MB w210 e240.
Всем привет.
Наконец решил оставить отзыв о своем тарантасе. Опыт вождения у меня всего 6 лет, сравнивать буду с тем, на чем ездил: мазда 323 (90 года), Хюндай Туксон (2006), Рав 4 (2006), БМВ Е60 (2006), Пыжик Партнер (2008), ну и Спринтер (2004) =)
В общем, выбирал очень долго. В большинстве своем попадались ушатанные машины, битые или в очень бедной комплектации. В конце концов нашел. Машина в хорошей комплектации, после рестайлинга, не хватает вентиляции сидений, люка и полного привода, в остальном плане есть все, включая команд с навигацией, обогрев заднего дивана. Перед покупкой сделал полную диагностику у друзей в сервисе, они дали добро, после чего сразу поехал его переписывать. Через неделю после приобретения начались небольшие косяки. Появился свист на скорости 50км, причем только на 50км, вроде из коробки исходил, помимо этого так же при включении климы вентилятор охлаждения двигателя начинал скрипеть через 10 минут на всю улицу. В общем, вылечил: в автомат коробке поменял масло, фильтр, уплотнители и какой-то треугольный подшипник, так же заменил вентилятор охлаждения и циркуляционный насос.
С момента покупки проехал на машине более 100 000 км, помимо расходников за это время перебрал подвеску, заменил катализаторы, поменял трубки тормозной жидкости (так как они просто сгнили и лопнули на концах), поменял лампочки в климе (перегорели), поменял датчик руля, барабаны с тросиками от ручника (заржавели по причине того, что я им никогда не пользовался), почистил датчик бензобака (начал врать), так же какую-то резинку на рулевой рейке поменял и поставил новый бампер (случайно поймал собаку на скорости 70 км, видел только ламы к верху, в значке мерса как в прицеле). Дырка в бампере была огромной, бампер купил китайский, все ничего, правда вставки для омывателя фар пришлось обтачивать, а то плохо открывались. Так же побывал пару раз в слабых авариях, приходилось только перекрашивать различные части авто, без жестянки. Цены на запчасти и работу писать не буду, проживаю в Эстонии, по этой причине цены отличаются от российских. Скажу только, что что-то из запчастей покупал с центра, а что-то старался брать б категории, но то же, что использует мерсцентр, вроде подвеска от лемфердера и т.д. Цены на запчасти не очень высокие, может потому, что брал все запчасти со скидкой от 20%.
Автомобилем я в принципе доволен, едет мягко, скорости переключает плавно, звукоизоляция хорошая, но совсем не готов для агрессивной манеры езды. Автомат очень задумчивый, а 125 киловатт не хватает, машина просто не едет, ощущаю себя пенсионером за рулем. Думаю, что такой автомобиль нельзя брать с двигателем меньше 3.2 литра. Кстати, расход у 3.2 на 0.2 литра в городе больше, чем у 2.4, а разница в динамике очень ощутимая. Единственный возможный плюс - мотор легче, чем на 3.2 и 2.8 - передняя часть подвески убивается дольше. Что больше всего напрягает, так это его кариес, быстро ржавеет. Думаю уже перекрасил машину целиком раза 2, возможно проблема в эстонской химии, неизвестно, что они там выливают на дорогу зимой. Зима для данного автомобиля, тоже довольно серьезное испытание. Постоянно приходится выкапывать или вызывать кого-нибудь, что бы дернули, застревает везде. И дело не в резине или умении водить. С запуском никаких проблем никогда не возникало, даже в -30, хотя автомобиль не новый.
Нравится, что в отличие от японских и корейских автомобилей, при -20,-30 автомобиль ведет себя точно так же, как и в нормальную температуру, например на Раве 4 и Туксоне руль вращать гораздо сложнее, да и подвеска ведет себя непонятно как, а тут все нормально, система стабилизации хорошо помогает от заносов, как бы в тапку не давил и не выкручивал руль, машину будет держать в стабильном положении. По поводу клиренса, специально брал классик, так как он мягче, чем элегенс и авангард + выше, на Е60 постоянно чего-то цеплял, особенно в российских глубинках думал вообще потеряю чего-нибудь, а на мерсе просто гнал, по тем же самым ямам, подвеска спокойно все переносила, хотя иногда попадались такие ямы, что машина подпрыгивала. Так же в отличие от Е60, мерс вообще не ест масло, ни разу не доливал, в БМВ регулярно по 1 литру в месяц. В общем, автомобиль неплохой, только требует внимания к себе, в том плане, что с ремонтами лучше не затягивать (не сделаешь что-то сразу, это начнет приканчивать что-то рядом находящиеся).
Сейчас думаю поменять свой пылесос на что-нибудь более современное, так как он уже морально устарел. Рассматриваю 2 варианта на приобретение, отдаю предпочтение немцам, движки хорошие, звукоизоляция лучшая и салон не гремит, как во французах и азиатских автомобилях. Хочу себе: МБ 211, е350 4матик 07-08 года; или БМВ Е60 530, тоже четырехприводную, 07-08 года.
Совет автора покупателям Mercedes E 240 1999 г
Если кто-то надумает себе брать, то советую брать 2.8 или 3.2 + 4матик, обязательно хорошо проверить перед покупкой. Автомобиль неплохой, но требует внимания. Кстати, двигатель 2.8 самый экономичный для данного автомобиля, в плане расхода топлива.
Достоинства:
- Управляемость
- Комфорт
- Надежность
- Шумоизоляция
- Клиренс
Недостатки:
- Плохая проходимость из-за заднего привода
- Тупой автомат
- Плохая динамика
- Довольно большой расход для такого объема
- Сильная коррозия





в БМВ регулярно по 1 литру в месяц.
интересно, узнать сколько вы в месяц на этой самай бмв проезжали и какой у нее был общий пробег