Mercedes E 280
1998 г.
2.8 л. бензин
204 л.с.
АКПП
задний привод
Тирасполь
24 ноября 2010 → пробег 126000 км

ЕШКА.

Здравствуйте. Давно я не писал, хочу рассказать про Мерседес Е280 W210.

Итак, хочу рассказать, как этот  Мерс попал ко мне. В конце лета я всё-таки продал 190 (с болью в душе и слезами на глазах) и взял недорого 140-го, состояние машины было на 3-ку из 5. И вот начал на нем кататься и попутно приводить в порядок. В течение 2-х месяцев я привел машину в порядок. В один из вечеров ко мне подходит сосед по гаражному кооперативу и говорит, что ему ударили Мерса (моего будущего глазастика), и предлагает обмен  на моего вылизанного 140-го (дядечке моральные принципы не позволяют ездить на битых авто). Я сначала отказался, но через пару дней я согласился, весомым аргументом для меня стала доплата с его стороны в 2000 абамовских рублей. Обмен состоялся, я стал обладателем битого глазастика. Ударена машина была несильно - помяли левое заднее крыло и левую заднюю дверь, требовалась замена левой задней фары и бампера. За 10 дней и 1500 у.е. авто привели в порядок, сделали знакомые ребята всё очень качественно, отлично попали в тон с краской. В общем, я доволен.

Итак, я получил хороший Мерс с РОДНЫМ пробегом в 125 тыс. км. в очень хорошей комплектации. Я 3-й хозяин. Мотор 2,8л, 204 лошадки - мое мнение, что самый оптимальный мотор для его кузова в плане динамика/расход. По городу мотора хватает, чтобы уверенно держаться в потоке, а также можно при желании стартануть со светофора, расход у меня в городе до 14 литров 95 бенза (с утренними прогревами). По трассе недостатка мощности не испытываю, мотор вместе с автоматом работают отлично (если не считать особенность, что коробка по-мерсовски тупит). 120-130 - крейсерская скорость, при которой отдыхаешь за рулем авто, расход при такой езде до 10 литров, при обгонах чувствуешь себя уверенно, на 130 км/ч нажимая в кик даун Мерс начинает приятно ускоряться. Если давать тапку в пол, то расход поднимается до 20 литров. Закусывался вечерком по трассе с другом, у него БМВ 530 дизель 39 кузов, до 140 км/ч он немного впереди (не ожидал, думал, что буду рвать с места, бензин всё же), а потом уже конечно бензиновый мотор показывает себя во всей красе - Мерс начинает уходить. Разогнался до 200 км/ч. Честно говоря, меня даже жаба душит - машины едут одинаково, но у него расход намного меньше)))

В салоне очень чисто, ничего не затерто, не прокурено. Все с элетрорегулировками, подогревами и всё отлично работает, стоит полноценная клима, а не крутилки, что лучше я не знаю - дисплей или крутилки, но мне дисплей ближе. Сидения - тряпка, что очень радует, попа летом не будет потеть, так как кожа без вентиляции - это жесть, особенно в 40-градусную жару. Как и на всех Мерсах, кресла удобные (немного больше бы боковой поддержки, ИМХО). Ездил в Киев на нем, это в течение дня больше тысячи км., спина не жаловалась. Радует большой багажник и сетка для мелочевки в нем. Кузов не гнилой, хотя знаю, что они не отличаются коррозийной стойкостью, слабые места этого кузова - арки колес и вокруг замка багажника начинает кузов гнить, но у меня, тьфу-тьфу, всё отлично. Про внешность - мне глазастики раньше не очень нравились, сейчас со временем полюбил. Фары светят хорошо, стоит штатный ксенон. Порадовал факт, что после 60-ти летнего дяденьки в Мерсе осталась очень хорошая магнитола с хорошим динамиками, которые явно меняли.

После рихтовки поехал кататься. По трассе после 100 км/ч начало неприятно бить руль. Заехал к ходовикам, приговор - рулевые наконечники, шаровые, втулка маятника, плюс решил раскошелиться на пружины и стойки в оригинале под комплектацию Классик, потому что машина в комплектации Авангард, а значит, что она жестче и ниже. После переборки ходовой руль не бьет, Мерс стал повыше и заметно мягче. Цены на ходовую недорогие, на уровне Пассата В5.

Немного хотел бы описать ощущения от управления БМВ и сравнить с Мерсом, покатался немного и сложилось определенное мнение. По плавности хода БМВ заметно жестче, хотя на БМВ 15-е диски и резина 225/60, а на Мерсе 17-е диски и резина 235/55, в салоне у Мерса потише, но это сравнение считаю некорректным,  так как  Мерс бензиновый, а БМВ дизель. Как рулится БМВ - это сказка, машина постоянно провоцирует к активной езде, острый руль радует в городе, но на трассе после мягкого и вальяжного Мерса эта острота напрягает, коробка после мерса - реагирует молниеносно на нажатие педали, нет этих пауз, которые свойственны Мерсу. Салон нравится в обоих авто, кресла даже поинтересней будут в БМВ, но садясь в Мерседес ты видишь прицел  на капоте и тебе никуда уже не хочется торопиться и кому-то что-то доказывать (БМВ машина для людей, кто торопится по жизни. Мерседес для тех, кто уже успел), фанаты и владельцы Мерседесов меня поймут...

В общем, машиной я доволен и не жалею, что поменялся.



Совет автора покупателям Mercedes E 280 1998 г

Для Мерседеса надо морально созреть и, конечно же, иметь стабильный доход.

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный и непрожорливый мотор
  • Приятный салон, хотя морально устарел
  • Комфорт
  • Не стареющий классический внешний вид

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
57785
Комментарии149 Добавить комментарий
НаMercedes E-classизменен 25 ноября 2010 в 05:09

Был опыт вождения данного авто,но со М104 двиглом,очень понравилось! Соглашусь с владельцем по трассе ездиешь с удовольствием,захотел не много ускориться, обогнать то беспроблем!.....для этого кузова объем двигателя..... оптимальный......расход умеренный!Салон комфортный,климат работает прекрасно,так же больше склоняюсь к дисплею!У вас комплектация avangard, это особенная тонировка,заниженная больше склонная к спорту подвеска(умереная жесткость) и оформления салона под черное дерево и так по мелочи)))классный салон,классный двигатель,классный цвет,классный комфортный АВТО!!!

0
НаВАЗ 210625 ноября 2010 в 08:21

Оно уже и на Бэхах понимаешь что торопиться незачем, поначалу конечно-для активных- но шо с кем тягаться.. оно кому надо?... ни разу мерса не было...страшно...

0
feralia
НаKia Optima25 ноября 2010 в 09:28

по твоим рассказам, у тебя шестерка по круче мерена будет  {#wink}

+1
nekit-007
НаВАЗ 210625 ноября 2010 в 09:39

Мерина никогда небыло(

0
feralia
НаKia Optimaизменен 25 ноября 2010 в 10:00
0
nekit-007
НаВАЗ 210625 ноября 2010 в 10:16

Шаху я не покупал, я ее на мопет поменял,

вот типа гроб   http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6937449-5736.html

и что делать с таким пряником?-больше даже найти ничего не смог....

0
feralia
НаKia Optima25 ноября 2010 в 10:19

ааа... ну если пол ляма есть - бери

0
nekit-007
НаВАЗ 210625 ноября 2010 в 10:34

Не возьму у автора есть возможность за 1500$ мерина восстановить, я по шахе считаю, с моей работой, в 120 не вкладываюсь...

За 1500$ разве что 1 ТО для такой машины-это реально

0
feralia
НаMercedes E-class, Mercedes S-class25 ноября 2010 в 12:29

Я оценил ваш юмор{#cool}

0
odesit
НаВАЗ 210625 ноября 2010 в 15:42

Нет, если серьезно-

По трассе после 100 км/ч начало неприятно бить руль. Заехал к ходовикам, приговор — рулевые наконечники, шаровые, втулка маятника, плюс решил раскошелиться на пружины и стойки в оригинале под комплектацию Классик, потому что машина в комплектации Авангард, а значит, что она жестче и ниже. После переборки ходовой руль не бьет, Мерс стал повыше и заметно мягче. Цены на ходовую недорогие

Во сколько встало?

Недавно перебирал отцу 09-в полтинник (50тр) мы влезли- Стойки, привода,по кругу диски,барабаны суппорта,подшипники, реактивные тяги,наконечники,шаровые, резинки, И главное-тросик спидометра и комплект защиты арок!) Если б мы по кузову пролезли с двигателем и трансмиссией...

0
feralia
НаHyundai Accent25 ноября 2010 в 16:50

А что за машина то с такимим ценниками?

0
feralia
НаKia Optima25 ноября 2010 в 16:54

что-то дорогова-то вышло... можно еще одну 9-ку купить за эти деньги с живой ходовой...

0
nekit-007
НаВАЗ 210625 ноября 2010 в 20:42

nekit-ты сам прикинь во что обходится содержание машины- мне в 70 примерно  и я плохой хозяин-поэтому теперь 120 в ремонт не вложусь...

и то 70 тр это для жены данные-а то всю жизнь пешком прохожу..

считай сам сколько за год твой авто кушает-естествено дороже чем стоит...

0
feralia
НаKia Optima25 ноября 2010 в 21:29

на шаху за полтора года я потратил 1750 рублей не считая бензина...

0
nekit-007
НаВАЗ 210625 ноября 2010 в 21:37

странный-кособокий подход к содержанию-тратить 60 штук на бензин и экономить на обслуживании?

кстати сколько за год палишь и какого?

0
feralia
НаKia Optimaизменен 25 ноября 2010 в 22:29

без понятия, бензин никогда не считал... бенз ток 92 всегда

не понял твоей глупой фразы - в чем я сэкономил и с чего ты решил, что я трачу на бенз 60 штук?

и какая связь вообще с обслуживанием и бензином?

машина без бензина не поедет, какой бы замечательной и исправной она не была

0
nekit-007
НаВАЗ 210625 ноября 2010 в 22:54

допустим ты скатываешь10(литров в день)*364(дней в году)=3640( литров в год) *22(цена литра)=72800....причем замечаешь отсутствие только 1750 рублей за полтора года..

109200р просто не заметил... ты крут!)

А содержание авто это сумма- цены авто-обслуживания-запчастей-ГСМ-налогов-страховок.(может что и забыл)

В общем автовладельцы-крутые черти-пешеходы-подпольные миллионеры!)

 

0
feralia
НаKia Optimaизменен 25 ноября 2010 в 23:28

10 литров мне может хватить и на 2 и на 3 дня, и даже на 4

На счет всех подсчетов, я так на них не зацикливаюсь, считаю только запчасти и работы, хотя все работы, кроме чистки карбюратора, я выполнял сам...

1750 я не замечал, а просто запомнил, меня это никаким образом не напрягло и не разорило...

0
nekit-007
НаВАЗ 210625 ноября 2010 в 23:48

Просто советы купить авто за 50 тр. вызывают улыбку-как будто цена авто имеет первостепенное  значение...

Но из-за своих тараканов планка на подобный девайс,у меня, 500тр.

Содержание авто подобному обсуждаемому-200-250тр в год...хочу ли я этого?

В общем ищу!( Хотя мерседеса никогда не было)

А 06-любовь зла!)

0
feralia
НаKia Optima26 ноября 2010 в 00:05

не знаю как и за что можно любить 06 - сарай из 70

0
nekit-007
НаВАЗ 210626 ноября 2010 в 01:17

nekit-другая проблемма купить авто-солидное за 200трь?

что скажешь?

0
feralia
НаKia Optima26 ноября 2010 в 01:42

при наличии денег искал бы себе ауди 100 в последнем кузове

0
nekit-007
НаВАЗ 2106изменен 26 ноября 2010 в 18:16

там еще условие не старше 10 лет и не кореец с японцем в общем завтра на рынок, в шоке...не знаю что купить....

0
feralia
26 ноября 2010 в 18:16

не старше 19 лет и не кореец с японцем в общем завтра на рынок

Так не получится)

0
mr-lucky
НаВАЗ 210626 ноября 2010 в 18:40

Только леганза.... но кореец... цешка старше будет....бэшка устаревшая...японцы и то и другое...

Альмерку с треснувшим стеклом.... или вмятинкой уже не солидно...

0
feralia
26 ноября 2010 в 18:45

Альмерку с треснувшим стеклом.... или вмятинкой уже не солидно...

Мне б ваши проблемы....

0
feralia
НаBMW 5-серия26 ноября 2010 в 19:37

проблемма купить авто-солидное за 200трь? там еще условие не старше 10 лет и не кореец с японцем

жжот пацан {#biggrin}{#thumbs_up}

0
zimmermann
НаВАЗ 210626 ноября 2010 в 19:46

Жмот пацан, я бы цэшку купил...хоть выглядит как авто...

0
feralia
НаMercedes E-class, Mercedes S-class25 ноября 2010 в 19:54

Пружины оригинал 107 долларов штука

Стойки Лемфердер по 90 долларов штука

За шаровые, втулку маятника и наконечники вместе с работой отдал 340 долларов, конкретно что почем не знаю мастер покупал эти запчасти

0
odesit
НаВАЗ 210625 ноября 2010 в 20:36

недорого...(

0
НаHyundai Matrix25 ноября 2010 в 09:16

126.000 км пробега за 12 лет- получается по 10тыс в год. {#surprised} не фига себе, неужели чел купивший Мерса так мало ездил ( авто надо полагать из Европы).

0
руль
НаMercedes Vianoизменен 25 ноября 2010 в 10:14

В Европе средний расчетный пробег 60т.км в год. так здесь либо хорошо скручен, либо машина  Российская, что впрочем неважно. да и к реальному пробегу можно довольно близко выйти

0
семагин
НаVolkswagen Jetta25 ноября 2010 в 15:00

а может 160 тыс. ? ))) разные люди разные пробеги

0
kross
НаAudi A625 ноября 2010 в 15:47

В Европе средний расчетный пробег 60т.км в год.

Такие утверждения было б совсем не дурно подкрепить ссылками на статистику. Кроме того, вопрос такой: этот "расчетный пробег" как-то учитывает что есть бензинки, а есть дизель? Или есть такие чудо-немцы, которые зная, что придется наяривать по 60k в год берут бензин? И каков процент таковых немцев.

 

0
finist81
НаVolvo XC70, Suzuki SX427 ноября 2010 в 11:23

Вставлю свои 20 копеек.У Мерседесов в Германии небольшие пробеги.С чем это связанно - я не знаю,то ли их берегут и только протирают тряпочкой,то ли для этих случаев берут другие машины.Скорее всего,как мне объясняли,строгая субординация - например врач хорошей квалификации может на работу на Мерседесе приехать,а медсестра - боже упаси.Да и Мерседес - это машина не для путешествий,это машина для привоза пятой точки куда-нибудь на работу.А вот и ссылка на пробеги этих годов - http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/miniSearch.html?isSearchRequest=true&minPrice=&maxPrice=&minFirstRegistrationDate=1998-01-01&maxFirstRegistrationDate=&minMileage=&maxMileage=&ambitCountry=&zipcode=&export=ALSO_EXPORT&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&__lp=32&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelId=134&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&siteId=GERMANY&customerIdsAsString=&lang=ru

0
kross
НаMercedes Viano 2 декабря 2010 в 08:41

не может. не нужно иллюзий про  паралитика деда и параноика бабку. которые забыли что у них есть авто. в Европе ох как хорошо считают налоги и бобы. да и у нас в стране в последнее время научились. к примеру- было авто( 3-е в семье) и сискл. эксплуатацией торлько летом- выпуск 96г. на момент продажи  в 08г. пробег составлял около 400т.км. повторюсь- третье и лишь лето. и это не единичные случаи. 30т.км в сезон для России- это практически реальный пробег

0
семагин
НаVolkswagen Jetta 2 декабря 2010 в 11:27

Да нет у меня иллюзий.  Просто у каждого своя потребность в езде, я например за год отсилы 15 тыс. км наматываю, а мой друг на своей ауди дизельной может и 50 тыс. км проехать, не всем ведь ездить за 30 км. на работу или каждые выхадные в деревню за 400км, бывают действительно  десятилетние машины с пробегом 100-120 тыщ., в подтверждение тому как раз бывшая у меня альфа 156, которую я недавно продал, пробег был 160 тыс. км гарантированно не скрученный. По машине ведь видно какой у нее пробег.

0
семагин
НаAlfa Romeo 14725 ноября 2010 в 18:04

Чушь. 60000 км в год ? только если таксист или развозная машина. Тут ездить-то негде. Я сам в Европе живу и стандартный годовой пробег частного (не по бизнесу) авто считается около 15000 км нормальным. Всё что выше вызывает вопросы и вполне заслуженно.

0
simply
НаAudi Q5, Audi A425 ноября 2010 в 19:49

Англия остров, а не Европа, а то и Росиия до Урала то ж Европа если че:-)

0
simply
НаPeugeot 3008изменен 25 ноября 2010 в 20:02

Ну, про цифру 15 ткм в год Вы не далеки от истины, коллега (где-то в инете читал приблизительно такую же инфу - 15-20). Но , страна на страну не приходится. В Бундесе ездят традиционно много, например. У них считается нормальным пробег порядка от 30 ткм в год (знаю, так как самому довелось там пожить). Как мне объясняли сами фрицы, у них очень распространено, что ты живешь в одном городе, а работаешь в другом. С учетом качества и развития дорожной сети, не проблема - одолеть 50-100-150 км до соседнего городка и вернуться вечером домой. Отсюда и пробеги большие.

0
dedandrey
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 ноября 2010 в 22:48

А бывает наоборот - машина только по выходным. Там модно ездить на работу на велосипеде, парковки в центре города платные везде, а демонстрировать коллегам дорогую тачку считается во многих организациях очень дурным тоном. Поэтому машина ездит в супермаркет и иногда в отпуск. Другое дело, что и продавать такую машину немец не спешит, может и 10, и 15 лет на ней спокойно ездить.

0
shiden
НаPeugeot 300825 ноября 2010 в 22:54

Согласен полностью, коллега. Про демонстрацию коллегам, а особенно начальству - 5 баллов. В бытность в Бундесе обратил внимание на то, что люксовые машины выезжают в приличных количествах только по выходным. Как мне фриц один объяснил - все просто. Начальство, не дай Бог увидит, а когда придешь прибавки к зарплате просить - откажет, скажет - зачем тебе, ты и так хорошо живешь, раз у тебя машина такая.

Удачи на дорогах!

0
НаVolvo 960, Volvo 74025 ноября 2010 в 10:05

да..пробег таки просто сахарный..в москве лупатый мерин с таким пробегом найти думаю что нереально...

0
25 ноября 2010 в 10:29

отличный авто +1

0
НаHonda Civic25 ноября 2010 в 10:30

"Мерседес для тех, кто уже успел" я не  думаю что это относится к владельцам 12ти летних ведер =)))) 120 000к пробег за 12 лет??????? только лошара на такое поведётся =))))

-6
frees
НаFord Explorer, Mercedes E-class25 ноября 2010 в 10:55

У меня Е430 2000 года и пробег на сегодня 89 770 и если я мало езжу -  мне ещё и оправдываться за маленький пробег??

0
eddy01
НаHonda Civic25 ноября 2010 в 10:59

ага конечно. наверно еще в 2003 двигатель заклинило и авто стоит в гараже. оттуда и пробег такой. На машине ездить... хотя куда в Казани ездить ?

-3
frees
НаFord Explorer, Mercedes E-class25 ноября 2010 в 11:08

Молодец, уже начинаешь понимать, а если ещё и городок уездный - то и 50 000  не накатаешь...

0
eddy01
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 ноября 2010 в 11:18

в 2000 новым покупался?

0
77alex
НаHonda Civic25 ноября 2010 в 11:29

у него же в профиле написано что купил в 2007г с пробегом в 69000км {#grin}

-1
77alex
НаFord Explorer, Mercedes E-class25 ноября 2010 в 11:34

Новым, я размещал здесь отзыв года 2 назад...но сам владею  с 2007

0
frees
НаMercedes E-class, Mercedes S-classизменен 25 ноября 2010 в 12:37

Предыдущие 2 хозяина до меня 60-летние дядечки, поэтому пробег маленький, по поводу ведер у каждого свое представление об этом, я лучше буду ездить на 12-летнем Мерседесе, чем на новом ведре типа  Цивика, Камри или Шкоды, которые уступают 12-летнему Мерседесу практически по всем параметрам. Также фактом родного пробега послужило то, что когда перебирали ходовую все детали, которые снимались стояли родные с завода.

0
odesit
НаHonda Civic25 ноября 2010 в 13:11

ага.. уступает в разы по количеству затраченных денег на ремонт, бензин. на ржавчину... он морально стар. модели 15 лет уже ! это какие еще параметры? у тебя он битый и на тряпке, не удивлюсь что и климат нерабочий {#biggrin}мне не важен значек на капоте это для понторезов неудачников. мне машина нужна чтобы на ней ездить а не любоватся. Новое ведро лучше старых двух. {#biggrin} стабильный доход это сколько ? У меня нестабильный... могу 80к получить а могу 40 тоесть 12летнее ведро я неосилю {#biggrin} у нас на таких в основном носатые-волосатые ездят, ну или малолетки {#poo} 

 

-5
frees
НаBMW 7-серия, Volvo VNL25 ноября 2010 в 14:12

про понторезов и неудачников - точно подмечено

+1

-3
magellan
НаAudi Q5, Audi A4изменен 25 ноября 2010 в 16:01

А я не согласен. Если б мне не приходилось много ездить, я б себе давно купил бы какойнить подержаный большой машин с мощным мотором за ту же цену (может чуть дороже) что и гольф свой новый брал,  и ездил бы, и был бы доволе и не парился.  Вот например тоета секвоя прикольная машина, 10-ку можно за 800-1000к взять. Но с пробегами в 60-70к в год я ее не потяну, а при годовом пробеге в 10ку- легко! Кстати содержание Гольфа за 2.5 года включая амортизацию обошлось мне в 550к примерно.... и это я ничего не чинил, в основном бензин, стоянка, страховка.

0
akya
НаAudi A625 ноября 2010 в 16:29

Если б мне не приходилось много ездить, я б себе давно купил бы какойнить подержаный большой машин с мощным мотором за ту же цену (может чуть дороже) что и гольф свой новый брал,  и ездил бы, и был бы доволе и не парился... Но с пробегами в 60-70к в год я ее не потяну, а при годовом пробеге в 10ку- легко! Кстати содержание Гольфа за 2.5 года включая амортизацию обошлось мне в 550к примерно.... и это я ничего не чинил, в основном бензин, стоянка, страховка.

+1. Не все "Удачники", не буду говорить на какую букву, желают в этом разбираться. Интересно, а если вместо Гольфа взять Суперб или Авенсис тот же за 1.2 млн. Учесть КАСКО и амортизацию. А если пробег 10-15к в год?

Понторез и неудачник не тот, кто ездит на 15-летней машине (просто ездит, пишет отзыв как она хороша на трассе, ни слова не говоря о статусе и понтах), а тот кому это ЖГУЧЕ не дает покоя.

+1
finist81
НаHyundai Accent25 ноября 2010 в 17:23

+1 знаю много людей, кто ездит на далеко не свежих машинах, но может позволить себе новое и дорогое авто, а на глупый вопрос почему не меняешь, люди частенько получают вполне резонный ответ - "а зачем, меня и моя машина устраивает". Конечно устраивает, когда машине 10-15 лет, а то и больше, а выглядит она гораздо лучше многих новых.

0
bonus
НаRenault Dusterизменен 26 ноября 2010 в 11:02

Мой сосед, дяденька 58 лет, купивший сыну "Туарег", дочке - "Камри", снохе - "Рав-4"  - все новые, сам ездит на С-ке "мерсе" розлива 95 г. И, когда пару раз люботные задавали ему глупые вопросы: " А почему...", он вполне резонно, на мой взгляд,   отвечал: "А вам не пох...?! Нравится мне!" Вот они  - реалии, вот он - УРОВЕНЬ!

0
egrsv
26 ноября 2010 в 11:06

"А вам не пох...?! Нравится мне!"

Нада запомнить. А то заепали уже вопросы от знакомых: "Как, как ты мог после 3-х летнего Пассатат пересесть на 18-ти летний БМВ?" Мне этот вопрос скоро по ночам снится будет!

0
egrsv
НаHyundai Accent26 ноября 2010 в 11:36

И я о том же. В жизни всякое бывает. Один ездит потому что нравится именно ЭТА МАРКА И ИМЕННО ЭТА МАШИНА, а другой ездит потому что может купить лучьше, а нельзя - окружающие не поймут(у меня очень много таких приеров в жизни). Я работаю в гос. оранизаци, где 70 % работников уже практически пенсионеры, и не дай Бог, чтобы я со своей зарплатой приехал на иномарке какой нибудь новой, сразу поползут слухи, что я что то спи где то украл{#biggrin}. Я когда приехал на мазде 6 на работу, так мне потом знакомый рассказывал что там говорили - жесть {#devil}, а вот только мне на них тоже как и вашему товарищу пох{#tongue}

0
finist81
НаAudi Q5, Audi A4изменен 25 ноября 2010 в 17:37

Отличие суперрба от гольфа? Габариты, да начинка побогаче. Для меня это не нужно, 95% в машине ездят 2 человека, расход больше будет, плюс денег в 600к выкинуть придется... нах надо, за 600 лучше взять 2-ой машиной какой нить чероки и гонять на нем во всякие походы, а гольф машина беспроблемная и по содержалке не напряжная-ее на активную эксплуатацию. Ну или денег заработать и Туарег взять годовалый :-) , но экономическе целесообразней гольф+чероки (ну или прадо старенький, патруль  и т.п.).

Ну а по содержанию авенсиса и суперба... ну амортизация побольше б была не 100к, а 200-250, ну а стоимость страховки я не знаю, на гольф платил только 1-й год 40к. По бензу +20%... тыщ эток 50 добавим, стоянка одинаково стоит. Так что, затраты не так сильно отличались бы как цена начальная, хотя думаю суперб значительно дешевле страховать по КАСКО чем авенсис. (есле вообще надо)

0
akya
НаAudi A625 ноября 2010 в 20:05

Ну или денег заработать и Туарег взять годовалый :-) , но экономическе целесообразней гольф+чероки (ну или прадо старенький, патруль  и т.п.).

Про Туарег это в правильно направлении :) Вообще для многих Туарег такая долгосрочная цель. Для меня, наверное, тоже. Классный аппарат. Ну, а после того как maxxx333 его приобрел, то это и тренд на этом ресурсе на ближайшее время :)

У меня друзья ездили на Ахтубу летом позапрошлым. Брали на прокат Турбофорик (они фанаты Субару). Там были ливни, на этом Форике они надругались над возможностями Кашкая. Да там и другие подобные машины выглядели бы бледно. Плюсы тут очевидные -- выжимаешь из этого Форика все соки, не жалко его, а стоит не очень дорого, потому что едешь компанией, и платишь вскладчину. А когда они вернулсь в Москву, все пришли к мнению, что не очень он и нужен в городе. Что-нибудь вертлявое вроде Мазды 3 намного лучше. В общем прокат -- такая вариация на тему "если я хочу пивка, то я не покупаю пивзавод". Если "пиво" не каждый месяц пьешь.

Так что, затраты не так сильно отличались бы как цена начальная, хотя думаю суперб значительно дешевле страховать по КАСКО чем авенсис. (есле вообще надо)

Тут стаж очень важен. Когда стаж вождения большой, то на новые машины иначе смотришь вообще. Я вот рожей стажем не вышел. Согласно калькулятору Ингосстраха, для меня любая машина D-E класса от 1.1 млн это тыщ 100 страховка. Или 130, как на Авенсис. Для меня даже Фиеста неподъемных денег стоит в этом плане. А не страховать -- стремно как-то. Спится плохо :)

 

+1
finist81
НаAudi A4, Mercedes E-classизменен 25 ноября 2010 в 18:51

Согласен с  finist81 и akya, вы люди если купили себе новые малютки, извольте ездить на них и не залупаться со своим комплексом неполноценности на владельцев авто постарше... где тут понты и  тут неудачники, попробую объяснить "НОРМАЛЬНЫМ ПАЦАНАМ"  просто почему люди покупают б\у: 1. вполне возможно люди фанаты некоторых марок и моделей автомобилей которые не выпускаются на данный момент

2 новый авто он конечно новый, и чтобы там не говорил генри форд, а с экономической точки как только машина выезжает и автосалона он б\у и теряет ОТ 10 % стоимости сразу, да и привязанность к ОД совершенно не удешевляет стоимость содержания!

 

3 некоторые люди ( я в том числе) не хочу покупать себе МАЛЕНЬКИЙ, ТЕСНЫЙ, СЛАБО ДИНАМИЧНЫЙ ... нуу скажем фокус.... например если у человека семья ... он сам не мал, что ему купить .. машину Д или Е класса где им будет комфортно и все для человека вместо машины С класса в которой надо тесниться и понастоящему чувствовать себя ущербным. и кож. сиденья это тоже понт.. там же мерзнет что то и потеет, а с другой стороны ребенок будет и что ? хим чистку делать помоему это вполне практичный вариант. кстати в б\у не доплачиваешь 30-70 тыс за кож салон!

большинство новых автомобилей, которые в одной цене скажем  с этим 210-м совершенно не равны по потребительским качествам...  и это очень объективное мнение.

 

 

так что товариши понакупавшие настоящих машин, без пантов и очень удачливые... вспомните когда будете ехать со скоростью 120км\ч и ушки будут уставать от шумов дороги, двигателя , и прочей лабуды....

 

аа забыл, когда будете обгонять включайте передачу пониже, а то пантовым людям упираться в зад малютки ну как то   не салидно что ли{#grin}

 

 

вот ща понесется!!!

+6
vanj2006
25 ноября 2010 в 18:41

+мильярд тебе ))))

0
vanj2006
НаBMW 5-серия25 ноября 2010 в 18:46

{#biggrin}............жестко ты их опустил! {#thumbs_up}

0
zimmermann
НаAudi A4, Mercedes E-class25 ноября 2010 в 18:48

Ребят, правда тема очень наболевшая... да и должен кто-то это сказать!!{#beer}

0
vanj2006
НаAudi A625 ноября 2010 в 19:32

Да вот наболевшей эта тема почему-то является для определенной небольшой категории граждан. Этой категории надо креститься. Потому что им КАЖЕТСЯ. То есть едешь ты такой в своей любимой машине, да хоть 30-летней. Ловишь кайф от ее двигателя, работы роскошной подвески, ты вообще любишь блин свою машину, ты любишь своих родных возить с комфортом. Тонирована она у тебя, никого ты вокруг не пялишься и нахрен тебе особо никто и не нужен. Но вот он едет рядом, гражданин из той категории. И ему... КАЖЕТСЯ. Ему БЛ.. КАЖЕТСЯ что ты едешь и перед ним, соседом, дядей Васей понтуешься... :) И ему, этому гражданину никак это не дает покоя. Он караулит, сука отзывы, ищет отзывы о Меринах W210, ждет, када же в Недостатках появится слово "ЛОМУЧИЙ СЦУКА", читает о поломках, чувствует упоение :)) День удался, если появился такой отзыв, просто праздник. И еще ему так хорошо и спокойно, ведь он купил новое, неломучее, токо бензин нюхает, ну и амортизирует немножка... но об этом как-то не принято :)) Короче он весь правильный, а все лохи кругом :) Для него это наболевшее с утра до ночи :)

+2
vanj2006
НаHyundai Accent25 ноября 2010 в 21:43

+1. Очень удачно выразили правильную мысль.

0
vanj2006
НаVolvo 960, Volvo 74026 ноября 2010 в 10:00

согласен полностью по поводу фанатов марок, я бы и сам мог купить в кредит допустим какую нить телегу тыщ до 400(калину лохан шланус)..но не лежит у меня к ним душа. Мне нравится определенная марка..и я в ближ. 5-7 лет не собираюсь менять машину, хоть ей уже и 15 лет. Просто как говорится какой хозяин такая и машина...

0
vanj2006
НаВАЗ 210626 ноября 2010 в 20:39

Даа в точку!....я в маленький тоже не вмещаюсь... и денег особо нет большое новое покупать, и вообще все ездят только на бу! хоть и сели час назад....

0
finist81
НаMercedes E-class, Mercedes S-classизменен 25 ноября 2010 в 22:48

Да уж Глазастик машина для понтов{#grin} Тогда уж очень интересно послушать мнение о 600-м это авто тогда для чего{#rolleyes}.

0
odesit
НаAudi Q5, Audi A4изменен 25 ноября 2010 в 20:15

Это +10см к длине сами знаете чего{#blush}

А дэу матиз -7{#cry}

0
akya
НаAudi A625 ноября 2010 в 20:37

Это +10см к длине сами знаете чего{#blush}

{#biggrin} И -10 к репутации в глазах соседей: фууу, мажорище, пантарес...

+1
finist81
НаAudi Q5, Audi A425 ноября 2010 в 20:40

Черт, а дэу то и в репутации плюсов не добавит{#grin}

0
frees
НаВАЗ 210625 ноября 2010 в 16:00

не знаю, я вобще не от кого не получаю(((..80-40тр? иногда у жены спрошу 50р....Все только и обирают, налоговая, пенсионный, пожарники, охрана, администрация....список можно долго продолжать...я неудачник...и еще на шохе езжу-наверное для понтов, и климат у меня -того-не работает по моему... в общем я не грущу... каждому свое...

0
odesit
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 25 ноября 2010 в 14:26

Я так тоже раньше думал, когда машина является неким культом, когда считаешь что ездить на дорогом авто это круто и ты много добился, но все это миф. И когда авто становится просто средством передвижения покупаешь новый и не паришься ни о чем, время тратится на более приятные вещи, нежели посещения сервиса.

Скажу что я купил новую шкоду , хотя мог легко взять 5-ти летний  и 220 и 7-ку и 8-ку. только зачем ?

А про эти понты - если  ездить на НОВОМ 221 AMG 6.5 , с машиной сопровождения, с шикарным загородным домом.

А пока не более чем ребячество и дешевые понты.

ПЫ Чел к которому я вольву раньше ездил ремонтировать, взялл 220-го через неделю разложил, т.к. что то случилось с колесом и вылетел на встречку. Так что про ведра это спорно.

0
dmr
НаAudi A4, Mercedes E-class25 ноября 2010 в 18:10

вот именно машины сегмента F как раз и есть понты..... а хорший поддержаный бизнес очень удобная и функциональная машинка!

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia25 ноября 2010 в 12:13

Для Мерса важен не столько год и пробег сколько состояние. Может быть пробег 150 и состояние неважнецкое, может быть 400 и состояние отличное, то же и с годом, есть 95 г. в отличном, а есть 06 г. изношенные.

0
pavel555
НаHyundai Accent25 ноября 2010 в 17:31

Это можно отнести почти ко всем машинам. ИМХО глупо смотреть на пробег 10-15 летней машины, т.к. скорее всего  скручен. Нужно смотреть на состояние.

З.Ы. Кстати 210 кузов чаще встречается в хорошем состоянии почему то. Нет, есть конечно исключения  - а-ля пари из "Жмурок".

0
25 ноября 2010 в 12:20

Покупая б/у машину, на пробег вообще нужно обращать в самую последнюю очередь. Главное состояние, а потом уже эти циферки. Вот на моей 18-летней кляче уже 360 тыс. км. А чёт очень глубоко сомневаюсь в том что он реальный

0
mr-lucky
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia25 ноября 2010 в 12:22

Вполне может быть, что и реальный, 520-я не для отжига, хотя если скручен, то ненамного, где-нибудь тысяч 500 там, я думаю.

0
pavel555
25 ноября 2010 в 12:26

Вот! Может реальный, а может и нет. Одна она сама знает сколько за свою жизнь пробежала. Но я на него посмотрел, когда уже купил её. Главное что она для своего возраста технически в очень хорошем состоянии

0
mr-lucky
НаHyundai Accent25 ноября 2010 в 17:33

Я считаю так - средний свой пробег за год(30000) умножаю на количество лет и этим циферкам более-менее верю.

0
bonus
25 ноября 2010 в 23:56

Я взял свой пробег ( 20000 ) и умножил на года. Выходит вроде как правда. Но не все ездят 20 000 км в год. Мой отец например за год наяривает 45-70 тыс., когда как. А брат и вовсе в прошлом году умудрился со своими командирофками и отпусками за год пробежать 90 тыс.

0
mr-lucky
НаHyundai Accentизменен 26 ноября 2010 в 11:38

Вот поэтому и считается средний пробег 30 тысяч. Кто то 60 тысяч, а кто то 5 тысяч, но такие пробеги (5 т. км. ) я уже давненько не встречал.

0
bonus
26 ноября 2010 в 11:09

нотакие пробеги (5 т. км. ) я уже давненько не встречал

Моя девушка. У неё дай бог в год 5 тыс{#biggrin}

0
mr-lucky
НаAudi A6изменен 26 ноября 2010 в 11:38

У меня отец в этом году тоже около 5 "намотал" {#biggrin} Для Москвы, в частности, это общая тенденция будет. Так как машина нужна только для дачи и в кино съездить ночью. Ездить на ней на работу нереально. На трамвае или метрЕ в 2 раза быстрее и нервы экономишь, да чего уж там греха таить, еще и деньги не прожигаешь, стоя на одном месте.

0
finist81
НаHyundai Accent26 ноября 2010 в 11:41

У меня дед тоже около 10 в год накатывает, но такие люди это скорее исключение из правил. Есть и такие, кто права получил 10 лет назад, а наездил меньше 1т. км. Я за последние 2 месяца сам наездил не больше 1000 км, т.к. временно пешеход.

0
bonus
НаAudi A626 ноября 2010 в 11:47

Согласен, что 5 это уже перебор. Но вот по 20.000 в год у меня наезжают очень многие и никак не больше. Некуда. В Европу вроде проще на самолете, на юг -- тоже на машинах не многие. Остается город, а в городе особо не ездишь. Можно даже не прогреваться, просто включаешь поворотник и сразу пробка принимает тебя, там уж и прогреешься {#biggrin}

0
finist81
НаAudi A4, Mercedes E-class26 ноября 2010 в 11:57

у мя получается порядка 30 тыс в год.. но у меня не москва, и я часто езжу в страны ближнего зарубежья так что и пробеги соответственно!

0
vanj2006
НаAudi A626 ноября 2010 в 12:15

По весне в ближние зарубежья мы вместе собирались {#beer}

0
finist81
НаAudi A4, Mercedes E-class26 ноября 2010 в 12:28

надеюсь поехать уже на 3 литрах перед собой)))

0
vanj2006
НаBMW 7-серия, Volvo VNL26 ноября 2010 в 15:23

дизельные литры с трехлучевой звездой на капоте?

или бензинка?

0
magellan
НаAudi A4, Mercedes E-class26 ноября 2010 в 19:42

вообше ша стоит выбор между 3 машинами: 1. А6 в моем кузове 3.0 квака( бензин) (этому авто отдаю предпочтение, т.к. все же родная машина.. но хочу полный фарш да и собстенно вообше мож подвернется какая нить этого кузова) 2 А6 алроуд С5 2.5 тд Мкпп (дизель) (просто геморойный авто, но универсальный зараза)

3 Мерседес Е (W211) ( мотор незнаю какой) (эта машина тупо интересно что за аппарат то такой, но для зимы клиренс его и задний привод как то пугают)

 

 

0
vanj2006
НаMercedes E-class, Mercedes S-classизменен 26 ноября 2010 в 20:32

Как фанат Мерса я рекомендовал бы конечно ешку 3,2 CDI 197 лошадок дают достойную динамику, низкий расход топлива город 10-11, трасса 8, клиренс маловат соглашусь, а по поводу заднего привода там столько электронных нянек, которые держат авто в узде. Или другой вариант 4Matic полный привод вообще не будете знать проблем, но это отразится на стоимости обслуживания

0
odesit
НаAudi A4, Mercedes E-class26 ноября 2010 в 22:05

про фаната я понимаю, и рекомендация соответственная! 4 матик мерса конечно класс, но 3.2 дизеля не охота как то и это не частая модель. А я как фанат ауди отвечу , что меня моя устраивает, но ща зима, чтоб ее, на моей ауди пер привод и тоже электроника, как залезу по номер в снег так и приходится с разгону штурмовать чтобы домой приезжать, а квака прет как надо)

 

0
vanj2006
НаBMW 7-серия, Volvo VNLизменен 27 ноября 2010 в 01:39

Мерс - фтопку

Оллроад с сырым 2,5 - еще дальше

А6 в новом кузове - брать... только кватру и механике... действуем по старой, проверенной схеме...

и желательно - дизеляку...

0
magellan
НаAudi A4, Mercedes E-class27 ноября 2010 в 02:44

2.5 с маркировкой с буквы В уже не сырые а вполне хорошие аппараты.. боюсь за пневму.. геморой только!) начет мерса подумаю..  а6 в новом кузове нравится... но в своем кузове С5 рейстал обожаю больше чем какую другую, если мою заберут, то думаю все взять такую же тока 3.0 бензинку и кваку... очень удачное сочетание! дизеля не сильн рассматриваю чтобы в любой мороз вплоть до -45 ездить на машине!

0
vanj2006
НаBMW 7-серия, Volvo VNL27 ноября 2010 в 13:34

2.5 с маркировкой с буквы В уже не сырые

ну,тебе виднее

 

боюсь за пневму

раз в год - менять всю по кругу {#wink}

за пол цены машины {#whistling}

0
magellan
НаAudi A4, Mercedes E-class27 ноября 2010 в 13:50

ну балон стот 17 тыс их 4....  эт ппц))

 

но запарило бензин лить  хочу теперь солярочку)) и полный привод!! ( главное чтобы вебаста стояла)

0
vanj2006
НаBMW 7-серия, Volvo VNLизменен 27 ноября 2010 в 16:29

у полного привода, честно говоря свои особенности...

сегодня поездил по снегу, был жутко удивлен, что надо быть аккуратнее и внимательнее чем на заднем, и тем более на переднем приводах...

странно

я то думал иначе {#wondering}

 

ну балон стот 17 тыс их 4....  эт ппц))

компрессор забыл прибавить {#wrong}

0
magellan
НаAudi A4, Mercedes E-class27 ноября 2010 в 16:52

а в чем аккуратность??

да компрессор после 4х балонов это уже мелочи{#biggrin}

0
vanj2006
НаBMW 7-серия, Volvo VNL27 ноября 2010 в 19:17

а в чем аккуратность??

не стоит переоценивать свои возможности

да компрессор после 4х балонов это уже мелочи

хм {#unsure}

тогда конечно стоит брать

0
vanj2006
НаHyundai Accent26 ноября 2010 в 12:17

Я в Питере живу в 45 км. от центра. До работы 2 км{#thumbs_up} - можно и пешком. Но по работе приходится ездить - туда чуть-чуть, туда чуть-чуть, в итоге в неделю выходит 1,5-2 бака бензина плюс в магазин надо съездить, а пробок у нас на окраине нет.

0
bonus
НаRenault Duster26 ноября 2010 в 11:17
Все индивидуально. Я проезжаю на своей 15-16 тыс./год, не больше. Ну еще тыс. 5 - на отцовской. Т.о., к 5-ти годам (этапу продажи) - машина проедет 75-80 тыс. А по Вашей логике (30*5) в 2 раза дольше? И покупателю надо доказывать обратное?
0
НаBMW 7-серия, Volvo VNL25 ноября 2010 в 12:49

 

У вас в профиле есть еще один Мерцедец нехилый.

Я кроме ютуба, никогда не видел как он разгоняется... может там инсциноровка какая-то, может он с вывешенными колесами там разгоняется... на домкрате...

 

Будьте добры, выложите маленький клипик с разгоном... хоть до 100 км/ч... его-ж можно даже в самом узком маленьком переулочке до 100 разогнать не напрягаясь...

 

ну снимите, а?{#rose}

 

По поводу отзыва вашего, есть одно нареканьице...

Странная какая-то тема радости и удовольствия от владения W210... он ведь на уровне W220,да еще с таким мотором и комплектацией, вообще даже за машину не принимается... что вы можете сказать в защиту W210... откуда такой восторг и желание меняться 190-ым мерсом на битый W210?

неужели ваше благосостояние не позволяет вам НЕ кидаться на такие подачки (как собака на косточку) от соседа по кооперативу?

0
magellan
25 ноября 2010 в 14:24

magellan

1. Аффтор поменял w140 на w210.

2.С чего это 210-й на уровне 220-го?

3.И комплектация достаточно хорошая, есть парктр. перед и зад, раздел. климат, память сидений, круиз, это только что увидел )

p.s. единственный косяк про резину, там должно быть 235\45\17, а не 55.

0
americos
НаFord Explorer, Mercedes E-class25 ноября 2010 в 15:47

резина 235/45-17  долго не живет,за 2 года  комплект 4 штуки на вид отличные, но все в шишках, поменял на 225/55-17 и пока одна шишка на одном колесе за 3 сезона...

0
eddy01
25 ноября 2010 в 16:44

Причем здесь вы и автор?

 

0
americos
НаMercedes E-class, Mercedes S-class25 ноября 2010 в 20:00

машину взял уже на такой резине, меня устраивает, на зиму переобую на 215/60/16 ContinentalWinterContact2-  отличная резина всем рекомендую! катался с такой резиной еще на 190-м Мерсе нигде ниразу ни сел

0
magellan
НаMercedes E-class, Mercedes S-class25 ноября 2010 в 20:14

В какой строке вы увидели мою радость по поводу владения 210-м, после моего 600-го меня уже трудно каким либо авто поразить, тем более я являюсь фанатом Мерседеса и другие авто не воспринимаю. Я не считаю это подачкой, поменял авто 95 года и прбегом в 230 тыс на авто 98 года с пробегом в 125 тыс в отличном состоянии. А бит он был несильно, его же не упаковали лоб в лоб

0
odesit
НаBMW 7-серия, Volvo VNL25 ноября 2010 в 22:43

я читал ваш отзыв о S600

там вроде maxxx333 очень просил вас выложить видео с этой машиной...

не знаю почему, но наши мысли в этом плане сошлись...

я еще раз вас попрошу, как человек человека, ну выложите вы хоть минутный ролик с этой машиной... очень хочется посмотреть на него наяву {#beer}

0
НаSuzuki SX425 ноября 2010 в 13:04

Прикольная машина для понтов{#smile}..Правда через одного вижу с коррозией по переду и арках...{#sad}

0
НаFord Explorer, Mercedes E-class25 ноября 2010 в 15:16

 Минусом малого пробега считаю обслуживание машины у официалов, где стоимость запчастей, фильтров превышает в 1,5 - 2 раза, и стоимость ремонта не соизмерима с расценками частного сервиса (где поменять  у частника пыльник переднего привода 1000 руб против 7000 штук в родном сервисе), но приходится расходники заказывать отдельно, а машину загонять в мерсцентр.Ведь там  в компьютере  вся история машины: и пробег в день обращения ,и ремонт, и техобслуживание и акты выполненных работ, и надеюсь никто не назовёт следующего владельца моего мерса "лошарой " года так через два с пробегом под 99 000 км...

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS25 ноября 2010 в 15:19

Коррозия - едва ли не единственная проблема 210-го! Auto Bild  писал, что 210-й даже понадёжнее 124-го, только коррозия немножко мучит его. А 124-е запросто выходят даже у наших таксистов по 800 тысяч. А всё потому, что Е-класс изначально затачивается и под такси ,ведь в Германии на них в основном и таксуют!

0
ramplstilskin
изменен 26 ноября 2010 в 10:59

В германии РАБОТАЮТ в такси. А таксуют в москве носороги.

Я не придераюсь если что.

0
НаAudi A4, Mercedes E-class25 ноября 2010 в 19:02

Вопрос к автору! когда же появится видео с разгоном ващего мерсалета????

неудачники уже скоро пол года как ждут его!

0
vanj2006
НаMercedes E-class, Mercedes S-class25 ноября 2010 в 19:55

Видео появится вместе с второй частью отзыва, в конце декабря отпишу и приложу видео

0
vanj2006
НаBMW 7-серия, Volvo VNL25 ноября 2010 в 22:43

да не только maxxx333 оказывается видео посмотреть хочет

0
magellan
НаAudi A4, Mercedes E-class25 ноября 2010 в 22:46

просто уже тупо интересно посмотреть что нить нормальное.. с живой машины!

0
vanj2006
НаBMW 7-серия, Volvo VNL25 ноября 2010 в 22:49

честно говоря, отзыв о S600 - очень сомнительный... он неполон... в нем нет эмоций от обладания этим автомобилем, в нем нет описания деталей (не салона ни в коем случае)...

он написан в духе - "нам вчера в сервис/автомойку привезли S600 даблтурбо, и мы с пацанами покатались по территории"...

0
magellan
НаMercedes E-class, Mercedes S-class25 ноября 2010 в 22:56

Отзыв писался на эмоциях, машиной владел всего около 2-х недель я уж точно не помню, тогда сам многих особенностей данного авто не знал, со временем изучил и во второй части напишу все без соплей, разложу все по полочкам и расскажу о всех нюансах такой машины (иногда не очень приятных) , кому-то просто будет интерсно почитать а кому-то может информация пригодится и тоже приобретет такое авто

0
odesit
НаBMW 7-серия, Volvo VNL25 ноября 2010 в 23:21

плюсов у меня нет

но все равно +1

0
vanj2006
НаBMW 7-серия, Volvo VNL26 ноября 2010 в 15:25

неудачники уже скоро пол года как ждут его!

за неудачника - спасибо каэш {#biggrin}

0
magellan
НаAudi A4, Mercedes E-class26 ноября 2010 в 19:45

 

обращайся)

{#beer}

просто  поимаешь вольво у тебя 2  и одна бмв, и обе большие престижные авто)) просто надо было надо было покупать нового майбаха, тогда бы ты был обычным человеком____)))

0
25 ноября 2010 в 23:53

Как я мечтал о таком в свое время,ну просто грезил !!! Спасибо автору ,задел )) А сейчас и можно было бы взять , но уже как то охладел .

0
jhrbyj
НаHyundai Accent26 ноября 2010 в 09:36

А я все еще не охладел. Все еще собираюсь взять. Для меня это самая Ешечная Ешка =)

0
изменен 26 ноября 2010 в 12:00

на самом деле, б.у авто покупается из за отсутствия денег и наличия прагматизма, а не понтов.

Вот просто не понятно, покупая в кредит к примеру фокус3, сколько за 3 года будет потрачено на страховки,  ТО всякие музыки-диски-шины? Чёт ни кто не говорит, за сколько его потом можно будет продать. Та разница и будет стоимотью проезда за 3 года. А я свою через три года продам на 10 т.р. дешевле чем купил. А чего, я не скрываю - не богат. А на всякие расходники 30 в год найду. Так что мне мой Д класс с кондеем, гидрачём, велюровым салоном ну пусть выльется в 100(в чём я очень сомневаюсь, тьфу-тьфу-тьфу) за 3 года. Сколько вам выльется ваш новый Б класс в котором сидишь, как на табуретке? 250-300 он выльется, а если кредит то ещё больше. Так что кто то богаче, кто то умнее, а у кого то и того и того хватает / не хватает.

Так что понтов то нет.

+1
otter
НаAudi A626 ноября 2010 в 11:19

По теме всех этих подсчетов, во что сколько выльется, есть полезные сайтики, вроде этого:

http://quto.ru/

Раз уж отзыв о Мерине Е-класса, то и альтернативу нужно рассмотреть примерно соответствующую (хотя и владельцы немецких авто тут поморщатся, наверное).

http://quto.ru/Nissan/Teana/j32/sedan4d/25CVT_Premium/tco/

Мы очень любим рассуждать о дорогущей подвеске за 18.000 и бензонасосе за 8.000. Но на новой машине ведь тоже свои "прелести". И чо-то так иногда оказывается, что за цену этих "прелестей", можно перебрать 10 раз подвеску, купить 15 бензонасосов и откапиталить трижды двигатель. И это не считая сусальных фильтров, золотых рук сервисменов, лампочек с алмазным напылением.

А вывод тут какой -- под каждые условия (пробеги, нужды по размерам, страховые коэффициенты) своя машинка. А если ты это не можешь постичь, то это не у кого-то понты, а тебе -- к врачу.

 

 

+1
finist81
26 ноября 2010 в 11:39

Солидарен!  Лично я еслиб денег было - хоть попой жуй, конечно купил бы новый авто.

 Но ё-маё...когда на 5 лет кредитом себе яички к стулу прибивают и жрут все эти 5 лет доширак...хм...сомнительное удовольстви, за то, что в водительское сиденье(в котором не удобно сидеть, потому что на производстве съёкономлено) до вас ни кто не пукал.

+1
otter
НаAudi A6изменен 26 ноября 2010 в 11:43

сомнительное удовольстви, за то, что в водительское сиденье(в котором не удобно сидеть, потому что на производстве съёкономлено) до вас ни кто не пукал

Я удивляюсь, как эти люди (ну которые про пропуканность "гансами" любят говорить) вообще в кино ходят, в рестораны, ездят на траспорте, в бассейне плавают... Везде все пропукано! Это минимум {#biggrin}

+1
finist81
26 ноября 2010 в 11:50

и женится ещё умудряются )))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
finist81
НаAudi A4, Mercedes E-class26 ноября 2010 в 12:03

кто то умный говорил: "мы не настолько богаты чтобы покупать новые автотомобили" так в этой фразе все сказано, так что стоит задуматься над пантовыми неудачниками!!))

0
vanj2006
НаAudi A626 ноября 2010 в 12:13

У меня друг говорит эту фразу иначе: "мы не настолько богаты чтобы покупать подержанные автотомобили". Он ездит на новой. Наверное, эта фраза трансформируется в зависимости от того, в каком "болоте" ты, "кулик", сейчас проживаешь :)

0
finist81
НаAudi A4, Mercedes E-class26 ноября 2010 в 12:29

если посчитать обслуживание новой то я сомневаюсь чтобы меньше денег она ела чем б/у

0
vanj2006
НаBMW 7-серия, Volvo VNL26 ноября 2010 в 15:26

не совсем  правильно считаешь...

ты забыл еще прибавить более быстрое падение в цене {#tongue}

0
magellan
НаAudi A4, Mercedes E-class26 ноября 2010 в 19:47

об этом я говорил выше) повторяться не буду.. а так некоторые машины б\у можно продать после 3х лет эксплуатации за те деньги что купил и не смотря на инфляцию)))

0
otter
НаHyundai Accentизменен 26 ноября 2010 в 16:55

Ага, а еще лучше когда люди на кредитных машинах бегут в начале месяца занять денег к человеку, который ездит на б.у машине, чтобы отдать ежемесячный платеж - вот где понты то. У меня есть такие деятели на виду. {#biggrin} Опять же видел сейчас понты - машина S класса, а денег нет даже на резину, стоит летняя лысая.

0
bonus
26 ноября 2010 в 18:24

машина S класса, а денег нет даже на резину, стоит летняя лысая

У меня сосед владеет Мерсом S500L в 140-м кузове. Прошлой зимой купил себе зимнюю резину. По приходу весны летнюю так и не купил. На мой вопрос почему, ответил что нынче дорого это. Всё лето отмотал на зимней. Сегодня на неё глянул, а там износу уже 70% как минимум. В итоге, на зиму нету нормальной обувки и на лето ничего нет. Зато у него знаменитый Кабан. Это я только про резину рассказал. Сама машина тоже не в очень хорошем состоянии. Хватает тех звуков от коробки, когда он сдаёт задним ходом. Жалко машину. Вот такие экономщики и убивают машины!

0
НаМосквич 2140изменен 26 ноября 2010 в 11:45

какие понты? люди выжили из ума? теперь все, послушая мнение такого общества быстренько должны пересесть на свежые консервные банки с мп3 плеером, чтобы не отличаться? старое кресло отличается от нового табурета как ни крути. не все такие практики. что за пропаганда? кому там надо читать что у кого то сосед, у которого есть друг ездил на мерседесе и он поломался? создайте себе клуб "непрекосновенных" и его членами будут фокусы калины королы и все что новое от 8 до 15 у.е. а остальное либо недоделки либо понторезки. меня разачаровывают такие люди и фразы.

насчет машины- оч красивая (по мне), езда на ней умиротворяет

0
26 ноября 2010 в 11:55

впечатляющие цифры для новолюбов, сравнимые со стоимостью ещё одного мерса http://quto.ru/Ford/Focus/IIf/sedan4d/20MT_Comfort/tco/?kasko_switch=1&run=20000&tco_geo_id=1&x=10&y=28

0
otter
НаMercedes E-class, Mercedes S-class26 ноября 2010 в 12:14

Я себе могу позволить новое авто в районе 35-38 тыс долларов, но я не вижу изюма в этом, прежде всего с экономической точки зрения- да она новая, в ней еще мухи не еб***сь, никто в ней не жрал не срал, но через 3 года я ее продам максимум за 20 тыс и ездить как все на сером авто, которое тупо тебя доставляет из пуккта А в пукт В, потерять за 3 года 15 штук зелени не считая ТО, бензина, страховок и прочей фигни считаю дорогим удольствием. Я лучше за эти деньги куплю 2 поддержанных Мерса, в которых уже и срали и жрали,а может не только и мухи еб**сь(в принципе как и я сделал, как всегда и мечтал, чтобы у меня было 2 авто- 1 для работы 2 для выходного дня) А эти 10-15 штук оставлю на обслугу 7-летнего супер навороченного S-класса от которого действительно получаешь море удовольствия и драйва, которое выделяется из потока и на котором наконец сука можно попонтоваться{#cool}, и не одна новая машина да даже за 70 штук зелени с ним даже рядом не стоит ни по количеству опций,не по безопастности, не по ходовым качествам!!!

0
odesit
НаЗАЗ 968, Lexus GS26 ноября 2010 в 12:23

+1

Полностью поддерживаю такой подход!

0
odesit
НаAudi A626 ноября 2010 в 14:09

В таком возрасте захотеть S-класс, взять его и купить и обслуживать... Это надо крепкие бубенцы иметь, быть уверенным в себе и не обращать внимание, кто там что вокруг говорит. За это жму руку. Многие всю жизнь облизываются на такие машины, но духу так и не хватает.

0
26 ноября 2010 в 16:50

Согласен с автором . тоже не беру новые авто поскольку превык к е классу, а это от 50-60 кб минимум и потеря по стоимости 30-40% за 3 года, за эти деньги проще содержать несколько авто под разные случаи жизни .Владею е210 сарай(спробегом 150) , БМВ ХЗ и служебку Мазда 6 и кстати, по поводу пробега на своих машинах пробег не более 10 тык в год, а на служебке не более 25 . В европе кстатит не намного больше и только у дизельных и не дорогих  машин.

0
НаMercedes Viano29 ноября 2010 в 10:39

в 90-е баловался немножечко  покупкой машин в голландии и поэтому  цифра именно от  людей. занимающих ся продажей авто, а то . что  пробеги пробегам рознь- так уж поверьте прекрасно знаю- к примеру  на авто жены 03г.в  сейчас пробег 72т.км. на моем CL 05 50т.км, на гелене 98г.в. 254т.км и т.д. но повторюсь- при покупке машины за рубежом-  рекомендуется цифра 60т.км. и это именно европейская норма. конечно сюда нельзя отнести к примеру Ирландию или Шотландию, как впрочем и Англию, где есть масса авто. которые вообще на материк не выезжали, так же нельзя к примеру   относить и авто именно выходного дня- напрмер товарищ взял Ауди R8  08г.в. с пробегом в 1200км., и так же МВ 211  дизель с с пробегом 511т.км  2003г.в. машина бралась в 2006г.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
20 февраля 2011 в 04:22
Комментарий удален модератором.
изменен 12 декабря 2011 в 16:04
Комментарий удален автором.
12 декабря 2011 в 16:03

Кто то там говорил, что давно не встречал пробег 5 тыс.км/год - у меня так. Взял три года назад Опелюгу трёхлетнюю с пробегом 60 тыс, через два года (год назад) пробег был 70. В этом году съездил из Красноярска в Москву и обратно - 81 стало. Куда особо ездить, не понятно. Люблю пешком ходить. Езжу в основном, когда действительно надо, или на природу.

Про понты. Думаю, что человек написавший это, ищет оправдание себе..

или подлил масла в огонь.. Бурю эмоции, знаете ли, иногда приятно посмотреть))))

P.S. при таких малых пробегах, не думаю что сильно тяжело будет содержать его. Если конечно откровенное *уамно не возьму. Останавливает только частая периодичность этих поломок, но как я понял они в основной массе умирают долго и заранее проявляясь?

0
Добавить комментарий