Ох уж этот МЕРСЕДЕС!
Этот отзыв хочу написать для тех, кто собирается купить данный автомобиль. Во-первых: если покупать CDI, то уж с мотором 3.2 литра, тогда ты будешь знать, за что платишь деньги. Затраты на обслуживание приблизительно одинаковы, расход топлива тоже. Во-вторых: брать только в варианте 'класик' или 'элеганс'. 'Авангард' для ихних дорог. Он намного жёстче, на 2 см ниже и ремонт подвески стоит в 2 раза дороже.
При осмотре машины обязательно нужно посетить станцию, где проверят подвеску 210-го. Определить состояние подвески при первой поездке невозможно. Как правило, через 1000-2000 км. придется поменять сайлентблоки, тяги, наконечники, стойки стабилизатора, подушки…
Еще могу дать 100% гарантии, что пока что-то явно не поломается, определить износ этой детали невозможно. У меня подвывала турбина где-то начиная с 2 т.об. На станции проверили давление и сказали, что все в порядке. Через 500 км. пробега машина резко начала дымить синим дымом, появилось уже не завывание, а металлический скрежет. Результат – новая турбина.
Покупая 210 CDI возрастом от 11 до 8 лет. нужно учитывать, что в среднем в год она набегала 30-40 т.км. Даже учитывая качество топлива, дорог и сервисов на западе, все элементы двигателя, систем охлаждения, выхлопа, впрыска, подвески и электрооборудования будут уже порядочно изношены. Машина будет требовать постоянного капиталовложения, небольшого, но постоянного. Однако, почитатели 210-го на это идут осознанно.
Из замен по личному автомобилю:
- сразу - масло коробки - 1000 грн (Mercedes)
- сразу - масло в двигателе - 1000 грн (Castrol 10w40)
- термостат - 500грн (Mercedes)
- ремень+ролики - 300 грн.
- подвеска + амортизаторы передние - 5500+1000 (лимфердер и саксы)
- диагностики, проверки и т.д. - 500 грн
- турбина - 3900 грн (реставрированная гаретт из Германии)
- болты на всех колесах - 500 грн (Феби)
из предстоящих:
- покраска капота и боковых крыл и стоек (в местах скол появились жучки)
- промывка патрубков, интеркуллера, впускного коллектора, ЕГР
Вот приблизительно сума, которую необходимо добавить к покупочной цене машины. Но поверьте, оно этого стоит! Как бережно она несет тебя над дорогой, в то же время сумасшедший крутящий момент норовит сорвать машину практически с любой скорости, отменные ходовые качества, простор салона, великолепная шумоизоляция – все это заставляет тебя забыть о хлопотах и наслаждаться от владения этим автомобилем.
Совет автора покупателям Mercedes E 320 CDI 2001 г
Покупайте, если сможете держать в идеале! Неидеальный мерседес уже не мерседес!
Достоинства:
- Мерседес :)
Недостатки:
- Для полного комфорта нужна виброизоляция салона, для меломана - доработка или замена штатной аудиосистемы





Мерседес хорош, безусловно. Дизель тоже хорош, но с оговорками. В Германии все дизеля с невменяемыми по нашим меркам пробегами. Брать 9-летний дизельный авто из Германии - сто раз взвестье все за и против. Если есть такое большое желание обладать "глазастым", не жлобтесь, возьмите бензин. Жлобство, оно всегда боком выходит...