Mercedes E 230
1997 г.
2.3 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
14 июня 2010

Хотел купить Альмеру...

Начну с того, что у меня до этого было:

  1. ВАЗ 2101 (1976г.в., владел/балдел))))
  2. ВАЗ 2106 (1987 г.в. - тоже ничего по тем временам, владел в 1997)
  3. ВАЗ 2108 (1993г.в. - владел с 1997 по 1999)
  4. АУДИ 100 (45 кузов, переходная модель 1993г.в.)
  5. И наконец Mercedes E 230 (1997 г.в.)

Когда я продал ауди 1993 г.в., я себе точно сказал, что не хочу старых машин!!! Пусть это будет скромный, но максимально НОВЫЙ! автомобиль. В итоге выбор пал на Ниссан Альмеру (отстой)... посмотрел, собрался покупать и здесь на сайте наткнулся на отзыв, где было написано, что за эти деньги можно купить целый мерседес))) В общем-то, так я и поступил, разве может быть другой выбор?  В общем, купил мерседес и... был в восторге...

Теперь конкретики.

Соберётесь покупать - внимательно изучите кузов на предмет ржавчины и т п., затем очень внимательно изучите подвеску (это у них слабое место). Двигатель выбираете минимум 2,3 литра. Приготовьтесь к тому, что придется менять иногда лампочки (они почему-то имеют свойство перегорать). А так мерс есть мерс. Это касается и заездов в автосервис)).

Запчасти покупал в атц "Москва", там куча магазинов по запчастям для мерсов, на любой карман. НО! Покупая даже оригинальные запчасти будьте готовы, что они будут не совсем "оригинальные", и никак вы это не проверите. Лучший способ обезопасить себя от подделок - покупать запчасти в автосервисах, где вы будете ремонтировать авто, цена конечно там будет необоснованно высокой (зато на них они дают "гарантию")... В общем, на последние деньги такую машину конечно не стоит покупать и обязательно готовиться выкладывать нехилую сумму за автосервис. Как вариант, можете его купить, если уж очень хочется погонять на время.

...и наконец я продал этот насос по выкачиванию денег... купил сонату 2005г.в. Не мерс, конечно, но я понял, что формула работает)) Машина до 5 лет не качает денег, менял только масло и всё!!! В общем, сонату я тоже продал и сейчас катаюсь на Ниссан Примере 2005г.в. (кожаный салон, полный "фарш"). Из своего опыта владения мерседесом могу сказать только одно. ХОЧУ МЕРСЕДЕС!!! Но новый...



Совет автора покупателям Mercedes E 230 1997 г

Осмотрите подвеску (хотя, как мне объяснили, перед продажей ставят дешёвые китайские рычаги).

Не покупайте. Ведро!))

Еще советы

Достоинства:

  • По дороге как по рельсам
  • Очень удобный

Недостатки:

  • Многорычажная подвеска (постоянно что-то ломается)
  • Кузов ржавеет
  • Дорого в обслуживании
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
22981
Комментарии42 Добавить комментарий
14 июня 2010 в 23:24

мало инфы к сожалению в отзыве, тоже хочу купить 210, но не с огромным двиг-мю какой расход был у твоего? и в каком состоянии ты его взял?

0
sanek12976
15 июня 2010 в 09:09

Расход на удивление не большой. у меня соната больше ела при меньшем объеме и меньшей мощности. Расход составлял в городе около 13л/100км. За городом около 10л./100км.

0
НаBMW 5-серия15 июня 2010 в 07:18

сумбура многовато...............

Кузов ржавеет

если битый-перебитый - то запросто.......

 

Лучший способ обезопасить себя от подделок — покупать запчасти в автосервисах,

не факт

В общем, купил мерседес и… был в восторге…

Не покупайте. Ведро!))

это как понять?

 

0
zimmermann
15 июня 2010 в 09:16

Насчет сумбура... Не судите строго. Это мой первый опыт, поэтому писал что в голову приходило{#grin}.

Насчет кузова, согласен, поэтому машины в возврасте нужно "супер" внимательно осматривать(желательно с приборами по замеру толщины краски)это конечно касается и любой другой марки....

Насчет воторга и ведра))

Мерс даже если ведро, радует, как минимум в начале покупки а потом начинает растраивать, особенно при заездах в сервис.... Так что изучайте изучайте и изучаете предложения на рынке, я то сам купил больше эмоцианально... увидев мерс, весь сияющий у меня челюсть отвалилась(ведь я чуть не купил альмеру))).....

0
settinfo
15 июня 2010 в 19:06

Из опыта знаю, что авто такого класса часто красят из-за банальных сколов, так что найти мерен или бмв таких лет в родной краске практически нереально, все так или иначе крашенные, но качественно, так что с приборами толщины можно и не заморачиваться, родную краску вы возможно найдете только на крыше, а на сервис надо на таком ехать ещё до покупки и желательно иметь там своего толкового в этих моделях мастера.

0
sann
16 июня 2010 в 09:34

............а на сервис надо на таком ехать ещё до покупки и желательно иметь там своего толкового в этих моделях мастера.

Да согласен. Но мастера на мерседесовких сервисах своего у меня нет. а вот на сервис "мерседес" я заезжал. Но вот при покупке и подвеска и все остальное в целом если не придираться к мелочам (за которые я сбил цену). Было в хорошем состоянии.....а потом началось)))

0
settinfo
16 июня 2010 в 10:56

Я когда то толкового мастера по БМВ нашел при покупке очередной машины, так сказть бывший хозяин после продажи порекомендовал, потом он очень здорово выручал.

0
sann
16 июня 2010 в 16:24

Повезло{#thumbs_up}

0
НаAudi Allroad15 июня 2010 в 13:50

продал ауди 1993 г.в., я себе точно сказал, что не хочу старых машин!!!

Сотка очень надежная машина, впрочем, как и "лупатый".

...Ниссан Альмеру (отстой)… посмотрел, собрался покупать и здесь на сайте наткнулся на отзыв, где было написано, что за эти деньги можно купить целый мерседес)

на заборах тоже много чего написано...Все это наводит на мысль, что автор хочет машину покруче, да чтоб денег поменьше стоила. Результат можно сказать заранее. За отзыв двойка.

-1
xomamb
16 июня 2010 в 09:46

согласен. 100 оч хорошая и надежная машина, но старая машина есть старая.....

 

..Ниссан Альмеру (отстой)… посмотрел, собрался покупать и здесь на сайте наткнулся на отзыв, где было написано, что за эти деньги можно купить целый мерседес)

 

Так и есть за такие деньги что стоит данная модель, ничего хорошего от нее ждать не надо....

насчет двойки... вы уж извините, что написал как есть....

0
НаAudi A4изменен 15 июня 2010 в 19:13

думаю, что просто конкретный экземпляр попался не очень удачный. у многих знакомых есть Цэ-шки и Е-шки этих лет. кроме того, что на некоторых СТО пытаются разводить - типа раз мерседес, значит работа дороже, - на особые проблемы и расходы в содержании по сравнению с другими марками, никто не жалуется.

вопрос -

АУДИ 100 (45 кузов, переходная модель 1993г.в.)

это как? какой "переход" от чего и к чему? и в чём были отличия вашей сотки? с 91-го по 94-й один вариант шёл С4 в разных комлектациях. с 94-го пошёл рестайл С4 "А6". или я чего-то не знаю?

0
alex0271
16 июня 2010 в 09:53

Насчет ауди. Специально посмотрел. Вот эта машина была у меня:

http://avtomarket.ru/catalog/Audi/100/?id=636&class=1

 

0
settinfo
НаAudi A416 июня 2010 в 10:46

обычная стандартная С4. вариант кватра с 2.3. добротный хороший пепелац.

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 июня 2010 в 21:04

пятилетняя премьера-не самый удачный вариант по надежности  

0
ameniks
изменен 16 июня 2010 в 10:02

Тфу тфу тфу.... пока все хорошо))). Хотя судя по отзывам сдесь.... действительно все плохо.

Видимо как тут выше написали про мою историю владения "мереном"

     ...........можно найти довольно приличный вариант.............. так и есть я несколько машин смотрел, все какие то мятые перекрашенные и т п.. казалось бы машине всего 5 лет а они уже в таком состоянии.... да и потом примьеру надо брать с двиг 2.0л. и мощностью 140 л.с. (не жрет масло+хорошая динамика).... но это уже не о мерсах. Сравнивать примьеру с мерсом я конечно не берусь. Это разные уровни.Это как небо и земля.Я уже говорил выше теперь мой идеал автомобиля "Мерседес"....{#thumbs_up}

0
НаMercedes E-class15 июня 2010 в 23:31

Насчет дорого в обслуживании- то здесь все относительно!!!можно вполне качественно и недорого пользоваться неоригиналом(покупая на заказ или в проверенных магазинах) который в тоже время поставляется на конвеер того же мерса, просто без клейма мерса!!и выбрать достойный неофициальный сервис!!В любом случае при покупке бизнес класса нужно к покупке подходить очень взвешенно и не бросаться от марке к марке!!

0
mbb177
изменен 16 июня 2010 в 10:10

               

            Вот мне точно так в магазинах и говорили. ........эти запчасти поставляются на завод мерседес........Даже вроде помню как называються эти запчасти, вроде "лимфердер".(могу ошибиться). Вообщем опять же у меня нет знакомого который живет рядом с заводом по производству мерседосовских запчастей в германии)), поэтому мои источники, это такие же владельци "мерсов" с которыми общался в автосервисе.Форумы в которых написано где и что.Плюс личный опыт.

 

А на сервис я ездил. На улице ижорской(если не ошибаюсь) "Бламерс". Судя по форумам вроде бы неплохие отзывы. Они являются специализированным сервисом именно мерседес. И как я помню не входят в официальные сервисы, поэтому расценки ниже чем у официалов. А качество то-же. 

0
16 июня 2010 в 10:14

Кстати интересный момент. В ПТС было написано черно какой то там цвет (вроде зеленый). А по факту он был синий.Без малейшего намека на черный или зеленый.Я сначало напрягся а потом в сервисе когда осматривали мне сказали что при растаможке вот так бывает.При осмотре в ГАИ проблем не возникло....... 

0
16 июня 2010 в 23:48

ребят подскажите кто-нибудь, как по динамике 2 или  2.3 Ешка, до этого была 9-ка инж( мне казалась шустрой))) а про эти движки пишут что с ними надо машину сзади подталкивать,неужели тупее тазика?))

0
sanek12976
НаГАЗ Volga Siber17 июня 2010 в 00:31

Они совсем другие. В городе да, тупее тазика. Но просыпаются на трассе на скоростях от 80, там где тазик тухнет.

0
sanek12976
17 июня 2010 в 19:11

У меня был 2,3 150л/с. Я особо не парился с обгонами. Но рекомендую все таки 170-190л/с. рассматривать, более наверно нет смысла. Все таки 150 маловато.

0
sanek12976
НаMercedes E-class, Mercedes S-class18 июня 2010 в 09:14

2,8 Хороший мотор 204 лошади и с места пуляет и по трассе хорошо идет при этом расход 13-14 город и 10-11 трасса, а 2,3 слабоват

0
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 125изменен 17 июня 2010 в 22:40

я пуляю на шкоде 1.8т чипованной, делаю всех 2 , 2.3 ,2.4,2.8 :) где угодно, по трассе, в городе особенно на старте. 1.8турбо рулит,турботяга делает всех 8) из недавно сделанных : бмв 525 е34 на старте проиграл кузова 3 при разгоне до 100км ,528 е39 сдалась при разгоне на мкаде до 160 , в легкую на 120 (на 4 передаче ) обошел давившую на полную газ ауди а6 2.4 ,максима 33 кузов 3 литра не алё =) , короче 1.8 турбо реально рулит , для реальных пацанов.. хахах =) я сеьезно)) и расход в городе 10-12.

0
vvd
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12517 июня 2010 в 22:39

и ещё со старта накернил альфа ромео 156 2.5  , до 150 отставала кузова на 4 , потом дорога закончилась

0
vvd
НаBMW 5-серияизменен 17 июня 2010 в 23:30
Комментарий удален автором.
vvd
НаAudi A421 июня 2010 в 09:58

ацкий гонщег.

мы все так пыжились когда-то. а теперь отпустишь мальчика чуть вперёд и прикалываешься над тем, как он мотор насилует, не расчитаный на такие нагрузки, и как счастлив, не понимая ни этого, ни того, что у него после 160 ещё через 40-50 уже просто "максималка" кончится, а у тебя твоя и 240 может всю жизнь ездить, если нужно )).

0
alex0271
21 июня 2010 в 12:36

{#thumbs_up}

0
vvd
18 июня 2010 в 09:06

{#thumbs_up}

0
vvd
НаMercedes E-class, Mercedes S-class18 июня 2010 в 09:21

а с Мерином s500 или БМВ 740 или 745 не пробовали цепляться, уверен что шансов у вас ноль

0
vvd
НаDaewoo Lacetti, Mercedes C-class18 октября 2010 в 22:32

а может у 528 Е39 в тот момент 2-свечи не работали???

 

тогда возможно........{#grin}

 

 

 

0
azik
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12525 октября 2010 в 23:22

да точно ,2 свечи забыли вкрутить ) ребят , пердолит она на самом деле очень бодро.. ) уж что-то часто пропускают меня раскручивая двигатель на всю катушку и отпуская газ тогда, когда понимают что смысла крутить своё дохлое корыто нет))) недавно шел 220 по горьковскому шоссе,идет уверенно... ,набирала дальше,но сами знаете дорог нет.. На днях обогнала теана 3.5 литра... до ста проиграла камри 3.5 литра, дальше очень плавно обошла ... кубатура все-таки ) а соревноваться с меренами и бмв s класса не вижу смысла.. у меня объем 1.8... смеетесь что ли :) тем более s класс расчитан на комфорт.. гоняют на таких машинах либо чурбаны, либо наёмные придурочные водители )

0
vvd
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12530 октября 2010 в 02:53

http://www.youtube.com/watch?v=Zvy0QXlZzLs вот пример как она едет, дальше 120 шкалу не видно, но разгон прекратился на 150 ( больше 120 шкала становится с меньшим шагом) так что подумайте прежде чем мечтать про 2 свечки и т.п. :)

0
vvd
НаMercedes E-class, Mercedes E-class29 июня 2011 в 22:57

http://www.youtube.com/watch?v=Mc_Pip5vAo8&feature=related а вот еще шкода от 0 до 100 кому интересно

0
vvd
НаMercedes E-class, Mercedes E-class29 июня 2011 в 23:02

http://www.youtube.com/watch?v=xil9oFmUOhk  для тех кто говорит что мерс толкать надо

0
НаMercedes Viano18 июня 2010 в 10:04

эксплуатировал 2.3 W210 прошел около 375т.км, и продоал- он и сейчас продолжает ездить. если брать нормальное авто а не шушлайку- машина очень хороша, конечно есть свои слабые места( маломощный двигатель- если все время с климой ездить) ,а так  разгон вполне нормльный( мерседес не для того, чтоб в салочки с светофора гоняться), расход топлива- трасса 6.6-6.8, город- менее 10л. затраты на эксплуатацию- мизерные. за период эксплуатации(с 96г) менял( не считаю колодки, масло и т.д.)-подвеску по кругу( один раз за 12 лет), покрачка крышки багажника( сам виноват- вздутие в районе замка), пружины по кругу, аммортизаторы по кругу. сальник задний к/в, ДМРВ, ДКВ, стекло лобовое, фары( помутнение), блок управления доп. вентиляторами( сам виноват- спалил),ремонт ключей зажигания(оба),замена переднего стаба, шланг вентиляции картера, торм. диски и ВСЁ!!!!!!!!!!!! повторюсь- это практически  за 400т.км и 12 лет эксплуатации, машина очень крепкая. двигатлеь 111 - превосходный- недаром его ставили даже на МЛ, а вот 2.4 к примеру( самый гимор среди бензиновых) не поставили и быстренько его с производства сняли. поэтому совет всем, кто покупает подобное авто- нужно один раз съездить  в оф. сервис, решитьединыжды все проблемы и в дальнейшем ставить( стараться) лишь оригинал з/ч.  и машины хватит на долгие годы. почему к примеру хвалят 123, 124, 140? да потому что в основном машины эксплуатировались тогда, когда левых з/ч было очень мало и ставился оригинал- вот и они не досаждали ничем, но сейчас зато- покупая 140-й за 200-250 т.р. и ставя Китай или Тайвань- получают гимор несопоставимый с 210-м

0
семагин
18 июня 2010 в 10:54

12 лет он был у вас? .Т.е. вы его новый покупали??

0
НаMercedes Vianoизменен 18 июня 2010 в 11:09

да! и одни лишь положительные впечатления. машина очень достойная, просто позже( возраст) поменял на S машинка была выпуска конца 95, а привезена в страну в начале 96. она у меня в альбоме сфоткана в возрасте 11 лет

0
семагин
18 июня 2010 в 13:29

На мой взгляд это идеальный вариант когда владелец почти первый хозяин. Тем более как я понимаю ее привезли почти под вас....

 

К сожалению речь на данный момент в форуме да и в жизни идет лиш об. Очень б/у и 10е руки))))

0
18 июня 2010 в 23:27

после такой истории хочется купить е210, а у тебя мкпп была? я до этого в основном на тазиках ездил, а 210 внешне очень нравится, вот и начал думать о нем, но думаю что с большим обьемом не потяну( 2.4 2.8 итд) а 2 и 2.3 говорят дохлые, да и 2.3 до 98 года выпускали, тяжело будет приличный найти(, наверное прокатиться стоит)

0
НаMercedes Viano21 июня 2010 в 08:26

2.4 не советую даже рассматривать, несмотря на то, что бывают  авто с малым пробегом. потом будете жалеть.самое неплохое это если хотите драйва- 3.2, а если экономно и со вкусом- 2.3( каламбур какой то из цифр)  мощнее не советую- будут проблемы с подвеской( частый ремонт, да и верхние опоры на 210- не блещут надежностью( коррозия) именно у тяжеломоторных машин

0
НаDaewoo Espero11 июля 2010 в 14:11

Удивляют авторы которые пишут что Дорого в обслуживании, а чего вы хотите от авто который в автосалоне стоит 2 млн. У любого бизнес класса такие расценки.

Хотя вместо фокуса за 400 тыс, например, можно  взять такого мерса за 300 и 100 оставить на обслуживание

0
НаMercedes Viano12 июля 2010 в 08:25

а нечего удивляться. существует масса авто. у которых есть откровено говоря слабые места и которые досаждают этим владельцев. к примеру взять 6.0 битурбо и 5.0 (МВ) так вот 6.0 до такой степени гиморный авто( мотор) что его разность в цене и все удовольствие от 200 сил- не покрывает проблемы и затраты. а тем более если это относить к б/ у авто. считаю так( конечно субъективно и ненавязчиво)-если человек имеет деньги- он покупает машину новой. а если имеег их ограничение- то старается взять более функциональную и менее проблемную. сейчас свободно можно взять  бентли в пределах 2-2.5 млн. с довольно малым пробегом, так же и ламбо- но когда смотришь ценник по замене тормозных колодок в сумме около 1.8т.евро- то как то начинаешь соизмерять приятное с полезным.{#grin}

0
Добавить комментарий