Про 124 Мерс.
Имел удовольствие ездить на этом авто 1 год. Проехал около 30 т.км. Купил за 136 т.р
За всё время эксплуатации менял масло в двигателе и акпп, прокладку ГБЦ и пару рычагов задней подвески, колодки. В целом автомобиль очень радовал, денег не жрал, по магазинам не просился и вообще был крайне предсказуемым. Несмотря на свой возраст, выглядел хорошо, акпп не беспокоила, двигатель тоже. Работал только шумновато, как дизель, но зато стабильно. Как потом выяснилось, шумность - это общая болезнь гбц. Запчастей валом, и стоят они 3 копейки. Хочешь - по частям покупай, хочешь - в разбор бери целиком, выбор огромный.
Кузов крепкий и если машину не били и днищем по асфальту не юлозили, то гнить он не должен. Моторы очень живучие, претензии только к механическому впрыску, но он как правило работает, может троить, может глючить, но так, чтоб колом встать - такое бывает редко. В основном народ его мучительно настраивает, но при этом ездит. Подвеска крепкая, не то что на 210. Тут точно сделал и забыл. Вообще 124-ый состоит из трёх 1000 баксов. Это 1000 двигатель, 1000 подвеска и 1000 коробас (акпп). Больше там ломать нечего. Ремонтируется авто легко, если есть опыт ремонта автомобилей.
Отъездив на нём год продал его в первый же день подачи объявления за 150т., после чего он ещё год ездил (сосед оказался) и тоже особо ничего не делал. В общем, дёшево, но с удовольствием за рулём. Если бы сейчас стояла проблема купить авто в пределах 200 тонн, то рассматривал только 124 последних годов.
Достоинства:
- Очень надёжный авто и дешевыми запчастями
Недостатки:
- Устарелый внешний вид





Почему решили продать?
"Устарелый внешний вид" - лично мне они до сих пор очень нравятся. Особенно глаз радуется экземплярам, которые внешне как новые.