Mercedes 260 E
1990 г.
2.6 л. бензин
160 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
26 июня 2010

Мерсоотзыв.

Доброго всем времени суток!

Решил написать отзыв про обладание своей уже бывшей машинки, а решил прям так сразу после того, как прочитал отзыв про парня, купившего купе 124, ну как про себя читал прям :)

Итак, имелся небольшой бюджет - до 170т. Почитал кучу отзывов на этом сайте, предполагал покупку опеля омеги В, но одним жарким деньком очередной раз прогуливаясь по рынку (с этого проблемы и начались))) уже в самом конце увидел его - серый седан на красивом 16 литье ВВS с листвой, по кузовне не было притиров вообще, чисто внешне, салон простенький велюр, в чехлов, без кондея, с люком (оказавшимся при покупке неработающим), коробка автомат, которая  почему-то не вызывала сомнений в своей работоспособности, движок 6 цилиндров рядный выглядел внушительно, внешне тоже все в порядке. На следующий день прихватив деньжат и товарища, у которого был 124 мерс с таким же движком, но объем другой, поехали на рынок глядеть детально.

Шел сильнющий дождь, поэтому осмотра толком не получилось, что успели - то посмотрели, куда залезли - туда залезли. Сели в машину, тут же все запотевает, а продавец (им была женщина) включает печечку, она издает ужасные предсмертные свисты-скрипы... ничуть не смутившись говорит, что поработает и успокоится, в итоге через пару дней она разошлась и не свистела до поры до времени. Немного прокатившись по территории рынка, толком и не увидев, как работает коробка, стукнули по рукам. При оформлении выясняется, что лошадки в ПТС присутствуют, хотя продавец уверял, что данных нет, на полгода вышло около 6т!!! (160 лошадей). Это в процессе стало меня напрягать всё больше и больше - страховка дорогая, налоги большие... Так и началась история обладания этим легендарным мерседесом в 124 кузове. Купил мерседес, в дом пришла беда :)

По дороге домой всё время горели лампы ABS и низкого уровня тосола, чуть не доехав до магазинчика с запчастями в салон через центральные воздуховоды повалил какой-то пар, но не дым, не едкий такой. В магазине купил 5 литров антифриза, залил, чуть остыли и добрались до дома без приключений. На следующий день решил покататься и посмотреть, как он вообще едет. Выезжаю. Всё сначала нормуль, передачи щелкают, не пинаются. Тут захотел чуть ускориться - движок заревел, а толку ноль, газую - а ему все равно. Чуть сбавив почувствовал, как переключилась передача сильным толчком - тут-то и началась моя главная головная боль. Коробка была в предсмертном состоянии. Через недельку немного попривыкнув к такой коробке и поняв, что ей надо, а надо было ей погреться минут так 20 даже летом на ходу,  дальше переключала все нормально, как в троллейбусе, ездил потом плавно.

Заметил, что уровень антифа всё равно стабильно уходит. Припарковавшись на крытой стоянке в карусели и отправившись за покупкой очередной дозы антифа, пришел и увидел огромную такую лужу прям под капотом, у меня аж слеза подкатила. Разобравшись что, как и откуда, было установлено, что течет помпа, надо срочно менять. Нашел по друзьям хороших слесарей. Когда приехал менять все это дело, они так особо не вглядываясь зачмырили мурза так, что у меня уже паника была - во что я ввязался. Сказали, что такого ушатанного, особенно по подвеске, не встречали ни разу! Итак, поменял всё, что было сказано, это были новая помпа и в основном в подвеске задней, с запчастями проблем нет вообще, но на рынки лучше ходить с оглядкой, уж больно они там заевшиеся, Эксист рулит!!

В общем, так и прокатался месяца 4е, да и еще с момента покупки подозрительно выглядел указатель топлива - сколько не залей, а полный бак не покажет, это я уже потом, перечитав кучу литературы (которая, кстати, оч. дорогая) и вступив во все самые известные мерсо-клубы, разобрался в чем проблемы. Оказалось, что он просто сплющен!!! Там очень хитрая система фильтрации паров бензина, которые проходят через спец. угольный фильтр. Если он засорился и в баке мало бенза, то бензонасос, а там их аж 2, рядом стояли, просто втягивают бак как воздушный шарик, при этом ломается поплавок указателя топлива, таким образом было потеряно литров 20-25 объема.

Ну это были еще не все сюрпризы. Приближалась зима, страховка заканчивалась, кушать он просил постоянно и помногу, хотя опытным путем установил, что расход где-то в 13-15 литров, которые сильно менялись при смене манеры езды. С работой дела были уже давно плохо, а все-таки хотелось что-нибудь починить, сделать. Решив попробовать разобраться с коробкой, начал с замены масла и фильтров, но ничего хорошего не получилось, даже стало чуть хуже... мужичок, который занимался заменой, сказал, что все-таки она мертвая, только переборка вылечит ее, просил 35тыр, но таких финансов не светило... решил оставить всё как есть.

Подходила зима, тут началась еще одна большая такая проблемка с этим злосчастным КЕ жеттроником, так сказать, механическим инжектором, не путать с моновпрыском! Машина стала  глохнуть, на ходу пропадала мощность, когда глохла, если ехать накатиком, то могла сама заводиться, могла не заводиться, пару раз просто глохла при переезде трамвайных путей, при заезде во двор было очень неприятно, а столкнуть с места такую махину было непросто. Так было до поры до времени, но когда она встала окончательно во время движения холодным осенним вечерком, благо недалеко от дома, все попытки завестись были тщетны, и вот когда уже почти посадив второй аккум все-таки завелся, я прям так до парадной с открытым капотом и доехал )) Как только встал, он заглох. Потом я уже возвратился за запчастями и инструментами, разбросанными на дороге.

Позже проштудировав весь инет и уже став почти профи по джеттронику)), стал потихоньку менять запчасти, относящиеся к зажиганию, но помогало это дело на первый день заводки и с хорошим аккумом, на след. день или даже в этот на горячий уже не заводился. Как стартер там не старался, все напрасно ((. Так и простоял бедняга почти всю зиму под окном, только периодически выходил и аккум менял, чтобы сигналка открывала, личинок в замках вообще не было. Пару раз не успевал менять аккум, приходилось открывать опытным путем.

Вскоре приходила весна, а в салоне мурза уже лежал новый бак, готовый к установке. Поменяли с батей за часа 1,5, особо не напрягаясь, потом решил заняться системой ABS. Почитав форумы и мануалы, вылечили и эту проблему, все оказалось не так запущенно, нужно было прозвонить все колесные датчики на опред. сопротивление, в одном нашли обрыв. Кинули новую проводку к мозгам, всё заработало как ни в чем не бывало. Потом еще заменили моторчик печки, был также приведен в нормальное рабочее состояние дворник стекла, который потом прекрасно махал своей большой лопатой, и не капризничал.

Больше ничего с ним не делали, а в нете давно уже висело объявление о продаже. Только покупателей особо не было... но когда цена упала на 30ку от стартовой, ушел за неделю. Приехали парни, особо никуда не лазя и не смотря взяли как есть на следующий же день. Что касаемо коробки, то я об этом предупредил, что есть такой косяк, были бы деньги - сам сделал, а уж потом бы продавал. Они и не особо расстроились насчет коробки, сказали, что знают такую траблу, ничего типа страшного, у знакомого, мол, также. Вот. После продажи пришлось вернуться к первой машинке - 21063 (просто "шарик"), которая молча стояла рядышком во дворе, но была в оч.хорошем состоянии и всегда была готова прийти на помощь немецкому другу...

Вспомнил еще один интересный момент: когда заказывал запчасти в магазине, а на иномарки они заказываются по VIN, продавец сказал, что такого номера найти не может. Говорит, что, видать, трудное у него детство было)) Машина по всем моим документам была 1990 года, хотя потом пробивал сам по сайту одному по номеру - комплектацию показал такую же, как у меня, а год выпуска показал, что определить невозможно. Также у меня не было номера двигателя и была вклейка в ПТС, правда сделано было всё как положено, с экспертизой, так что проблем с регистрацией не возникло. В платном МРЭО инспектор вообще туда не глядел, а в ГосМрэо меня гад заставил там побегать, покувыркаться с машиной, найти номер и очистить его, на номерной табличке остались только первые три цифры модели двигателя.

Подводя некий итог: пепелац хороший, во многом хорошо продуман, современные технологии уже появляются. Конечно же самый главный минус подобных авто - это возраст, найти хороший экземпляр практически нереально, а если найти, то стоить он будет ничуть не дешевле 210 кузова.

Спасибо всем, кто осилил отзыв, писал в первый раз, прошу особо не пинать ))

Совет автора покупателям Mercedes 260 E 1990 г

Если очень хочется, то тщательно смотреть на состояние и документы, иначе проблем с регистрацией не избежать.

Еще советы

Достоинства:

  • Как-никак, еще уважают на дороге, лишний раз не сунутся перед мордой

Недостатки:

  • Старенький он уже
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
20843
Комментарии4 Добавить комментарий
26 июля 2010 в 18:01

Пипец. Автор, а для чего придумали диагностику автомобиля в техцентрах? Как можно брать старый авто на АВТОРЫНКЕ??? Да еще с вклейкой? Ну голову-то включайте, чудес не бывает!  За 170 т.р. можно было спокойно купить нормальное авто попроще и горя не знать! Ну по крайней мере не так, как у Вас. За отзыв - 3. Вас элементарно кинули, извините - Ваш косяк. 124 - при надлежащем уходе серьезный аппарат, это я как старый Мериновод говорю.

Удачи Вам, и впредь с покупкой будьте внимательны!

0
26 июля 2010 в 19:09

Да согласен ,ошибка конечно моя.Ну  это состояние ейфории, перед покупкой первого автомобиля когда готов закрыть глаза на все и ничего толком не можеш просмотреть оценить ,описывать не буду тут уже много говорилось об этом когда люди открывают глаза только через парочку дней и видят чудо которое купили )) Я в всою очередь конечно сделал работу над ошибками и в предь буду тщательней смотреть и выбирать будущие авто. Купил я его за 155тыр.Согласен аппарат серьезный, да и любовь к мерседесам никуда не пропала и ничуть не пошатнулась.

 

0
2 февраля 2012 в 12:27

Парни, а какой расход у 260 E, механика?

И как в надежности 103 мотор в сравнении со 102/104/111 ?

0
3 ноября 2012 в 19:04

Мерс 260  расхот топлива на трассе 9 \100км  а в городе до 14 литр

0
Добавить комментарий