Mercedes E 320
1998 г.
3.2 л. бензин
224 л.с.
АКПП
задний привод
Мурманск
28 июля 2010 → пробег 190000 км

О мерине...

Доброго дня всем!

Добавлю свой отзыв про МВ 210 Е320, которым владею 2 года,может для кого-то будет интересно.

Сразу скажу, что никогда не был поклонником этой марки, пересел с нового ниссана (алм классик 1.6 акпп), который юзал 2 года и с которым расстался без сожаления. Но не о нем речь. Знакомый предложил купить, я подумал, почему нет. Поезжу годик, пересяду. Все-таки года машины определяют состояние. Оказалось, не всегда.

О выборе

Сел, поехал, почувствовал - моя машина. Разгон до 100ни 6.6с, иногда люблю погонять и со светофора стартануть. Расход, конечно, за 20л при такой езде, но... Про понты и уважение на дороге - обычная большая машина, никаких понтов. На сервисе знакомый, посмотрев данные компа, сказал - бери, ближайшие 1-1.5 года проблем не будет. Из поломок за всё время (задний датчик парковки, вентилятор печки) брал новые, но на разборках можно найти в 2 раза дешевле. По подвеске поменял салентблоки и какая-то хрень чугунная оторвалась, когда попал правым колесом в яму. Все-таки возраст машины, - сказали на станции. В общем, около 30 тыс за 2 года.

Комплектация

В моем есть всё, кроме пневмоподвески. Вебасто, парктроники по кругу, датчик дождя, раздельный климат, подогрев передних и задних сидений, кожа, люк, ксенон, омыватели, сд-чейнджер, хор.музыка, опускание зеркал при движении задним ходом, откидывающиеся задние подголовники, память сидений и руля, и тд, даже навигация, правда немецкая)) Кто бы мог подумать, что такое многообразие у старой машины. Приятные мелочи. Особенно тишина в салоне, когда ничего не скрипит. НЕНАВИЖУ скрипы после ниссана, который заскрипел уже после 1500км! Может просто машина такая неудачная.

Зима

В моем понимании машина нужна для езды. Понты - понтами, а езда - ездами. Чтобы ездила и не ломалась. Тут мне повезло. Морозы у нас до -35, заводится даже без Вебасто (при -28). Пришлось проверить. Отличная тема противозаноса, реально помогает на заднем приводе. Несколько раз спасала от аварии. Но низкая посадка машины - беда, одну зиму постоянно откапывал, на вторую в оттепель просто ездил на машине жены (новый лансер Х 1.5 акпп). Этот прет как танк, машинка легкая.

Запчасти

Есть все всегда, недорого, как и ремонт. Дороговато, если оригинальные. А так дешевле, чем 3-4 ТО в новой машине (знаю). Если же с разборок, то дешевле в 2-3 раза, но я ставлю только новые.

Бензин

Если экономите и считаете каждый литр, то НЕ БЕРИТЕ. Прикольно видеть, как испаряется топливо, когда погоняешь с бэхой. Движок мощный 224 л.с. жрет много, как и транспортный налог (16 тонн).

Альтернатива

После последней зимы у нас полгорода с седанов хотят пересесть на машины повыше (остальная половина на них уже ездит). В том числе и я захотел. Но вопрос что брать? И будет ли машина такая же безотказная, как мерс 210? Знакомый перепробовал разные мерсы, сейчас на Гелике, но говорит, что лучше 210 кузова нет. Смотрю сейчас лексус 330, хамер Н3, но не уверен, что надо менять хорошую машину. Не думал, что так скажу про машину 98г. Предыдущий хозяин, пересевший по той же причине на ниссан мурано, пожалел. Говорит, что машина ни о чем - пустышка, души нет.



Совет автора покупателям Mercedes E 320 1998 г

Сначала найдите неусосанный экземпляр. И летом сказка))

Еще советы

Достоинства:

  • Красивая и большая
  • Много приблуд разных (иногда ненужных)
  • Быстро ездит
  • Относительно не дорога в обслуживании

Недостатки:

  • Большой расход (у моего)
  • Оригинальные запчасти дорогие (относительно)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
33335
Комментарии27 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия28 июля 2010 в 18:40

Разгон до 100ни 6.6с,

7,7с........... но не суть.......... удачи на дорогах! {#smile}

0
zimmermann
НаMercedes E-class, Mercedes E-class24 декабря 2010 в 14:21

умельцы накручивают на компе и получаетс 6.6 с.

0
НаMitsubishi Lancer28 июля 2010 в 20:58

А отзыв то неплохой! Автор, давай фото в студию!

0
НаDodge Magnum, ВАЗ 212128 июля 2010 в 23:22

Я так понимаю- это "лупатый". По моим сведениям- очень надёжная машина! Не 124-й, но сравнивают именно с ним, а это показатель. Единственная "проблема"- стабилизатор!!! Всем бы так!!!!!!!

0
князь66
НаToyota Land Cruiser, BMW X329 июля 2010 в 14:38

Есть еще проблема коррозионной устойчивости кузова.

0
НаMercedes Viano29 июля 2010 в 10:48

очень далеко не единственная проблема, но в целом машина довольно крепкая, если учесть что пробег-заявленный автором- явно не  настоящий  сотни 2 скручено наверняка, но и в этом случае  двигатель выхаживает свои 500-600т.км без ремонта

0
НаMercedes SLK29 июля 2010 в 21:04

А когда обычно ездить - какой расход бензина и масла?

0
garry111
НаMazda CX-7, Mercedes E-class30 июля 2010 в 02:18

По бензину при спокойной езде за городом 11-13л,масло не ест.Главное ездит быстро и не ломается.У нас город расположен на побережье залива,можно притопить и от светофора до светофора до 120 км\ч разогнаться(в городе).А скручен пробег или нет,за 6 или 7сек разгон,честно-для меня не очень важно.Спасибо всем!

 

0
kosmos08
1 августа 2010 в 12:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes SLK 1 августа 2010 в 23:26

Нормальный расход для 3,2 - всё по укладывается в указанные производителем ТТХ, кто говорит меньше - или едет 80-90 км/ч, или провокатор.

0
garry111
НаOpel Combo 2 августа 2010 в 14:48

 

517-сильный битурбо S600 w221 ест 11 литров по трассе. Это далеко не при 80-90 км\ч

0
sierg amg
НаMercedes SLK 2 августа 2010 в 21:03

offtop Хорошо что "провокатор" написал, а ведь хотелось нецензурно написать.

1. А десять лет развития технологий, наверно, в расчёт не принимаются. Судя по образованию, что такое непосредственный впрыск бензина знаете, то что при этом увеличивается эффективность сгорания обеднённой смеси в достаточно узком диапазоне заранее рассчитанных оборотов (отгадайте на какую скорость ориентировались при проектировании), а степень сжатия таких двигателей не 10, а где-то уже больше 13, следовательно и кпд двигателя выше, расход меньше.

2. Не сравнивайте состояние новой машины, которую отдали журналистам (которым тоже надо себе на хлеб с маслом заработать, можно написать правду, правду и ещё раз правду, но не всю правду) и машиной, прошедшей более 100000, а скорее всего более 300000-400000 км.

3. Не забудьте включить свет, кондиционер, радио погромче - и посмотрим сколько упоминаемый вами автомобиль начнёт потреблять.

4. И асфальт на полигоне в Германии и на дорогах СССР несколько отличается.

5. А про то, что на европейском бензине можно в 1,2-1,3 раза дальше проехать я вообще упоминать не буду.

6. 119 мотор, по моему именно он имел переламываемые коромысла и тем самым мог отключать половину цилиндров, на современных МБ двигателях эта технология не прижилась ввиду сложности и ненадёжности и была значительно упрощена, но в следующих моторах конструкторы пообещали развить её. Цель же одна - уменьшение расхода в установившемся режиме движения.

7. Ну и последнее - потребная мощность для постоянного движения авто посредственной обтекаемости со скорость 100-110 км/.ч - знаете сколько?! - всего 25 л.с. Всё остальные л/с - заговор нефтяных корпораций, понты дебилов/импотентов, тупое правительство и коррупционное министерство машиностроения (нужное подчеркнуть). Ну это уже оффтоп опять пошёл.

Так что не верь глазам своим - их 11 литров совсем не то что эти самые 11 литров у нас.

0
garry111
НаOpel Comboизменен 3 августа 2010 в 08:35

Это 11 литров на бывшем  служебном авто моего близкого родственника.  Причем сдесь журналисты и их статьи - я не пойму. Это было авто 2005-го года с пробегом около 30 тыс. На предыдущем авто пробег был побольше - 120 тыс. Это был тоже S600 biturbo, но 02-го года. Там и расход был повыше. Незначительно. Около 13 л /100 км  по трассе. При этом нередко использовался 92-й украинский бензин, так как на 95-м бывал джеки-чан светился, машина на нем теряла в динамике, в общем у нас 95-й - говно, а 98й не везде найдешь.

Насчет последнего пункта - очень многое зависит от массы авто. Если для среднестатистической легковушки требуется 25 л.с., то для представительского 2.2-тонного седана все 50, а то и больше. Вы же сами писали про климат и т.п. Еще и АКПП с более низким КПД, нежели МКПП, и куча недремлющих систем безопасности.

0
kosmos08
НаMazda 6 2 августа 2010 в 21:52

классная машина и классный отзыв!

 

0
НаMercedes Viano30 июля 2010 в 09:40

по пробегу полностью согласен- ед-но, что есть  некоторые работы, которые нужно отследивать именно по пробегу авто, а так........ расход топлива за городо у Вас очень велик. у меня на 210-м был около 6.7л( 2.3) и на 3.2  около 7-7.2- не более.. масло эти двигателя не требуют долива до 500-600т.км, если конечно машина обслуживалась и не  насиловалась, что не скажешь к примеру о 2.4- который при самом бережном отношении намного проблематичнее и затратнее 3.2, да и масла  уже требует при пробегах 60-70 т.км. а капиталка при 100-120т. это скорее закономерность, чем  редкость

0
семагин
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee30 июля 2010 в 16:15

а по вашему 2,4 и 3,2 это разный двигатель? 112 он и 2,4 и 2,8 и 3,2, так что про капиталку ненадо.

+1
семагин
НаMercedes A-class, Sisu TR-1331 июля 2010 в 22:16

тов.Семагин, а что нужно сделать, чтобы на 3.2 был такой расход? у меня меньше 10.5 ну никак не получается

0
fanat jr
1 августа 2010 в 12:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes A-class, Sisu TR-13 6 сентября 2010 в 23:35

да нет, в городе...стиль езды бабушкин и под "зеленую волну" попал, а так около 14

0
fanat jr
НаMercedes Viano 3 августа 2010 в 08:29

да в принципе- ничего нового и сверхъестественного- это рекомендованные  МВ  технические жидкости, бензин 92 и никак не 95, раз в 3-4 заправки обязательная обработка форсунок( системы впрыска) очистителями, и  содержание авто в исправном состоянии.  всегда( авто использовал исключительно летом) весной и осенью( перед стоянкой на зиму) - диагностика систем. колеса качались 2.6 перед, 2.8 зад. резина Пирелли-/Денлоп. диски 16- стоковые. ставил  хром- с большей массой- получил увеличенный на 1л. расход топлива и меньшую  надежность( ходимость) эл-тов подвески.

0
семагин
НаMercedes E-class, Mercedes E-class24 декабря 2010 в 14:26

капиталка при 100-120т. это скорее закономерность, чем редкость ) - или  я что не так понял или ты себе гониш !?

0
igorxxx
НаMercedes Viano28 декабря 2010 в 11:27

Вы никогда не задумывались- почему на емелю ставили старый добрый 2.3 , хотя был уже 2.4?

0
изменен 1 августа 2010 в 12:51
Комментарий удален модератором.
НаMercedes Viano 3 августа 2010 в 08:31

 на 90% это будет очень проблемное авто. главный бич 210-х это низкая корозиостойкость передней подвески а матики как правило и берут для эксплуатации  зимой- поэтому подумайте

0
семагин
6 сентября 2010 в 23:43
Комментарий удален модератором.
НаMercedes E-class 6 августа 2010 в 12:56

пробег стопудово скрученный...{#wrong}

0
НаMercedes Viano 9 августа 2010 в 08:41

А кто в этом сомневается- у меня в семье на период владения 210-м было 3 авто, в итоге машина 96г.в.( одни руки) имела пробег на 08г примерно под 400т.км- это лишь летняя эксплуатация

0
Добавить комментарий