Mercedes E 240
1999 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
21 июня 2010

Очень неудачная Ешка!

Всем здравствуйте.

Вот наконец-то добрался до сайта, чтобы написать свой отзыв про второй мерс. К сожалению, он был полной противоположностью первому. Итак, МОЯ ОШИБКА - я нашёл самую дешёвую цену E240/210 Avangarte на автомобильном сайте и позвонил, но вместо того, чтобы загнать авто на сервис, как я делал со своими другими авто, я зачем-то взял с собой друга, такого же спеца, как и я. Мне что-то подсказывало, что не стоит брать этот мерс, и я на бум попросил скидку в 40 тыс, хозяин сначала уехал, но через 1 мин позвонил и согласился. Пропущу момент сделки...

И вот я на МКАДе, до дома ехать 40 км. Мой первый разгон - и я понимаю, что руль стоит очень криво, климат как-то странно скрипит, люк оказался нерабочим (как и обогрев сидений, но об этом узнал зимой). Расстроился, на следующий день в сервис, там приговор на 20т.р.: масса сайлентблоков + кости + по мелочам + сход развал. И вроде как я думал счастье, но не там-то было... далее проще составить поломки по пунктам, скорее всего много не вспомню, но тем не менее, чего вспомню и так будет много. Примерно было вложено так же, как и в первый мерс, около 100т.р.,  даже я думаю, что больше.

1. Как написал выше, я сделал ходовку + сход-развал и думал, что он будет держать дорогу, но не тут-то было, разница оказалось очень малой, он так же просто ужасно вел себя в колее, опасно даже один раз было, когда друг с непривычки чуть залетел на встречную полосу. Проблема была решена новой резиной Нокиан Хака 4 235/45/R17, после этого машина в управлении стала супер просто, до этого стояла разно широкая, не помню какая, но размер 235/45/R17 перед, 255/45/R17 зад. Итог: примерно около 35т.р.

2. Месяц отъездил без проблем (единственный месяц)))), и вот иногда стал не включаться вентилятор климата. Итог: замена вентилятора - 6т.р.

3. Начал моргать ксенон в фаре. Казалось бы ксенон + установка - 4000р... но тут был попадос: поскольку машина билась, то крепление лампы на фаре было сломано, а предыдущий хозяин приклеил лампу к фаре, то есть пришлось менять фару целиком + стекляшку на другой, чтобы не отличались. Итог: 9т.р.

4. Кушал масло примерно 1-1.5л на 800 км (примерно на два бака), пришлось менять массу прокладок. Итог: 7т.р. (масло стал есть примерно 1л на 1000км, то есть почти никакой разницы, мне объяснили, что это норма).

5. Постоянно текла омывающая жидкость, делал её 6 или 7 раз, постоянно, как мне говорили, что-то новое лопалось и т д. Итог: примерно 3т.р.

6. Замена помпы - не помню, что и как, но примерно 5т.р. (может здесь и неправда, но не помню никак))))

7. В один прекрасный день в Москве отказался поворачиваться руль и на экране вылетела ошибка, что-то про батарею, звоню в сервис, там сказали посмотреть какой-то ремень, сказали, что он там один. Я открыл капот и вижу, что он порван. Мне сказали ехать к ним, но смотреть за температурой в машине. Так я и сделал. Но проехав полдороги акум сел в ноль, коробка перестала переключать. Итог: замена ремня + ролики + что-то там ещё - 8т.р.

8. Так как разрядил аккумулятор в ноль, после этого я мог приехать на машине, постоять 5 мин. и аккумулятор уходил в ноль, 2 раза попадал в такие ситуации жёсткие, один раз в лесу в минус 20, а на мне только летние ботинки и рубашка, буксир смог найти только через 1 час, если не больше. Итог: 5т.р. новый аккумулятор Bosh.

9. Опять перестал включаться вентилятор климата, сказали щётки запали от мороза (два раза такое было). Итог: 1000р.

10. И вот мне надоело разгонять машину до 140км/ч, чтобы заработал климат, приехал. Сказали, что проблема в регуляторе (по-моему, так называется. В общем, в блоке управления климатом). Итог: 5т.р.

11. На ста с лишнем пробил резину задний баллон и испортил диск. Итог: 11т.р. баллон + ремонт диска.

12. Пока её как-то тягали на тросу  отломилась юбка .Итог 6т.р. (с покраской).

13. Перестали функционировать стеклоподъёмники, помогало  сбросом аккумулятора, примерно раз в неделю, делать так и не стал (не стал делать также люк и обогрев).

Вроде бы, что вспомнил - написал. Намучился очень сильно, а в целом управление мне очень нравилось, изумительно проходил повороты, хорошая шумка, расход примерно 15-17 литров город получался, езжу как пенсионер (но возможно дело было в самой машине, мне кажется, что очень большой расход для 2.4). Продал её знакомому недорого, думал, что не стыдно будет, так как всё вроде бы сделал, но он уже за это короткое время вложил 51т.р. (двигатель + рулевая рейка).

После этого купил Ниссан Максима 2003 г.в. и примерно за три с лишнем месяца наездил чуть больше 20т.км. (не ошибка), с юга приехал на нём. ВНИМАНИЕ! Практически ни одной поломки! Впрочем, о нём напишу отзыв, но в душе хочу Мерс, и возьму его, но пока что с такой нагрузкой на машину я опасаюсь, но засматриваюсь на W211 или W203.

Единственное, что может его оправдать - только то, что по работе приходится оч. много ездить, быть может поэтому так много поломок)) Но Ниссан уже доказал обратное (не рекламирую Ниссан, просто в нынешнем материальном положении он мне подходит больше).

Итог: не покупать по внешнему виду, как сделал я, а проверять и проверять!!!



Совет автора покупателям Mercedes E 240 1999 г

Проверять перед покупкой, брать рестайлинговый.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость

Недостатки:

  • Очень низкий
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
27285
Комментарии37 Добавить комментарий
21 июня 2010 в 14:39

грустная сага о жизнь - такое часто бывает, еще повезло что 210 не начал гнить...это они хорошо умеют.

отличный отзыв

0
21 июня 2010 в 14:43

Хороший отзыв , но сдается мне данный случай связан исключительно с крайней степенью износа до Вас этого экземпляра.

+1
НаSuzuki SX421 июня 2010 в 14:44

Ну реально сочувствую и выражаю уважение в такой упорности по ремонту машины.Предпологаю,что предыдущие владельцы "убили" машинку,а условия эксплуатации у нас в стране хреновые.Честный отзыв,правда,по сравнению с моей предыдущей Омегой В 1998 года V6 АКПП,проблем-то многовато...Удачи с "Максимкой"

0
НаHyundai Tucson21 июня 2010 в 15:06

Отличный отзыв. Всё по делу и ничего лишнего. Да, далко, что автомобиль такого уровня потребовал столько вложений. Будем надеяться, что это дело конкретных экземпляров. Но, если так задуматься, то пробег никаким образом не должен был сказаться на люке и стеклоподъёмниках. Да, казусов с ним было много. А "видон" - это да-а.. за это, за плавный ход и шумку, глаза на многое закрывают!

 

Ждём отзыва о Максиме!

0
НаDaewoo Sens21 июня 2010 в 15:07

2.4 это не самый удачный двигатель. масло жрет практически сновья. Куда лучше V6 2,8-3,2, расход завышен, должен быть 13-14. На 6ти цилиндровых кстати расход от 2,4 не отличается сильно.

0
mts
НаFord Focus21 июня 2010 в 16:49

Кушал масло примерно 1-1.5л на 800 км (примерно на два бака), пришлось менять массу прокладок. Итог: 7т.р. (масло стал есть примерно 1л на 1000км, то есть почти никакой разницы, мне объяснили, что это норма).

Двигатель при наличии качественных маслосъемных колец практически вообще не должен кушать масло.

 

0
mts
21 июня 2010 в 23:10

2,4 2,8 и 3,2 модификации одного и того же мотора 112 и болячки там общие.

0
21 июня 2010 в 16:07

Вы богатым человеком бы были, если бы не купили этот Мерседес))

0
был 5 часов назад
21 июня 2010 в 20:02

Если  снова  хочется, значит не намучился ещё.

0
НаЗАЗ Таврия21 июня 2010 в 21:24

НОВЬЁ НАДО БРАТЬ!!!!! И то на что денег хватает!!!  Тогда не будет мучительно обидно мёрзнуть в штиблетах на морозе.... и аккумулятор там новый и все болты и ремни целыми ходят долго...и гарантия и все есть (не Китай конечно).........ДАЖЕ на новых Вазах  таких мучений не наблюдается!!!  АВТОРУ УСПЕХОВ И ДЕНЕГ НА НОВУЮ ТАЧКУ!!!  У любого автомобиля есть свой срок службы.........и у человека тоже.....не отраляйте свою красивую жизнь старыми мерсюками , бэхами и прочей  зарубежной рухлядью,  это неправильно!!!!   Все на новые автомобили!!!!!!!!!!!!!

0
евгений бывалый
НаPeugeot Boxer21 июня 2010 в 22:16

Согласен целиком и полностью!!! Сам намучался со всяким старьем, а полтора года назад впервые купил новую Киа Спектра с салона. Пусть сверчки в салоне, пусть инжиниринг 90-х, зато не вылезают косяки прошлых хозяев, я даже капот перестал открывать. А старье, оно любое будет мозг выносить, что немец, что японец. Так что ИМХО пусть бюджетная, зато нулевая.

+1
serioga974
25 июня 2010 в 09:55

А у мну спектра по России пробежала чуть больше 70 тык и сверчками не досаждает особо, досаждает только гулом от колёс , шумки практически нет (это в сравнении с бмв и меринами которые можно купить примерно за те же деньги) А так да, капот последний раз открывал весной, омывайку подливал, или на ТО4 открывали для обслуживания, сейчас уже не помню. Т.фу-3 раза

0
евгений бывалый
НаMercedes E-class, Mercedes E-class24 декабря 2010 в 14:38

видимо Евгений СЧАСТЛИВЫЙ обладатель приоры или того хуже калины , которая неломается на дороге ВООБЩЕ !!!

0
igorxxx
НаЗАЗ Таврия25 декабря 2010 в 03:57

Евгений в прошлом владелец 27 атомобилей с пробегом более 1 миллиона км только по Питеру и испил сию чашу до дна!!!

0
21 июня 2010 в 21:31
Комментарий удален модератором.
НаAudi Allroad21 июня 2010 в 22:30

кроилово ведет к попадалову (русская поговорка)

мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи (немецкая поговорка)

можно продолжить...

0
НаRenault Duster21 июня 2010 в 22:35

Отзыв хороший, хотя типичен для немецкой машины такого года. Здесь поменял, там подделал, короче вложил бабла нормально, а в конце, машина зверь, классная тачка и т.д.

0
НаOpel Meriva, ВАЗ 210422 июня 2010 в 00:01

Пробег немалый, тем более неизвестно как именно его эксплуатировали... Все же при покупке таких автомобилей диагностика должна входить в перечень обязательных процедур...

0
22 июня 2010 в 08:44

Куплен труп вонючий, о чем можно говорить. Дело не в возрасте машины, а в крайней степени износа. Даже очень хороший авто можно укатать до состояния описанного, где ничего уже живого не осталось.

Что касается киа и вазов, то это личное дело каждого. Но живем один раз, а помимо стоимости эксплуатации есть еще такие параметры, как удовольствие за рулем. Другое дело, что к выбору б/у надо подходить мега ответственно.

0
НаAudi A422 июня 2010 в 14:53

Я так и написал ,что это моя ошибка была купить его по внешнему виду,кстати салон был реально в состоянии нового(позже мы решили ,что его перешили). И я думаю ,что мне очень сильно не повезло (реально труп),так как много  у кого  такие машины и они у них не доставляют практически никаких проблем.Своим отзывом я и хотел,что бы никто не повторял моей ошибки,не вёлся на диски и прочую лабуду.А брал только проверенный аппарат . Про максиму напишу попозже щас опять на ней еду в Сочи)

0
23 июня 2010 в 00:43

хочу такое авто(210)нравится и все, не смотря  на то что он старенький! хотя ехжу на тазике( ваз-2111)( . за скока купил и за скока продал данный аппарат, если не секрект?

0
sanek12976
НаAudi A423 июня 2010 в 10:42

Не не секрет ,брал за 320т.р. и продал его за это жу цену ,только как видишь за пол года вложил немало денег,не пожалей время и поищи живой аппарат ,у меня тоже раньше три Ваза были,после них W202(мой предыдущий ) казался пределом мечтаний. 

0
sanek12976
НаAudi A423 июня 2010 в 10:43

На тот момент самая дешёвая цена на авто сайте,на 210авангард

0
м а к с
НаAudi A423 июня 2010 в 11:03

Всмысле, объявление 360т.р. было, 320т.р. забрал.

0
sanek12976
НаMercedes E-class, Mercedes E-class24 декабря 2010 в 14:56

может и старинький - но еще актуален, это последний мерс ,  а в 211 вот там можна в натуре нахлебатся , само авто делалось с целью економии материалов на всем !!!

0
igorxxx
НаMercedes Viano28 декабря 2010 в 11:22

никакой нет цели в экономии материалов- есть 2 задачи которые решаются- первая- увеличение опций и безопасности ( экологичности) авто   без серьезного изменеия предыдущих цен и вторая- успеть вовремя выпихнуть новую модель  с конвеера и если раньше процесс доводки составлял 4-6 лет на МВ, то последние модели.....- прмер тот же CLS- который выпихнули дабы дать ответ  БМВ, а потом как у Суворова- главное ввязаться в бой а ситуация разрулит. вот и получили.....

0
23 июня 2010 в 22:48

понятно, думаю надо от 400 тр  поиск начинать,  к тому же я хочу поэкономичнее и мкпп.. неужели японец дешевле в ремонте или просто не ломается?

0
sanek12976
НаAudi A424 июня 2010 в 00:41

ну конечно ,чем больше бюджет тем легче поиск ,но я всегда (предыдущие 5 машин брал самые дешёвые цены на сайте,как тока они появлялись),просто эту в сервис не загонял ,а так тормозные диски  на мой нисан стоят дороже, чем на w202  на кунцево.А так нисан просто не ломается вообще.Были небольшие поломки но из за того ,что машина несколько лет стояла в гараже,супорта закисли и т.д.

0
25 июня 2010 в 09:21

А как по комфорту Масксима в сравнении с 210? Велика разница?

0
gon-zo
НаAudi A426 июня 2010 в 04:08

По мягкости я точно могу сказать ,что максима мягкче чем ешка,но по комфлрту управления в целом нет ,максима просто кренится (не хотя так сказать) проходит поворот,а ешка без проблем влитала,в максиме шумка намного хуже ,тормозит хуже ,единственное на дальние растояние ехать легче на нисане.А вообще я быстро привык к нисану ,за 2 дня где то ,а сначала оч не понравилось.

0
НаMercedes Viano25 июня 2010 в 10:10

210-й очень удачный автомобиль, который( если не брать двигатель) имеет достойный кузов( сопротивляемость к ржавению), отличную шумоизоляцию( за искл.  район задних арок), великолепную курсовую устойчивость и  дешовизну обслуживания. теперь к болячкам- 2.4 это САМЫЙ ГИМРНЫЙ двигатель по сути за всю историю бензиновых МВ- вот вы на него и попали. знающие люди ИЗБАВЛЯЮТСЯ от этих авто примерно так же как от 400CDI. по кузову- это слабина в верхних опорах( в основном- эксплуатация в зимней соляной каше и т.д.(отгнивают)), крышка багажника( ниже замка) у особенно аккуратистов- замазывают воском- полиролью дренажное отверстие и при полировке и вода проникает под краску- в рез-те на 99% машин под замком- ржавое пятно, ржа под уплотнителями дверей( слабое место), нижняя кромка передних крыльев, пескоструй порогов( защитить эл-но).но зато- шумоизоляция  210-го ЛУЧШЕ 220-го!!!!- повторюсь- досаждают задние арки. и еще неприятность- отгнивает соединение силового кабеля в районе ног водителя- машина не заводиться.. а так авто очень достойное и пробеги 400-500т.км.- это нормальные для него

0
семагин
НаAudi A426 июня 2010 в 04:10

Всё же поставил продавть Максиму,решил брать 203,какой посоветуешь?(мотор,комплектацию)

0
НаMercedes Viano28 июня 2010 в 08:43

к сожалению у меня никогда небыло 203- как то этот класс обошел, начал сразу с Е. поэтому ничего конкретного именно  по  опыту владения и эксплуатации сказать не могу

С уважением

0
29 июня 2010 в 09:07

2,4 это нормальный двигатель, особенно в рестайлинговом варианте, когда у него объем 2,6. С последним вообще никаких нет проблем. Первый иногда ест масло, частые проблемы с вентиляцией картерных газов. Но и то криминала в нем не так много. Гораздо больше проблем с компрессорными 271 моторами, там и чувствительность к бензину выше, и расходники дороже, воздушный фильтр надо часто менять, и раз в 80000 обязательно менять однорядную цепь со всей ботвой (натяжители, успокоители, звезды) иначе разрыв и загиб клапанов. На 112 моторах цепь например вечная и лезть туда ( а это недешево) как правило не надо.

Решать Вам, но 210 кроме года во многом выигрывает у 203-го. Если уж брать 203 - то в рестайлинге, где многие болячки убраны. В обслуге 203-ый дороже 210-го.

0
НаMercedes Viano29 июня 2010 в 10:23

очень сомнительно считать нормальным двигатель, который приподносит массу  "сюрпризов". конечно если до него был москвич или ГАЗ - то вообще супер.

0
НаAudi A429 июня 2010 в 10:24

Спасибо

0
НаMercedes E-class12 августа 2010 в 15:40

мдааа...смотришь на фото и не верится рассказ о твоем лупаре...

0
Добавить комментарий