
НаBMW 5-серия17 марта 2010 в 08:56

Согласен - отличный автомобиль.

Тоже владел таким 2 года, только на автомате, замечательеая машина, жалею что продал.

По поводу расхода - у меня в поездке Литва - Эстония и обратно вышло 7,7л/100км. А среди поломок были лишь те, что из-за возраста авто.

Желаю и дальше долго наслаждаться мерседесом ;)

0
div3er
НаNissan Maxima, Mercedes E-class17 марта 2010 в 10:51

каждая машина,как правило ведет себя по-своему!!!

0
div3er
НаNissan Maxima, Mercedes E-class24 марта 2010 в 21:44

я вот проехал 240 км и у меня ушло 15,5 литров,скорость была от 50-80 км\ч т.к был гололед!!!!был очень удивлен таким расходом!

0
jarik
НаNissan Maxima, Mercedes E-class17 марта 2010 в 10:50

уровень есть,буду заниматся давлением!о результате сообще позже!

0
jarik
НаMercedes S-class 1 июня 2010 в 11:23

Проблему свою описывал выше. У меня давление появилось после замены масла и фильтра. Проехал 2000. Давление в норме. Есть подозрение, что масло было не качественное или фильтр паганный!

0
НаNissan Maxima, Mercedes E-class17 марта 2010 в 10:54

16.03.10 был произведен небольшой ремонт!!!Замена двух подшибников на генераторе,переднего сальника(Б 17),замена ролика и ремня(основной)!!!

0
НаNissan Maxima, Mercedes E-class17 марта 2010 в 10:59
http://avtomarket.ru/users/amir/garage/3142/opinions/3236/ это мой отзыв о 525i Е34!!!буду рад услышать Ваше мнение об отзыве!
0
НаDaewoo Gentraизменен 17 марта 2010 в 11:26

еще один ксенон впендюрил

мне тоже, что ли, на шоху заколхозить, чтобы не отставать от пацанов

0
duzenko
НаNissan Maxima, Mercedes E-class17 марта 2010 в 12:43

что делать с машиной это личное дело каждого!!!

0
01kz
НаDaewoo Gentra17 марта 2010 в 12:46

ну, тогда я предлагаю для начала снять глушитель, а вместо бамперов поставить куски рельсов

0
duzenko
НаNissan Maxima, Mercedes E-class17 марта 2010 в 13:10

как поставишь,сфотай и скинь мне фото{#smile}!!!

+1
18 марта 2010 в 23:21

У меня вопрос знатокам мерсов, что у него с днищем? Собрался покупать, по деньгам пока выходит на машинку 10-15 летнюю. Мотор, говорят, неубиенный, а вот днище, говорят, за это время в труху превращается и возможна ситуация, когда придется пяткой тормозить. Так, не так? Кто знает, подскажите.

0
kusok_kirla
НаMercedes S-class19 марта 2010 в 06:34

Насколько мне известно днище неплохо обработано антикором. Мой 190 1990 года.  Я по крайней мере не наблюдаю признаков корозии. Есть единственное место в багажнике. Но не совсем значительное. Все это лечится.

0
kusok_kirla
НаNissan Maxima, Mercedes E-class19 марта 2010 в 16:53

как правило днище гниет из-за того,что его когда-то ударили(например о бардюр) на месте повреждения со времнем появляется коррозия!

0
kusok_kirla
изменен 29 июня 2010 в 02:33

Слушай чесно... Двигло мона купить. И б/у, и с коробкой в придачу, и с задним редуктором и со всем что тебе втюхают...  НО! Если кузов, а в частности  днище - труха... Тікай од цієї машини... Не зобижайся... Тікай!!! Найди собі, щось ліпше. Не будь Лох...м.  В тебе життя попереду - не марнуй його на ****...во. Авто, в якомусь розумінні, як дівчина - або тобі поталанило (повезло))))!!!???!!!))), або - бачили очі, що купували - тепер їжте, хоч повилазьте... Всім автолюбителям - мудрості у виборі авто!< Всім славянам - інтернаціонал!/P>

0
23 февраля 2015 в 22:19

Езжу на 124 купе уже 4года,перед етим были машыны намного по свежее и по дороже.Что хочу отметить,ходовая супер даже на 17 дисках в 45 профиде если ставить не китай ходит очень очень долго,двиг у меня 103-3литровый 190лс на механике машына едит очень резво,пуля,что на газу что на бензине,салон у меня америкос замша,велюр смотриться красиво,да есть скрипы в сиденьях из-за старости но ето решаеться легко.Внешний вид у 124 очень не плохой и выделяеться на дороге.Найти 124 в идеале не рельно не потому что их нету а потому что их не продают,продают те что подушатаные

0
НаMercedes E-class25 июня 2015 в 21:47

Машина рабочая. Реально. Просто сел поехал-отвез-привез... и без раздумий, в любую погоду! При этом при должном уходе все, вообще все без недочетов! Единственная беда, насколько я узнавал персонально у , это топливные фильтра летят быстро, причем любые. Оригинал, не оригинал хватает на 3 - 4 месяца( Видать совсем у нас с топливом плохонько...

0
Добавить комментарий