Mercedes E 320 CDI
2001 г.
3.2 л. дизель
192 л.с.
АКПП
задний привод
Киев
15 октября 2010 → пробег 243000 км

Ох уж этот МЕРСЕДЕС!

Этот отзыв хочу написать для тех, кто собирается купить данный автомобиль. Во-первых: если покупать CDI, то уж с мотором 3.2 литра, тогда ты будешь знать, за что платишь деньги. Затраты на обслуживание приблизительно одинаковы, расход топлива тоже. Во-вторых: брать только в варианте 'класик' или 'элеганс'. 'Авангард' для ихних дорог. Он намного жёстче, на 2 см ниже и ремонт подвески стоит в 2 раза дороже.

При осмотре машины обязательно нужно посетить станцию, где проверят подвеску 210-го. Определить состояние подвески при первой поездке невозможно. Как правило, через 1000-2000 км. придется поменять сайлентблоки, тяги, наконечники, стойки стабилизатора, подушки…

Еще могу дать 100% гарантии, что пока что-то явно не поломается, определить износ этой детали невозможно. У меня подвывала турбина где-то начиная с 2 т.об. На станции проверили давление и сказали, что все в порядке. Через 500 км. пробега машина резко начала дымить синим дымом, появилось уже не завывание, а металлический скрежет. Результат – новая турбина.

Покупая 210 CDI возрастом от 11 до 8 лет. нужно учитывать, что в среднем в год она набегала 30-40 т.км. Даже учитывая качество топлива, дорог и сервисов на западе, все элементы двигателя, систем охлаждения, выхлопа, впрыска, подвески и электрооборудования будут уже порядочно изношены. Машина будет требовать постоянного капиталовложения, небольшого, но постоянного. Однако, почитатели 210-го на это идут осознанно.

Из замен по личному автомобилю:

  • сразу - масло коробки - 1000 грн (Mercedes)
  • сразу - масло в двигателе - 1000 грн (Castrol 10w40)
  • термостат - 500грн (Mercedes)
  • ремень+ролики - 300 грн.
  • подвеска + амортизаторы передние - 5500+1000 (лимфердер и саксы)
  • диагностики, проверки и т.д. - 500 грн
  • турбина - 3900 грн (реставрированная гаретт из Германии)
  • болты на всех колесах - 500 грн (Феби)

из предстоящих:

  • покраска капота и боковых крыл и стоек (в местах скол появились жучки)
  • промывка патрубков, интеркуллера, впускного коллектора, ЕГР

Вот приблизительно сума, которую необходимо добавить к покупочной цене машины. Но поверьте, оно этого стоит! Как бережно она несет тебя над дорогой, в то же время сумасшедший крутящий момент норовит сорвать машину практически с любой скорости, отменные ходовые качества, простор салона, великолепная шумоизоляция – все это заставляет тебя забыть о хлопотах и наслаждаться от владения этим автомобилем.



Совет автора покупателям Mercedes E 320 CDI 2001 г

Покупайте, если сможете держать в идеале! Неидеальный мерседес уже не мерседес!

Еще советы

Достоинства:

  • Мерседес :)

Недостатки:

  • Для полного комфорта нужна виброизоляция салона, для меломана - доработка или замена штатной аудиосистемы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
61235
Комментарии9 Добавить комментарий
НаAudi Allroad16 октября 2010 в 01:20

Мерседес хорош, безусловно. Дизель тоже хорош, но с оговорками. В Германии все дизеля с невменяемыми по нашим меркам пробегами. Брать 9-летний дизельный авто из Германии - сто раз взвестье все за и против. Если есть такое большое желание обладать "глазастым", не жлобтесь, возьмите бензин. Жлобство, оно всегда боком выходит...

0
xomamb
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 октября 2010 в 08:56

Я наоборот, склоняюсь к дизелю. Из бензиновых моторов мне интересн лишь 200 компрессор, и условно 240- всё остальное либо накладно по налогам(и расходом не радует), либо по мощности напоминает о жигулёвском моём прошлом.

Есть опыт обслуживания 220 CDI, причём из копенгагенского такси: машина пригнана с пробегом под 400000 км(2000 год) 3,5 года назад- и здесь набегала уже под сотню. Турбина до сих пор в идеале, были проблемы с ЕГР, но решились чисткой и заменой копеечных втулочек-колечек-уплотнителей. Комфорт на уровне бензиновых моделей, а расход 8 литров в городе не радовать не может

0
sobol
НаMercedes E-class17 октября 2010 в 23:33

400 000 Ого!!! У меня при покупке было 170000 как узнал что реальный 240000 хотел  попрощаться с продавцом, но потом сошлись в цене. Сейчас понимаю, что плюс минус 100000 для мерседеса мало - что значит

0
as3831
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 октября 2010 в 09:09

Это не так много, если машина эксплуатировалась на хороших ГСМ вменяемым водителем и обслуживалась нормальным мастером

0
НаCitroen C5изменен 17 октября 2010 в 21:56

масло в двигателе — 1000 грн

дороговато...

0
pfc
НаMercedes E-classизменен 17 октября 2010 в 22:37

Pfс, брал машину из Германии, какое там масло лили не знаю, по этому менял так: сначала залил кастрол по 40 грн. проехал где - то 400 км слил и залил уже 100 процентов оригинальное по 60 грн. И это еще оптовые цены. Всем рекомендую так менять если берете для себя, и не знаете что там до Вас было :)

0
as3831
НаCitroen C518 октября 2010 в 20:43

понятно.

0
13 ноября 2010 в 17:33

Являюсь обладателем такого же экземпляра Е320 CDI 2000г.в.(197л.с.) елеганс.

Авто действительно комфортное, мощное и в то же время экономичное (8литров на 100км. - реально заправляюсь один раз в неделю) и по налогам приемлимое.

Пробег 300000км. - масло от замены до замены, не ест вообще (сам не верил когда покупал, а потом убедился).

Единственный минус мерседеса то что у него низкий клиренс и задний привод - зимой как корова на льду,на ровном месте можеть сесть. Жаль что 210 с таким двигателем не бывает полноприводных - это был бы самый удачный автомобиль во всех смыслах этого слова. (Правда есть альтернатива W211 280CDI (190л.с.) 4 Matic - но он уже стоит таких денег за которые можно купить полноценный дизельный джип...)

Так что не бойтесь дизелей.

Для себя я решил, следующую машину буду рассматривать только с дизельным двигателем.

 

 

0
НаMercedes E-class, Mercedes E-class24 декабря 2010 в 14:16

А по моему автор немножко некомпетентен , что значит турбина подвивала ? каждая нормальная турбина свистит , я так понимаю  автор типа слышал иногда свист турбины - єто нормально , да и по звуку состояние турбины неопределяется , разве что там поломало лопасти и тогда есть стук , во вторых - подвеска авангарда класика и елеганса отличаэтся только толщиной и количеством ветков пружин !!! а во всех случаях она одинаковая , за исключенем 4MATIK там другие рычаги и стабилизатор по другому стоит

0
Добавить комментарий